Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов | продолжение темы о слабых и сильных людях в бизнесе


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Интерсетевой бизнес в деталях

Уникальная информация о развити
интерсетевого бизнеса в РуНете

Подробнее...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

Перед отъездом получил еще один интересный комментарий на тему, которую я поднял на своем блоге. Так как тема стала интересной для многих подписчиков, решил до отъезда раставить еще некоторые точки над i, а может быть вызвать новую волну вопросов. Будем посмотреть...

Мою тему комментирует Пётр Матухнов, а я даю свои ответы на его комментарии.

...Ситуация, действительно, интересная. Человек сильно хотел построить большой бизнес, но, столкнувшись с первыми трудностями (общение, заключение сделки, подписание партнеров), проявил большую слабость и сдался.

Я заметил, что так поступает большинство людей, которые приходят в бизнес. И только лишь некоторый процент людей, начавших развивать свой бизнес действительно изменяют свою жизнь.

А ведь и в жизни происходит все точно так же: если человек слабак (обижаешь, Наставник!), боится стать сильным, боится использовать открывшиеся перед ним возможности, он и не достигает ничего в своей жизни и тупо как телок (вот уже и к оскорблениям перешёл!) довольствуется мизерной зарплатой, надеется на стаж и, в конце концов, плюется, выйдя на пенсию и остается работать, если хватит здоровья. И таких людей ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство.

Петр, это не оскорбление. Это лишь констатация фактов. А факт в том, что большинство людей являются ведомыми и лишь малый процент являются теми, кто ведет, задает темп и ритм движения, являются Лидерами, за которыми идут.

Ассоциация с телком возникла у меня потому, что некоторые люди, не будем говорить конкретно - многие могут увидеть в этом себя или своих знакомых, движутся по воле других людей. В частности, применительно к комментарию - по воле руководителя организации, воле системы обучения, где их учили работать на кого-то а не на себя. И эти люди, веря в "стабильность" своей жизни, приносят пользу лишь своему хозяину (работодателю) и когда они становятся не нужны, становятся отработанным материалом, тихо идут на бойню (в отдел кадров, чтобы расписаться в получении трудовой и уйти на улицу в поисках нового пастбища у нового хозяина).

Немного не в тему...

Опережая новые вопросы о том, почему я так пишу в то время как сам сотрудничаю с Gloryon и делаю товарооборот этой компании, скажу, что в данном случае я все же строю свой БИЗНЕС, в партнерстве с компанией, используя ее ресурсы.

На месте Gloryon могла быть любая компания-партнер, с которой мне было бы комфортно строить бизнес.

Gloryon в данном случае является лишь поставщиком определенных выгод: готовой качественной продукции для реализации, налаженной инфраструктуры, социальных выгод и т.д.

Во всем остальном - только действия команды, которая сформировалась вокруг меня, определяют доходность нашего бизнеса.

Для лучшего понимания приведу пример, где владелец магазина реализует бытовую технику Panasonic, но при этом он в первую очередь строит свой бизнес, и если условия фирмы Sony будут лучше для него, он, естественно, выберет новое сотрудничество.

Человеку, видите ли, стыдно создавать свой бизнес, рассказывать людям о возможностях, которые могут и им помочь изменить свою жизнь в лучшую сторону, вспомнить свои мечты и реально достичь их.

Этот абзац очень спорный! Ты здесь изначально своего (или своих) оппонента ставишь в позицию защиты, потому что бизнес в Gloryon - это не совсем "бизнес свободных людей"! Это скорее бизнес зомбированных в определённом направлении людей, которые далеко не СВОБОДНЫ, а постоянно находятся перед выбором: или более-менее достойная жизнь при не совсем достойном способе обеспечения этой достойности, или "Гуляй, Вася!" Но Вася - свободен! Знаешь, Дмитрий, эта тема - безгранична! И лучше её не ворошить, но сказать тебе, то что я сказал, мне кажется, было необходимо, потому что ты абсолютно не понимаешь того, о чём говоришь в своих трёх последующих строчках!

Довольно странное утверждение о зомбированности. Возможно, оно навеяно СМИ? Я всегда предпочитаю общаться на уровне аргументов, а не слухов и домыслов. А вот СМИ и те, кто верят им, как раз и не аргументируют свои слова.

Индустрия МЛМ уже доказала за годы своего существования тот факт, что является перспективной для многих людей и компаний. Можно соглашаться с этим или нет - реальность говорит о том, что данный способ продвижения товаров и услуг очень эффективен как для производителя, так и для дистрибьютора.

Деятельность дистрибьютора СМ регулируется контрактом точно так же, как условия сотрудничества компаний в линейном бизнесе.

Если дистрибьютору не нравятся условия партнерского контракта - он свободен в своем выборе и может подобрать контракт под свои требования. Выбор-то сетевых компаний на рынке довольно большой.

Т.е. свобода начинает проявляться уже на этом уровне.

Но если уж говорить о свободе, то мое мнение таково: полной свободы не существует вообще. Человек всегда ограничен в своих действиях интересами семьи, общества, законами, нормами морали, обычаями. Т.е. о свободе можно говорить только с учетом этих факторов.

Говоря о свободе в сетевом бизнесе, мы говорим о том, что человек сам определяет когда и сколько времени ему уделять бизнесу.

Он может вообще не уделять бизнесу время и быть абсолютно свободным в использовании своего времени. Но при этом он может положить зубы на полку.

Поэтому, человек используя свой личный график (например, я люблю работать по ночам, в это время у меня пик работоспособности) предпринимает определенные действия для роста своего бизнеса.

Да, человек не свободен, т.к. если в сетевом бизнесе или в любом другом он не будет уделять достаточно времени своему бизнесу, у него не будет результата в виде туго набитого кошелька.

Да, человек свободен, т.к. может сам определять когда и сколько времени уделять бизнесу. И определяет он это исходя из того, какой результат его интересует.

Дополнительно к теме свободы хочу добавить: многие люди пишут, что минимальная ежемесячная активность в Gloryon делает менеджера не свободным. Он яко бы вынужден делать ежемесячные закупки, а это уже идет в разрез с принципами свободы.

На самом деле, никаких ежемесячных закупок в Gloryon не существует. Есть лишь минимальный товарооборот, который рекомендует компания для того, чтобы менеджер не расслаблялся и его бизнес не стагнировал.

Людей, которые закупают продукцию в сетевых компаниях и складывают ее по шкафам и под кроватями ради такой активности, я совершенно не понимаю.

Сетевой бизнес (и бизнес с Gloryon здесь не исключение) строится на товарообороте.

Если на всех уровнях не будет товарооборота (т.е. продаж), можно иметь какую угодно большую сеть дистрибьюторов, но при этом не иметь дохода.

А если менеджер расслабляется, не делает ежемесячной активности (т.е. не делает товарооборота), то глядя на него, вся его сеть будет делать то же самое, т.е. ничего не делать. Ведь в основе бизнеса в данном случае лежит принцип дубликации: мы повторяем действия вышестоящих дистрибьюторов, наших наставников. В итоге бизнес загнется на всех уровнях.

Вот такой парадокс, где мы говорим о свободе, но в то же время ставим конкретные задачи и говорим о необходимых действиях.

Ну а теперь о недостойном способе достижения более-менее достойной жизни...

Про достойность жизни и ее критерии "более" или "менее" скажу, что здесь все зависит от действий самого менеджера. Хочет "более" - пусть больше уделяет времени и сил бизнесу. Хочет "менее" - пусть будет посредственным... Тут и ежу понятно: как потопаешь, так и полопаешь.

А вот о недостойности - это Вы перегнули. Я не лез в Ваш карман, я даже не был инициатором нашего контакта с Вами. Более того, я даже не знал вообще о Вашем существовании до того, как Вы написали мне. И при этом Вы говорите мне, что я "недостойно" веду свой бизнес... а ведь именно так можно понять Ваше сообщение.

Мой принцип: я даю информацию неограниченному количеству людей, которые сами приходят через поисковые системы, баннерную рекламу, статьи, а уж они сами определяют, подходит мое предложение для них или нет. Если не подходит - они сами отписываются и, действительно, "Гуляй, Вася" (наши пути не пересекаются).

Так где, по-вашему, у меня недостойные способы построения бизнеса? Может быть Вам стоит меньше верить телевидению и бабкам на лавочке? :)

Но ему, при этом, нисколько не стыдно, что он сам и его семья нищенствуют. Ведь 10 тыс. рублей - это полная нищета. Человеку не стыдно, что он НИЩИЙ, ведь он же работает, трудится, а в нищете своей винит государство и работодателя.

Ему вполне может быть НЕ СТЫДНО, потому что ТАК он живёт СВОЕЙ жизнью.

Да, естественно, его право. Бомжи тоже живут своей жизнью. Это их сознательный выбор. Но, при этом, Вы замечали, какое множество людей сетуют на то, что государство о них нифига не заботится? Что постоянно растут цены, а зарплаты и пенсии не повышаются?

Я наблюдаю такую картину очень часто в магазинах, когда встретятся двое знакомых и пока не перемоют кости всем от политиков до хозяина магазина - не успокоятся.

А кто виноват в этом? Учитывая Ваш возраст, можно предположить что Ваш ответ будет таким же: правительство, экономика, бизнесмены... Только я считаю по-другому: в том, что мы имеем, виноваты тоже только мы сами и наши действия и никто другой.

Извини, пожалуйста, за нравоучение, но, как видится мне, твоя непростая задача НАСТАВНИКА, если только ты на самом деле НАСТАВНИК, а не обычный ВЕРБОВЩИК, показать человеку его заблуждения, показать (как ты нас и учишь!) на своём примере, как, образно говоря, блуждая во тьме кромешной выйти на свет яркий, но ведь ещё надо и глаза не испортить!!!

Это я и стараюсь показать. Читайте мой блог, анализируйте, спрашивайте непонятные моменты... Хотя, на блоге лишь небольшая толика информации. Все остальное доступно только моим непосредственным партнерам.

Давайте подумаем, что находится на обеих чашах весов в подобных случаях.

С одной стороны: стабильно 10-15 тыс. в течение всей трудовой жизни. Если повезет, карьерный рост или выслуга позволят дойти до 20-25 тыс. в месяц. По выходу на пенсию этого человека ждет пассивный доход примерно в 5 тыс. рублей. При этом. Человек не покидает зону комфорта, ему не надо никуда ходить, что-то продавать, строить какой-то бизнес. Естественно, цифры усреднены, в большей мере приравнены к "северным", но картину показывают наглядно.

С другой стороны, у человека есть ШАНС

(Вот именно - есть шанс, и для данного человека этот шанс весьма призрачный!

А почему призрачный? Когда я заключал контракт с Gloryon, я был в точно такой же ситуации, что и те, кто сейчас заключают контракт - в ситуации нулевых доходов, в ситуации тотального недоверия к моему бизнес-предложению и т.д..

И тем не менее, я, прежде всего себе, доказал что это работает, получив определенные результаты.

А если этот бизнес работает, значит это уже не призрачность. Призрачной можно назвать идею, которая в теории красива, но не реализована. Например, коммунизм. А то, что реализовано кем-то - уже не призрачность, а факт.

А вы, Gloryoновцы, которые уже состоялись, этого понять или не можете в силу той зомбированности, о которой я сказал выше, или просто не хотите из-за какого-то корпоративного принципа)

А как это можно понять, если, например, Семенов, Голева, я, тысячи других менеджеров имеют реальные результаты, а Вы говорите о призрачности...

Мы состоялись, начиная с полного нуля, имея ровно столько, сколько имеет сейчас новичек, подписывающий партнерское соглашение.

Есть даже такой факт, что сейчас имеется больше инструментов, лучше реализовано обучение. Поэтому новички сейчас в более выгодном положении чем те, кто начинал 2-5 лет назад.

Позвольте мне задать Вам вопрос: если Вы стоите перед выбором между этими или подобными вариантами и выбираете первый, как это можно назвать? Т.е. как можно назвать Ваше отношение к своей жизни? Впрочем, называйте как хотите, а я назову это пофигизмом, при чем, это сказано еще довольно мягко.

(Вот и я сейчас всё ещё стою перед выбором . Только ПЕРВОГО из двух, тобой названных, вариантов у меня нет давно, а на второй вариант ещё решиться нужно! И то, что тебе кажется легко и свободно, для меня представляет определённые трудности!

Вы что, считаете, что я родился с уже сформировавшимися навыками использования интернет-инструментов, построения бизнеса, другими умениями? Все мы рождаемся ничерта не умея в этой жизни, однако, учимся, развиваемся. Каждый своим темпом, в своем направлении...

Я тоже не знал о сетевом бизнесе до определенного момента, не знал как и что в нем делать. Учился и продолжаю учиться этому...

Это совсем не означает, что мне трудно общаться с людьми - мне трудно их вводить в заблуждение!

Если Вы настроены на то, чтобы превозмогая свои принципы, вводить людей в блуд, лучше сразу аннулируйте соглашение. Я не хочу видеть среди своих партнеров таких людей.

Ты извини меня, пожалуйста, - я себя немного отождествляю с парнем, о котором ты здесь говоришь, разница только в том, что я к Ягуару никакого отношения не имею! Но я примерно понимаю его состояние.

Т.е. фактически, вы говорите о том, что являетесь словоблудом, диванным мечтателем, который не влияет на свою жизнь и плывет по течению как и большинство неудачников? Я правильно понимаю?

Как я уже говорил тебе и Семёнову М., что у меня уже практически есть готовая структура для реализации в нашем городе продукции GLORYON, но и имеют место сомнения, а их почему-то ни ты, ни Семёнов не пытаетесь даже ПОМОЧЬ разрешить, не смотря на твои же слова : Полную поддержку на всех этапах построения бизнеса. Вы никогда не останетесь в этом бизнесе в одиночестве со своими проблемами. GLORYON - это сплоченная команда людей, вместе идущих к успеху. Система наставничества, при которой Ваш наставник заинтересован в Вашем успехе и росте Вашего бизнеса, выгодно отличается от других форм поддержки. Вам всегда помогут на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Как к этому относиться, Дим?

Я же не могу угадывать чужие мысли по интернету. Я их даже при личном контакте угадывать не умею. Потому и отвечаю только на то, о чем меня спрашивают. Собственно, какой вопрос, такой и ответ.

Если Вы будете конкретизировать свои вопросы, а не блуждать вокруг да около в своих сомнениях как в трех соснах, то и ответы будут конкретными.

Главный герой этой истории имел желание и не сумел справиться с собой. Он отступил, признал свою слабость, вернулся к своему ничтожному

(это ты так считаешь)

Естественно, это же я писал и это мое мнение.

существованию.

Это его проблемы и в моем бизнесе

(уточни, пожалуйста, это лично твой бизнес? А как же свобода для меня? Это в будущем я должен стать, хоть и весьма обеспеченным, но всё же твоим батраком?)

Еще один парадокс сетевого бизнеса. Мы все строим СВОЙ бизнес и при этом отчасти находимся в бизнесе наставника и в бизнесе компании.

Потому что мы потребляем информацию от них, учимся у них, следуем их советам и рекомендациям, отнимаем их время. Они же, в свою очередь, получают за это вознаграждение. Вознаграждение за то, что учат нас правильно строить бизнес, увеличивать доходы.

Именно поэтому я говорю "в моем бизнесе". До тех пор, пока наши интересы и деятельность каким-то образом пересекаются, пока мое влияние, информационный поток от меня, мое внимание требуется моим партнерам, мы в одной связке. А значит их бизнес это и мой бизнес, при чем, с двусторонним потоком - сверху вниз и снизу вверх.

Если поток этот прекращается - наступает разлад, развал, разрыв.

Считая, что менеджер может развивать бизнес в отрыве от компании и наставника, Вы ошибаетесь. В этом случае получится как в басне "Лебедь рак и щука".

таким людям делать нечего. Я работаю с теми, кто желает и стремится, кто изменяет реальность под себя, кто расширяет свой мир и свою территорию. И мне нравится моя команда.

Примечание: Есть такое утверждение, что сетевой бизнес подходит не для всех. Полностью согласен. Он не подходит для слабых людей.

А что Вы думаете по этому поводу? Буду очень рад прочитать Ваши комментарии…

Вот и откомментировал… Я тоже, говоря твоими словами, "желаю и стремлюсь", но, вместе с тем, прожив 58 лет, и до сих пор являясь поклонником Макаревича, ни разу в своей жизни, не считая подросткового возраста не пытался "мир прогибать под себя" (по-Макаревичу) или "изменять реальность под себя" (это ты чуть выше).

А Вы попробуйте... Судя по тому, что Вы дожив до 58 лет ищите дополнительный источник дохода, говорит о том, что действия до 58 лет были не эффективны настолько, что Вы все еще в позиции финансово-озабоченного человека.

Как известно, если не устраивает результат, меняйте шаги, которые к нему привели.

Может и проблема-то в том, что на протяжении до 58 лет Вы подстраивались под систему и были ведомым...

Это, конечно, лишь предположение, но задуматься стоит...

У меня, Дима, мои проблемы и всегда я решаю их сам. Приняв решение работать с GLORION (я правильно написал "с", а не "в" ?), я принял на себя определённые обязательства перед ВАМИ, которые должен выполнить или уйти. Выполняя эти обязательства, мне необходимо развитие. Для этого у меня уже кое-что есть, но перед этим КОЕ-ЧТО пока ещё нет моих обязательств, и, как только они появятся, уже Я буду должен ИМ. И предоставить возможность работать с интересом, и развиваться, и достойно зарабатывать… А этого всего у меня нет!!!

Что-то я не понял тему. Про двусторонние обязательства в бизнесе я писал здесь: http://borisov-blog.linkz.ru/2006/06/21/66

Есть только информация о тебе и GLORION, и та - виртуальная!

А кто мешает позвонить мне, моим партнерам?

Мне было сказано, что оплатив стартовый набор (а в чём набор-то заключается?),

Это годовое обслуживание менеджера на корпоративном сайте: ведение бухгалтерии, статистики, осуществление всех операций и прочее.

я ещё должен какую-то бумагу с печатью получить… Но её-то до сих пор нет, и никто из ваших не уведомляет меня об отправке её!

Потому что Вы приобретали стартовый лично у меня, а я сейчас не высылаю бумажный договор. Тем самым мы лоббируем интерес отказаться от высылания бумажных договоров, сделать стартовый полностью цифровым продуктом без стоимости доставки, а сам договор сделать доступным менеджеру для скачивания. Это опять же преследует интересы новичков т.к. мы не хотели бы, чтобы они переплачивали за доставку трех листков с договором.

Ты, пожалуйста, не сердись на меня за такой вот "комментарий" - я не хотел и не хочу ни обижать, ни, тем более, оскорблять ни тебя, ни твой (или уже и мой?) GLORION.

Я не обижаюсь. На тему обиды хорошо высказался Андрей Панфилов. А вот мой или Ваш это бизнес - решать Вам.

Тем более, перерыв, что смог в Сети, я чуточку уже "прилип" к вам, и мне хочется быть с вами, но только не в зомбированном состоянии.
С уважением П,Матухнов

Предлагаю Вам написать статью под названием "Зомби интерсетевого бизнеса", где аргументированно рассказать о наличии или отсутствии зомбирования в Gloryon. Лично мне будет интересно прочитать Ваше мнение...

Читать другие комментарии и оставить свой...

Кстати, Алексей Комаров комментирует тему эту здесь... Тоже довольно интересно почитать...

А что вы думаете по этому поводу? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет... Вы можете оставить его здесь или написать на e-mail.

Скачайте специальную программу для чтения RSS-новостей моего блога

Если Вы хотите регулярно читать мой блог и всегда своевременно получать его обновления, рекомендую воспользоваться для этого специальной программой Abilon для чтения RSS-ленты.

Узнать подробнее и скачать бесплатно здесь...

Территория интерсетевого бизнеса
Заметки с блогов интерсетевиков

Обучение - это основа Вашего успеха
в этом бизнесе

Автор: Пе Хон Ги
Интерсетевой бизнес - зона комфорта

Деньги — это результат систематического делания определённых специфических вещей правильным путем!!!

Сегодня я хотел бы заострить ваше внимание на очень важной детали в построении и ведения бизнеса в Глорион. Мне, конечно приятно, что команда моя увеличивается, желающих изменить и улучшить свое качество жизни растет. Но, наблюдателей в своей команде я не хочу видеть и время, потраченное на них, я мог бы использовать в помощь действительно нуждающимся.

Прежде всего, необходимо задать себе конкретный вопрос, для чего я пришел в этот бизнес, какую цель я преследую. От ясного понимания этих вещей, от четкого определения конечной цели и будет во многом зависеть успех начатого дела.

Для личного успеха первый шаг заключается в понимании того места, где Вы находитесь сегодня. Если положение оставляет желать лучшего, то Вы должны честно признаться самому себе в этом. Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя для того, чтобы избрать иное направление в жизни. Сетевой Маркетинг - это прекрасный способ изменить направление и, если Вы действительно хотите сделать это, то это может стать увлекательным путешествием к Успеху!

Для путешествия нужен четкий маршрут, нужна Цель. Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Многие считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того - они будут тем, кем мечтали.

Но это происходит не так. Мы имеем то, что хотели бы получить, потому что делаем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что требуется, потому что являемся людьми, которые делают это. БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ. Вот как это происходит в действительности.

Главное для человеческого существа - это быть, а не иметь или делать.

Важный момент, на который я хочу обратить ваше внимание это на то, что в действительности успешно раскручивается не тот, кто обладает разными талантами, способностями, а тот, кто упорен в своих начинаниях. Кто учится на возникающих препятствиях и проблемах, и старается видеть дальше своего носа, осознавая, что только упорная работа над собой и своим бизнесом единственный путь к успеху.

И, конечно же, обучение и еще раз обучение. Многие, из начинающих сделав сайт и выпустив пару раз рассылку думают или ждут золотого дождя с неба. А его нет, и не может быть от двух-трех неумелых шагов.

Прежде чем будет получен благодатный результат, нужно провести огромную работу на начальном этапе. В дальнейшем ее будет уже не так много, но если вы расширяете дело, то вы сами в этом заинтересованы и не станете жалеть на это время. А пока, давайте не хныкать и жалеть себя, занимаясь самобичеванием, а направьте свою энергию на свое обучение, отработку мастерства или создание листа рассылки, которые всем пригодится в нашем деле для расширения бизнеса.

Обучение - это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать Вашу собственную программу подготовки, то сделаете первый большой шаг к созданию постоянно растущего, прочного и успешного бизнеса сетевого маркетинга и вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы.

Осознайте свое местоположение, Цель Вашей жизни, определите свое отношение к тому, каким Вы хотите БЫТЬ, будьте им здесь и теперь, а дальше ... начинайте как все.

Стараетесь ли вы разобраться, например, с такими вопросами и начали работу по их отработке?

  1. как увеличить число ваших клиентов, и научиться вводить их в такое состояние, в котором они просто не могут не купить ваш товар, услугу или идею?

  2. как проводить ваши продажи быстрее и экономить своё время?

  3. как овладеть Мастер - языком, научиться использовать свою речь направленно, чтобы влиять на ситуацию, подчиняя ее своим желаниям и целям?

  4. как научиться правильно строить свои вопросы, создающие в покупателе потенциал заданного ответа?

  5. как научиться создавать внутреннюю мотивацию ваших клиентов?

  6. как использовать импульс покупателя, его желание купить?

  7. как научиться убирать любые возражения и сомнения клиентов еще до того, как они возникнут?

Все вы должны понимать, что деньги там, где осуществляется продажа товара!

Вся хитрость успеха заключается в том, что заниматься нужно тем, во что веришь. Что касается меня, то я действительно верю, что вы нуждаетесь в получении хороших, качественных знаний о своем товаре и о торговле вообще. Это означает, что вы должны знать, и действительно понимать что делаете. А для этого необходимо изучать продукт и пользоваться им.

Итак, в любой работе важна личная заинтересованность. Именно от неё в конечном итоге зависит и качество, и конечный результат этой работы.

И поэтому сейчас я хочу дать вам один совет:

Что вам действительно следовало бы сделать для развития вашего бизнеса и вашего личного мастерства, так это развить в своем собственном коллективе - в людях, рядом с которыми вы работаете - мощную тягу покупать продукт вашей же собственной компании. Начните повышение ваших способностей и вашего личного мастерства с того, что создайте в каждом из этих людей - мощное, непреодолимое желание - заполучить свой собственный продукт. А для этого вам нужно будет правильно показать им все положительные качества этого товара!

И поверьте - совершенно неважно, что является этим продуктом или чем является этот продукт. Продать можно всё - кому угодно: надо лишь соблюсти некоторые условия.

Важно запомнить, что мы продаем людям чувства. Мы продаем комфорт, здоровье, красоту. Мы продаем защиту. Мы продаем новый стиль жизни. Мы продаем удобство. Заставлять покупателя чувствовать, что ваш товар - это именно то, что ему нужно. Но для этого - Важно поверить в то, что продаешь. ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?

И здесь я хочу спросить вас, что же вы сделали, чтобы преуспеть в продажах, какие материалы вы соизволили проштудировать - изучить и опробовать на практике?

Человек, который продает что-то, во что он сам не верит, лишь подталкивает себя тем самым к провалу, потому что он не сможет постоянно делать это хорошо. Нет, возможно, он способен некоторое время работать успешно, а потому он чувствует себя умным - намного умнее своих клиентов. И затем, если все и дальше идет хорошо, он начинает возносить себя и с этого момента уже перестает совершенствоваться. Вы знаете, это случается. И это первый шаг к потере всяких своих способностей и мастерства. Вы знаете - это часто случается с людьми.

Продажи. Вы делаете это для того, чтобы дать людям возможность жить хорошо. Вы убеждаетесь, что их решения являются постоянными, убеждаетесь в том, что принятые покупателями решения не изменятся со временем, и что эти решения заставляют их чувствовать себя лучше! В этом случае люди будут часто возвращаться к вам и приведут с собой еще 20 клиентов в течение шести месяцев. Я делаю это так, что у них появляется интенсивное чувство внутри, которое заставляет их приходить ко мне ещё! Я создаю в них чувство, заставляющее их приходить ко мне еще раз, и еще раз, и все время приводить ко мне своих знакомых. Потому что я думаю, что это то, что вы должны получать от ваших клиентов, это часть ваших комиссионных - проводить меньше времени в ожидании очередного покупателя, поскольку довольный покупатель, ушедший от вас с покупкой, привлекает к вам еще нескольких.

Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих. Скажите, если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному механику? Просить совет нормально, но обращайтесь только к специалистам в сетевом маркетинге. Не забывайте урок Наполеона Хилла: именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот. Изучайте и анализируйте деятельность вашего спонсора, то есть меня. Очень скоро вы окажетесь на моем месте, и вам самим придется обучать своих начинающих партнеров.

Пе Хон Ги

Прочитать комментарии и оставить свой...

"Хотите составлять эффектные рекламные тексты?"

"Изучите Тонкости Российского Веб-Копирайтинга, Посмотрев 3-Часовой Видео Мастер Класс На CD!"

"Сделайте Свой Коммерческий Веб-сайт Неотразимым В Глазах Ваших Потенциальных Клиентов в Рунет!"

Как Написать Эффективный Рекламный Текст Для Своего Коммерческого Сайта

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог: Интерсетевой бизнес в деталях

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элементами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Размещение
рекламы в
рассылках



Создай свой сайт за пару часов с конструктором e-Gloryon

Создать сайт


Узнай 7 выгод
бизнеса с Gloryon

Подробнее..


Создай свою прибыльную студию web-дизайна с минимальными навыками

Подробнее..


Новые статьи:

13.07.2006
Репеллент для лепрекона и компании по оптимизации поисковых систем, предоставляющие гарантию
13.07.2006
Эффект маркетинг-микса
13.07.2006
Оптимизируй это!
02.07.2006
Курите ли Вы? Три истории успеха
28.06.2006
Как не запутаться в разнообразии электронных валют?
28.06.2006
Правила игры изменились... А Вы?
27.06.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon
27.06.2006
V Международная выставка-форум Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса. Ярмарка вакансий
25.06.2006
Как построить свой бизнес на продажах конструкторов сайтов
16.06.2006
Как заработать на партнерской программе
30.05.2006
Домохозяйки наварят и щи и барыши!
28.05.2006
Вы отвечаете перед собой за ваши слова?
21.05.2006
Ускорение свободного полета или бизнес на новой скорости
21.05.2006
На Ягуаре в Новую эру!
21.05.2006
Умейте мечтать, господа...
20.05.2006
Как я осуществлю свою несбыточную мечту
15.05.2006
Как не надо писать рекламную листовку
15.05.2006
Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?
15.05.2006
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте
15.05.2006
Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом
15.05.2006
Правильная подпись в электронном письме
15.05.2006
Конверсия: маркетинг плюс контент
16.04.2006
Блоги как маркетинговый инструмент
16.04.2006

Небольшой технический секрет, который может поднять прибыль до 330 %
16.04.2006
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха
16.04.2006
Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса"
16.04.2006
Сделайте так, чтобы почтовая рассылка работала на ваш личный бренд
16.04.2006
Давайте в своей почтовой рассылке нужную рекламу в нужный момент
16.04.2006
Начинайте взаимодействовать с читателем своей почтовой рассылки сразу
13.04.2006
Как Эффективно Раскрутить Свой Коммерческий Проект
12.04.2006
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
09.04.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное