Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"

То, что кажется сложным, после изучения диска покажется Вам простым в использовании!


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Проголосуй за мой блог!

Мой блог участвует в конкурсе МЛМ-блогов и Вы можете проголосовать за него!

Здесь Вы можете принять участие в подъеме рейтинга блога...

"Увеличить количество читателей блога до…"
Это ли главное?

Автор: Тимур Платовский
www.platovskiy.com

В продолжение темы правильной постановки целей на 2008 год хочу обсудить с Вами довольно опасную тенденцию. Так как в последнее время из-за участия в конкурсе "MLM-блоггер" читаю очень много MLM-блогов, я заметил, что многие из блоггеров-сетевиков сосредотачивают свое внимание на второстепенных вещах, когда ставят цели, связанные с использованием Интернет-инструментов.

Самым распространенным примером вышеупомянутой тенденции является цель "Увеличить количество читателей блога до..."

В принципе, основную идею подобных целей я улавливаю. Однако, мне кажется, что конкретно в этом случае несколько смещаются акценты с реальных целей на всего лишь некоторые (не первостепенной важности) действия, которые ведут к достижению этих целей. Иными словами, ставится даже не телега впереди лошади, а заднее колесо телеги, и все внимание фокусируется прежде всего на нем в то время, как сама лошадь и остатки телеги валяются забытые далеко позади.

Позвольте, я объясню, что имею ввиду.

Давайте для начала определим причины, по которым блоггеры ставят цель "Увеличить количество читателей блога до…" Совершенно очевидно, что каждый человек, пишущий в блоге в коммерческих целях, прежде всего, заинтересован в том, чтобы что-то продать читателю:

  • Свой бренд (пиар себя как специалиста в какой-то области)
  • Продукт / услугу
  • Бизнес-возможность (привлечение партнеров / рекрутинг)

Согласитесь, с этим просто невозможно спорить. Изначальная идея использования блога в коммерческих целях - это продажа чего-либо из вышеперечисленного или всего вместе.

Естественно, логично было бы заключить, что для увеличения подобных продаж необходимо просто увеличить количество потенциальных покупателей, то есть, читателей блога.

Верно... Да не совсем.

Лично мне большинство блоггеров-сетевиков в данном случае напоминают либо огородников, которые, не посадив семя, заявляют, что собираются лить галлоны воды, чтобы оно проросло, либо владельцев магазинов с пустыми прилавками, которые заявляют о своем намерении призывать посетителей на распродажу со скидками.

Во-первых, много блоггеров-сетевиков своими постами не позиционируют себя как серьезного, опытного, успешного и целеустремленного лидера. Пишут о компании, о корпоративных событиях, о мероприятиях, о спонсорах, о продуктах... Пишут о переживаниях, проблемах, погоде, семье... Но только не о своей лидерской позиции в бизнесе и жизни. В таких случаях имена и фамилии (личности) не запоминаются. В лучшем случае, запомнится название компании, потому что упоминается больше всего. А учитывая невероятное количество предложений сотрудничества и непростую систему онлайн регистрации в большинстве компаний, направлять трафик на такой ресурс в надежде на пиар себя либо привлечение партнеров - это то же самое, что лить воду в решето.

Здесь нужно заботиться, прежде всего, о продвижении себя в качестве реального специалиста в своей области (если речь идет о пиаре) или же о продвижении выгод и преимуществ партнерства именно с собой, перспективным и способным обучить (если речь идет о привлечении партнеров или рекрутинге), а уж потом можно и про увеличение количества читателей думать. Сначала нужно создать предпосылки для улучшения конверсии (повышения отклика на предложение), а потом уже гнать трафик (увеличивать количество посетителей).

Во-вторых, много блоггеров-сетевиков посвящают блог продукции, которую не так уж удобно покупать онлайн в настоящее время. К тому же, на первое место в основном ставится прямая реклама конкретной продукции, а не решение проблем или удовлетворение нужд и потребностей с ее помощью. В результате, опять же, конкретные личности не запоминаются и не привязываются к продукции в роли квалифицированных консультантов в сознании читателей, а сама продукция пиарится и покупается у любых других сетевиков оффлайн (вне Интернет). В данном случае необходимо сначала позаботиться об упрощении системы заказа, оплаты и доставки продукции, а также о правильной скрытой рекламе через ненавязчивое раскрытие выгод и преимуществ применения продукции, а уж потом заниматься ее пиаром и увеличением трафика.

Из вышесказанного хочу сделать заключение. Забота о трафике - это святое дело, я согласен. Но зачем зацикливаться на трафике, когда "объект продажи" еще не готов?

Я не говорю, что цель "Увеличить количество читателей блога до…" плоха сама по себе. Нет. Я лишь хочу сказать, что она в случае со многими блоггерами-сетевиками (не со всеми, это факт) несет вторичный характер. А значит, необходима перерасстановка акцентов. Прежде чем запускать "товар" в массы, необходимо проверить, во-первых, его наличие, а во-вторых, готов ли он к продаже.

Поэтому, думаю, уместнее было бы заменить цель "Увеличить количество читателей блога до..." на:

  • Привлечь новых партнеров благодаря продвижению себя в качестве специалиста в своей области и лидера, способного помочь достичь успеха новичку, или
  • Привлечь новых клиентов благодаря продвижению себя в качестве квалифицированного консультанта по продукции такой-то и решению проблем таких-то

А такие цели, в свою очередь, помимо всего прочего, обязательно потребуют и увеличения количества читателей блога. Однако, как Вы поняли, это будет далеко не первое, за что необходимо будет взяться.

Прочитать комментарии к заметке и оставить свой...

А на моем блоге продолжается дискуссия о том, не стыдно ли за тех, кого мы приводим в Сетевой бизнес, но кто не добивается успеха.

Дмитрий, я не являюсь активным противником сетевого маркетинга. Более того, сам числюсь в одной из компаний и, однозначно, буду работать… Потом...

Но мысль о тех людях, которых очень настоятельно убеждали заняться бизнесом (а сетевики умеют быть настойчивыми, это однозначно), а у них ничего не получилось, очень сильно тормознула меня.

Успешные предприниматели нередко рассказывают о том, что у них в начале было отрицательное отношение к сетевому маркетингу. И с очень не малым трудом их спонсорам удалось переубедить их. И как они теперь благодарны своим наставникам за их настойчивость. Слышали Вы такие рассказы? Их очень любят рассказывать, побуждая быть настойчивыми с потеницальными партнерами. Ведь люди не понимают какую Возможность им предлагают… И сетевики настойчивы...

Вот это искусство убеждать - один из важнейших показателей мастерства настоящего лидера. Все верно?

Убедили, уговорили… Хотя знают статистику, знают что огромный процент людей не имеют перспектив.

Меня не интересует психологический настрой, который нужно иметь для успешной работы, не нужна мне технология, с помощью которой можно загасить эти сомнения. Мне интересна этика описываемой ситуации. Успехом единиц успешных людей Вы оправдываете издержки сотен людей? Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает - это нормально. Это жизнь. Но это Вы уговорили людей учавствовать в этой игре. Здесь нет никаких этических проблем?

Комментарий от Петр Тодарашко

Всего комментариев: 59
Оставить свой комментарий...

Аудио-интервью с финансовым консультантом

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

Рекомендовано к изучению

Макаров Сергей "Деньги: руководство пользователя"

Перед Вами ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО по взаимодействию с деньгами, которые проходят через Вашу жизнь: ОТ принципов разумной экономии ДО налогообложения финансовых инструментов, ОТ поиска «тараканов» в своей голове ДО типичных ошибок начинающих инвесторов, т.е. ответ на так всеми "любимый" вопрос: "Куда вложить деньги?"

Подробнее...

В. Авденин "Азбука финансовой грамотности"

В книге понятным и простым языком, с массой практических примеров рассказывается о том, что должен знать каждый человек, которого интересует собственное финансовое благополучие.

Подробнее...

Золотой гараж (инвестиции в гаражи бывают очень доходными)

Спрос на гаражи и парковочные места растет. Повышение спроса всегда приводит к увеличению цены. Обратите внимание - здесь есть потенциал для очень хороших инвестиций. Я неоднократно убедился в этом на своем собственном опыте, инвестируя весьма небольшие суммы в недвижимость с очень хорошей доходностью - от 30% годовых и более. Почему бы и Вам тоже не сделать несколько таких же доходных инвестиций?

Подробнее...

Секреты Создания Профессиональных PHP Сайтов С Использованием Базы Данных MySQL

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Как использовать всю мощь e-mail-рассылок?

Один из профессионалов e-mail-маркетинга делится секретами успешной работы с рассылками, созданными на сервисе Smartresponder.

Подробнее...

Секреты партнерского маркетинга

Партнерские программы могут приносить большие деньги, а могут и впустую отнимать Ваше время. Какой путь будет у Вас - зависит от того, что Вы узнаете в этом курсе.

Подробнее...


