"Электронная торговля - 2009": регистрация открыта
7 октября в Москве начнется пятая, юбилейная конференция по интернет-продажам и электронной коммерции. 6 октября, в "нулевой" день конференции "Электронная торговля - 2009", пройдет цикл практических семинаров...
>>>
ФОРУМ
Дисконтные карты (скидки)
Многие покупатели начали спрашивать скидки при повторных заказах и скидки некоторым группам покупателей.
Хотим напечатать дисконтные карты на скидку 3% к примеру и оставить пустое поле что бы перед ламинированием наборной печатью внести туда номер.
В заказе мы видим номер скидки или ее могут назвать по телефону. Соответственно можно можно вести excel файл с номерами скидок. Соответственно через несколько покупок можно будет человеку привезти следующую дисконтную карту на большую скидку.
Можно пойти более простым путем - все карты с одним номером. Но тогда про накопительные скидки можно забыть.
Можно еще пойти путем разовых скидок. То есть допустим при промо-акциях можно писать разовый код, который после одноразового использования будет сгорать.
есть более техничный вариант, но менее удобный - чтобы скидка учитывалась в личном кабинете. Но тогда по телефону может получится что ей не получится воспользоваться(многие забывают пароли, итд). С дисконтами надежней имхо.
Кто сталкивался с такими вопросами скидок и кто каким путем пошел?
>>>
Включать ли в чек?
Уважаемые!
Подскажите включать ли в чек стоимость доставки или нет? :?
>>>
Ну вот и я почти новичок
Уважаемые форумчане!
Планируем с товарищем открыть интернет-магазин детских товаров (ничего экзклюзивного - просто игрушки). С самим сайтом проблем нет (в программировании, SEO разбираемся).
Но деньжат маловато, и после регистрации организации, ккм и прочих организационных расходов остается на товар порядка 100000-110000 рублей. Планируем закупить 100-150 единиц товара. Машина есть - по городу планируем развозить сами. В месяц можем вкладывать дополнительно 20000 рублей. Цель - выйти в ноль. Посему вопросы (по крайней мере то, что сможете ответить):
1) Хватит ли этого для начала?
2) Можно ли обойтись без офиса?
2) В каком диапозоне находятся цены на самый ходовой товар? Заказывают ли люди онлайн товары дороже 2000?
3) На какой рынок сбыта выгоднее ориентироваться? На региональный или на РФ с доставкой?
4) Как правильно выбрать ассоримент? По количеству. Правильно ли будет всего закупить по 1 единице?
5) Как договориться с почтой РФ о доставке по РФ
6) Сколько примерно нужно на рекламу?
7) Какой процент товаров раскупается от общего количества ежемесячно и не получаются ли у вас большие складские остатки?
Я знаю, что вопросы по большей части наивны, но хочется хотя бы по крупицам обрасти информацией. Буду рад любым ответам.
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
"ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ-2009"
Москва, 7-8 октября
5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.