Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | Эффективная работа с партнерами в интерсетевом бизнесе


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

"Более 110 видеоуроков общей продолжительностью в 22 часа и 30 минут, которые позволят Вам создавать неповторимые динамические сайты с использованием языка PHP и баз данных MySQL!"

То, что кажется сложным, после изучения диска покажется Вам простым в использовании!


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Проголосуй за мой блог!

Мой блог участвует в конкурсе МЛМ-блогов и Вы можете проголосовать за него!

Здесь Вы можете принять участие в подъеме рейтинга блога...

Работа с партнерами в интерсетевом бизнесе

Автор: Евгений Колмаков
Источник: Дискуссионная группа менеджеров Глорион

Информация будет полезна для всех дистрибьюторов сетевых компаний, развивающий свой бизнес с использованием интернет-иснструментов.

Я всегда настаиваю на живом общении с человеком через PalTalk.

Помните, что человек, который Вас слушает - настроен скептически. Готов поспорить, что у него даже руки будут скрещены, когда вы будете с ним разговаривать. Поэтому я не разговариваю о Глорион, как о "доброй компании".

Если позволите, я скажу о том, о чем я говорю:

1. О Глорион, как о компании, которая заинтересована в получении своей личной прибыли. "И для этого, - я говорю, - Глорион делает всё возможное, чтобы люди с ней сотрудничали с большим энтузиазмом". Глорион достойно вознаграждает нас согласно маркетинг-плану, придумывает праздники, путешествия, подарки, проводит конференции с тысячами участников, устраивает тусовки.

2. Большую часть я рассказываю о людях Глорион, с которыми мне не только бизнес приятно делать, но и, например, вино или водку пить. Сразу демонстрирую, что мы - нормальные люди, сжигая лёд недоверия, как сказала Дмитрий Смакотин. Говорю о том, откуда приходят люди в компанию, чтобы опять-таки, показать, что мы - жители планеты Земля.

Но говорю и о харизме и опыте руководства компании, о том, что это далеко неординарные люди: и про "Кайлаш президента", и про "десятку тысяч долларов в месяц Инны Сушковой во время её учебы в ТГУ", про путь в бизнесе Лаевского... Говорю про свои бывшие глюки и про сегодняшнее развитие и достижения. Говорю о своих целях, а некоторым - и о своей мечте.

3. Затем - о том, на что идут начальные инвестиции и почему они необходимы. Как подобрать продукт. Рассказываю о том, "с чего всё начинается" - о важности личного использования продукта. Повторяю, что сначала, скорее всего, будет сложновато, но интересно.

4. Повторяю о выгодах, которые я вижу здесь лично для себя. Заканчиваю на том, что мой потенциальный партнёр после нашей встречи отправится в интернет-магазин подбирать заказ, но желательно советуясь со мной.

Если человек САМ хочет, то мы встречаемся до выкупа Стартового набора еще раз в PalTalk, чтобы поговорить о том с чего всё начинается и о первом заказе.

Для тех, кто прошел рассылку "источник", веду свою рассылку. Эта рассылка - способ "оживить" контакты с теми, кто пообщался со мной и не принял сразу предложение о бизнесе. Так они видят, что развитие моего бизнеса продолжается. Поэтому я редко пишу индивидуально тем кандидатам, которые интересовались бизнесом, а потом "затихли". Тормошить никого не нужно.

Не обещаю светлого будущего кандидату. Вместо этого честно говорю, что сам туда иду, делая этот бизнес, и что многое уже происходит. Доношу мысль, что "Вы можете пойти с нами, но это необязательно".

Евгений Колмаков

Сетевой Маркетинг 2.0 - искусство по выстраиванию доверительных отношений!

Автор: Дмитрий Смакотин
Источник: mlmblog.ru

Недавно ко мне обратилась коллега по бизесу со следующим вопросом:

"Хочу совета (подсказки, толчка - не знаю, как точнее назвать)- у меня регистрируются кандидаты, прочитав мою рассылку на Смарте, а потом пропадают. Я расписываю им преимущества бизнеса, способы работы, перспективы и т.д., а в ответ - тишина.

Понимаю, что что-то делаю не так или недостаточно, а что именно не так и что ещё нужно сделать, пока понять не могу.

Подскажи, на что большее внимание кандидата направлять, и вообще…"

Хороший вопрос. Актуальный для большинства начинающих интерсетевиков!

И ответ на него, на мой взгляд, очевидный. Азбучная истина сетевого маркетинга заключается в том, что люди подписываются, прежде всего, на конкретного человека, а не на "величайшую возможность в истории человечества". Кандидатам интересно знать кто тот человек, который делает мне предложение? Какие у него жизненные интересы, увлечения, хобби? Какие у него взгляды на жизнь? Если между нами что-то общее? Достаточно ли он компетентен в бизнесе, который он предлагает? Сможет ли он мне оказать поддержку?

Куча вопросов роется в голове у кандидата.

И если он видит, что "по ту сторону монитора" находится человек, вызывающий доверие и даже симпатию, то тогда он уже начинает рассматривать предложение о бизнесе с гораздо большей внимательностью. Другими словами, кандидат смотрит на деловое предложение через призму сформированного ранее отношения к человеку, который делает ему это предложение.

Ведь с чем сталкивается каждый сетевик, когда приступает к интернет-рекрутингу? С одной стороны, он понимает, что перед ним многомиллионная армия потенциальных партнеров. И сей факт мотивирует коллег на освоение новых методов рекрутинга. Но знаете про что забывают (или просто не задумываются?) 99% начинающих интерсетевиков? Что у всех этих миллионов пользователей Интернета нет никаких оснований, чтобы доверять вам.

Прочитайте еще раз:

У ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КАНДИДАТОВ НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, ЧТОБЫ ДОВЕРЯТЬ ВАМ!

А если нет доверия, то нет и бизнеса!

Точка!

Вот вам главный секрет интернет-рекрутинка: ваша основанная задача заключается в том, чтобы растопить лед недоверия потенциальных кандидатов!

Профессиональный сетевик 2.0 – это мастер установления доверительных отношений.

А как можно этого достичь, спросите Вы?

Просто. Но не легко!

Потому что для этого нужно изменить свое мышление. Перестать думать о собственных интересах (сколько я подпишу, сколько я на этом заработаю и т.п.), а сфокусироваться на удовлетворении потребностей своей потенциальной аудитории. Нужно открыться для других людей.

Знаете чем отличается сетевик 1.0 от сетевика 2.0?

Сетевик 1.0 продвигает бренд своей компании. Он говорит о компании "Х". Он показывает промо-материалы с логотипом компании "Х", даже на своей визитке он размещает веб-сайт своей компании! Сетевик 1.0 гордо говорит своим кандидатам: "Я дистрибьютор компании "Х"!" И, тем самым, размывается в безликой толпе тысяч, десятков тысяч таких же, как и он дистрибьюторов компании "Х". Сетевик 1.0 действует достаточно прямолинейно. Так как он действует методом перебора, то он не тратит времени на выстраивание долговременных отношений: он приближается кандидату, делает свое предложение и… удаляется – нужно поговорить как можно с большим количеством людей! И так повторяется снова и снова.

Причем не важно, делает ли свой бизнес сетевик 1.0 традиционным способом, либо с помощью Интернета. Вы без труда сможете найти кучу сайтов и блогов, где сетевики только и делают, что пишут о том, какая у них замечательная и интересная компания!

Задумайтесь, а кандидатам это интересно?!

Сетевик 2.0 осознает, что в эпоху информационного бизнеса бренды важны, как никогда. Но, вместе с тем, он отчетливо понимает, что сам является брендом. Брендом, который имеет рыночную стоимость. И что для раскрутки личного бренда нужно прилагать усилия.

Сетевик 2.0 много времени тратит на создание и продвижение персонального бренда. Он создает сайт, на котором потенциальные кандидаты могут увидеть его фотографии, прочитать о его ценностях, увлечениях, Видении. Он ведет почтовые рассылки, в которых искренне стремится помочь другим людям в решении ИХ проблем. Он открыт для общения: отвечает на письма заинтересованных, он не жалеет своего времени для того, чтобы "прошерстить" Интернет в поисках информации, которая поможет удовлетворить потребности его интернет-аудитории. Он выступает для своих кандидатов в качестве эксперта в своем деле!

Сетевик 2.0 продвигает, прежде всего, свой личный бренд. Он говорит: "Я президент компании имени меня. И я сотрудничаю с компанией сетевого маркетинга "Х". На своих визитках сетевик 2.0 размещает веб-адрес собственного сайта (или блога)!

Сетевик 2.0 является яркой и заметной индивидуальностью, он выделяется и отличается от десятков тысяч других дистрибьюторов компании, с которой он сотрудничает.

Итак, для сетевика 1.0 бренд сетевой компании первичен, персональный же бренд вторичен (либо вообще он о нем не задумывается).

Для сетевика 2.0 личный бренд первичен, а бренд компании выступает в качестве достойного и уважаемого партнера.

Возвращаюсь к теме, затронутой в письме. Есть очень хороший вопрос, который следует задавать себе регулярно: "А сам (сама) я бы подписался (ась) под этого человека, исходя из той информации о нем, которой я располагаю"?

Ответить честно и искренне!

Уверен, что для многих интерсетевиков ответ будет отрицательным.

Но не стоит расстраиваться и переживать. Есть куда расти. Ведь все внешние изменения начинаются с внутренних.

Технология интернет-рекрутинга чрезвычайно многогранна. Мне, к примеру, еле-еле хватает двух дней, чтобы поделиться со своими коллегами самыми азами этого увлекательного искусства. Поэтому в рамках этого поста я не смогу дать развернутый ответ. Но, тем не менее, дам несколько важных подсказок.

Шаг первый. Для начала, вам необходимо определиться со своей целевой аудиторией. То есть, к кому именно вы будете обращаться со своим деловым предложением. Вы должны буквально нарисовать воображаемый портрет своих кандидатов: кто они, каков их возраст, пол, образ жизни, ценности, увлечения, мечты… После этого вы сможете определить основные ПОТРЕБНОСТИ своей целевой аудитории.

Шаг второй. Теперь, когда Вы знаете потребности своих потенциальных кандидатов, все, что остается делать – это удовлетворять эти потребности. Для этого создавайте рассылки, пишите статьи, публикуйте посты в блоги на темы, которые интересны вашим кандидатам. И не жадничайте! Делитесь с максимальной самоотдачей тем, что их интересует! Поверьте, это является кратчайшим способом установления доверительных отношений! Только так можно продвигать свой личный бренд. Только так можно стать сетевиком 2.0!

Шаг третий. После того, как вы зарекомендовали себя в качестве специалиста (уверяю вас, с помощью Интернета на это не требуется много времени) и установили доверительные отношения, теперь уже можно регулярно (но не навязчиво!) делать предложения о бизнесе, приглашая на свой рекрутинговый сайт.

Обращаю ваше внимание: предложение о бизнесе вы делаете только после того, как установили доверительные отношения. Можно сказать, что ваше предложение идет в качестве бонуса к бесплатным, полезным и интересным материалам, которые вы регулярно предоставляете своей целевой аудитории.

Вот такой алгоритм. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что он очень обобщенный. Но, если у вас есть видение куда надо идти, то дорогу уже сможете осилить самостоятельно.

Проявляйте творчество, коллеги!

P.S. На тему создания персонального бренда можете прочитать мою статью "Личный бренд: искусство выживания в условиях новой экономики". Статья была написана в 2003-м году. Тогда еще не было определенности с тем, как писать "бренд" или "брэнд". Я использовал последнее написание, которое не прижилось… :)

Дмитрий Смакотин

Аудио-интервью с финансовым консультантом

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

Рекомендовано к изучению

Макаров Сергей "Деньги: руководство пользователя"

Перед Вами ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО по взаимодействию с деньгами, которые проходят через Вашу жизнь: ОТ принципов разумной экономии ДО налогообложения финансовых инструментов, ОТ поиска «тараканов» в своей голове ДО типичных ошибок начинающих инвесторов, т.е. ответ на так всеми "любимый" вопрос: "Куда вложить деньги?"

Подробнее...

В. Авденин "Азбука финансовой грамотности"

В книге понятным и простым языком, с массой практических примеров рассказывается о том, что должен знать каждый человек, которого интересует собственное финансовое благополучие.

Подробнее...

Золотой гараж (инвестиции в гаражи бывают очень доходными)

Спрос на гаражи и парковочные места растет. Повышение спроса всегда приводит к увеличению цены. Обратите внимание - здесь есть потенциал для очень хороших инвестиций. Я неоднократно убедился в этом на своем собственном опыте, инвестируя весьма небольшие суммы в недвижимость с очень хорошей доходностью - от 30% годовых и более. Почему бы и Вам тоже не сделать несколько таких же доходных инвестиций?

Подробнее...

Секреты Создания Профессиональных PHP Сайтов С Использованием Базы Данных MySQL

Просто и наглядно рассказано о том, как создавать профессиональные динамические сайты на языке программирования PHP с поддержкой баз данных MySQL. Доступно для любого чайника.

Подробнее...

Как использовать всю мощь e-mail-рассылок?

Один из профессионалов e-mail-маркетинга делится секретами успешной работы с рассылками, созданными на сервисе Smartresponder.

Подробнее...

Секреты партнерского маркетинга

Партнерские программы могут приносить большие деньги, а могут и впустую отнимать Ваше время. Какой путь будет у Вас - зависит от того, что Вы узнаете в этом курсе.

Подробнее...


"Secret достижения любых целей"

Эта тайна существовала всегда. Ее раскрывали миру, ее держали в секрете, ее теряли и находили снова. За ней охотились, ее стремились узнать всеми доступными силами и средствами. И вот наступил момент, когда это тайное знание снова раскрывается миру...

Узнать Secret прямо сейчас...

http://garant-master.ru/downloads/secret.html

Рекомендованные партнерские программы

Google Adsense - твой сайт зарабатывает сам

Не буду долго лить воду, а сразу скажу, что если у вас есть более-менее посещаемый сайт (практически любой тематики), то заработать в Google Adsense очень просто, разместив на страницах своего сайта специальный код в несколько строк. Когда посетители заходят на ваши страницы, этот код будет автоматически показывать объявления, близкие по тематике к текстам, размещенным на страницах.

Поскольку посетители заинтересованы в том, чему посвящены страницы вашего сайта (они ведь сами туда пришли, по ссылкам из поисковых систем, каталогов, рассылок и т.д., значит тема им интересна) и объявления, некоторые из них (а может и многие) будут на эти объявления кликать.

А когда кто-то кликает по объявлениям, партнерская программа AdSense начисляет вам денежку за каждый клик. Начисляемая сумма зависит от того, какую цену за клик назначил рекламодатель. В рунете она обычно составляет, в среднем, от 3 до 10 центов за клик. Но у меня были случаи, когда цена клика достигала 2 долларов!

Подробнее о возможности получать тысячи долларов в AdSense...

TheSecretFilm - Секрет приносит деньги

Двухуровневая партнерская программа по продаже фильма-бестселлера "Секрет". Вознаграждение от продажи одного DVD-диска с фильмом "Секрет" (The Secret) начисляется по двухуровневой схеме:

  • С прямой рекомендации Вы получаете 150 рублей.
  • С рекомендации участника, который подключился к партнерской программе через Вашу рефферальную ссылку, Вы получаете 50 рублей.

Популярность фильма "Секрет" способствует быстрому достижению большого и стабильного дохода.

Узнать все подробности о фильме Секрет и партнерской программе...

Yoursuccess.ru SHOP - все для твоего успеха

Двухуровневая партнерская программа магазина цифровых товаров. Представлены товары финансового консультанта Владимира Авденина, Виктора Орлова, Сергея Макарова и др. Имеется возможность настроить агентский магазин на своем сайте.

Познакомиться с ассортиментом и принять участие в партнерке...

Хотите получать тысячи долларов в месяц в партнерских программах?

Новейший обучающий курс об эффективных действиях в партнерском маркетинге. Эти принципы мне принесли тысячи долларов. Смотрите скриншот:

http://borisov-blog.linkz.ru/2007/03/07/170

Изучайте, применяйте, получайте результат.

Узнать о партнерском маркетинге больше информации...


NEW! Полезные рассылки!

Что качаю - то и вам предлагаю!

 

В данной рассылке я буду выкладывать интересные ссылки и краткое описание свежих програм, я думаю, что вам будет интересно получать данную информацию по почте. Так что - подписывайтесь и качайте!

Подробнее...

Территория интерсетевого бизнеса

 

Территория интерсетевого бизнеса растет. Количество людей, достигших успеха увеличивается. Узнайте о том, как заставить механизм интерсетевого бизнеса приносить вам огромную прибыль.

Подробнее...

Моя философия успеха

 

Как достичь успеха? На эту тему написано много книг. Однако, тема эта интересует всех и всегда. Ведь не бывает двух одинаковых людей, значит и успех у каждого свой! Я хочу поделиться своей личной философией успеха, выработанной на основании, как личного опыта, так и опыта иных, уважаемых мною людей.

Подробнее...

Михаил Гнусарев: я и секреты успеха миллионеров

 

В моей рассылке вы найдете идеи озарения и стратегии к финансовуму успеху. Мои рекомендации и советы известных мастеров, которые знают, как делать деньги, как избежать элементарных ошибок, которые могут стоить тысячи долларов.

Подробнее...

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов

 

Эта рассылка ведется человеком, который сам прошел нелегкий путь построения своего дела. Перед ним было множество различных путей, много вариантов зарабатывания денег. При чем, денег больших. И этот человек выбрал для себя свой путь и не смотря на препятствия - просто шел к своей цели и достиг успеха.

Подробнее...

Как построить бизнес и стать инвестором с нуля?

 

А ты задумывался когда-нибудь о том, как создать большой денежный поток при помощи бизнеса и активов? Если нет, то самое время подписаться и узнать об этом.

Подробнее...

  Имя:
  E-mail:
  Формат:


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное