По эту сторону монитора Вас приветствует Головачев Александр.
Надеюсь, предыдущие праздничные выходные способствовали отдыху, а не усугублению самочувствия, и сейчас Вы полны творческих сил, а не желания полежать… ;)
Впрочем, даже если это не так, надолго я Ваше внимание не задержу.
Кстати, если Вы не желаете более получать от меня письма, будьте добры, нажмите на специальную ссылочку в самом низу данного манускрипта.
В прошлом дополнительном выпуске рассылки мы с Вами, затронули вопрос важности маркетинговых приемов для увеличения продаж (и даже их осуществления).
Сегодня я хочу задать Вам вопрос:
— Вы знаете кто такой Тед Николас?
К своему стыду, должен признаться, что лично я познакомился с его работами совсем недавно. Хотя он одна из самых больших "шишек" в маркетинге и один из самых высокооплачиваемых составителей рекламных текстов в МИРЕ.
Да что там говорить, если перевод только одной его книги, в 300 страниц, продается сегодня в рунете по 25 000 рублей! И люди готовы платить эти деньги!
Что там такого должно быть написано, что пользователи собираются на форумах по несколько человек, и вместе покупают одну копию книги? (Вот, к примеру, ссылка на один из таких форумов)
Что это за человек, что его идеи продаются за такие суммы?
Такими вопросами я задался месяца два назад и за это время нарыл заметное количество материала…
Однако, я обещал долго не занимать Вашего внимания, а потому сегодня ограничусь лишь тем, что предложу познакомиться с одной его книгой.