Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | МЛМ, а напротив - финансовые пирамиды и секты


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Играй во Flash-игры и выиграй
сотовый телефон

Подробнее...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

МЛМ, а напротив - финансовые
пирамиды и секты

Как часто сетевики слышат, что их бизнес - “это пирамида!”.

Это – заблуждение, которое часто можно услышать в нашем бизнесе. Почему оно возникло? Самая простая причина: устроители пирамид, призывая людей вступить в их «детище», прикрывали свои пирамидальные проекты названиями «млм-бизнесом» или «сетевым маркетингом». Однако дело не только в этом. У млм-бизнеса есть схожие черты с пирамидами и сектами.

Но те, кто занимаются настоящим сетевым бизнесом, знают разницу четко уже на интуитивном уровне (о фактическом анализе написано ниже) между сетевым бизнесом, пирамидами и сектами. Создатели пирамид тоже знают разницу, но часто намеренно размывают понятие «сетевой бизнес» у своих «клиентов» и используют его в своих целях, прикрывая свои незаконные проекты. И, разумеется, любой организатор секты знает, что сетевой маркетинг – это, конечно, не секта.

То есть возникает такая ситуация, что в последствие «пирамидные короли» уверяют своих «клиентов», что занимаются сетевым бизнесом, и затем у людей вырабатывается страх к сетевому бизнесу, потому что у них возникают ассоциации сетевого бизнеса с пирамидами. Разумеется, я не ставлю понятия «сетевой маркетинг», «финансовая пирамида» и «секта» в один ряд, но я хочу дать анализ этим понятиям, для чего их нужно формально записать в одну строку.

Конечно же… конечно же (!), мне не удастся тем текстом, который я дам ниже, или любым другим материалом, поставить точку в сравнениях сетевого бизнеса с незаконными и неэтичными проектами вроде пирамид и сект. Тем более, при навязывании пирамидщиками и некоторой не разбирающейся в сути вопроса общественностью такого сравнения. Однако тем людям, которые могут абсолютно уверенно сказать про себя: «я скептически отношусь к сетевому бизнесу» и даже тем, кто до сих пор считает сетевой бизнес и пирамиды синонимами, я предлагаю отрывок из книги Сергея Всехсвятского «Срединный путь сетевого маркетинга». На мой взгляд, он абсолютно точно уловил наложение энергий этих явления.


Задача отстраивания была бы не такой сложной, если бы мы могли провести четкие линии, разделяющие сетевой маркетинг, пирамиды и секты, и сказать: все, что стой стороны, - неправильно и незаконно. Но, к сожалению (хотя, если присмотреться, то к счастью), жизнь не делится на черное и белое, на правильное и неправильное.

Так и в нашей задаче мы можем говорить о степени проявления в деятельности той или иной компании теневых энергий и форм, пирамидальных и сектантских атрибутов. Причем опасность для индустрии представляют не столько откровенные, ярко выраженные финансовые пирамиды и фанатичные секты – в конце концов, наши сограждане за последние десять лет получили хорошую прививку и от тех, и от других, - сколько элементов финансовой, эмоциональной и духовной манипуляции, вплетенные в деятельность на первый взгляд крупных и респектабельных компаний. И сейчас мне хочется изложить систему критериев, которыми можно пользоваться для оценки степени присутствия теневых форм в любой сетевой компании, и набор и рекомендаций, которые может использовать сетевой лидер для гармонизации теневых энергий.

Начнем с экономического аспекта.

  • Ключевым параметром, определяющим степень «пирамидальности» компании, является соотношение цена продукта/потребительская ценность продукта. Чем это соотношение выше, тем больше признаки пирамиды проявляет соответствующая компания. Классический пример – многим памятная компания МММ: потребительская ценность продукта близка к нулю при высокой цене – очевидная пирамида. Менее очевидны пример – компании, работающие с дисконтными карточками за несколько сотен долларов. Эти компании называют себя сетевыми, но цена их продукта значительно превышает его ценность для потребителя (на Западе дисконтные карты либо бесплатны, либо очень дешевы). Степень пирамидальности здесь очень высока.

  • Потребительская ценность должна оцениваться для потребителя, не входящего в саму маркетинговую сеть. Если главным мотивом покупки продукции является вхождение в сеть или выполнение каких-то квалификационных требований, необходимых для получения сетевых комиссионных, то это еще один опасный признак пирамиды.

  • Вообще, оценивая сетевую компанию, смотрите на то, что произошло бы с ценой на продукт, если его отделить от бизнес-возможности, от сети. Если при этом, по вашим оценкам, цена значительно (более, чем в 2-3 раза) упадет, - осторожно!

  • Фундаментом любого легитимного бизнеса являются повторные покупки и покупки по рекомендации клиентов. Если основной объем заказов поступает от новых клиентов, то есть, если компания постоянно привлекает все новых и новых людей, а процент повторных покупок невелик – будьте осторожны! Перед вами замаскированная пирамида.

Оценивая соотношение цена/качество, не следует впадать в другую крайность и считать компанию пирамидой просто потому, что она продает свою продукцию дороже, чем стоят аналогичные товары в розничной торговле. В сетевом маркетинге потребительская ценность продукции складывается из двух компонентов: ценности самой единицы продукции и ценности того набора сервисных услуг, который предлагают дистрибьюторы компании и её администрация: индивидуальное обслуживание клиентов, консультации, доставка, возможность возврата и обмена продукции и многое другое – все, что повышает субъективную ценность продукции и чего не имеет розничная сеть.

Кстати, именно отсутствие таких сервисных услуг и не очень качественное обучение дистрибьюторов на начальном этапе развития сетевого маркетинга в России и способствовало восприятию продукции сетевых компаний как субъективно «дорогой», а самих компаний – как пирамид.

Отсюда следует основная рекомендации по балансированию соотношения цена/качество:

  • Если вы работаете в компании с «дорогой» продукцией и чаще, чем вам хотелось бы, слышите слово «пирамида» применительно к своей деятельности, то вам необходимо повышать уровень обучения в сети дистрибьюторов, делая особенный акцент на техниках индивидуальной работы с клиентом, развивать для клиентов сеть консультаций и дополнительных услуг, добиваясь, чтобы суммарная потребительская ценность вашей продукции соответствовала её цене.

Теперь перейдем к социально-психологическому аспекту.

В этой области основным параметром, регулирующим баланс теневых энергий, является соотношение интересы человека/интересы компании. Чем ниже этот параметр, то есть чем сильнее интересы компании подавляют интересы отдельно взятого дистрибьютора, определяя и регламентирую его жизнь, тем больше такая компания напоминает секту.

  • Чрезмерное увлечение образом основателя компании, ореол идеальности и непогрешимости, создаваемый вокруг него и ведущих лидеров компании, - опасный признак. Принцип дуплицирования переносит такие отношения на все уровни компании, размножая мини0секты и выращивая мини0-диктаторов. Конечно, во главе компаний и организаций всегда стоят сильные и яркие люди, но важно всегда помнить их человеческую природу».

  • Чрезмерное увлечение словами «единственная», «уникальная», «лучшая», сравнениями и превосходными степенями – очень опасный признак. Кстати, один из основных признаков в определении секты – утверждение о собственной исключительности: «кто не с нами, тот не спасется».

  • Закрытость и изолированность компании, запреты на профессиональные контакты (дистрибьюторы других компаний рассматриваются не как коллеги по профессии, а как дичь для охоты) и неучастие в общеиндустриальных мероприятиях – еще один опасный признак.

  • Чрезмерная унификация деятельности дистрибьюторов, их имиджа и стиля, некий «шаблон», по которому лепятся новички, также не является знаком здоровой организации.

В правильно выстроенной сетевой компании реализован принцип равенства и партнерства между компанией и независимым дистрибьютором. В этом случае каждый партнер строит свой независимый бизнес в партнерстве с компанией. Компания выступает не некой «суперличностью», суррогатом божественной силы, а живым организмом, питающим и поддерживающим деятельность своих членов.

Автор этого текста – Сергей Всехсвятский, один из самых успешных сетевых бизнесменов в СНГ, аналитик и тренер, консультант по психологическим вопросам холдинга Gloryon, кандидат математических наук. Подробнее о Сергее Всехсвятском можно прочитать здесь.

Скачайте специальную программу для чтения RSS-новостей моего блога

Если Вы хотите регулярно читать мой блог и всегда своевременно получать его обновления, рекомендую воспользоваться для этого специальной программой Abilon для чтения RSS-ленты.

Узнать подробнее и скачать бесплатно здесь...

Внедорожный экстрим

В начале августа Интерсетевой холдинг Gloryon выступил спонсором трофи-соревнований, организованных новосибирским клубом владельцев внедорожников "Министерство безобразного отдыха 4х4". Репортаж с места событий "4х4 - формула свободы!" опубликован на блоге:
http://blogs.mail.ru/mail/dmitry_linkz/72FD9A881DAD060D.html

Холдинг Gloryon всегда готов поддержать близкое по духу начинание - этот молодой, развивающийся автомобильный спорт отличает драйв, энергия свободы и командный дух.

Люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, с большим интересом относятся продуктам, способным увеличить их потенциал и помочь в достижении более высоких спортивных результатов. Именно поэтому в подарочные наборы от Gloryon для победителей "Занзибар-трофи" были включены такие продукты как "Тибетский дракон", "Элемент 2. Формула А (адаптогенная)", тонизирующие аромамасла линии "Ароматы Глорис", а также защитные кремы для рук и лица "Глорис". Кроме того, в каждый набор вошли фирменные футболки и каталоги продуктов. Уже в ближайшее время спортсмены смогут по достоинству оценить эффективность продуктов Холдинга.

У менеджеров Gloryon и трофистов очень много общего: активная жизненная позиция, увлеченность, стремление достичь большего, открытость общению. А главное, дух трофи - командный дух. Отчасти и поэтому каждый, кто хоть раз побывал на трофи-соревнованиях, даже в качестве зрителя, влюбляется в этот вид спорта навсегда и - жаждет тоже приобрести внедорожник, - промоушн "Партнер-авто" дает возможность осуществить это желание в самые короткие сроки!

Подробная информация:
http://blogs.mail.ru/mail/dmitry_linkz/72FD9A881DAD060D.html
Фоторепортаж:
http://foto.mail.ru/mail/dmitry_linkz/zanzibar-gloryon/
Партнер-авто:
http://enter.in-business.ru/jaguar/

"Лень набирать на клавиатуре
свою собственную электронную книгу?"

Узнайте, как снизить время создания вашего уникального информационного продукта в 7 раз, параллельно во столько же раз повысив его профессионализм, престиж в глазах целевой аудитории и общую воспринимаемую ценность!

Все подробности здесь...

Хотите знать, как можно работать все меньше и при этом иметь все больше денег?

А знаете ли Вы, что 96% населения к 60 годам либо умирают, либо уровень их жизни находится намного ниже официального уровня бедности?

А знаете ли Вы, что по статистике, 63% опрошенных не хотят жить до 100 лет? Просто потому, что у них нет здоровья и денег...

Хотите ли Вы оказаться в их числе? Если не хотите, то:

Слушайте Откровения Алексея Луконина
О ГЛАВНЫХ СЕКРЕТАХ МИЛЛИАРДЕРОВ,
Которые Он Выведал за Несколько Лет Своего Пути к Свободе и Богатству...

Скачайте МР3 файл >> Secret_millioners.mp3

Объем файла: 5,7 Мб, длительность 54 минуты


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог: Интерсетевой бизнес в деталях

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элементами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Размещение
рекламы в
рассылках



Создай свой сайт за пару часов с конструктором e-Gloryon

Создать сайт


Узнай 7 выгод
бизнеса с Gloryon

Подробнее..


Создай свою прибыльную студию web-дизайна с минимальными навыками

Подробнее..


Новые статьи:

13.07.2006
Репеллент для лепрекона и компании по оптимизации поисковых систем, предоставляющие гарантию
13.07.2006
Эффект маркетинг-микса
13.07.2006
Оптимизируй это!
02.07.2006
Курите ли Вы? Три истории успеха
28.06.2006
Как не запутаться в разнообразии электронных валют?
28.06.2006
Правила игры изменились... А Вы?
27.06.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon
27.06.2006
V Международная выставка-форум Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса. Ярмарка вакансий
25.06.2006
Как построить свой бизнес на продажах конструкторов сайтов
16.06.2006
Как заработать на партнерской программе
30.05.2006
Домохозяйки наварят и щи и барыши!
28.05.2006
Вы отвечаете перед собой за ваши слова?
21.05.2006
Ускорение свободного полета или бизнес на новой скорости
21.05.2006
На Ягуаре в Новую эру!
21.05.2006
Умейте мечтать, господа...
20.05.2006
Как я осуществлю свою несбыточную мечту
15.05.2006
Как не надо писать рекламную листовку
15.05.2006
Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?
15.05.2006
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте
15.05.2006
Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом
15.05.2006
Правильная подпись в электронном письме
15.05.2006
Конверсия: маркетинг плюс контент
16.04.2006
Блоги как маркетинговый инструмент
16.04.2006

Небольшой технический секрет, который может поднять прибыль до 330 %
16.04.2006
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха
16.04.2006
Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса"
16.04.2006
Сделайте так, чтобы почтовая рассылка работала на ваш личный бренд
16.04.2006
Давайте в своей почтовой рассылке нужную рекламу в нужный момент
16.04.2006
Начинайте взаимодействовать с читателем своей почтовой рассылки сразу
13.04.2006
Как Эффективно Раскрутить Свой Коммерческий Проект
12.04.2006
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
09.04.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное