Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
По статистике, до 70 процентов сделок заключается по чьей-либо рекомендации. Я иду в «Toyota»-центр не потому, что считаю новую «Camry» такой же...
Продвижение в чужих партнерках
2006-09-18 14:21
Изучаю мини-сайты Ушанова Азамата и Евгения Попова. Очень интересные продукты на них представлены и в ходе изучения вспомнил одну довольно интересную мысль.
У каждого из них имеется партнерская программа, где зарегистрированы сотни партнеров, использующих для продвижения этих товаров специальные рекламные материалы. Мысль заключается в том, чтобы написать качественную и интересную статью, продвигающую в контексте конкретный товар [...]
Я еду на бизнес-семинар в Новосибирск
2006-09-18 22:20
С 20-го по 26-е сентября меня не будет на связи. Я еду в Новосибирск на бизнес-семинар. Прошу прощения, если не ответил на чьи-то письма. Сделаю это по приезду.
Подробнее о бизнес-семинаре…
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много
интересного.
Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!
С
уважением, Борисов Дмитрий. Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса