17
Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого
Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все
Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.
С Вами в очередной раз Дмитрий
Борисов и новости эффективной электронной коммерции.
Партнерские программы: в чем различия?
Этот пост открывает серию заметок по теме "Анатомия партнерки", где я постараюсь разобрать некоторые тонкости партнерского маркетинга и очень надеюсь, что эта информация будет полезна как организаторам партнерских программ, так и партнерам для выбора наиболее подходящей партнерки…
Собсно, введение:
Вероятно Вам знакомы термины "Партнерская программа" или "Партнерский маркетинг". Если Вы еще не знаете что это такое и эти словосочетания Вам ни о чем не говорят, то стоит немного времени уделить изучению этого бизнес-направления.
На рынке в настоящее время представлено огромное количество товаров и услуг и между компаниями имеется большая конкуренция в борьбе за клиента. Зачастую, компания собственными ресурсами не может обеспечить себе достаточный товарооборот, который покрывал бы расходы на производство и рекламу и приносил бы прибыль. Именно поэтому компании (особенно это заметно в компаниях, которые осуществляют свою деятельность через интернет) сокращают свои рекламные бюджеты и в то же время предлагают потенциальным
партнерам возможность зарабатывать деньги, продвигая товары этой компании.
Фактически, участники партнерской программы (Партнеры, Аффилиаты (от английского Affiliate)) самостоятельно организуют продажу товаров компании или приглашают в интернет-магазин компании покупателей и получают вознаграждение за каждую продажу, сделанную в результате усилий данного партнера.
В итоге, компании хорошо - она меньше усилий затрачивает на поиск клиента и может сосредоточиться на сервисе для этого клиента, и партнеру не менее хорошо - он зарабатывает деньги, которые зачастую бывают больше чем средняя или даже высокая заработная плата наемного сотрудника какой-либо организации.
Не буду долго лить воду, а сразу скажу, что если у вас есть более-менее посещаемый сайт (практически любой тематики), то заработать в Google Adsense очень просто, разместив на страницах своего сайта специальный код в несколько строк. Когда посетители заходят на ваши страницы, этот код будет автоматически показывать объявления, близкие по тематике к текстам, размещенным на страницах.
Поскольку посетители заинтересованы в том, чему посвящены страницы вашего сайта (они ведь сами туда пришли, по ссылкам из поисковых систем, каталогов, рассылок и т.д., значит тема им интересна) и объявления, некоторые из них (а может и многие) будут на эти объявления кликать.
А когда кто-то кликает по объявлениям, партнерская программа AdSense начисляет вам денежку за каждый клик. Начисляемая сумма зависит от того, какую цену за клик назначил рекламодатель. В рунете она обычно составляет, в среднем, от 3 до 10 центов за клик. Но у меня были случаи, когда цена клика достигала 2 долларов!
Двухуровневая партнерская программа по продаже фильма-бестселлера "Секрет". Вознаграждение от продажи одного DVD-диска с фильмом "Секрет" (The Secret) начисляется по двухуровневой схеме:
С прямой рекомендации Вы получаете 150 рублей.
С рекомендации участника, который подключился к партнерской программе через Вашу рефферальную ссылку, Вы получаете 50 рублей.
Популярность фильма "Секрет" способствует быстрому достижению большого и стабильного дохода.
Двухуровневая партнерская программа магазина цифровых товаров. Представлены товары финансового консультанта Владимира Авденина, Виктора Орлова, Сергея Макарова и др...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом
бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2