Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес с EliteClub

  Все выпуски  

Бизнес с EliteClub


В приложении к газете "Ведомости" SmartMoney" от 15.05.2006 опубликована статья "Проводники любви" о развитии MLM в России. Публикую здесь самые интересные фрагменты с цифрами о реальной деятельности сетевых компаний.

"Еще совсем недавно в любой бесплатной газете непременно можно было наткнуться на объявление вроде “Ищу работу, интим и "Гербалайф" не предлагать!”. Американской компании Herbalife и ее биоактивным добавкам досталась всенародная слава “лохотрона” сразу за десяток компаний, работавших в России с начала 1990-х по принципу MLM. Тогда сотни гастролеров-консультантов вербовали продавцов всего на свете целыми концертными залами.

Вам кажется, что время MLM в России прошло? Ничего подобного! Эмэлэмщики ушли с улиц, но не с рынка. И Herbalife, и Mary Kay, и Neways по-прежнему работают в нашей стране, причем весьма успешно. Их методы стали изощреннее, менее навязчивыми. Это принесло отличные результаты.

По данным отчета Capital Market Day исследовательской компании Metso, американская Avon и шведская Oriflame занимают 3-е и 4-е места по объемам продаж на российском парфюмерно-косметическом рынке, уступая лишь Procter & Gamble и L'Oreal. Продажи Avon в России в 2005 г. достигли $395 млн, Oriflame — $381 млн. Объемы продаж косметики Procter & Gamble и L'Oreal составили $865 млн и $402 млн соответственно.

Сейчас в России действует не менее 40 компаний, работающих по принципу MLM. Половина продает косметику и парфюмерию, остальные торгуют пищевыми добавками, товарами для здоровья, бытовой химией, посудой. 11 крупнейших компаний входят в Ассоциацию прямых продаж (АПП), которая занимается сбором статистики по рынку и оказывает юридическую поддержку своим членам. По данным АПП, в прошлом году в России в MLM-схемах участвовало не менее 2,3 млн. человек — 3% трудоспособного населения страны! Объем этого рынка превышает $1,5 млрд., причем растет он со скоростью 20-30% в год!

Более развитой MLM-индустрией могут похвастаться только девять стран в мире — США, Япония, Корея, Бразилия, Великобритания, Мексика, Италия, Германия и Тайвань. В нынешнем году, глядишь, выйдем на 7-8-е место. Недавно в ряды российских эмэлэмщиков влилась американская компания Amway, чей годовой оборот превышает $6,2 млрд., летом начнет продажи еще один производитель косметики — Newskin.

Неужели каждому из многомиллионной армии продавцов удается находить покупателей? Еще как — по данным АПП, 68% россиян положительно относятся к MLM, а 63% имеют опыт приобретения продуктов через продавцов-коммивояжеров."
_________________
С уважением,
Виктор Вячеславович Тетов,
Президент Elite Club Ltd.

 

Станьте партнером Elite Club - напишите письмо на ddvdz@inbox.ru с темой 

"Я - партнер!"


В избранное