Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Как заработать, деньги не имея инфопродукта?


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

ВНИМАНИЕ! В рассылке я пишу о бизнесе, показываю конкретные бизнес-действия, направленные на результат, рекомендую литературу и обучающие курсы, которые позволят получить новые знания.

Но все это будет просто мусором в Вашем почтовом ящике, если Вы не будете делать конкретных действий!

Чтобы начать зарабатывать деньги - начните действовать. Сделайте первые шаги на пути к продажам...


Как заработать, не имея инфопродукта?

Автор: Никита Королев

«Чтобы хорошо зарабатывать Вам нужен продукт!» — сколько раз Вам доводилось это слышать?

Сколько интернет-предпринимателей, обучающих инфобизнесу, пытались вбить эту истину в Вашу голову? (и я не исключение…)

У Вас есть свой собственный 100% авторский инфопродукт?

Да, на самом деле, расчитывать на пассивный источник по-настоящему большого дохода, можно только продавая нечто авторское. Вы оставляете себе 100% прибыли, набираете свою подписную и клиентскую базу, базу партнёров и так далее, и тому подобное. С этим невозможно спорить.

Но у многих новичков (да почти у ВСЕХ!) возникают трудности именно на этапе создания собственного инфопродукта. И неужели на первых порах нету другого выхода?

Неужели нельзя обойтись (хотя бы в самом начале?) без инфопродукта и зарабатывать, не имея его?

Я здесь не для того, чтобы пытаться Вас переубедить. Я знаю, что у Вас есть проблемы с созданием инфопродукта и я хочу показать Вам выход из этой ситуации…

И для того, чтобы начать, давайте ответим на вопрос: «Почему новички инфобизнеса не хотят создавать авторские курсы?»

Причина номер один: «Это долго!»

Первый раз всегда долго. Всё, что мы делаем в первый раз, занимает много времени и сил.

Даже если очень хорошо разбираетесь в чём-то, для того, чтобы упаковать Ваши знания в формат инфопродукта В ПЕРВЫЙ РАЗ Вам потребуется очень много времени

  • Как записывать мультимедийные ролики?
  • Как написать статью или главу для книги?
  • Какой формат контента выбрать?
  • Как создать меню для диска?
  • Как защитить собственный инфопродукт?
  • Как всё это оформить?

И тысячи других вопросов с «как?», ответы на которые В ПЕРВЫЙ РАЗ приходится искать самостоятельно.

Причина номер два: «Это сложно!»

Я уже перечислил те вопросы, на которые новичкам приходится отвечать, когда они создают свой дебютный инфопродукт.

И для того, чтобы воспользоваться теми программными решениями, которые на данный момент существуют, им приходится изучать много технических моментов.

Для создания меню диска – одна программа, для оформления обложки – другая, для создания мини-сайта – третья, для записи аудио – четвёртая и так далее…

Пока во всём этом разберёшься (особенно в первый раз, когда — по закону подлости — всё глючит и ничего не работает как нужно!), кажется, можно с ума сойти!!!

Причина номер три: великое множество «тараканов»

Я говорю о сомнениях…

Даже когда хорошо разбирающиеся в интернете люди (фрилансеры, например), узнают об инфобизнесе как способе заработка, и об инфопродуктах как товарах, которые можно продавать, их первый вопрос одинаков: «И что – это кто-нибудь покупает? На этом вообще можно сколько-нибудь заработать?»

Подобные вопросы не возникают только у тех, кто уже успешно продаёт свои или чужие курсы в интернете. Все остальные (без исключения) сомневаются. И это нормально.

Стоит ли говорить о новичках? Да из них эти самые сомнения извергаются просто сумасшедшими порциями:

  • «У меня ничего не выйдёт!»
  • «У меня недостаточно знаний и опыта для создания инфопродукта!»
  • «Мне нечему учить других людей!»
  • «Я ничего не знаю и не умею! Я даже сайт создать не смогу!»
  • «А что если я потрачу много времени и сил, а продукт в итоге
  • никто не будет покупать?!»

И так далее…

Вкупе эти три причины образуют просто невероятную броню, через которую никакие логические доводы пробиться не могут.

«Это долго. Это сложно. Это не кажется слишком перспективным. К черту инфопродукты!» — думают они.

Но хорошо, давайте не будем создавать (по крайней мере, на первых порах) авторский инфопродукт.

Какие существуют альтернативы?

Я знаю только две доступные для новичка (речь об ИНФОБИЗНЕСЕ!):

  • Партнёрские программы
  • Перепродажа чужих инфопродуктов

Что это?

Партнёрская программа — это, по сути, дилерство. Вы регистрируетесь в партнёрке другого предпринимателя (становитесь его дилером, или аффилиатом, как говорят на Западе), получаете персональные ПАРТНЁРСКИЕ ссылки на его продающие сайты (реф-ссылки их ещё называют) и рекламируете уже непосредственно их. За каждую продажу, совершённую по Вашей ссылке, Вы получаете заранее оговоренное вознаграждение. Как правило, процент от стоимости заказа. Например, 30%.

Это выгодно для Вас?

Да. Видите ли, у меня у самого есть партнёрская программа. И я, как никто другой, хорошо знаю, сколько на этом можно зарабатывать:

Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают тысячи долларов в ежемесячно, просто раскручивая с десяток чужих продуктов по партнёрке.

Это выгодно.

Что такое права перепродажи?

Здесь всё просто: Вам достаточно приобрести лицензию на какой-то инфопродукт у автора (некоторые инфопродукты ВООБЩЕ СРАЗУ идут с правами перепродажи) и дальше Вы можете продавать их уже со своего сайта, оставляя себе 100% прибыль.

Это выгодно?

Да.

У меня есть опыт работы в этой области – не так давно мы запустили продукт «Весь Азамат Ушанов на одном DVD». Он неплохо продаётся и уже давно окупил те деньги, которые мы потратили на покупку лицензий (там аж пять курсов, 7CD, не считая бонусов).

А учитывая, что многие покупатели, которые приобрели данный DVD, возвращаются на наш сайт и заказывают другие продукты — мы в очевидном плюсе!..

Другой нашумевший пример успеха в нише бизнеса на правах перепродажи – Женя Смирнов.

Его сборник с нечитабельным названием «Access Card 2.0» (ставлю десять баксов, что первое слово Вы прочли неправильно :-)) уже успел засветиться в рассылках многих успешных интернет-припринимателей и принести автору неплохую прибыль!..

Что он из себя представляет? DVD сборник продуктов (там их десятка три), идущих с правами перепродажи. Т.е. Вы можете их купить и перепродавать.

Суммы своего ежемесячного заработка ДО запуска «Access Card» (т.е. когда Женя продавал эти продукты по одиночке) автор не скрывает:

Сейчас, я уверен, эти цифры посерьёзнее, как и сам продвигаемый продукт.

Вот и всё, на мой взгляд. Партнёрки или реселл – третьего не дано :-)

С Вами был Никита Королёв, спасибо за внимание!

Увидимся!..

Бизнес в интернете. Партнерский бизнес

Автор: Михаил Краснов

Все мы знаем, что если мы хотим напиться, то надо идти к воде. Есть, конечно, чудаки, которые идут для этого в пустыню и долго ищут там оазис. Такой подход тоже имеет право на жизнь. Но логичнее, все-таки идти к воде.

Если мы хотим заработать денег, то стоит находиться поближе к тем местам, где денег вращается много. В этом смысле, житель провинции сильно проигрывает москвичу, даже если заметно превосходит его в интеллектуальном плане. Москвич живет возле/внутри огромного денежного потока и ему значительно легче часть этого потока направить к себе. В маленьком поселке денежного потока практически нет. Но всегда есть что-то, что уравнивает шансы. Когда-то это был Кольт 45-го калибра. Сейчас у нас есть интернет. Находясь в интернете, мы имеем почти одинаковые возможности независимо от нашего места проживания. Полной уравниловки, конечно, не получается, но шансы уравниваются очень сильно. И еще - интернет, это очень большой денежный поток.

Создание своего бизнеса в интернете многим представляется задачей многотрудной. И это действительно так, если речь идет о создании своей бизнес системы. Создание товара, его производство, создание интернет - ресурсов, раскрутка интернет - ресурсов, создание финансовой схемы, доставка, …, реально много всевозможных проблем возникает, причем все это без уверенности в отдаче. Однако создание своего бизнеса в интернете становится задачей простой, если мы становимся частью уже существующей бизнес - системы.

Существующие бизнес - системы хороши тем, что вы начинаете свой бизнес без денежных вложений, зачастую получаете готовые инструменты, получаете инструкции как лучше бизнес развивать и, самое главное, эти инструкции основаны на реальных успешных примерах развития этого бизнеса.

Одна из таких систем - Партнерский бизнес.

Скорее всего Вам знаком этот термин, как и "Партнерская программа" или "Партнерский маркетинг". Если Вы еще не знаете что это такое и эти словосочетания Вам ни о чем не говорят, то стоит немного времени уделить изучению этого бизнес - направления.

На рынке в настоящее время представлено огромное количество товаров и услуг и между компаниями имеется большая конкуренция в борьбе за клиента. Зачастую, компания собственными ресурсами не может обеспечить себе достаточный товарооборот, который покрывал бы расходы на производство и рекламу и приносил бы прибыль. Именно поэтому компании (особенно это заметно в компаниях, которые осуществляют свою деятельность через интернет) сокращают свои рекламные бюджеты и в то же время предлагают потенциальным партнерам возможность зарабатывать деньги, продвигая товары этой компании.

Участники партнерской программы самостоятельно организуют продажу товаров компании или приглашают в интернет-магазин компании покупателей и получают вознаграждение за покупку, сделанную этим покупателем. В итоге, компании хорошо - она меньше усилий затрачивает на поиск клиента и может сосредоточиться на сервисе для этого клиента, и партнеру не менее хорошо - он зарабатывает деньги, которые зачастую бывают больше чем средняя или даже высокая заработная плата наемного сотрудника какой-либо организации.

Читать далее и комментировать...

Обучающие курсы, которые я рекомендую…

… каждому, кто хочет строить успешный интернет-бизнес и получать с него высокий и постоянный, даже тогда, когда греет пузо на солнечном пляже :)

Давно хотел сделать хорошую подборку хороших обучающих курсов. Периодически я уже давал на них ссылки, например, в посте про инструменты онлайнового бизнеса, но сейчас собрал все воедино. Можно ознакомиться с рекомендованной коллекцией обучающих курсов здесь:

http://borisov-blog.linkz.ru/rekomenduemye-obuchayushhie-kursy/

 

Итак, на сегодня это все. До встречи в следующий выпусках. Оставайтесь на связи и Вы узнаете много интересного.

Понравилась информация? Перешлите ее друзьям и окажете им полезную услугу...

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

P.S. Секреты Создания Профессиональных Сайтов

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://intersetevik.ru

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Научись управлять своими финансами

В избранное