Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | узнайте о круглогодичной автоматизации e-mail-рассылки


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Серия писем автоответчика - автоматизация круглый год

Многие известные личности Рунета и буржунета, занимающиеся информационным бизнесом, регулярно в своих статьях и обучающих курсах рекомендуют давать качественный материал за подписку, тем самым, увеличивая количество подписчиков. Отличный способ получения возможности регулярно и автоматизированно контактировать с большим количеством людей, постепенно подводя их к покупкам и другим выгодным для предпринимателя действиям.

Все это, конечно, отлично, но мало кто использует подход, который я однажды услышал в контексте продвижения товаров одной буржунетовской компании. А именно: у предпринимателя должна быть такая серия писем автоответчика, которая после подписки будет автоматически контактировать с подписчиком на протяжении… Внимание!!! Одного года!!!!!

Вот это автоматизация бизнеса!, подумалось мне, и мысль стала работать в этом направлении.

На самом деле у меня самого нет еще ни одной серии писем автоответчика, которая так длительно работала бы с аудиторией, но вот теоретические выкладки, которые родились в процессе обдумывания идеи, заслуживают внимания и будут мной лично реализованы в собственных бизнес-системах, например, в eTerra24, а также уже начинают реализовываться в серии писем после получения интервью с финансовым консультантом.

Думаю, не стоит объяснять, что целый год нельзя пичкать подписчика ежедневными письмами с рекламой. Так Вы сразу поставите крест на своем бизнесе, загубив все отношения с аудиторией на корню. Тут нужно использовать тонкий подход, методы скрытой рекламы и обязательно давать много полезной информации.

Прежде чем приступить к созданию такой серии, необходимо ее спланировать, определить долю рекламных писем по отношению ко всем остальным (думаю, 30% скрытой рекламы на 70% информативности достаточно), расписать интервал отправки писем, при чем, в самом начале серии количество контактов должно быть выше и к концу серии снижаться. Почему?

Очевидно, что для установления каких-либо отношений с аудиторией, нужно, как минимум, "примелькаться". А для налаживания доверительных отношений, нужно "примелькаться" в позитивном контексте, давая подписчику что-то реально ценное.

Ну а, "примелькавшись", можно уже снизить количество контактов, т.к. Ваше имя все равно уже в памяти человека и достаточно будет контактировать с ним через автоматизированные письма автоответчика раз в две-три недели или в месяц, при этом не становясь навязчивым.

В первых письмах серии автоответчика не лишним будет напоминать читателю где и при каких обстоятельствах Вы “познакомились”. Ведь наверняка он получает много писем, и имена могут просто сливаться в памяти, не вызывая никаких образов или ассоциаций.

Один из самых важных факторов - сделать письма серии такими, чтобы они воспринимались подписчиком как личные, написанные не шаблонно, а персонально. Конечно, переменные, использующие имя подписчика как в смартреспондере (на котором, кстати, начался период летних скидок) - это хороший пример персонализации, но все же недостаточный.

Сам текст писем должен быть написан так, как Вы пишите в обычной e-mail переписке, но без панибратства, которое так любят некоторые “интернет-предприниматели”. Не нужно шаблонных фраз, не нужно упоминания имени подписчика более одного-двух раз, не нужно прямой рекламы. Писать нужно только о том, что может быть действительно интересно читателю и всегда открываться перед ним, рассказывая немного о себе, своем отношении, своих интересах (в тематическом контексте), но не делая на этом акцент и не ставя себя в центре всего сообщения. Вы должны сделать центром интересы читателя.

Полезно при написании каждого письма ставить мысленно перед собой образ конкретного человека, который не является Вашим близким другом и которому Вы пишите письмо.

Создавая такую серию писем, желательно с самого начала определиться с теми рекламируемыми ресурсами, о которых Вы планируете сообщить аудитории, продумать для каждого ресурса как минимум 5 вариантов продвижения (рекомендаций) в том или ином контексте, чтобы у Вас был подходящий выбор.

Каждый вариант должен учитывать принципы скрытой рекламы, т.к. рекламировать что-либо в лоб - также верный способ поставить крест на всей этой затее.

Среди продвигаемых товаров и услуг могут быть как Ваши собственные, так и Ваших партнеров (по партнерской программе). В принципе, чем больше выбор, тем интереснее игра и выше результат. Но стоит помнить, что все продвигаемые товары должны иметь тематическую связь между собой и общей темой серии писем, а если прямой связи нет (например, обучающий курс по инвестициям и DVD-диск по вязанию крючком), то Вы должны выстроить ее, сделать логичной, понятной читателю (в данном примере, несмотря на натянутость, можно предположить такую логическую цепочку: инвестирование личных средств в организацию бизнеса по продаже уникальных шерстяных свитеров из ангорки ручной вязки с доставкой наложенным платежом, при этом еще и сам бизнес-план можно продать и оптовую партию шерсти и руководство по найму персонала :)).

Определившись с рекламой, стоит подумать над бесплатным но полезным материалом, который Вы будете давать читателю. Здесь поле деятельности просто огромно:

Где-то прочитали интересную статью или пост на блоге по основной теме всей серии - можно сослаться на нее и дать свой комментарий, написать свое видение ситуации.

Прочитали бесплатную и информативную книгу - дайте читателю ссылку на нее, напишите во всех красках свое мнение о ней, пригласите к обсуждению книги на свой блог (это, кстати, очень важный инструмент для установления отношений с читателем), указав прямую ссылку на пост с обсуждением.

Отлично провели время в отпуске в экзотической стране или просто в интересной компании и наделали много интересных фотографий, купили новое авто или коттедж - подведите разговор к тому, что позволило Вам достичь этого в контексте основной темы серии писем, расскажите о постановке целей для достижения результата на собственном примере, объясните читателю то, как он сам может достичь своих целей и как Вы можете ему в этом помочь.

Как я упоминал, поводов для контакта может быть очень много. И далеко не каждый повод должен иметь цель что-либо продать.

Мне сейчас вспомнился пример, услышанный на одном из семинаров по продажам. Речь шла о каком-то известном МЛМ-лидере, который построил огромную структуру. Как известно, у каждого сетевика (нормального сетевика, работающего по общепринятым правилам сетевого маркетинга) имеется список знакомых (аналог подписного листа в интернет-бизнесе) по которому он контактирует периодически с людьми, подводя их к покупке или регистрации в сетевой компании.

На тренинге рассказывали, что этот Лидер обращался к одному человеку с бизнес-предложением не менее 30 раз, прежде чем тот принял решение о регистрации в МЛМ-компании, благодаря чему, чуть позже, стал довольно успешным сетевиком.

Помнится, меня покоробил такой подход: 30 раз “втюхивать” человеку МЛМ-бизнес - это точно не по мне.

Но, на самом деле каждый из этих 30 контактов был уникальным. Каждый раз этот Лидер находил новый интересный повод для встречи и просто общался с человеком, ставя в приоритете общение, а не продвижение бизнеса. И лишь в контексте делалось бизнес-предложение так, чтобы оно не вызывало отвращения, а, наоборот, вызывало интерес.

И каждый раз человек, которому это бизнес-предложение делалось, встречал данного Лидера с интересом и дружеской улыбкой.

До такого профессионализма учиться и учиться…

Кстати, многие люди не любят сетевой маркетинг именно из-за навязчивости, которую проявляют неумелые дистрибьюторы в подобном общении, охотясь на потенциальных партнеров или клиентов как хищник на жертву. Не повторяйте их ошибок в e-mail-маркетинге.

Вернемся к основной теме.

Серия писем - это монолог. Информация имеет лишь одно направление: от Вас к читателю. Но укрепление доверия со стороны аудитории рождается в диалоге.

Ваша задача - организовать этот диалог, побудить читателя дать обратную связь, вступить с Вами в контакт, проявить активные действия. Ведь маленькие активные действия в виде отправки ответа Вам приводят к большим активным действиям в виде многократных покупок.

Выше я уже писал о предоставлении ссылки на блог для организации общения и возможности читателю высказать свое мнение. Никогда не забывайте об этой возможности и в каждом письме, так или иначе (но не шаблонно!!), просите читателя об обратной связи.

Вполне естественно, что сразу будет трудно создать всю серию писем. Но имея план по ее созданию, вполне можно строить ее на протяжении длительного времени, постепенно добавляя новые письма и выстраивая общую логику.

Вот такие рекомендации родились в процессе обдумывания собственной бизнес-системы. Теперь я их зафиксировал в этом посте и для себя и для Вас.

Мне было бы очень полезно узнать Ваше мнение по поводу написанного, т.к. я наверняка упустил какие-то важные детали. Думаю, что вместе мы создадим эффективный алгоритм больших серий писем, рассчитанных на многие месяцы, имеющие на выходе десятки тысяч долларов с каждой тысячи подписчиков. Очень хотелось бы также узнать мнение Макса Хигера, создателя лучшего сервиса для e-mail-маркетинга, по поводу этой темы. Ведь он как раз разрабатывает обучающий курс по эффективному использованию смартреспондера.

Читать далее и комментировать...

"Хотите, Чтобы 98,3% Ваших Подписчиков Гарантированно Получали Вашу Email-Рассылку?"

Сервис почтовых рассылок SmartResponder предоставит Вам самый богатый арсенал инструментов и высочайшую в Рунете проходимость Ваших рассылок к подписчикам!

Любые почтовые скрипты и программы ОТДЫХАЮТ, SmartResponder - РУЛИТ!

Узнать о предложении подробнее >>

Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!

В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа.

Но в начале, давайте разберемся с вопросом -

ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?

Многие этого не понимают, поэтому я объясню.

"Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист состоит из тех людей, которые по своей доброй воле доверили Вам свой email-адрес для получения от Вас интересной, полезной и бесплатной информации на периодической основе. Эта информация должна помогать этим людям лучше понимать область, о которой Вы пишите и, конечно же, помогать им решать собственные жизненные проблемы.

Именно поэтому, если у Вас есть подписной лист в несколько тысяч email-адресов, по которым Вы периодически высылаете ценные и полезные материалы, консультируете подписчиков, отвечаете на частые вопросы этой аудитории, рекомендуете им из своего опыта как экономить время, силы и деньги на решении проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас формируется многотысячная «горячая» аудитория Ваших будущих благодарных клиентов и партнеров.

Собрав однажды свой подписной лист (при качественном ведении рассылки) Вы получаете самый дешевый и самый эффективный из известных сегодня методов рекламы! Имея такой «жирный» канал для моментальной связи с тысячами и тысячами людей, которые интересуются Вашей деятельностью, которые доверяют Вам, Вы автоматически получаете возможность извлекать на постоянной основе ничем не ограниченные прибыли. Ограничения здесь зависят только от размеров Вашего подписного листа и от Вашего мастерства, как автора рассылок и рекламиста.

Еще один важный момент заключается в том, что для поддержания Вашего подписного листа в «горячем» состоянии, а так же в состоянии АКТИВА, Вам нужно уделять ведению рассылки только 3-5 дней в месяц. А расходы на содержание Вашего подписного листа могут быть вообще смешными - от 10$ до 40$ в месяц. В некоторых случаях эти расходы можно вообще свести к нулю! Прибыль же с каждого выпуска Вашей рассылки может составлять от 100$ до 10000$ и выше! Причем, никакого верхнего ограничения у этих цифр не существует. Если у Вас большой подписной лист, если он приведен в состояние повышенного доверия к Вам, как к профессионалу, если Вы мастерски ведете рассылку, то Вы можете зарабатывать несоизмеримо больше!

Итак, на вопрос «ЗАЧЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?» существует прямой ответ:

Потому что это БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ВЫГОДНО И ПРИБЫЛЬНО при правильном подходе к делу!

Итак, вот они методы привлечения подписчиков в Ваш бесценный подписной лист:

1. Создайте свой сайт (тематический центр) по теме будущей рассылки:

Совершенно верно! Не Ваша рассылка создается для сайта, а наоборот – Ваш сайт создается для того, чтобы затем его посетители смогли быть конвертированы в Ваших подписчиков. Это старая ошибка считать, что сайт является главным инструментом заработка в Интернете. Конечно же, он будет приносить Вам какой-то собственный доход, но этот доход никогда не будет сравним по размерам с тем доходом, который Вы можете извлекать из своего подписного листа.

Сайт является просто промежуточной точкой, которая приводит в Вашу рассылку людей, а потом помогает этим людям заказывать что-либо через Вас (или у Вас) и приобретать. Но 80% рекламной работы и коммуникации проводится благодаря ведению рассылки по Вашему подписному листу.

Какой же Вам нужно создать сайт? Это должен быть информационный тематический центр, содержащий множество полезных материалов по теме, в которой Вы собираетесь развивать Ваш бизнес. Этот сайт должен притягивать к себе целевой трафик из Интернета.

К примеру, если Вы собираетесь продавать информационные материалы о том, как правильно выращивать цветы, как стать грамотным садоводом, то тогда Вы должны создать сайт - тематический центр по садоводству и цветоводству. Вы должны наполнить его качественными материалами по этой теме и подать их в наиболее удобной для посетителей форме.

Ваша первая задача – добиться постоянного входящего целевого трафика на этот сайт. Вам нужны люди, которые интересуются этой темой в Интернете и они могут через поисковые системы, через каталоги, через контекстную рекламу, через различные другие методы попадать к Вам на сайт, а затем стать подписчиками Вашей рассылки.

2. Разместите на своем сайте форму подписки на свою рассылку.

После того, как Вы создали свой сайт Вам сразу же нужно открыть свою рассылку, к примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru, потом создать форму подписки на эту рассылку, а после разместить форму подписки на Вашу рассылки вместе с небольшим рекламным текстом на каждой странице Вашего тематического центра. Небольшой рекламный текст, предваряющий форму подписки, должен показывать главную выгоду от подписки на Вашу рассылку и мотивировать незамедлительно каждого посетителя стать Вашим подписчиком. В общем-то, это главная цель Вашего сайта и помните об этом!

3. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.

Как только Вы разместили форму подписки на видном месте каждой страницы Вашего сайта - тематического центра, то следующий важный шаг – это создание всплывающего окна, в котором тоже нужно разместить мотивационный текст для подписки на Вашу рассылку и затем форму подписки. Этот текст можно сделать более подробным, но тоже небольшим. И когда у Вас будет готово всплывающее POPOVER окно, то Вы делаете так, чтобы оно всплывало на главной странице Вашего сайта прямо под нос каждого посетителя сайта.

Один только этот прием утраивает количество новых подписчиков в Вашем подписном листе! Для реализации функции всплывающего окна Вы можете использовать специальный генератор всплывающих POPOVER окон на сервисе SmartResponder.ru внутри аккаунта автора рассылок.

4. Лучшая мотивация подписаться на Вашу рассылку – получить бесплатный подарок!

Одним из самых действенных способов побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является его желание получить от Вас что-то очень ценное для него бесплатно! И для того, чтобы наиболее качественно удовлетворить такое побуждение человека существует два метода:

Во-первых, Вы можете создать какую-то небольшую электронную книгу (или несколько) по теме Вашей рассылки и сайта. В этой электронной книге Вы можете делиться какими-то полезными советами и ценными трюками из Вашего личного опыта, или же из знаний других людей по теме Вашего сайта и рассылки. Главное, чтобы эта книга действительно представляла интерес и ценность для Вашего потенциального подписчика. Так вот, при подписке Вы везде пишите, что каждый подписчик после того, как закончит процесс подписки на Вашу рассылку – получит эту электронную книгу в подарок! Затем эту книгу Вы закачиваете к себе на сайт.

Если Вы используете для ведения своей рассылки сервис SmartResponder.ru, то тогда Вам нужно свою рассылку создать как серию писем и зарядить в нее только одно письмо (со смещением отправки письма = 0). Такое письмо будет отправлено подписчику автоматически сразу же после подтверждения подписки на Вашу рассылку. В этом письме Вы благодарите подписчика за то, что он оказал Вам доверие и подписался в Ваш подписной лист, а внизу письма Вы даете ссылку на электронную книгу-бонус, расположенную уже на Вашем сайте.

Во-вторых, Вы можете создать email-курс, состоящий из серии автоматически доставляемых на адрес подписчика сообщений. Это может быть какой-то обучающий курс, разбитый на отдельные уроки или главы, связанные последовательно между собой. Это может быть какая-то удачная презентация Ваших продуктов или услуг, состоящая из какого-то количества шагов. Это может быть последовательная и увлекательная инструкция о том, как добиться какого-то результата в области Вашей деятельности. Так или иначе, Вы сначала пишите такой email-курс в виде отдельных, но взаимосвязанных по смыслу email-писем. Потом, если Вы используете для работы сервис SmartResponder.ru, то Вы создаете новую рассылку, как серию автоматических писем и заряжаете туда одно за другим все сообщения Вашего email-курса.

Что это дает? Это позволяет дозированно и постепенно получать каждому подписчику в определенной последовательности ценную для него информацию. Такой метод не перегружает подписчика сразу большим количеством информации, а это позволяет человеку сохранять интерес к тому, что же будет в следующем письме и так до конца email-курса. Вы убиваете с помощью серии писем сразу двух зайцев – сначала даете бесплатную заманивающую информацию, а затем постепенно растворяете недоверие со стороны человека, потому что он привыкает получать от Вас какую-то полезную информацию в виде электронных писем.

Таким образом, Вы набираете высокими темпами новых подписчиков, затем серия писем автоматически развеивает их сомнения и увеличивает степень доверия к Вам, а потом Вы имеете возможность рассылать этим людям отдельные периодические выпуски рассылки (к примеру 1-2 раза в месяц) и там уже лично общаться с подписчиками, размещать тематические материалы и давать свою рекламу.

5. Создайте отдельный минисайт для Вашей рассылки

Не стоит никогда останавливаться на методах привлечения подписчиков в свой подписной лист! Именно поэтому Вам я рекомендую создать (чем раньше, тем лучше) отдельный минисайт (одна или несколько веб-страничек), на котором Вы должны разместить:

Во-первых, на главной странице – рекламно-мотивационный текст, который объясняет потенциальным подписчикам, о чем будет рассылка, какие выгоды это сулит им, какого типа материалы будут размещаться в рассылке, как часто будет выходить рассылка, сколько и каких преимуществ предоставляет рассылка своим подписчикам. Разместите вверху и внизу этой страницы форму подписки на Вашу рассылку. Соберите отзывы от Ваших уже существующих подписчиков о качестве рассылки и самые лучшие отзывы разместите по ходу рекламно-мотивационного теста. Обязательно дайте свои гарантии о том, что каждый подписчик не получит от Вас никакого СПАМа и в любой момент сможет отписаться от Вашей рассылки без каких-либо вопросов. Одним словом вся главная страница рассылки должна буквально засасывать посетителей этого минисайта в список подписчиков Вашей рассылки.

Во-вторых, на дополнительной странице расположите архив предыдущих периодических выпусков Вашей рассылки. Постоянно пополняйте этот архив выпусками, которые Вы периодически отправляете по списку Ваших подписчиков. Пусть новые и старые подписчики всегда имеют прямой доступ к информации прошлых выпусков рассылки. В конце страницы архива и на странице отображения выпуска рассылки не забывайте тоже вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.

В-третьих, на еще одной дополнительной странице Вы можете разместить все отзывы о рассылке со стороны Ваших подписчиков. Такие отзывы Вам нужно постоянно предлагать давать Вашим подписчикам и стимулировать их на это различными бонусами. Все отзывы не нужно располагать на главной странице минисайта, потому что туда нужно вставлять только самые качественные и мотивирующие, а вот полный список отзывов о рассылке Вы можете разместить на специальной странице, которую я Вам и предлагаю отдельно создать. В начале и в конце страницы с отзывами тоже не забывайте вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.

Пусть у каждого посетителя этого минисайта рассылки будет только два маршрута: либо подписаться с главной страницы на Вашу рассылку, либо иметь возможность перейти на дополнительные страницы и затем на них вновь иметь возможность подписаться на Вашу рассылку. Дополнительные страницы, в общем-то, это просто дополнительные аргументы, которые развеивают сомнения посетителя насчет того, подписываться или нет на Вашу рассылку.

Цель минисайта рассылки – только ОДНА. Любыми «вкусными» способами конвертировать посетителя этого сайта в Вашего подписчика. Затем, когда он Ваш – Вы можете сами приходить к нему в ящик тогда, когда сочтете это необходимым (конечно, если он продолжает быть Вашим подписчиком по своей доброй воле и интересу).

6. Помещайте рекламу Вашей рассылки в специализированные каталоги рассылок

Так как Ваш подписной лист это основной АКТИВ, то Вы обязаны новыми способами рекламировать свою рассылку и увеличивать этот АКТИВ в объеме. Одним из эффективных способов привлечения целевых подписчиков является реклама рассылки, размещенная в специализированных тематических каталогах.

К примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru есть свой каталог почтовых рассылок. Этот каталог является достаточно посещаемым и оттуда Вам может приходить еще один ручеек Ваших целевых подписчиков. Для того, чтобы туда попала Ваша почтовая рассылка – достаточно грамотно заполнить ее данные при создании и удовлетворять требованиям для почтовых рассылок, выдвигаемых сервисом SmartResponder.ru. С этими требованиями можно подробно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Помимо этого существуют другие специализированные каталоги рассылок. К примеру, Вы можете использовать другие тематические центры по теме Вашей рассылки, которые предлагают размещение ссылок или же списков рассылок. Если Ваша деятельность каким-то образом связана с электронной коммерцией, то Ваша рассылка может быть опубликована в течение 1-2 дней на портале webmarketinglist.ru в специальном разделе «Email-рассылки».

Так как посещаемость портала уже приближается, а иногда и превышает 1000 уникальных посетителей в день, то Вам это может дать сотни и сотни подписчиков в течение достаточно небольшого срока. Чтобы опубликовать свою рассылку на портале webmarketinglist.ru Вам необходимо ознакомиться с условиями ЗДЕСЬ.

Есть и множество других каталогов, в которых Вы можете совершенно бесплатно отрекламировать Вашу рассылку. Достаточно только хорошо их поискать используя поисковые сервера (yandex.ru, google.ru и т.п.).

7. Размещайте платную контекстную рекламу с объявлением о Вашей рассылке.

Когда у Вас есть минисайт почтовой рассылки, то Вы можете экспериментировать с платными объявлениями о Вашей рассылке, которые Вы можете размещать на службах контекстной рекламы (таких как: http://adwords.google.ru, http://direct.yandex.ru, http://begun.ru). Это самый простой способ получить целевых подписчиков прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме Вашего объявления.

Конечно, такой метод рекламы потребует уже некоторых финансовых расходов, поэтому Вы его можете начать применять не сразу, а когда все остальные способы привлечения подписчиков у Вас уже будут достаточно хорошо налажены и отработаны.

Если Вы используете для ведения Ваших почтовых рассылок сервис SmartResponder.ru, то обязательно используйте функцию «КАНАЛЫ ПОДПИСКИ» (она доступна внутри авторского аккаунта в разделе «МАРКЕТЕР»). Эта функция поможет Вам собирать полную статистику о том, по какому каналу пришел каждый из подписчиков в Вашем подписном листе. На основании такой статистики Вы можете четко судить о том, какие из применяемых Вами методов привлечения подписчиков являются самими действенными, а какие не приносят нужный результат.

8. Используйте вирусный маркетинг для получения потока подписчиков.

Вирусный маркетинг реализуется благодаря созданию и правильному распространению авторских материалов, каждый из которых содержит блоки с рекламой Вашей почтовой рассылки и «обратные ссылки» (генерируют обратный трафик) на минисайт Вашей рассылки. Такими материалами могут быть Ваши авторские статьи, Ваши электронные книги, Ваши мультимедийные продукты на тему рассылки, которые Вы распространяете бесплатно для того, чтобы затем они начали свое собственное размножение и широкое распространение среди Вашей целевой аудитории. Здесь все зависит от качества и полезности материалов. Если Вы будете создавать действительно достойные материалы, то люди обязательно их будут сами изучать, а потом передавать другим и т.д. Так они начнут передаваться как вирус другим :)

Помните, что в каждом таком материале должна быть обязательно реклама Вашей рассылки и обязательная ссылка на страницу либо минисайта рассылки, либо тематического центра, где человек сможет оформить быструю подписку на Вашу рассылку. Это основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы там эта реклама обязательно присутствовала на видном месте и ее нельзя было оттуда удалить.

9. Объединяйтесь с другими авторами похожих рассылок и взаимодействуйте вместе!

Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является партнерство и взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно увесистые подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок, включая каталог на SmartResponder.ru.

Но такое партнерство будет возможным только, если Вы сможете предложить другому автору рассылки действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Если это есть, то договориться о публикации Вашего материала в другой рассылке достаточно просто. Такой материал не должен быть рекламой чего-либо, он обязан содержать ценную пользу сам по себе, а в конце этого материала Вы можете разместить уже небольшой авторский блок, котором можете указать рекламу Вашей почтовой рассылки и дать ссылку на минисайт рассылки.

Партнерский маркетинг вообще очень мощная вещь, если конечно им правильно пользоваться. А основное правило тут такое – думайте о своем партнере и его интересах больше, чем о своих. Если Вы сможете узнать что нужно партнеру и предложить ему это в хорошем качестве, то Вам обеспечено сотрудничество на долгое время. Очень важно перестать в таком виде взаимодействия быть эгоистом и натягивать «одеяло» на себя.

Если у Вас уже есть в подписном листе несколько тысяч подписчиков, то Вы можете договориться с автором другой почтовой рассылки по смежной теме о взаиморекламе. То есть об обмене подписчиками. Выглядит это так – Вы даете рекламу его рассылки в своей, а он дает рекламу Вашей рассылки в своей. Таким образом Вы разделяете свою аудиторию с другим автором. От этого всегда выигрывают обе стороны.

10. Создайте и грамотно ведите Ваш электронный дневник – БЛОГ.

Думаете, что вести свой БЛОГ – это просто забавно? Ничего подобного! Ведение своего блога это отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач, две из которых это:

Во-первых, конечно же завлечение целевых подписчиков в Ваш подписной лист. Это реализуется благодаря форме подписки, которую Вам нужно интегрировать на видном месте Вашего блога. Все кто попадет так или иначе на Ваш блог, если заинтересуются Вами и Вашими материалами, то с удовольствием подпишутся и на Вашу рассылку.

Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент.

В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки, рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ – это отличный инструмент для стирания недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.

----

Есть и многие другие способы получить подписчиков в Ваш подписной лист. Их сложно даже перечислить в одной статье, поэтому я лишь сконцентрировался на самых действенных и доступных любому из Вас.

Так или иначе в этой статье я постарался объяснить Вам насколько важно иметь свой «горячий» подписной лист, постоянно вести свою рассылку и как наиболее быстро расширить свой список подписчиков до десятков тысяч человек и даже до сотен тысяч.

Если Вы будете постоянно и грамотно применять описанные методы, то ЖИРНЫЙ и ГОРЯЧИЙ подписной лист Вам гарантирован!

Если Вы будете собирать свой подписной лист на основании приведенных методов, а так же вести свою рассылку на таких современных и качественных инструментах для email-маркетинга как сервис почтовых рассылок – SmartResponder.ru, то Ваш успех и Высокие прибыли теперь будут зависеть только от Вашей личной сообразительности и мастерства ведения почтовой рассылки!

Автор статьи: Макс Хигер – руководитель сервиса почтовых рассылок и умных email-автоответчиков SmartResponder. Данный веб-сервис предлагает полный комплект всех необходимых инструментов для эффективного email-маркетинга в Рунете! Узнать подробности можно сейчас же по ссылке - SmartResponder

Рекомендовано к изучению

Уникальный аудио-тренинг "Рассылка, Гарантирующая Результат"

Этот тренинг всего за несколько дней научит Вас тому, как при помощи собственной рассылки увеличить эффективность Вашего сайта и повысить продажи в десятки раз.

Это не очередная электронная книжка по интернет-маркетингу! Это первый в своём роде, более чем 5 - часовой практический мультимедийный тренинг на двух компакт-дисках, обучающий одному из самых важных навыков для ведения профессионального виртуального предпринимательства.

Навыку получения 100% доверия к своей персоне со стороны аудитории потенциальных клиентов на свой товар или же услугу в российской интернет-паутине.

Подробнее...

NEW Секреты Создания Профессиональных PHP Сайтов С Использованием Базы Данных MySQL

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Секреты партнерского маркетинга

Партнерские программы могут приносить большие деньги, а могут и впустую отнимать Ваше время. Какой путь будет у Вас - зависит от того, что Вы узнаете в этом курсе.

Подробнее...

ВСЕ МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ЗДЕСЬ >>>


Кто Ещё Хочет Научиться Продавать Свои Знания и Опыт Не Хуже 22-х Летнего Молодого Человека, Который Только Вчера Окончил ВУЗ, а Сегодня Зарабатывает Больше 3000$ в Месяц на Продаже Информации Через Интернет?

Революционно Новый Подход к Продаже Своих Знаний и Опыта Через Интернет, Который Позволил Простому Российскому Студенту Заработать 827.000 Рублей Всего За 6,5 месяцев, работая дома!

Узнать все подробности...


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное