Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта Всегда ли Прав Клиент?


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Новости Электронной Коммерции"
От информационного портала Linkz.Ru


Узнай о том, КАК я создаю свой бизнес,
увеличивающийся с каждым годом в 10 раз!
При этом у меня не было стартового капитала

Все секреты создания собственного бизнеса БЕСПЛАТНО!

Узнать все подробности...

Реклама в рассылке

Здравствуй, уважаемый читатель!

Сегодня в выпуске:

Создай Свой Бизнес с GLORYON
Узнай прямо сейчас как получить:
  • Собственный сайт для ведения бизнеса в интернете. Вам не придется задумываться о том, как его сделать и что на нем опубликовать. Даже если у Вас нет навыков сайтостроения, это не будет для Вас препятствием. Ваш сайт будет работать на Вас круглосуточно.

  • Эффективные инструменты для ведения бизнеса. Собственный сайт, электронные брошюры и презентации, e-mail-автоответчик, печатные материалы и многое другое, все это позволит Вам с легкостью начать и строить свой бизнес.

  • Систему ведения бизнеса. Нами уже разработана четкая и пошаговая стратегия построения бизнеса. Все, что Вам потребуется, это лишь использовать ее для увеличения своих доходов. Наша система позволяет строить бизнес независимо от Вашего места проживания.

  • Систему обучения бизнесу. Мы позаботились о том, чтобы любой человек, независмо от наличия тех или иных навыков, мог начать свой бизнес. Нами разработаны специальные курсы, дающие Вам все необходимые знания. Школа обучения GLORYON является эффективной и дает все, что требуется для построения большого и успешного бизнеса.

  • Выгодную систему вознаграждения. GLORYON щедро оплачивает Ваш труд. Система вознаграждения GLORYON взяла за основу самые лучшие разработки отечестенных и западных маркетологов. С таким планом вознаграждения Вы гарантированно получите высокие доходы, которые не ограничены ничем, кроме Вашего желания.

  • Карьерный рост, который не возможен ни в одной традиционной компании. Каждый менеджер, начиная с нуля, может достичь самых больших высот в этом бизнесе. У каждого менеджера имеются равные шансы на успех, независимо от того, когда он вошел в этот бизнес. Чем раньше Вы присоединитесь к бизнесу, тем быстрее сможете дойти до вершины карьерной лестницы GLORYON.

  • Участие в автомобильной программе, которая дает Вам возможность стать счастливым обладателем личного автомобиля от GLORYON всего за шесть месяцев!

  • Возможность путешествовать на престижные курорты с мировым значением. Путешествие с GLORYON стало традицией. Ежегодно сотни успешных менеджеров посещают различные страны. Активный образ жизни и здоровье менеджеров Холдинга - это залог их успеха, и компания делает все, чтобы менеджеры имели возможность отдыхать в любой стране мира.

  • Свободный график и самостоятельное управление временем позволят Вам самим определять, сколько времени посвятить своему интернет-бизнесу. Максимальная автоматизация позволяет упростить многие процессы в бизнесе, позволяя больше времени проводить со своей семьей.

  • Полную поддержку на всех этапах построения бизнеса. Вы никогда не останетесь в этом бизнесе в одиночестве со своими проблемами. GLORYON это сплоченная команда людей, идущих вместе к успеху. Вам всегда помогут на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Система наставничества, при которой Ваш наставник заинтересован в Вашем успехе, выгодно отличается от других форм поддержки.

  • Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках. Ежегодно тысячи менеджеров Холдинга собираются вместе, чтобы в очередной раз получить информацию о новых возможностях бизнеса, увидеть и почувствовать успех других, рассказать всем о своем успехе, получить новый заряд энергии от Корпоративного Совета и Лидеров Холдинга и просто хорошо отдохнуть. Концерты популярных эстрадных исполнителей, проводимые для менеджеров, стали обычным явлением в этом бизнесе.
Подпишись на обучающий курс
о создании своего бизнеса

Создай Себе Источник Постоянного Дохода

Ваше имя:
Ваш email:

и получи в подарок:

Доступ к аудио-курсу
"10 Секретов Богатства"

Курс составлен на основе книги "10 секретов богатства" Адама Дж. Джексона.

Читают артисты Мария Воронина и Антон Виноградов.

"Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, что это не так.

Каждая проблема несет в себе дар. Любая неудача несет в себе зародыш равноценной или даже большей удачи. Денежные проблемы открывают путь к истинному богатству - богатству, о котором мы даже не можем мечтать.

Люди, которые довольны своей жизнью, не ищут богатства. Чтобы начать менять свою жизнь, необходимо вдохновение или отчаяние. Очень многие находят вдохновение, но значительно больше тех, кто меняет свою жизнь потому, что вынуждены это сделать.

Когда ты доведен до отчаяния, ты начинаешь задавать себе вопросы, и характер этих вопросов определяет твою судьбу..."

Создай Себе Источник Постоянного Дохода

Ваше имя:
Ваш email:

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ
HTTP://IN-BUSINESS.RU/8167419/


GLORYON - Это Свободный График
Использования Вашего Времени

HTTP://BUSINESS.LINKZ.RU

"Всегда ли Прав Клиент?"

Автор: Макс Хигер

Дорогой читатель, в этой статье я хочу поговорить о том, что стало давно в моей работе одним из самых сложных и больных моментов!

Нельзя сказать, что мне очень трудно делать свои информационные продукты, поддерживать сайты, разрабатывать новые проекты, писать продающие тексты - это творческая, в основном приятная и любимая работа... Самое сложное в моей повседневной трудовой жизни оказалось там, где я предполагал меньше всего, - в общении с клиентами! Можно сказать так, что виртуальное общение дается мне зачастую очень тяжело и с большими потерями.

Почему? Вот об это далее и пойдет речь.

А начну я с простого вопроса к Вам -

"Как часто с Вами разговаривают грубо, забывая о том, что Вы живой и ранимый человек, который испытывает, как и все люди боль, когда к нему и его работе относятся без малейшего уважения, когда открыто плюют в лицо, а потом еще и требуют качественного и полноценного обслуживания?"

Я подозреваю, что Ваш ответ будет примерно такой -

"Такое случается и после этого с человеком вообще общаться нет никакого желания".

В моей работе оскорбления и неуважение случаются к сожалению очень часто! Если в реальности можно и в морду дать за такое, то в Интернете существует огромная дистанция между клиентом и продавцом. Именно этот коммуникационный виртуальный занавес очень часто люди используют, чтобы вести себя совершенно безобразно, нахально и неуважительно, прекрасно осознавая свою безнаказанность в большинстве подобных ситуаций. Более того, потом после ответов достойных их вопросам еще и угрожать начинают! :-)

Я изначально всегда был настроен вести доверительные, уважительные и открытые отношения с каждым своим клиентом, но чем больше я работаю, тем лучше понимаю, почему крупные компании совершенно обезличивают свою службу поддержки, сводят ее до максимальной сухости и краткости (дабы держать большое расстояние с клиентами) и нанимают туда специфических людей (часто женщин).

В такой ситуации, клиент почему-то чувствует себя менее фривольно, меньше себе позволяет хамства, проявляет большее уважения, потому что чувствует свою незначительность по отношению к компании. Данный подход вызывает у покупателя некоторое подчинение и самоконтроль.

По идее должно быть наоборот - "на дружелюбность дружелюбием", но, к сожалению, не стоит "ждать добра от добра" во многих случаях.

Кстати, уже давно многие западные службы поддержки стали платными! И тут есть огромное преимущество - покупатель начинает ценить оплаченные ответы, а служба поддержки начинает ценить вопросы клиента. К примеру, практически по всем продуктам известного и ныне покойного Интернет-миллионера Корея Радла - поддержка пользователей платная. Бесплатно можно задать только простые и общие вопросы, которые касаются допродажных моментов. Раньше я не понимал этого, сейчас мне здесь все кристально ясно!

Давно известно, что бесплатное и дешевое человек почти не ценит! Чем дороже что-то досталось - тем более бережно и уважительно человек относится к этому. Это правило применимо совершенно к любому аспекту нашей жизни, потому что, то, куда вложены собственный пот, время и деньги, начинает приобретать соответствующую ценность.

Первый мой совет - если Вы продаете онлайн, то не спешите гнаться за каждым клиентом, а так же сразу стирать дистанцию в общении с ним! Сначала поймите, что за человек обращается к Вам, какой он культуры, а потом уже если он показал себя разумным и вежливым, действительно заинтересованным Вашим предложением, то постепенно можно убирать дистанцию. Поймите, что Вам потом с этими людьми придется долго работать. Так же, сразу очень полезно указать на Вашем сайте, желательно в разделе "Поддержка", по каким вопросам человек может обращаться и что входит в Ваши обязанности при ответах.

Теперь я хочу вернуться к тому, чем прикрываются очень многие покупатели, ведя себя по отношению к продавцам неуважительно и возмутительно...

Первое распространенное заблуждение - "Клиент всегда прав!".

Уважаемый читатель, никто и никогда в этом мире не может быть всегда правым, даже самые мудрые и самые незаинтересованные люди. Это невозможно, потому что каждый верит в свою собственную правду и она обычно очень далека от истины, от безусловного, разумного и незаинтересованного положения вещей. Тем более не может быть всегда правым столь заинтересованный в собственной выгоде и правоте покупатель.

Покупатель всегда хочет, как можно более дешево купить, как можно более ценную вещь, с как можно большим и комфортным сервисом! Разумный продавец же хочет получить достойную оплату за свой труд и товар, а так же оказать возможный в разумных пределах цены этого товара (услуги) сервис.

Покупатель обязан УВАЖАТЬ реальные права и позиции продавца, а продавец обязан УВАЖАТЬ реальные права и позиции покупателя. Только в такой схеме возможно нормальное и плодотворное взаимодействие!

Второй совет - Задавайте почаще себе вопрос - "Действительно ли продавец заявил публично то, что Вы от него требуете и к чему Вы его пытаетесь обязать?" Постарайтесь послушать свой ответ искренне не головой и ее выгодами, а своим сердцем и совестью.

Никогда не опирайтесь на распространенные и банальные схемы обслуживания! Они с каждым продавцом индивидуальны, тем более в электронной коммерции.


Фразу "Клиент всегда прав!" придумали продавцы, для которых уважение к себе давно стало последним делом. Они поставили превыше всего деньги и прибыль, они попали под давление, начихав на свое человеческое достоинство. Невозможно быть достойным человеком в ситуации, когда ты всегда не прав!

Этому способствовали и продолжают способствовать большие торговые компании, для которых не существует людей, а есть работники-роботы, которые должны делать свое дело, не смотря ни на что!

Сейчас очень редко увидишь крупную фирму, в которой человеческому фактору придается большое и очень важное значение. Даже существует пропорция - чем больше бизнес, тем меньше его волнует судьба отдельного конретного сотрудника.

На современных высококонкурентных рынках продавцы находятся всегда на передовой корпоративных торговых войн. Быть сегодня продавцом в обычном бизнесе и при этом оставаться честным, свободным, не фальшивым с ног до головы, без постоянной улыбчивой маски на лице не зависимо от настроения - просто не возможно! Продавцы вынуждены на таких рынках прогибаться под все прихоти клиента из-за конкуренции.

И покупатели быстро уловили это! А первое что они сделали - приняли такое отношение к ним за стандарт :-) А теперь они требуют к себе везде подобного подхода и внимания.

Надо учесть, что конечно же я не говорю о всех людях, нельзя всех под одну гребенку равнять. Я говорю о доброй половине, если не о большинстве покупателей.

А теперь стоит понять, что частная электронная коммерция Рунета это далеко не высококонкуретный рынок, здесь всегда правят бал строго целевые продукты для специфических ниш потребителей. Это базовая основа организации частного онлайнового бизнеса, которая ставит отношения между покупателем и продавцом на совершенно иной уровень.

Здесь продавец часто является единственным в своем роде, а его товары и услуги Вы можете больше не найти нигде, поэтому относиться к продавцу, используя старую привычку "Покупатель всегда прав!" тут бесполезно, потому что существует большая вероятность того, что Вам ответят примерно следующее -

"Если Вам не нравится наш товар(услуга), если Вас не устраивает наше отношение к Вам, то Вы всегда можете отказаться от приобретения нашего товара и обратиться еще куда-то".

Это вполне справедливо и вежливо, потому что продавец просто прекрасно знает себе и своему товару цену, он прекрасно осознает свою уникальность и свое право выбирать собственных клиентов, не удовлетворяя всем их капризам и прихотям.

Второе заблуждение - "Я плачу свои деньги и значит заказываю музыку!" является логическим основанием для первого заблуждения "Клиент всегда прав!".

Почему это заблуждение? Потому что продавец тоже вкладывает в процесс продажи свое время и свои деньги, часто несоизмеримо большие, чем покупатель. Продавец ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, по-своему уникальный, который не просто пытается Вам что-то втюхать, а помочь решить какую-то Вашу проблему и потребность, удовлетворить Ваше желание, сделать Вашу жизнь удобнее.

Тот, кто "исполняет" заказанную покупателем "музыку" действительно получает за это деньги, но не нужно забывать, что его "исполнение" - это не рабское и безусловное подчинение, как это делает солдат на поле боя, получив приказ. Продавец всегда вправе вернуть Ваши деньги и отказать Вам в обслуживании, даже не вдаваясь в объяснения. А если Вы нахамили продавцу, причинили ему психологический ущерб, эмоциональную травму, то он вправе высчитать за это компенсацию из полученных денег.

К примеру, попробуйте проявить открытое неуважение к гражданину Соединенных Штатов или любой другой высокоразвитой страны... Вы рискуете легко и быстро оказаться в тюрьме! Именно поэтому на западе безусловно и несравнимо выше культура общения между людьми, а так же между продавцом и покупателем. Там есть уважение и определенный сдерживающий фактор. У нас же в СНГ этого нет и неизвестно когда появится, поэтому до сих пор культура общения низкая, бизнес развивается в экстремальных условиях, а клиенты позволяют себе неудержимое хамство, наезды, необоснованные претензии, зная о своей безнаказанности.

Дорогой читатель, резюмируя эту статью, я хотел бы для каждого из Вас отметить следующие ключевые моменты:

  • Помните, что если Вы заинтересованы в своей собственной выгоде, то Вы часто не правы. Учитывайте тот факт, что на 100% правым может быть только незаинтересованная сторона, которая имеет определенную разумность, ясное понимание и владение темой.

  • Все мы покупатели, а многие из нас продавцы. Пожалуйста уважайте не только свои покупательские потребности и права, но так же и потребности, права других людей, в том числе продавцов. Не удивляйтесь тому, что посеяв неуважение к продавцу, Вы затем начинаете получать обратно той же монетой. Никому не нравится глотать чужие "какашки"!

  • Учитывайте тот фактор, что в электронной торговле у Вас нет сейчас, и я думаю не будет в ближайшие 10 лет, столь выгодной для покупателя позиции "Клиент всегда прав!", потому что электронная коммерция, особенно в Рунете, далека от высококонкурентной среды, в которой идет борьба за каждого клиента. Рунет пока непаханое поле!

Я надеюсь, что эта статья поможет как покупателем, так и продавцам разумно, как бы со стороны взглянуть на ситуацию в торговле, осознать многие аспекты торговли через Интернет, а так же обезопасить себя и свой бизнес от ненужных проблем и трудностей.

Автор статьи - Макс Хигер.

Разрешается публикация данной статьи на Вашем сайте или в рассылке с обязательным указанием следующего текстового блока:

Автор статьи - Макс Хигер - руководитель, разработчик и промоутер известных в Рунете проектов электронной коммерции:
http://SmartResponder.ru
- служба мощных почтовых рассылок и умных email автоответчиков для Вашего бизнеса;
http://PowerBooks.ru - издательство электронных книг-руководств по e-commerce, бизнесу, здоровью и другим актуальным темам;
http://MassGain.ru - официальный сайт электронной книги "Как Набрать Вес? Секреты Построения Красивого Тела"


GLORYON - Это Профессиональная Система Обучения БИЗНЕСУ

HTTP://BUSINESS.LINKZ.RU

Бесплатная Электронная Книга
Дмитрий Смакотин
"Фундамент Бизнеса В Интернет"

Дмитрий Смакотин - один из преуспевающих российских интернет-бизнесменов. Это действительно человек незаурядного ума и высокой морали. Это человек действия!

Познакомились мы с ним довольно давно и именно благодаря этому человеку я начал свой интернет-бизнес, причем, довольно успешно.

Книга "Фундамент бизнеса в интернет" расскажет Вам о личных качествах, которые должны быть присущи человеку, стремящемуся создать свою денежную интернет-империю, основных навыках начинающего, да и преуспевающего интернет-бизнесмена, а также Вы узнаете о необходимом программном обеспечении, знать которое - Ваша прямая обязанность, если Вы собираетесь построить свою интернет-империю.

Если Вы хотите построить успешный бизнес в Сети, независимо от выбранного Вами направления деятельности, то эта книга именно для Вас.

СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО

GLORYON - Это Выгодная Система Вознаграждения

HTTP://BUSINESS.LINKZ.RU

Узнайте как легко, быстро и надежно защитить вашу информацию в виде электронной книги на 100% от нелегального распространения и копирования в Интернет!

SecurEbook - мощная и уникальная защита электронных книг от нелегального копирования и распространения в Интернет!

Семь Причин, Почему Вам Необходимо Пользоваться Программой SecureBook Для Защиты Ваших Электронных Книг от Нелегального Распространения и Копирования в Интернет!

  1. Программа написана на русском языке и при работе с ней у вас не возникнет языковой проблемы. Все на родном русском языке, просто и понятно!

  2. Программа имеет очень простой и интуитивный интерфейс, что позволяет установить защиту на электронную книгу на "раз-два-три"!

  3. Программа обеспечивает 100% защиту информации помещенной в формат электронной книги и вы уже можете не бояться, что ваша электронная книга будет взломана и продаваться по более низкой цене, а то и вообще выложена совершенно бесплатно!

  4. Программа разрабатывалась в тесном сотрудничестве с одним из интернет-издательств и при ее разработке учитывалось очень много факторов, которые влияют на защиту информации и проблем, возникающих при продаже информации в данном формате.

  5. Программа умеет персонифицировать вашу электронную книгу под конкретного покупателя. Т.е. ваша электронная книга будет работать только на компьютере вашего покупателя, а не на компьютере его друга, подруги, брата, свата ...

  6. Программа имеет встроенный сервис для генерации ключа издателя и индивидуального ключа покупателя. Все находится в одном месте! Удобно, просто, легко!

  7. Продавец электронной книги всегда сможет определить, обманывает ли вас ваш покупатель при запросе повторной активации вашей электронной книги для своего компьютера, мотивируя тем, что он отформатировал жесткий диск или заменил часть компонентов своего компьютера. При этом, преследуя одну цель - получить еще одну активацию для своего друга, подруги, свата, брата ...

Узнать подробнее...

GLORYON - Это Участие в
Автомобильной Программе

HTTP://BUSINESS.LINKZ.RU

Кто Еще Хочет Быстро И Эффективно Научиться Продавать Любой Товар Или Продукт В Реальной Жизни, Зарабатывая При Этом Настоящую Четырехзначную Прибыль, И Начать Формировать Свой Доход Сегодня Же, Даже Если Раньше Вы Не Могли Заработать

Аудиотренинг Б.Трейси "Психология продаж. Искусство заключения сделок".

В основу аудиотренинга "Психология продаж. Искусство заключения сделок" был положен 15-летний опыт успешных продаж. Цель данного аудиотренинга - ввести вас в круг 20% и затем в 4% лучших продавцов.

Брайан Трейси на сегодняшний день является одним из самых успешных тренеров мира по продаже и менеджменту.

Брайан Трейси - один из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персональной роста. Динамичный и интересный докладчик, с замечательной способностью вдохновлять аудиторию к более высоким уровням достижений.

Брайан Трейси глава Brian Tracy International - компания по человеческим ресурсам, находящаяся в Сан-Диего, Калифорния, с филиалами в 31 стране.

До основания Brian Tracy International, Брайан Трейси был операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. У него была успешная карьера в продажах и маркетинге, инвестициях, развитии недвижимости, импорте, консалтинге и менеджменте.

Его аудитория более чем 250 000 мужчин и женщины, в том числе персонал IBM, Deloitte Touche, McDonnell Douglas and The Million Dollar Round Table. Его превосходные методы переговоров, семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам.

Брайан Трейси выступает в 90 странах на шести континентах, говорит на четырёх языках. У него есть замечательная способность захватывать и держать внимание аудитории, используя комбинацию рассказов, примеров, юмора, практических идей для быстрого получения результатов.

Брайан Трейси автор более чем 300 аудио и видео программ, затрагивающий вопросы личностного развития. Эти программы есть результат более чем 25 летнего опыта.

Он автор многих аудио-кассетных бестселлеров: Психология достижения, Преодолей барьер к успеху, Психология продаж, Совершенная женщина, Наука самоуверенности, Думай масштабно, Как распоряжаться своим временем.

Узнать подробнее...

GLORYON - Это Возможность Путешествовать За Счет Компании

HTTP://BUSINESS.LINKZ.RU

Впервые В Сети:
Электронная Книга, Рассказывающая О Том,
КАК Зарабатывают Успешные Люди Рунета.
Константин Фест


Книга "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета" написана на основе моей трехмесячной переписки со множеством профессионалов электронной коммерции.

Она представляет собой сборник интервью, в которых эти незаурядные люди отвечают на самые сокровенные вопросы, интересующие всех, кто стремится повторить или превзойти их успехи.

Это бесценная информация для умных, деятельных, целеустремленных людей.

Узнать подробнее...


БИБЛИОТЕКА СТРЕЛЬЦА

Огромное количество уникальных бесплатных электронных книг

http://lib-books.narod.ru/

Новые статьи на сайте Linkz.Ru

Статистика Сайта 2.1: статистика и анализ вашего сайта

Компания NetPromoter заявляет о выходе версии 2.1 пакета Статистика Сайта. Пакет представляет собой профессиональный комплексный подход к анализу и ведению статистики сайта. Помимо инструментов непосредственно по отслеживанию статистики посещаемости, пакет содержит ряд функций, которые значительно облегчают работу по анализу процессов управления ресурсом

http://linkz.ru/article.php?article=647

Основные правила при создании текста для WWW

Характер текста веб-страницы определяет не только ее содержание, но и впечатление, производимое на пользователя. Отсутствие в тексте грамматических ошибок имеет большое значение, однако также немаловажно представлять информацию в форме, позволяющей акцентировать внимание посетителя на наиболее существенных моментах повествования.

http://linkz.ru/article.php?article=648

Формы компоновки материала для WWW

Принцип «перевернутой пирамиды» в гипертекстовом пространстве. Вначале следует приводить краткую сводку (лид), позволяющую посетителям составить общее представление о содержащейся на странице информации, даже в том случае, если они не ознакомятся со всей этой информацией в полной мере.

http://linkz.ru/article.php?article=649

Идея заработка в сфере риэлтерского бизнеса

Создать сайт, на котором в открытом доступе выложить информацию о продаваемых квартирах (естественно с согласия владельцев). Цель сайта – получить поток потенциальных покупателей квартир. Заработок - помощь по проверке чистоты квартир и их оформлению.

http://linkz.ru/article.php?article=650

Проверенная концепция бесплатной газеты

Я предлагаю концепцию, которая реально может помочь вам выстоять на рынке, завоевать своего читателя, а потом и рекламодателя. По крайней мере, подобный проект был успешно осуществлен в городе с населением более полутора миллионов жителей, где, как вы догадываетесь, конкуренция не самая низкая.

http://linkz.ru/article.php?article=651

Место статистики в онлайн-продвижении

Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это означает то, что любой маркетинг можно признать успешным тогда и только тогда, когда товар нашел покупателя и удовлетворил его запросы.

http://linkz.ru/article.php?article=652

Привлечение целевых посетителей на сайт. Что делать после создания сайта.

Итак, Вы не так давно создали сайт, закачали его в Интернет и… ждете продаж… Но не тут-то было! У Вас нет не только продаж – Ваш сайт просто никто не посещает!

http://linkz.ru/article.php?article=653

Обмен ссылками как наука. Препарирование Гугла.

Всякий вебмастер рано или поздно озадачивается темой обмена линками. Как правило, не потому, что так уж остро осознаёт необходимость такого шага, а в силу куда более прозаических причин: это делают все вокруг, значит, так и надо. Но, господа, друзья и товарищи, это ущербный подход. Давайте внесём в вопрос некоторую ясность.

http://linkz.ru/article.php?article=654

Хотите отыскаться в поиске ? Соблюдайте правила !

Если Вы почитаете статьи на тему предпочтений поисковиков, то почерпнете из них логически непротиворечивую информацию о приоритетности текстового контента. Оно и понятно- общая тенденция эволюции Search Engines (SE) такова: если человек что-то вбивает в форму запроса, то ему нужна информация об искомом объекте, а не упоминание его вскользь в нерелевантном запросу контенте. Документов в индексе SE сейчас много, и те уже могут выбирать наилучшие. Как понимаю, далее ситуация будет только усугубляться- поисковикам до смерти надоел мусор, да и юзерам тоже. А выделить на фоне мусора нормальный и полноценный текст, оказать респект подобным документам- это не так и сложно.

http://linkz.ru/article.php?article=655

Принимаются авторские публикации на сайт. Рекламные статьи публикуются на условиях, указанных здесь.

E-GLORYON - Технология Создания Сайта, Доступная Даже Ребенку

  • Не требует дополнительных расходов
  • Включает все необходимое для создания профессионального сайта
  • Проста и надежна в работе
  • Бесплатное использование в течении 45 дней

>>> Получить БЕСПЛАТНО на 45 дней <<<

Интересные рассылки

"Источник Красоты, Молодости, Здоровья и Долголетия"
http://perfect.linkz.ru/rassilka/

Эта рассылка о том, Как На Долгие Годы Сохранить Свое Здоровье И Безупречную Красоту и при этом абсолютно не зависеть от лекарств. Вы узнаете абсолютно простые и 100% действенные способы поддержания своего организма в идеальном состоянии. Если хочешь быть здоровым и счастливым - эта рассылка для тебя.

Бизнес за 9 месяцев! Деловое предложение!
http://finin.info/rassilka/subscribe.html

Деловое предложение на долгую перспективу сотрудничества. Дополнительный и основной доход. Использование современных технологий для создания стабильного бизнеса. Современные методы организации продвижения продукции. Приглашаем всех заинтересованных!!!

Интерсетевой маркетинг. Институт начинающего Интернет коммерсанта
http://www.peshcom.ru/rassilka

Как работают успешные сетевики. Какие есть инструменты для работы на 100 % в Интернет. Научись продвигать свой бизнес в Интернет, и привлекать увлеченных клиентов.

Путь к совершенству
http://www.ronikita.h10.ru/rasylka.htm

Замучила усталость? Одолели хронические заболевания? Ваша кожа потеряла жизненную силу? Не радует окружающий мир?
Не расстраивайтесь! Выход всегда есть!

Интерсетевой маркетинг в подробностях
http://www.yoursuccess.ru/mail/?internetwork

Хотите получить финансовую независимость?
Хотите иметь стабильный доход?
Хотите зарабатывать применяя новые технологии?
Читайте выпуски этой рассылки и вы найдете ответы на многие вопросы.
Рассылка посвящена интерсетевому маркетингу. Что это такое? С чем его едят? Зачем вам это нужно?
Хотите узнать ответы на эти вопросы? Читайте рассылку.

Удивительная правда о сетевом маркетинге
http://www.rusway.info/mlarkhive.html

На страницах данного бесплатного курса Вы совершите познавательный экскурс в мир сетевого маркетинга, узнаете что нужно знать, чтобы Ваши доходы уверенно умножались. Перед Вами откроются многочисленные секреты, которыми пользуются известные за рубежом и в СНГ предприниматели, сделавшие им огромные состояния. В каждом выпуске Вас ожидает бесплатная электронная книга.

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элеменами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2


На правах рекламы

Внимание!!! Бонусы!

Получи замечательные бонусы после подписки на мои новости "Раскрутка и создание сайта".

Получить бонусы Сейчас!!!


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное