Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет:Бизнес и Заработок

  Все выпуски  

Интернет:Бизнес и Заработок


Электронная Рассылка

"Виртуальная Коммерция"

Выпуск: 6

Автор: Валерий Шулаков

Сайт: www.RusQuality.Com

Здравствуйте, Уважаемый Подписчик!

Весна, пост кого-то коснулись а кого-то и нет. Rupay угрюмо делает свое дело и пока не принимает платежи через мой магазин. Но буквально еще несколько дней и я налажу свой процесс. Тогда Вы сможете ближе познакомиться с моими цифровыми товарами по адресу: http://www.rusquality.com/shop/index.htm . Цены не заоблачные, выбирайте, что Вам будет нужно. Огромное количество бонусов я Вам обещаю. Кроме того, Вы можете ознакомиться с моими цифровыми товарами в магазине FineShop по адресу: http://www.fineshop.narod.ru/index.htm. А мы переходим к нашей статье.

Статья Номера

 "Эволюция маркетинговых исследований- интернет-опросы достигают своей зрелости"

Вплоть до XX века покупки и продажи товаров совершались абсолютно просто. Коммерческая деятельность была сильно локализована в отдельных местах, что приводило к тесным контактам между продавцами и покупателями. Конкуренции почти не было и мнение покупателей никого не волновало.

Новые веяния в рекламе доказали, что покупательские желания могут быть усилены и сформированы вещами, стоящими выше, чем простая доступность товаров. Расширяющиеся рынки сделали возможным производство лучших товаров, быструю транспортировку и быстро научили бизнес ощутить необходимость знать специфические черты покупателей, чтобы продать товар.

Быстрый прогресс во время индустриальной революции сместили точку активности деловых операций от рынка продавцов к рынку покупателей. То поколение студентов обучалось в соответствии с главным принципом: спрос соответствует покупательской активности или потреблению. Однако, вскоре стало ясным, что спрос на самом деле намного сложнее, чем просто финансовая способность покупать и что покупательское желание стало важным фактором в бизнесе.

С приходом нынешних рыночных отношений и яростной конкуренции, компании сегодня имеют огромнейший, чем когда бы это ни было, спрос на знания о своих покупателях. Однако, насыщенная жизнь современного человека делает очень сложным процесс вовлечения потенциальных покупателей в телефонные и почтовые опросы. Покупатели также осознали, что они были лишь партией товара на рынке.Кто найдет время на такие опросы?

Эра Интернет значительно облегчила доступ к покупателям для проведения маркетинговых исследований. Компании могли войти в контакт с основными потребителями и бизнес-компаниями(как с потребителями) посредством онлайновых опросов. Тем не менее оставалась еще проблема привлечения покупателей для участия в опросах.

Будучи довольно смекалистыми, маркетологи выработали, в конце концов понимание, что потребитель должен получить что-то ценное в обмен на потраченное время участия в опросах а не просто за идею влияния на производство и улучшение новых товаров. Испытывая все острее и острее необходимость владения информацией о потребителях они начали предлагать различные вознаграждения участникам за потраченное время.

Спустя годы, наука о потребителях и маркетинг эволюционировали совместно во всесторонне развитую теорию. Компании ежегодно тратят 250 миллиардов долларов, чтобы убедить покупателей приобретать их товары и услуги. Из них около 750 миллионов тратится на маркетинговые исследования.

Вознаграждения за участие в опросах варьируется от участия в розыгрышах каких-то ценных вещей до выплат в денежной форме каждому участнику. Участие в специализированных опросах, таких как для IT-специалистов оплачивается достаточно хорошо. Исследователи также платят потребителям за участие в специальных исследованиях с помощью которых они могут больше узнать о вкусах потребителей насчет определенных услуг и товаров.

Дополнительно к получаемым вознаграждениям, некоторые маркетинговые компании предлагают бесплатные товары как образцы для тестирования. Они посылают потребителям товары, стараясь войти с ними в договоренность получить обратно оценку товара. После использования товара, потребители заполняют специальный опрос, определяющий купили бы они этот товар или нет для собственных нужд. Тестовые продукты варьируются от разных домашних чистящих средств до пищевых продуктов, средств ухода за телом и даже до электроники.

В большинстве случаев участникам разрешается оставлять у себя бесплатно эти товары.

Используя предложения маркетинговых онлайновых компаний, потребители могут зарабатывать доход соразмеримый с доходом от частичной занятости или даже полной занятости, в зависимости от количества посвящаемого времени и количеству панелей, в которых принимается участие. Это очень продуктивный путь для получения дополнительного дохода для молодых мам, мелких бизнесменов, пенсионеров и студентов. Просто зарегистрировавшись на сайте платных опросов и проверяя свой электронный адрес на предмет пригласительных писем, они могут зарабатывать дополнительные суммы и ценные вещи на регулярной основе.

Маркетологи также знают, что малый бизнес это пульс американской экономики. Вместе с акцентом на повседневных опросах меняющихся в основном только от товаров до услуг, маркетологи всегда имели спрос на мнение и детали повседневного покупательского поведения представителей малого бизнеса.

Другое преимущество зарабатывания дополнительных денег с помощью онлайновых платных иссследованиях это удобство. Участники могут отвечать в любое время суток и посвящать этому занятию любое время.

Представители малого бизнеса и профессионалы надомной работы могут оказывать значительное влияние на формирование товаров посредством участия в этих исследованиях.И позволяло говорить компаниям точно, чего они хотят вместо того, чтобы ждать, что кто-то там в конце концов предложит им то, что им действительно необходимо.

Плюс они будут вознаграждены за время, которое они тратят. Сама концепция платных опросов делает выгодным участие в них для обоих сторон. Не сомневайтесь, что профессия сетевого маркетолога в значительной степени серьезна, но есть несколько сайтов в Интернете, которые могут обмануть. Никогда не платите вступительный взнос за информацию о доступных опросах.

И запомните- Вы имеете достаточную ценность для сетевых маркетологов: Вы обладаете мнением и опытом как потребитель. Используйте эту информацию для участия в платных маркетинговых исследованиях и Вы разнообразите свою жизнь и увеличите свой доход.

Copyright2005 Alex Ruban

Комментарии к статье.

Вобщем-то все верно и многое уже известно тем читателям, которые пробуют себя в платных опросах. Но в любом случае- лишняя информация не помешает. И еще одна статья убавит пессимизма у неверующих.

Перевод: Валерий Шулаков

Сайт: www.rusquality.com

Copyright2008Валерий Шулаков. Все права защищены.

Ресурсы Интернета

Необычный выпуск. Сегодня я впервые знакомлю Вас с русским проектом платных опросов и фокус-групп "Важное Мнение". Не то, чтобы их не было раньше. Но они рассыпались, не успев развиться, опровергая мировую тенденцию к бурному развитию интернет-опросов.Для тех же, кому ближе общаться на русском языке, этот сайт- истинная находка.

А теперь ближе к теме. Итак, владельцем сайта ( и торгового бренда) "Важное Мнение" является публичная компания  "Research Now plc", зарегистрированная в Лондоне. Если глядеть шире,то эта компания является известнейшей компанией-специалистом по сбору статистических данных по различным вопросам, в том числе и с помощью платных опросов.Ряд отделений этой компании успешно действует в этом направлении во многих странах Европы и Австралии. Наконец настал черед и России.

Начну с требований для участников: возраст не менее 16 лет и участник должен обязательно являться гражданином России (этот пункт заставляет нас выше поднять голову- теперь есть не только американские сайты для американцев, но и российские для россиян). Занимается компания онлайновыми опросами на различные темы, предваряемыми предварительными опросниками "Важная тема", призванными наиболее точно определить пригодность для опроса конкретного участника.

Я вижу уже- Вы нетерпеливым словом ищете в тексте заветное слово "вознаграждение". Давайте определимся, какие компенсации предоставляет компания. Первое и очень приятное- при регистрации в качестве участника Вы можете выиграть один из цифровых плейеров "iPod nano" или денежный приз $200. Для вступления же в ряды сайта необходимо просто заполнить небольшую анкету, в которой нужно указать:адрес электронной почты, пароль, как Вас называть (господин или госпожа- это Вам решать) фамилию,имя,отчество, адрес, город, почтовый индекс, область проживания, пол, занятость, дату рождения. Это немного, совсем немного потому, что мы то с Вами помним и знаем, какие иногда вопросники при вступлении подсовывают нам владельцы сайтов платных опросов. Нажимаете кнопку "Отправить мои ответы" и вскоре на Ваш электронный адрес приходит письмо с подтверждением о регистрации. Далее для того, чтобы выявить Вашу пригодность к определенным опросам Вам могут иногда приходить короткие опросники, заполнить которые вполне возможно за пару минут. И даже если Вас не выберут для опроса- Вы в любом случае становитесь участником розыгрыша различных призов. То есть еще один приятный момент. И это все?- спросите Вы- Да видали мы эти лотереи! Но лотереи лотереями а за опросы компания платит- каждый опрос оценивается от $.25(за простой текстовой опрос) до $50( за посещение фокус-группы). Вознаграждение выплачивается на счет участника в системе и может быть потрачено при достижении $10. Но вот выплачивается не деньгами а просто эту сумму Вы можете потратить в интернет-супермаркете Marex.Не так плохо, если учесть, что в этом супермаркете, созданном специально для владельцев сертификатов "Research Now"(то есть те,которые выдаются после опросов в долларовом эквиваленте) товарный ассортимент достигает 250000 наименований, включая компютеры и комплектующие, парфюмерию и мобильные телефоны, книги, музыку, видео, фототехнику, кофе, часы и кое-что другое. Зайдите сами по ссылке и сами все оцените. Я считаю вполне достойно. Компании такого уровня, да еще русскоязычной еще не было на просторах матушки-России. Порядок же здесь обычный: получил пригласительное письмо (в котором обозначена цена опроса)- ответил- получил вознаграждение- накопил 10 долларов- получил ваучер супермаркета Marex. Просто и предельно ясно.

Что, конечно, не украшает эту картину так это полное отсутствие внятной реферральной программы и присутствие общественно-бесплатной (как я их называю) акции "Пригласи друга". Один из минусов. Суть ее такова, что тебе абсолютно бесплатно предлагают сообщить электронные адреса друзей, чтобы организация послала им рекламные письма. Не нравится мне эта затея. Хотя на страницах сайта владельцы яростно клянутся в сохранении полной конфиденциальности получаемых данных.

Итак подведем итоги, отметив самые значительные плюсы:

- русскоязычный интерфейс

- новые участники после заполнения вступительной анкеты автоматически включаются в ежемесячный розыгрыш призов.

-участники, ответившие на короткие квалификационные опросники, но не попавшие на основной опрос тоже включаются в розыгрыш призов

-за участие в предлагаемых опросах и фокус-группах участники получают от 0,25 доллара до 50 долларов

Мое мнение: Вам просто необходимо попробовать!!!

...Регистрация

 

Ссылка На Скачивание

Вышла бесплатная электронная книга "Одна Недооцененная Маркетинговая Тактика, Которая Увеличит Продажи и Трафик В Короткое Время". Самый свежий продукт 2008 года. Книга выполнена в PDF-формате. Если у Вас нет программы для чтения книг в таком формате, скачивайте бесплатно программу Adobe Reader с сайта www.adobe.com .

Саму книгу скачивайте по этой ссылке: http://www.rusquality.com/books/tactic.rar

Рекомендованные Товары

 

В помощь предпринимателям система оформления заказов с партнерской программой. Отличный Инструмент для тех, кто что-то продает. Никаких особых знаний. Все просто и доступно..

Подробности...

 

Copyright2008. Валерий Шулаков. Все права защищены. Републикация материалов рассылки разрешена только с обязательным указанием сайта www.rusquality.com -"Русское Качество Интернет-Бизнеса и автора рассылки

 


В избранное