Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Типичная ошибка людей при заработке денег


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

У кого следует учиться информационному бизнесу?

Все подробности здесь...

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.

Но все это будет просто мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!

P.S. Куплю рекламу...

Семь уроков + четыре эффективных компонента стратегии директ-маркетинга = увеличение клиентов в десятки раз! Подробнее...

Типичная ошибка людей при заработке денег

Автор: Александр Калинин

Обычно, когда люди говорят о деньгах, об их заработке, то они молвят так:

  • “Да где же я столько заработаю?”
  • “Сколько же времени надо чтобы столько заработать?”
  • “Да где же я деньги возьму?”
  • “Где столько денег взять?”
  • “У него денег мно-ого! Ему что… ему легко!”

Это в корне неверная логика! Нет такого места, где лежит куча денег и оттуда можно их брать, если найти где. Деньги всегда чьи-то. Деньги принадлежат людям, а не люди принадлежат деньгам! Нужно помнить об этом всегда!

Что касается заработка денег в Интернете, то здесь идет та же самая ошибка. Народ просиживает сутками на попе, прочесывая кучи информации, часто бредовой, в поисках так называемой кнопки «Бабло найдено!» Поисковикам типа Яндекса, конечно, хорошо, народ миллионами смотрит его рекламу и прочее.

Большинство людей все никак не поймут, чтобы заработать деньги, надо продавать ЦЕННОСТЬ, за которую человек готов платить деньги! И второе никак не могут запомнить новички: Те люди, которые платят Вам деньги, прежде всего, такие же, как Вы! Они тоже чувствуют и умеют думать! (возможно, в отличие от Вас). Другого источника денег, кроме как от других людей не существуют. Но лузеры продолжают искать волшебную машину, лохотрон, свой Эльдорадо, который принесет им богатство.

Почему людям платят зарплату (деньги, иногда тушенкой) на работе? Почему платят именно столько, сколько платят?

У каждой профессии, вида деятельности есть своя ценность, за которую платят деньги клиенты. У всего своя ценность. Руководитель фирмы нанял на работу двух сотрудников, они оба продают кефир. Ценность одного стакана кефира 5 рублей. Один продал за день 20 стаканов, а другой 200. Вопрос: Кто получит зарплату больше? Ответ: Никто! Они оба получат по 150 рублей и все. Остальные деньги уйдут на организацию, закупку нового кефира и прочие расходы. Работники зарабатывают на этой работе столько, на сколько ценен кефир людям, в том числе и самим работникам!

Чтобы начать путь к финансовому богатству, нужно следовать правилу Ц.К.К:

Ценность,

Качество,

Количество.

Найдите, высчитайте или изобретите ЦЕННОСТЬ для человека, за которую он будет платить свои деньги, которые ему платят за ту ценность, которую он дает другим людям своим трудом. После этого доведите КАЧЕСТВО до ума, а потом штампуйте КОЛИЧЕСТВО!

Если Ваша ценность на столько велика или оригинальна, то поток целевой аудитории не заставит себя ждать. Но самое главное, на мой взгляд, это неустанно действовать, развиваться, не давать лениться своему уму, практиковать полученные знания. Это может только предприниматель, потребитель на это не способен, ему легче сходить на работу, получить свои крошки и обидеться на весь мир.

В Интернете, как и в оффлайне сотни тысяч “трупиков”. И, как показывает практика, такие “трупики” настоящими трупами становятся гораздо быстрее развивающихся предпринимателей.

С Уважением, Александр Калинин

Оставить свой комментарий можете здесь...

Что эффективнее сегодня: прямой почтовый маркетинг или маркетинг по электронной почте?

Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте, позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.

Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна.

Подробнее...


Итак, на сегодня это все. До встречи в следующий выпусках. Оставайтесь на связи и Вы узнаете много интересного.

Понравилась информация? Перешлите ее друзьям и окажете им полезную услугу...

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

P.S. Секреты Создания Профессиональных Сайтов

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик.

Автор блога об интерсетевом бизнесе.

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Научись управлять своими финансами

В избранное