Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Оригинальный контент - основа продвижения сайта и блога


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

У кого следует учиться информационному бизнесу?

Все подробности здесь...

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.

Но все это будет просто мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!

P.S. Куплю рекламу...

Семь уроков + четыре эффективных компонента стратегии директ-маркетинга = увеличение клиентов в десятки раз! Подробнее...

Оригинальный контент - основа продвижения сайта и блога

Довольно часто в своем бизнесе для продвижения различных своих сайтов я приобретаю оригинальный контент, для поисковой оптимизации.

Ценность оригинального контента трудно переоценить. Хорошо оптимизированный под поисковые запросы оригинальный контент - это основа получения трафика, а трафик - это впоследствии продажи и прибыль.

Генерить оригинальный контент самостоятельно в необходимых объемах трудозатратно, да и не для того я создаю бизнес, чтобы быть погруженным рутину. Именно поэтому я предпочитаю получить нужный оригинальный контент за деньги.

Первоначально для получения оригинального контента я пользовался услугами фрилансеров, но довольно быстро понял, что процесс написания-объяснения ТЗ по каждой отдельной статье, согласование написанного и так далее - все это усложняет процесс покупки контента, делая его довольно медленным и также требует массы моего времени и участия при больших объемах.

Намного проще оказалось покупать оригинальный контент на специализированных биржах контента. При чем, существуют биржи где покупаешь контент для своего сайта, а есть и такие, где покупаешь контент на сторонних блогах со ссылкой на свой сайт.

Первый способ позволяет улучшить внутреннюю поисковую оптимизацию, а второй - внешнюю. И пользоваться ими я рекомендую одновременно, т.е. сначала наполнять продвигаемый сайт оригинальным релевантным контентом, а затем уже покупать обзоры на сторонних блогах со ссылкой на продвигаемый ресурс.

Есть несколько важных замечаний:

  1. При покупке контента для своего сайта, обязательно прежде составьте семантическое ядро (список ключевых слов для сайта) и покупайте оригинальный контент в соответствии с этими ключевиками. Эти же ключевики указывайте и при покупке обзоров на сторонних блогах.
  2. Не гонитесь за объемом. Полутора тысяч знаков вполне достаточно для одной публикации.
  3. Размещайте купленный контент сразу. Может так случиться, что автор контента будет не очень добросовестный и успеет еще продать его через другие биржи контента. Кстати, у каждого автора есть портфолио с которым можно ознакомиться до покупки контента.
  4. Покупая контент на сторонних блогах обязательно проверяйте индексируется ли блог поисковиками. Иногда биржа пишет что блог в индексе, а на самом деле он уже вылетел оттуда (обычно происходит с мусороблогами). Очень не хотелось бы чтобы Вы спускали деньги за обзоры на блогах, которые игнорируются поисковиками.
  5. Не покупайте на сторонних блогах большие обзоры. Достаточно покупать краткие анонсы (до 1000 знаков) с релевантной ссылкой на Ваш сайт или блог, который Вы продвигаете. За те же деньги Вы получаете большее количество внешних ссылок.

Обязательно стоит помнить, что работать с контентом нужно с бюджетом от 100 долларов. Покупка 2-3 статей ничего не добавит Вашему сайту. Статей должно быть 10-20-50 - это цифры, с которых начинается результат.

Еще раз напомню ссылки на биржи:

Успешного Вам продвижения!


Итак, на сегодня это все. До встречи в следующий выпусках. Оставайтесь на связи и Вы узнаете много интересного.

Понравилась информация? Перешлите ее друзьям и окажете им полезную услугу...

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

P.S. Секреты Создания Профессиональных Сайтов

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты для бизнеса и для души...

Подробнее...

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик.

Автор блога об интерсетевом бизнесе.

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Научись управлять своими финансами

В избранное