"Secret достижения любых целей"

Эта тайна существовала всегда. Ее раскрывали миру, ее держали в секрете, ее теряли и находили снова. За ней охотились, ее стремились узнать всеми доступными силами и средствами. И вот наступил момент, когда это тайное знание снова раскрывается миру...

Узнать Secret прямо сейчас...

http://garant-master.ru/downloads/secret.html

Рекомендованные партнерские программы

Google Adsense - твой сайт зарабатывает сам

Не буду долго лить воду, а сразу скажу, что если у вас есть более-менее посещаемый сайт (практически любой тематики), то заработать в Google Adsense очень просто, разместив на страницах своего сайта специальный код в несколько строк. Когда посетители заходят на ваши страницы, этот код будет автоматически показывать объявления, близкие по тематике к текстам, размещенным на страницах.

Поскольку посетители заинтересованы в том, чему посвящены страницы вашего сайта (они ведь сами туда пришли, по ссылкам из поисковых систем, каталогов, рассылок и т.д., значит тема им интересна) и объявления, некоторые из них (а может и многие) будут на эти объявления кликать.

А когда кто-то кликает по объявлениям, партнерская программа AdSense начисляет вам денежку за каждый клик. Начисляемая сумма зависит от того, какую цену за клик назначил рекламодатель. В рунете она обычно составляет, в среднем, от 3 до 10 центов за клик. Но у меня были случаи, когда цена клика достигала 2 долларов!

Подробнее о возможности получать тысячи долларов в AdSense...

TheSecretFilm - Секрет приносит деньги

Двухуровневая партнерская программа по продаже фильма-бестселлера "Секрет". Вознаграждение от продажи одного DVD-диска с фильмом "Секрет" (The Secret) начисляется по двухуровневой схеме:

  • С прямой рекомендации Вы получаете 150 рублей.
  • С рекомендации участника, который подключился к партнерской программе через Вашу рефферальную ссылку, Вы получаете 50 рублей.

Популярность фильма "Секрет" способствует быстрому достижению большого и стабильного дохода.

Узнать все подробности о фильме Секрет и партнерской программе...

Yoursuccess.ru SHOP - все для твоего успеха

Двухуровневая партнерская программа магазина цифровых товаров. Представлены товары финансового консультанта Владимира Авденина, Виктора Орлова, Сергея Макарова и др. Имеется возможность настроить агентский магазин на своем сайте.

Познакомиться с ассортиментом и принять участие в партнерке...

Хотите получать тысячи долларов в месяц в партнерских программах?

Новейший обучающий курс об эффективных действиях в партнерском маркетинге. Эти принципы мне принесли тысячи долларов. Смотрите скриншот:

http://borisov-blog.linkz.ru/2007/03/07/170

Изучайте, применяйте, получайте результат.

Узнать о партнерском маркетинге больше информации...


NEW! Полезные рассылки!

Что качаю - то и вам предлагаю!

 

В данной рассылке я буду выкладывать интересные ссылки и краткое описание свежих програм, я думаю, что вам будет интересно получать данную информацию по почте. Так что - подписывайтесь и качайте!

Подробнее...

Территория интерсетевого бизнеса

 

Территория интерсетевого бизнеса растет. Количество людей, достигших успеха увеличивается. Узнайте о том, как заставить механизм интерсетевого бизнеса приносить вам огромную прибыль.

Подробнее...

Моя философия успеха

 

Как достичь успеха? На эту тему написано много книг. Однако, тема эта интересует всех и всегда. Ведь не бывает двух одинаковых людей, значит и успех у каждого свой! Я хочу поделиться своей личной философией успеха, выработанной на основании, как личного опыта, так и опыта иных, уважаемых мною людей.

Подробнее...

Михаил Гнусарев: я и секреты успеха миллионеров

 

В моей рассылке вы найдете идеи озарения и стратегии к финансовуму успеху. Мои рекомендации и советы известных мастеров, которые знают, как делать деньги, как избежать элементарных ошибок, которые могут стоить тысячи долларов.

Подробнее...

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов

 

Эта рассылка ведется человеком, который сам прошел нелегкий путь построения своего дела. Перед ним было множество различных путей, много вариантов зарабатывания денег. При чем, денег больших. И этот человек выбрал для себя свой путь и не смотря на препятствия - просто шел к своей цели и достиг успеха.

Подробнее...

Как построить бизнес и стать инвестором с нуля?

 

А ты задумывался когда-нибудь о том, как создать большой денежный поток при помощи бизнеса и активов? Если нет, то самое время подписаться и узнать об этом.

Подробнее...

  Имя:
  E-mail:
  Формат:


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное