Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

ФАПСИ отчиталось о разработке межведомственной защищенной системы электронного документооборота органов государственной власти

В последнее время организациями-лицензиатами совместно с ФАПСИ активно проводятся работы по защите конфиденциальной информации в различных структурах. Заметитель генерального директора ФАПСИ Виктор Пярин рассказал в пятницу, 29 марта, об этапах разработки межведомственной защищенной системы электронного документооборота органов государственной власти, сообщает ИА "Regions.Ru".

"Существенным звеном в развитии инфраструктуры конфиденциального электронного документооборота в России является создание таких систем в администрации президента и в аппарате правительства, - отметил г-н Пярин. - В 2001 г. ФАПСИ разработаны концептуальные основы защищенного электронного документооборота в этих органах власти и начаты работы по практической реализации системы в аппарате правительства РФ".

Первая очередь этих работ, по словам г-на Пярина, завершается в 2002 г. созданием транспортно-коммуникационной основы системы. "Следующим шагом в ее развитии должно стать присоединение к созданной структуре 29 министерств и ведомств РФ", - сообщил заместитель директора Агентства.

Кроме того, отметил он, идет разворачивание ряда защищенных почтовых систем, предназначенных для осуществления обмена конфиденциальной информацией между центральным аппаратом министерств и ведомств и регионами России. "В заключительной стадии, - отметил г-н Пярин, - находятся работы по первому этапу создания территориально разнесенной системы, объединяющей автоматизированные системы центральных и территориальных управлений органов федерального казначейства Минфина России".

Чиновник также рассказал, что для Федеральной службы налоговой полиции создается защищенная информационная система "ИСИНПОЛ". Еще ряд аналогичных проектов, по его словам, запланирован в рамках работ, которые предполагается провести в ходе реализации Федеральной целевой программы создания информационно-телекоммуникационной системы специального назначения России (ИТКС).

"Действуя по поручению президента России, - отметил г-н Пярин, - ФАПСИ в короткие сроки разработало и реализовало комплекс мер по обеспечению надежной защиты банковской информации и безопасности электронных банковских платежей".

С развитием информационных технологий, по мнению г-на Пярина, "на повестку дня встал вопрос об обеспечении полноценного электронного документооборота для служебной информации", осуществление которого "должно базироваться на применении современных технологий криптографической защиты информации".

При этом, отметил г-н Пярин, данные технологии "должны обеспечивать конфиденциальность передаваемых данных с помощью шифрования, гарантировать однозначную аутентификацию участников обмена документами и предоставлять средства для обеспечения достоверности и юридической значимости электронных документов.

Источник: Cnews

Интернет-службы и новые тхнологии:исследование рынка

Компания Jupiter Media Metrix опубликовала отчет, нацеленный на изучение рынка интернет-служб и новых технологий. Согласно отчету, уровень обслуживания клиентов на Web-сайтах авиакомпаний и туристических фирм в большей степени определяет решение потребителя приобрести авиабилеты, чем он влияет на сбыт в любой онлайновой розничной категории. В недавнем опросе, проведенном совместно с NPD Group Inc., 49% респондентов ранжировали пассажирский транспорт, туризм и путешествия как розничные сектора, где клиентский сервис является наиболее важным фактором, воздействующим на их желание что-либо приобрести.

Аналитики также обнаружили, что, с другой стороны, именно в туристическом секторе плохое обслуживание клиентов может особенно резко сказаться на рыночной позиции брэнд-марки. Согласно отчету, 79% потребителей ответили, что не собираются второй раз покупать авиабилеты у компании, общение с которой в онлайновом режиме однажды их не удовлетворило. Так ответили 85% из числа тех респондентов, которые за последние шесть месяцев потратили в онлайновом режиме более 500 долл.

Аналитики Jupiter выявили также, что время отклика на запросы клиентов по электронной почте в туристическом секторе часто не отвечает ожиданиям потребителей. В то время как 61% протестированных Jupiter Web-сайтов путешествий ответили на примерный запрос в течение 24 часов, 31% на это потребовалось 3 дня и больше. В то же время аналитики отмечают, что, эффективно используя существующие технологии информирования потребителя (электронная почта или телефон), провайдеры услуг в этой области могут не только укрепить взаимоотношения с клиентами, но также уменьшить свои затраты на обслуживание клиентов на 33%.

Потребители требуют от компаний, продающих авиабилеты, улучшения обслуживания клиентов. Большинство потребителей (62%) желают, чтобы авиакомпании постоянно информировали их относительно задержек по электронной почте или телефону. В ходе опроса 56% респондентов заявили, что компании должны обеспечить круглосуточный бесплатный доступ к сервисным клиентским службам, а 54% потребовали сократить время ответа на запросы по электронной почте.

В ходе проведения исследований Jupiter использует широкий набор средств сбора данных, включая систематические опросы руководителей и специалистов субъектов промышленности и рынка, опросы потребителей, инструментальные технологии онлайновых оценок Media Metrix и AdRelevance и строгий подход к формированию рыночных моделей прогнозирования. Анализ и прогнозы Jupiter базируются на ряде методологий, включая экспертизу аналогичных рынков, сложный анализ рыночной сегментации и статистических тенденций. Опросные выборки тщательно балансируются по ряду демографических и поведенческих характеристик, что позволяет обеспечивать их представительность для данной, например, онлайновой, совокупности. Кроме того, все прогнозные предположения обсуждаются с целью выработки коллективного суждения аналитиков с большим опытом работы в каждом секторе рынка.

Источник: Инфобизнес

Google - секреты рейтинга

На сайте поисковой системы Google основатели службы впервые опубликовали данные о тщательно охраняемой секретной технологии сортировки веб-страниц по релевантности. Впервые данные о поисковой технологии PigeonRankTM стали достоянием общественности. Система, разработанная основателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином, обеспечила популярность поисковика Google благодаря своей эффективной сортировке веб-страниц и нахождению именно тех данных, которые нужны пользователю.

Разрабатывая систему поиска в интернете, Пейдж и Брин доказали, что недорогие "голубиные кластеры" (сокращенно PC), будучи использованы для сортировки веб-страниц, работают с большей эффективностью, чем люди или компьютерные системы. Успех системы PigeonRank заключается в эффективном обучении домашних голубей (Columba livia) и развитии у этих замечательных птиц навыков распознавания объектов. Обычный серый голубь, как выяснили основатели Google, с легкостью распознает малейшие отличия между сотнями сходных веб-страниц, что позволяет использовать птицу для сортировки по релевантности тысяч с виду одинаковых сайтов.

Основатели Google создали мощную систему из нескольких птичьих стай, объединенных в кластеры. Скорость работы данной системы превосходит показатели традиционных поисковых движков, в основе которых задействованы хищные виды птиц, куры-наседки или медлительные водоплавающие.

Система PigeonRank работает следующим образом: запрос пользователя перенаправляется в "голубятню отбора данных", где тысячи голубей с большой скоростью просматривают соответствующие запросу веб-страницы. Когда голубь видит веб-страницу, наиболее соответствующую запросу, он ударяет клювом по стальной обрезиненной кнопке, что увеличивает рейтинг данной страницы на единицу. Веб-контент, на который клюнуло наибольшее число голубей в кластере, помещается на первое место результатов поиска, остальные веб-страницы также сортируются по согласно голубиному рейтингу.

Голубиные методы Google делают задачу подделки результатов поиска весьма затруднительной. Известны случаи, когда, для повышения рейтинга веб-сайта, автор помещал на него изображения хлебных крошек, зерна и обнаженных попугайчиков. Но голубиная технология доказала свою стойкость по отношению к таким нечестным технологиям, выдавая только подлинные результаты, наиболее соответствующие параметрам поиска.

Как сообщается на сайте Google, для работы поисковой системы используются исключительно недорогие уличные голуби, запас которых регулярно пополняется выведенными в Google пятидесятью собаками-охотниками на голубей (PHDs). Птицы-новички получают быстрый инструктаж по отбору веб-страниц и помещаются в соответствующую голубятню отбора данных. Основатели Google отмечают, что методы обращения с птицами соответствуют международным стандартам работы с голубиным персоналом. Для удобства крылатых сотрудников предусмотрены специальные комнаты отдыха, каждому работнику предоставляются на выбор несколько голубятен, кроме того, они могут выбрать себе наиболее предпочтительный насест. В комнатах отдыха птицы получают в ассортименте деликатесы из хлебных крошек и элитного зерна, статуи и памятники для отдыха и гигиенических процедур.

В будущем, основатели Google и разработчики системы PigeonRank планируют использовать голубиные возможности для работы над сложными научно-исследовательскими задачами. Для этого, в качестве эксперимента, была создана система распределенных голубиных вычислений. Существуют и другие возможности для использования птичьих мозгов в современных технологиях, но основатели Google пока умалчивают о том, для каких целей конкретно будет использоватся меткий голубиный клюв в ближайшем будущем.

Источник: Google

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное