Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Оптимизация продающих и рекламных текстов - ключ к увелич


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

У кого следует учиться информационному бизнесу?

Все подробности здесь...

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.

Но все это будет просто мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!

Чтобы начать зарабатывать деньги - начните действовать. Сделайте первые шаги на пути к продажам...


Оптимизация продающих и рекламных текстов - ключ к увеличению продаж!

Автор: Николай Романов

Любой бизнес в сети связан (или не может обходиться без этого) с написанием продающих текстов и заголовков. Чем лучше у вас написаны заголовки и тексты, чем больше они цепляют, заинтересовывают потенциального клиента - тем больше вы продаете. И неважно чем вы торгуете: пилюлями для похудения или экскаваторами, - продающие тексты важны и там, и там. Грамотно написанный, оптимизированный заголовок и текст - это первое, что видит посетитель, зайдя к вам на сайт. Также ваши рекламные тексты могут размещаться где-то на других сайтах или в рекламных сетях. И опять же: грамотно написанный и оптимизированный заголовок и текст привлекут внимание потенциального покупателя, а бездарно написанный заголовок и текст - не привлекут внимания.

В интернете достаточно литературы, в которых говорится о правилах составления "цепляющих" (внимание посетителей) заголовков, продающих текстов т.д. Все верно - для того чтобы продавать, нужно привлекать посетителей. Правильно составленные рекламные и продающие тексты - это краеугольный камень любых продаж.

Хорошие тексты с перечислением выгод, которые получит ваш потенциальный покупатель после приобретения вашего товара - это ТО, что помогает продавать. Такие тексты с "цепляющими" заголовками вы можете размещать на своем сайте, на сторонних сайтах, например на досках объявлений, на сайтах ваших партнеров, использовать в качестве рекламы на своих или опять же на сторонних сайтах, использовать в своей подписи в письмах, на форумах и т.д. Т.е. важность текстов и заголовков очевидна.

Но, вот в чем загвоздка... Допустим, вы придумали заголовок (или несколько заголовков) для вашего текста. Вам он кажется "цепляющим" внимание, понятным и "продающим". Но так ли это на самом деле? Не ошибаетесь ли вы? Может ваши посетители все это видят по-другому?

Рассмотрим гипотетический пример. Допустим вы продаете препараты для похудения. Вы написали некий рекламно-зазывающе-продающий текст (статью) на своем сайте и к нему подбираете заголовок.

Например этот вариант вам изначально идет в голову: Эффективное похудение. Немного подумали: а может быть этот заголовок будет лучше: Хотите быстро похудеть?

А как насчет таких вариантов заголовков?

Похудеть быстро - за 1 месяц
Хочешь похудеть к лету?
Нужно быстро похудеть?
Как быстро похудеть?
Узнай, как сбросить 20 кг за 20 дней!
Узнай, как сбросить 20 кг за 40 дней!

Какой из заголовков будет лучше работать? Какой заголовок будет привлекать больше внимания? Кто может точно ответить на этот вопрос? Как проверить это быстро?

Ответ могут дать только посетители вашего сайта, потенциальные покупатели. Все правильно, нужно разместить на вашем сайте несколько ваших заголовков (или заголовков с текстами) и посмотреть, на какой из них ваши посетители реагируют лучше, на какой чаще кликают. Заголовок-победитель в итоге и нужно использовать в работе, с ним вы будете больше продавать. В теории это все понятно, но как технически осуществить это на практике?

И тут на помощь приходит Рекламный Ротатор Flapoint Ads. Все ваши 8 заголовков берете и загружаете в рекламный ротатор Flapoint Ads (делаете с них рекламную кампанию (подробнее технические детали описаны в руководстве пользователя Flapoint Ads). Со всех заголовков ставите ссылку - хотите на одну страницу с каким-то текстом вашим, хотите на разные, это дело вкуса, нас в данном случае интересует тестирование заголовков. И далее например на вашем сайте вставляете рекламный код в ТО место, где вы хотите, чтобы ротировались ваши заголовки. Все ваши 7 заголовков по очереди будут транслироваться (ротироваться) в определенном вами месте на сайте, хотя это не догма, если хотите то их можно сразу показывать по 2-3 штуки или все вместе сразу - но для чистоты эксперимента лучше их по очереди ротировать на одном рекламном месте.

Рекламный Ротатор Flapoint Ads ведет статистику: количество показов, кликов, CTR каждого рекламного объявления. В данном случае нас интересует такой параметр, как CTR, т.е. отношение числа кликов к числу показов объявления. Принято считать этот параметр в процентах, как количество кликов на 100 показов. Например CTR 0,5% говорит нам, что на 100 показов рекламного объявления (или баннера) было 5 кликов совершено. CTR 1% - на 100 показов было совершено 10 кликов. Чем CTR выше, тем лучше. Значит, данное объявление более интересно для пользователей и они по нему чаще кликают. Можно сказать и иначе: CTR - это коэффициент эффективности, чем больше эта цифра - тем лучше. Хорошими считаются цифры в пределах: 0,5% - 3% (выше цифр обычно не бывает).

Итак, вернемся к нашему примеру. Запустив все наши заголовки в ротацию, давайте дадим время некоторое, например двое-трое суток, чтоб наши объявления покрутились на сайте или можно по-другому считать, например дать каждому объявлению по 10-20 тыс. показов. И посмотрим количество кликов по объявлениям за это время. Объявление с наивысшим CTR и будет наиболее привлекательным для посетителей. Вполне возможно, что вы ранее считали иначе, другой заголовок казался вам более убедительным и привлекательным.

Итак с заголовком в нашем примере, мы определились. Пусть победителем вышел этот заголовок: Узнай, как сбросить 20 кг за 20 дней!

Часто заголовки размещаются с каким-то небольшим текстом, т.е. блоками. Такие текстовые блоки можно размещать на своих сайтах для привлечения посетителей к какому-то материалу в недрах вашего сайта. С аналогичной, целью подобные текстовые блоки можно размещать на сторонних сайтах, т.е. использовать в рекламе на сторонних сайтах, контекстных сетях и т.д. Вот ниже как-раз примеры таких блоков. Заголовок один, а тексты разные.

Какой из вышеприведенных рекламных блоков будет лучше работать? Без предварительного тестирования ответить нереально на этот вопрос. И опять на помощь приходит Flapoint Ads. Загоняете все эти рекламные блоки внутрь него, получаете код, вставляете на сайте в нужном вам месте. И спустя некоторое время анализируете статистику. Самым эффективным будет объявление имеющее наиболее высокий CTR, т.е. То объявление по которому чаще кликали посетители.

Разумеется после проведения тестирования заголовков и объявлений вы можете оставить для работы не по одному самому лучшему экземпляру, а использовать 2-3 наиболее лучших варианта. Тут уж, как вы захотите.

Таким образом мы видим, что использование наиболее эффективных заголовков, объявлений и текстов - повышает количество потенциальных покупателей и число реальных ваших продаж. А Рекламный Ротатор Flapoint Ads помогает увеличивать объемы продаж и является незаменимым инструментом современного онлайнового бизнесмена.

Хотите продавать больше? Используйте "правильные, продающие" тексты и заголовки. Flapoint Ads проведет для вас тестирование текстов и заголовков и поможет выбрать наиболее эффективные.

Но это еще не все!

С Flapoint Ads вы можете намного больше! Вы можете протестировать офомление или внешний вид ваших текстов. Например, если взять текст в рамку или сделать фон у текста. Улучшится эффективность (CTR) такого объявления или нет? Не знаете? Так это легко узнать с помощью Flapoint Ads.

Для вас отпадут вопросы, которые терзали вас раньше: какой тест лучше? Этот или это? А если взять текст в рамку? А если скомбинировать текст с картинкой? А если....? И десятки других "а если..." - на все свои вопросы вы быстро получите четкие ответы.

В примере выше приведены короткие по длине рекламные блоки. Такие блоки обычно размещаются в боковых колонках сайта. Вы можете для ваших объявлений протестировать и любые другие вторичные параметры, которые только придут вам в голову. Например ниже показаны длинные объявления, которые можно размешать в шапке или подвале сайта или делать врезками в текстах-статьях.

Обратите внимание, помимо того, что мы визуально увеличили длину объявлений, так в этих примерах мы еще добавили рамку для объявлений и цветной фон для текста (технически с точки зрения кода текст находится в таблице, у которой мы можем менять много параметров). Все эти варианты оформления легко можно протестировать с помощью Flapoint Ads.

Вам мало того, что написано выше? Ок. Давайте добавим к тексту картинку. Наверняка эффект (CTR) такого объявления будет выше. Насколько выше и стоит ли игра свеч? Flapoint Ads даст ответ и на этот вопрос.

В примере ниже приведены различные варианты рекламных блоков, в том числе и с картинками-изображениями.

.

Как видите здесь представлены варианты голого текста, с рамками, с цветным фоном текста, с изображением. Оценить эффективность всех этих вариантов оформления достаточно легко. Достаточно загрузить все эти варианты в Flapoint Ads, покрутить эти объявлении на вашем сайте, а затем по прошествии некоторого времени, зайдите в раздел статистики Рекламного Ротатора Flapoint Ads и просто посмотрите CTR каждого из вариантов.

Итак, надеюсь теперь понятно, что при составлении рекламных и продающих заголовков и текстов - Flapoint Ads является незаменимым рекламно-статистическим инструментом и помощником. Используйте в своей работе Flapoint Ads и продавайте больше!

Кстати, а вы знаете какие места на вашем сайте наиболее привлекательны для посетителей, наиболее видимы для них? Какое место вашего сайта наиболее эффективно для размещения рекламы? Шапка сайта? Левая колонка? Правая колонка? А может где-то в середине страниц? Ответ на этот вопрос легко получить, используя Flapoint Ads, но это уже тема другого материала.

От Дмитрия Борисова:

Я договорился с разработчиками скрипта о специальной скидке для Вас. При оформлении заказа в поле "купон" нужно ввести фразу borisov и Вы получите 15%-ю скидку.

Познакомиться с возможностями рекламного ротатора можно здесь...

Не забывайте о скидке...

"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"

То, что кажется сложным, после изучения диска покажется Вам простым в использовании!

Обучающие курсы, которые я рекомендую…

… каждому, кто хочет строить успешный интернет-бизнес и получать с него высокий и постоянный, даже тогда, когда греет пузо на солнечном пляже :)

Давно хотел сделать хорошую подборку хороших обучающих курсов. Периодически я уже давал на них ссылки, например, в посте про инструменты онлайнового бизнеса, но сейчас собрал все воедино. Можно ознакомиться с рекомендованной коллекцией обучающих курсов здесь:

http://intersetevik.ru/rekomenduemye-obuchayushhie-kursy/



на правах рекламы

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


Итак, на сегодня это все. До встречи в следующий выпусках. Оставайтесь на связи и Вы узнаете много интересного.

Понравилась информация? Перешлите ее друзьям и окажете им полезную услугу...

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

P.S. Секреты Создания Профессиональных Сайтов

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://intersetevik.ru

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Научись управлять своими финансами

В избранное