Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


Новости электронной коммерции

Обзор новостей электронной коммерции

под редакцией Валерии Уэрд


 

Infra CallCenter - call-центр для Вашего бизнеса. http//:www.infratel.ru

 

Антиспам

Сегодня в Москве будет объявлено о создании российской Национальной коалиции против спама. В нее вошли семь компаний, считающих себя способными бороться с несанкционированными интернет-рассылками на законодательном уровне.

В коалицию вошли российское представительство Microsoft, почтовая служба Mail.ru, портал Rambler, служба e-mail-рассылок Subscribe.ru, агентство "Ашманов и партнеры", "Голден Телеком" и софтверная компания "Лаборатория Касперского". Они декларируют создание "мощной системы противодействия росту угрозы спама".

В январе 2003 года 45% сообщений по электронной почте, которые получали пользователи на личные почтовые ящики, были спамом, тогда как в январе 2002 года несанкционированная рассылка составляла лишь 16% от общего числа посланий. Доля спама, получаемого корпоративными пользователями, составляет примерно 15-20%.

Инициатива создания организации исходит от сотрудников московского офиса Microsoft. Дело в том, что их коллеги из-за океана в апреле этого года организовали точно такой же альянс с провайдерами America Online и Yahoo!: все имеющиеся у трех конкурирующих между собой почтовых служб (MSN, принадлежащая Microsoft, AOL и Yahoo!) разработки по защите от спама не приносили удовлетворительного результата, поэтому с рассыльщиками решили бороться на государственном уровне: лоббировать принятие антиспамерских законов.

Вот и в России Microsoft с помощью местных компаний пытается сделать что-то подобное. Как рассказал "Газете.Ru" гендиректор фирмы "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов, в ближайших планах коалиции - внести в Госдуму "нужные законопроекты", разработать общие технологические средства и стандарты для фильтрации, развернуть разъяснительную работу в интернете и прессе, а также выработать стандарты легальных рассылок, "чтобы создать альтернативу спаму".

"По оценкам Rambler, экономический ущерб от спама только в прошлом году составил порядка $200 млн, - сетует представитель службы связей с общественностью Rambler Иван Засурский. - 85% пользователей почтовой системы Rambler в ходе нашего опроса однозначно высказались в пользу принятия мер против рассыльщиков спама".
Большая часть пользователей, как отметил Засурский, предлагает просто закрыть спамерам доступ в интернет. Есть также предложения судить за вторжение в частное пространство и за уклонение от уплаты налогов.

Все эти предложения, несмотря на их очевидную неосуществимость, также будут изучаться коалицией и, возможно, вноситься в законопроекты.

Члены альянса заявили, что уже подготовили кое-какие предложения по недопущению распространения незапрошенной информации, однако рассказывать о них пока отказываются.

Впрочем, некоторые специалисты компьютерного рынка в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru" высказывались в том смысле, что борьба со спамом на государственном уровне, конечно, дело благородное, но для этого существуют ведь и коммерческие продукты, в том числе производимые участниками коалиции. Их продажам, возможно, будет способствовать широкий пиар новой коалиции.

Источники: Газета.Ru


SCO против Linux

Компания SCO Group оштрафована на 10800 долларов США за нарушение решения немецкого суда. Три месяца назад суд запретил SCO публиковать необоснованные угрозы в адрес пользователей Linux.

В мае представители немецкой некоммерческой организации LinuxTag и консалтинговой фирмы Tarent обратились в суд. Они обвинили SCO в нечестной конкуренции. Судьи сочли их аргументы достаточно весомыми и поддержали их.

В Германии SCO должна воздержаться от утверждений, что в Linux содержится заимствованный из Unix код, считает представитель LinuxTag Андреас Гебхард. "Им не позволяется говорить это в Германии, потому что это неправда, - объясняет он. - Они не могут доказать это".

Источник: Compulenta


Берегите пользователей

Летом 2003 года компания NV Consulting провела программу "Берегите пользователей!". Результаты программы получились довольно показательными и стали своего рода "срезом", характеризующим уровень технологического развития компаний из различных отраслей (в частности, в области систем поддержки пользователей - Help Desk).

Программа "Берегите пользователей!" была нацелена на оказание консультационной помощи ИТ-департаментам частных и государственных структур, а также российским телекоммуникационным компаниям, предоставляющим свои услуги широкому кругу клиентов. В рамках этой программы каждый ее участник бесплатно мог провести анализ организации работы сервисной службы, а также получить консультации специалистов о направлениях развития системы поддержки пользователей (Help Desk).

Программа вызвала живой отклик среди компаний различного масштаба. Так, например, 43% компаний-участников представляли средний и малый бизнес. Классифицируя компании по сферам деятельности, лидером по числу откликов является промышленное производство: 29% компаний-участников относятся к этому сектору. Также активный отклик был получен в финансовом секторе (23% компаний-участников). Компании-участники, работающие в сырьевом комплексе, заняли третье место (18%). Отклик от торговых организаций составил 13% компаний-участников. С заметным отставанием по количеству откликов, составляющего всего 6% в общем числе, в программе приняли участие различные научные организации.

"Такая расстановка сил может объясняться двумя факторами: наличие финансовых ресурсов для инвестирования в ИТ и критичность ИТ-услуг для бизнеса компаний", - рассказывает Павел Рудаков, Консультант по аналитике и маркетингу компании NV Consulting. "Наличие финансовых ресурсов и интенсивное использование ИТ-технологий, традиционно присущее сырьевым и финансовым организациям, в сильной степени обуславливает высокий процент участников программы из этих секторов. Тем не менее, большой удельный вес производственных компаний среди всех участников может объясняться развитием и переоснащением производства, а также интересом к информационным технологиям со стороны компаний среднего и малого бизнеса".

Рассматривая общий уровень технологического и организационного развития в области сервисного обслуживания пользователей в исследуемых компаниях, можно выделить несколько характерных аспектов. Во-первых, в подавляющем большинстве случаев компании используют наиболее простые средства автоматизации работы (например, офисные пакеты). Вследствие этого, в компаниях слабо систематизированы процессы взаимодействия с пользователями, решения проблем и контроля над процессом обслуживания.

Во-вторых, большинство компаний, собирающихся внедрять автоматизированную систему поддержки пользователей Help Desk, уже внедрили и используют систему сетевого управления (такие как OpenView компании HP, Patrol компании BMC Software, Spectrum компании Aprisma и т.д.) В связи с этим возникает логичный вопрос об интеграции систем поддержки пользователей с системами сетевого управления (в особенности в части обмена и анализа информации о сбоях в сети).

И, наконец, для большого числа исследуемых компаний характерно то, что сервисное обслуживание не рассматривается руководством, как одно из приоритетных или важных направлений. По этой причине во многих компаниях даже не сформировано отдельное структурное подразделение, отвечающее за обслуживание пользователей и решение их проблем. В этом случае функции сервисного обслуживания распределяются между различными ИТ-специалистами. Это, безусловно, снижает эффективность обработки заявок пользователей и замедляет устранение их проблем.

Тем не менее, интерес к программе "Берегите пользователей!" говорит о том, что важность проблемы качественного сервисного обслуживания пользователей повышается. В тоже время необходимость эффективного и продуманного расходования средств, с одной стороны, и построения прозрачной и контролируемой структуры - с другой, постоянно подогревает у руководителей ИТ-депертаментов интерес к автоматизированным решениям, в том числе в области поддержки пользователей.

 


Valerya Werd


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное