Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 168, 11.04.2008


НОВОСТИ
РИФ завершился "Электронной торговлей"
4 апреля завершился 12-й Российский Интернет Форум, в рамках которого прошли секция и круглый стол "Маркетинг электронной торговли", организованные компанией "Оборот.ру"... >>>


ФОРУМ
Прием заказов интернет-магазина
Мы начинали с малого. Открыли не большую фирму по ремонту компьютеров. Набрали толковых ребят с профильным образованием и начали свою деятельность. На телефон по приему заказов посадили 2-ух девушек, которые работали посменно. Затем наладили контакты с поставщиками по железу. Постепенно заказы стали увеличиваться и нам стало не хватать помещения на весь ассортимент товара. Пришла новая идея - открыть интернет–магазин, да и заодно на аренде помещения сэкономили. Девушки, к тому времени, уже довольно хорошо разбирались в товаре, но они не успевали принимать звонки, по интернет–магазину и одновременно по приему заказов на ремонт компьютеров, и тогда мы расширили штат операторов. Дело пошло в гору!
Однажды ко мне обратился один знакомый с просьбой помочь и ему в создании интернет - магазина. И когда его сайт был готов на ум пришла новая идея: а почему бы не организовать прием входящих звонков по его сайту на наших операторов? - его затраты идут только на курьера, т.е. не надо арендовать помещение и сажать там операторов. При этом мы договорились, что он будет платить нам некий процент от входящих звонков. Задумано – сделано! Выделили на его магазин отдельный номер и начали активно работать.
Через некоторое время к нам в офис раздался звонок. Звонящий представился, сказал, что он узнал о существовании нашего мини Call-центра (на тот момент времени его уже можно было так назвать) от своего знакомого, который у нас на обслуживании по приему заказов по интернет–магазину, и хочет, чтобы его интернет – магазин тоже обслуживали мы! Хм… Ну попросил – значит сделаем! И тогда мы активно стали развивать наш Call–центр. Купили специальное оборудование. Принцип работы этого железа был таков: мы можем принимать на обслуживание любые номера заказчика, либо предоставлять свой (причем номер может быть «красивым»), а так же легко можно установить IP–телефонию для перевода сложных звонков непосредственно заказчику в его офис или на сотовый телефон. Расширили штат операторов, причем сложности в работе у них не возникает. Программа, через которую проходят входящие звонки, легко распознает фирму, по которой приходит звонок, и оператор с легкостью приветствует клиента от имени интерн ет–магазина, в котором клиент хочет сделать заказ. Дальше уже идет определенный разговор по сценарию, который прикреплен к каждой фирме и оператор никогда не путается в ассортименте товаров.
Со временем с нами стали сотрудничать многие интернет–магазины. Вот так, мы из маленькой фирмы превратились в большую компанию и довольно хорошо продвинули по обслуживанию не один интернет–магазин, в том числе и свой >>>

Открытие ООО от и до
Господа! Прошу прояснить по всему, что необходимо сделать для начала торговли через ИМ, форма организации ООО. Прошу свои ответы писать по каждому пункту, а лучше цитировать с коментариями. Так будет удобнее понимать.

1. Получение юридического адреса: 7-12 т.р.
2. Регистрация ООО с заявлением на УСН 6%(или 15%)(вкл. все реестры, печати , документы) 10 т.р.
3. Открытие банковского счёта: ??
4. Создание сайта: кто как решает этот вопрос?
5. Покупка домена на год 3 т.р.
6. Покупка ККМ 15 т.р.
7. Подготовка внутренней документации для ведения дальнейшего учёта.

Всё, теперь можно начинать работать! Всё правильно написал или ещё что-то нужно? >>>

...еще день и моя голова лопнет:) помогите определиться
Появилась идея, теперь спать не могу... Один из крупных московских поставщиков комп. и быт. техники предлагает взять у него в арену готовый ИМ, подключенный к его складу. И вот уже месяц не могу решиться- подвязаться или нет?
Суть идеи: арендую сайт (12000ре в месяц), арендую в одном из областных центров(население ~200.000чел) торговое помещение в гипермаркете с высокой проходимостью (15-20м.кв.~18-20000ре, в помещении ставлю 2-3 компа для доступа к сайту ИМ, кассу, пару витрин с товаром... т.к. Москва довольно далеко, то доставка каждые 5-6 дней. Процесс покупки: клиент из дома или магазина составляет предварительный заказ---оплачивает в магазине,получает товарный и кассовый чек---через 5 дней приходит за товаром или заказывает бесплатную доставку на дом и получает гарантийные документы...всё!

-плюсы
+огромный ассортимент товара (20000 наименований);
+возможность установить цены на 5-15% ниже, чем у конкурентов;
+нет проблем с продвижением сайта- планирую раздачу листовок на входе в гипер и в проч. местах скопления людей, почт.ящики новостроек и пр.;

минусы и опасения:
-люди не будут покупать по предоплате;
-довольно крупные стартовые вложения(~15000$ с учетом покупки авто для доставки)и в случае банкротства-я раб, ну или труп в лучшем случае;
-дорогая суммарная аренда(35000р в мес), следовательно чтобы сработать в "ноль" надо делать в месяц 600000руб т.е. 2500 в день!!
-конкуренты: эльдорадо, Мвидео, Формоза и 2 комп. магаза.
Регистрация ИП, УСН15%

Что делать? Отговорите меня! Сейчас работаю в Москве, получаю 1700$... стоит ли игра свеч? >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное