С Вами в очередной раз Дмитрий
Борисов и новости эффективной электронной коммерции.
Три важных правила, которые нужно
соблюдать, занимаясь информационным бизнесом
Отрывок из обучающего курса...
...Говоря о собственном информационном бизнесе, стоит особым образом
остановиться на некоторых важных моментах его организации.
Прежде всего стоит четко понять, что работая с информацией, необходимо
четко соблюдать законы информационного бизнеса, которые были выработаны
в процессе практики тысяч людей, занятых в этой сфере.
Основной закон информационного бизнеса гласит: прежде чем что-то
продать человеку - дай ему что-то очень полезное на эту же тему
бесплатно.
Многие считают, что раздача бесплатностей приучает людей к халяве
и в этом есть доля правды. Существует большая часть людей, которые
склонны к халяве и никогда ничего не купят. Но все это поверхностные
и посредственные люди, которые довольствуются малым даже тогда,
когда осознают, что могут получить большее но за деньги. Не стоит
ориентироваться на таких людей, т.к. они не относятся к Вашей целевой
аудитории. Этим людям все равно, будете Вы давать бесплатно качественный
контент или нет - они никогда не станут клиентами а будут искать
бесплатности в других местах.
Ваша целевая аудитория - это те люди, которые ценят качество бесплатного
контента и при этом понимают, что если бесплатное на высшем уровне,
то платное в разы более высокого качества и они готовы заплатить
за Ваши знания и опыт необходимую сумму денег. В отношении с этими
людьми бесплатный, но качественный контент выступает в роли показателя
и гаранта того, что платный контент будет намного более полезным.
И качество бесплатного контента делает Вас специалистом в глазах
аудитории и стимулирует ее к покупкам Ваших товаров и услуг.
Мы подошли к еще одному важному закону информационного бизнеса
который говорит о том, что платное должно быть намного более
качественным чем бесплатное.
Это не менее важное правило для каждого бизнесмена, занимающегося
информационным бизнесом и настроенного на длительную работу со своей
аудиторией. Основная мысль здесь заключается в том, что если Вы
продаете пустышку, но приводите людей к покупке через качественный
бесплатный материал - Вы сразу же загубите свой бизнес, не подняв
его на ноги. Ожидания клиента будут обмануты и Вы никогда не сможете
получить доверия со стороны аудитории, т.к. информация об этом распространится
в Рунете очень быстро.
Наоборот, чтобы строить растущий бизнес занимаясь продажей информации,
нужно соблюдать выше указанное правило о том, что платное должно
быть намного более качественным и проработаным чем бесплатное.
В процессе построения информационного бизнеса очень важно соблюдать
авторское право других людей и при републикации каких-то их
материалов указывать источник публикации.
В начале развития Рунета, когда данное правило еще не было правилом,
к авторскому праву, плагиату, относились посредственно. При републикации
могли не указываться ссылки на сайт автора или вообще ставилась
своя подпись. Конечно же, это делали далеко не все. но у тех, кто
таким образом относился к чужим правам возникали проблемы. При чем,
речь идет не о проблемах между плагиатором и автором, а между плагиатором
и его аудиторией.
Аудитория плагиатора могла быть знакома с автором оригинального
контента и зачастую так и происходило. При этом, плагиатор совершенно
терял доверие аудитории, сворачивал свой не начавшийся бизнес, становясь
очередным неудачником.
В настоящее время в интернете соблюдение авторских прав является
незыблемым правилом, уважительное отношение к правам других людей
с Вашей стороны будет отмечено Вашей аудиторией и Вы получите рост
доверия к Вам.
Продолжение следует...
Как делать большие деньги в
малом бизнесе
"Новая Уникальная Аудиокнига, Как Делать Большие Деньги
в Малом Бизнесе! Пошаговая Доступная Методика Грамотного Старта
Вашего Дела! Гибкие Ежедневные Инструменты, Как Строить Ваш
Бизнес и Наслаждаться Его Результатами"
"100% Отточенные Тактики Управления и Запуска Вашего
Бизнеса на Орбиту Вашей Прибыли и Стабильности. Динамичная
Стратегия Вашего Стремительного Роста и Вашей Финансовой Свободы"
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель
нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения
успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом
бизнесе: http://borisov-blog.linkz.ru
e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779 временной пояс: Москва + 2