Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг
Совершенно
БЕСПЛАТНО

ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ

На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на
http://www.tehnoidei.com.ru/

Реклама в рассылке

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

Как автоматизировать свою работу
по привлечению партнеров в свой бизнес

Борисов Дмитрий
www.linkz.ru

В этой статье я хочу поделиться с Вами некоторыми своими наработками по увеличению количества партнеров в своем бизнесе через интернет, используя для этого простые и доступные каждому инструменты.

Пришел я в сетевой бизнес также как и большинство тех, кто добивается в нем успеха - просто увидел, внутренне прочувствовал те перспективы, которые он таит в себе и которые доступны практически любому человеку.

Но, читая книги по сетевому маркетингу, меня останавливало то, что в них описывался традиционный подход. Еще до моей регистрации в Gloryon мой наставник, Дмитрий Смакотин, зажег во мне искру желания создать свой интернет-бизнес. Он показал мне огромные перспективы интернета и сетевого маркетинга, и именно две эти величайшие возможности определили мое отношение к созданию своего дела. Я решил, продолжая дело своего наставника и воплощая в жизнь принцип технологичности Gloryon, создать свой бизнес только через интернет. По своей сути, сетевой маркетинг это информационный бизнес и именно интернет, как самая лучшая в настоящее время коммуникационная среда, созданная для обмена и получения информации, максимально подходит для реализации этого принципа.

Все что нужно делать - это просто делиться с другими людьми информацией о своем бизнесе, товарах и услугах. Это так просто, что я порой удивляюсь тому, почему многие люди не добиваются в этом успеха и сходят с дистанции.

Итак, определяющими для меня стали следующие возможности интернета:

  • Глобальность, возможность донести информацию до максимально большого количества людей, при чем не обязательно живущих в моем городе. По данным за первую половину 2004 года, только в России около 14 миллионов пользователей интернета - потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.

  • Скорость передачи информации. Отправленное письмо доходит до адресата практически мгновенно, независимо от его места жительства.

  • Автоматизация получения информации заинтересованным лицом.

Именно об автоматизации бизнеса и необходимых инструментах для этого я и хочу рассказать в этой статье.

Замечательная идея, которую дал мне мой наставник, Дмитрий Смакотин, "не работай с трудом, а работай с умом", была воплощена мной в той модели бизнеса, которую теперь я успешно использую на практике.

Первым инструментом в данной модели бизнеса является собственный сайт. Я не буду расписывать все его достоинства, укажу лишь, что информация, представленная владельцем на сайте доступна неограниченному количеству пользователей сети интернет круглосуточно без перерывов на обед и выходных.

На сайте можно размещать сколько угодно информации, фотографий, картинок, аудио и видео материалов, касающихся конкретного предложения. Владелец сайта может записать свое аудио-обращение к посетителю сайта, которое сможет прослушать любой человек, зашедший на сайт в поисках интересующей его информации.

Используя правильные методы рекламирования своего сайта, количество посетителей на нем может быть неограниченно.

Вторым более эффективным инструментом поиска партнеров в интернете является автореспондер. Наиболее ярким примером здесь является сервис умных рассылок и автоответчиков - Smartresponder.ru.

Принцип действия автоответчика заключается в том, что посетитель сайта для получения дополнительной информации о бизнес-предложении вносит в специальную форму свой e-mail и имя, тем самым, подписываясь на автоответчик.

С заданной периодичностью он начинает получать на свой e-mail строго дозированную информацию, постепенно объясняющую ему суть предложения. Если брать в качестве примера мой автоответчик, то в первом письме, приходящем пользователю, я рассказываю ему о себе, кто я такой, тем самым, налаживая определенные доверительные отношения с подписчиком, которые являются основой любого бизнеса. Также я рассказываю ему о том, почему именно собственный бизнес сможет сделать его независимым и финансово обеспеченным.

На самом деле, конечно же, я не пишу писем каждому подписчику персонально. Все это делает мой автоответчик на основе однажды заложенного шаблона, при чем, в письмах создается иллюзия того, что я лично пишу письмо. Этому способствует возможность обращения в письме к подписчику по имени, которое он указал при подписке.

В следующем своем письме, приходящем на адрес подписчика на следующий день, я рассказываю ему о предпосылках создания интерсетевого бизнеса. Ему рассказывается о многоуровневом маркетинге и электронной коммерции, а также эффективном их совмещении для построения собственного бизнеса с интерсетевым холдингом Gloryon.

В последующих письмах подписчик получает информацию о компании Gloryon, ее создателях, являющихся профессионалами с большим опытом, качественных продуктах и услугах, которые она продвигает на рынок и о том, что может получить любой человек, используя предоставляемые компанией и мной лично возможности в плане получения высоких доходов и личностного роста.

Одним из ключевых моментов в этом процессе является, как я уже указал выше, построение определенных доверительных отношений, складывающихся между мной и получателем писем. Для этого у меня имеется персональный сайт, где подписчик может получить информацию обо мне, моей семье, увидеть мои фотографии и прочитать дополнительную информацию о моем бизнес-предложении. Там же можно задать мне вопрос и получить на него исчерпывающий ответ.

На практике, именно открытость, указание своего имени, фотографии, номера телефона, города и т.п. способствует получению кредита доверия в интернете. Согласитесь, если бизнес-предложение делает полностью обезличенный человек, скрывающий свое имя за ником, это предложение не будет внушать никакого доверия. Я же наоборот, всегда открыт для любого человека.

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на получение доверия подписчика к своей персоне, является принцип быстрого и полного ответа на его вопрос. Он может связаться со мной по электронной почте, оставить свое сообщение в гостевой книге или использовать любой другой вид связи, и при этом необходимо, чтобы он получил наиболее полный ответ в кратчайшие сроки. В данном случае я не стал автоматизировать этот процесс на основе различных шаблонов ответов, а всегда отвечаю на такие вопросы персонально. Для того, чтобы снизить количество вопросов о непонятности той или иной информации, я постарался учесть их все на сайте и в автоответчике.

Помимо постоянной доставки информации подписчику, автоответчик выполняет еще одну важную функцию: по сути он разбивает подписчиков на определенные группы: те, кого мое предложение точно не интересует (они отписываются и наши пути больше никогда не пересекаются) и те, кому предложение в той или иной степени интересно. Они остаются в моем подписном листе. Происходит своеобразная фильтрация аудитории - первый раз на сайте при подписке, второй раз при получении информации через автоответчик.

Итак, собственный сайт и автоответчик из серии писем позволяют не только постоянно давать подписчику информацию о Вашем предложении без Вашего участия и временных затрат, но и способствуют построению доверительных отношений между Вами, а также отсеивают посторонних людей, случайных прохожих.

Следующим не менее важным инструментом является e-mail-рассылка новостей, связанных с Вашим предложением.

Представим себе ситуацию, что подписчик, получивший серию писем автоответчика и ознакомившись с предложением на сайте, по тем или иным причинам не принял Вашего предложения. Может, у него не было необходимости воспользоваться Вашим предложением именно сейчас или не было соответствующего настроения, но так или иначе его оно не заинтересовало.

Но у Вас ведь остался его адрес электронной почты в автоответчике…

Для того, чтобы эффективно использовать уже установленную с подписчиком связь и все же заинтересовать его спустя некоторое время, я использую рассылку новостей, связанных со своим предложением. Если у меня появляется новая интересная история от моих партнеров по бизнесу или новости от компании Gloryon, я обязательно делаю рассылку новостей своим подписчикам. Для этого я также использую сервис Smartresponder.ru, позволяющий написав письмо, отправить его сразу всем подписчикам одновременно без особых временных затрат.

Тем самым я постоянно держу своих подписчиков в курсе новостей, относительно своего бизнеса и периодически напоминаю им о своем бизнес-предложении.

Стоит заметить, что когда впервые я начал использовать эту модель бизнеса, не смотря на то, что у меня уже было около полутора тысяч подписчиков на рассылку по электронной коммерции, ни один из них после получения серии писем о бизнесе с Gloryon не изъявил желания стать моим партнером.

Уже позже, смотря на ситуацию сквозь призму опыта, я понял, что в тот момент мое предложение действительно выглядело не убедительно.

Во-первых, я не давал никакой информации о себе, т.е. не был открыт перед подписчиком.

Во-вторых, у меня не было своей истории в этом бизнесе, своих успехов.

В-третьих, я не использовал рассылку новостей своего бизнеса.

Как только я решил все три этих проблемы, у меня стали постепенно появляться партнеры. Некоторые из них получили информацию тогда, когда я только запустил свой автоответчик, но все это время до момента регистрации (у некоторых этот период длился несколько месяцев, у некоторых длится до сих пор) они присматривались ко мне, компании и бизнес-предложению. Многие из них никогда не примут моего предложения, но, тем не менее, пока они в моих списках подписчиков, я буду присылать им информацию.

Именно так я начал создавать свою партнерскую сеть и теперь у меня есть партнеры на Сахалине, в Хабаровске, Красноярском крае, Нижнем Новгороде, Ижевске, Курске, Краснодаре, Чите, Москве, Питере, Киеве, Уральске и многих других городах. С некоторыми из своих партнеров я уже познакомился лично на корпоративных событиях, с некоторыми пока еще нет, но планирую сделать это в Москве на очередном событии, которое будет проходить осенью.

Традиционный подход в сетевом бизнесе предусматривает периодическое уведомление людей, которым однажды уже было сделано предложение, но получен отказ. Очень важно периодически напоминать о нем, потому что изменившиеся обстоятельства в жизни человека позволят ему по другому воспринять это предложение. Главное рассказать о нем в нужное время, благоприятное для налаживания партнерских отношений.

В моей модели ведения бизнеса не открыто в данном случае ничего нового. Я также периодически уведомляю людей о предлагаемой возможности. Только на это уходит меньше времени, и процесс намного лучше автоматизирован, а, следовательно, за один и тот же промежуток времени я могу донести информацию до такого количества людей, которое в тысячи раз превосходит количество возможных уведомлений по телефону, факсу, или при личных контактах в традиционном подходе.

Такой же принцип использования рассылок и автоответчиков для своих партнеров позволяет мне автоматизировать процесс обучения новичков и дать им при этом нужную информацию о первоначальных действиях в этом бизнесе.

В настоящее время я уверен в отлаженности этого механизма, его работоспособности и возможности дупликации.

Данная статья не дает возможности в полной мере раскрыть различные нюансы, возникающие как в процессе получения информации подписчиком, так и в период, когда он принял предложение и зарегистрировался. Собственно, это и не входит в тему этой статьи. Уверен, при желании Вы выработаете на основе этой информации свой индивидуальный подход и стиль, который будет исходить именно от Вас. В данном случае я не приветствую слепое копирование технологии привлечения партнеров в свой бизнес без внесения в нее своей изюминки.

Если Вы, уважаемый читатель, заинтересуетесь созданием своего собственного бизнеса в партнерстве со мной и интерсетевым холдингом Gloryon, рекомендую посетить мой персональный сайт http://linkz.ru/borisov/ где Вы сможете более подробно ознакомиться с моим бизнес-предложением.

Ссылки по теме:

Создание профессионального сайта без всяких навыков
Создание собственного интерсетевого бизнеса
Все об электронной коммерции

С уважением, Борисов Дмитрий
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса
e-mail: shadow@linkz.ru
www: http://linkz.ru/borisov/
тел.: 89026918779

Разрешена свободная перепечатка при условии сохранения полного оформления статьи, всех приведенных ссылок и указания подписи.


Для пользователей платежной системы RUpay введена услуга - ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЧЕТ.

Вы можете со своего счета в RUpay перевести средства на инвестиционный счет и получать проценты.

Процентная ставка - 16% годовых.

Начисление процентов происходит ежедневно на сумму остатка - сложный процент (проценты на проценты).

Снять средства можно в любой момент, для этого нажмите на кнопку "снять деньги" и они автоматически переведутся на Ваш основной счет в Rupay, за пополнение и снятие средств с инвестиционного счета комиссия не взимается.

Зарегистрироваться и открыть
инвестиционный счет здесь...


Ваши истории

Семенов Михаил, г. Новосибирск
Мой наставник в GLORYON

Мне 44 года, по образованию я инженер - геолог. Я 6,5 лет проработал по этой специальности, и эта работа мне очень нравилась. Но когда началась перестройка, мне, из-за низкой зарплаты и полной неразберихе в отрасли, пришлось оставить эту работу, и я вернулся в родной Новосибирск

Вместе с этим, увольнение дало мне возможность понять для себя, что я не хочу, чтобы моя жизнь и жизнь моих близких зависела от чужой воли. И что я не хочу жить "от зарплаты до зарплаты" и в страхе перед увольнением. И еще я понял, что изменить кардинально свою жизнь могу только я. Поэтому я решил "работать на себя", т.е. заняться бизнесом. Говоря по другому - открыть свое дело.

Я занимался различными видами бизнеса - от оптовой торговли, до игры на валютном рынке Forex. Три года прожил за границей, занимался бизнесом и там.

Когда я узнал о возможностях Интерсетевого бизнеса, то сразу заключил партнерское соглашение с холдингом Gloryon, поскольку увидел огромнейшие перспективы. Это готовая бизнес система, которая позволяет нам, обыкновенным людям, добиваться необыкновенных финансовых результатов. Любой человек, используя все возможности, предоставляемые партнерской программой холдинга, может в короткие сроки научиться делать Интерсетевой бизнес и преуспеть в нем.

С группой единомышленников мы разработали программу эффективного развития Интерсетевого бизнеса "9 Месяцев" и бизнес план 2-10-40 к ней, которые позволяют развивать этот бизнес с максимальной эффективностью. На сегодня (январь 2005) я имею доход от Gloryon около $5000-8000 в месяц и увеличу его в ближайшие годы вдвое, а потом еще вдвое….

Мне приятно работать в такой замечательной команде, ездить по всему миру, и впереди у меня перспективы, которых не было никогда в жизни! Я с оптимизмом смотрю в будущее, ведь именно в нем мне предстоит прожить оставшуюся жизнь!


БИБЛИОТЕКА СТРЕЛЬЦА

Огромное количество уникальных бесплатных электронных книг

http://lib-books.narod.ru/


Новые статьи на сайте Linkz.Ru

Link Utility 3.0: менеджмент ресурса как составляющая кибермаркетинга

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы для проверки работоспособности ссылок на сайте Link Utility 3.0. Напомним, что Link Utility - это мощная утилита для анализа сайтов по протоколу HTTP и поиска неработающих ссылок и файлов-сирот, то есть файлов, на которые не ссылается ни одна страница на сервере. В программу вошли новые модули, значительно расширяющие ее функциональность и быстродействие. Кроме того, был оптимизирован существующий алгоритм обработки ссылок.

http://linkz.ru/article.php?article=625

Кибермаркетинг: результаты первых шагов

19-20 мая в Центре Международной Торговли в Москве состоялась конференция на тему «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», организованная Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ и компанией NetPromoter. Сразу стоит отметить, что событие было незаурядное как по составу докладчиков, так и по количеству желающих попасть на данное мероприятие. Выделялся и состав выступающих: академик РАН Абел Гезевич Аганбегян, исполнительный директор компании NetPromoter Сергей Баиров, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко, исполнительный директор компании Бегун Алексей Басов, директор службы Коммерсантъ-Онлайн Виктор Кузин и другие.

http://linkz.ru/article.php?article=626

Глубинные бомбы

Сколько занимаюсь онлайновым бизнесом, столько замечаю: рыночные отношения для человека, говорящего на русском языке – вещь пока еще чужая. Не принимают в основной своей массе наши российские пользователи условий рынка, в соответствии с которым за товар нужно платить деньги. Но что самое главное: при этом все они хотят заняться продажей собственных товаров!

http://linkz.ru/article.php?article=627

О дворцах и хижинах

Все чаще и чаще отечественные INTERNET-предприниматели начинают мечтать о том, чтобы порвать с собственным бизнесом в РуNET’е и развернуться на просторах зарубежного сектора Всемирной Паутины. Я пришел к такому выводу опять же, обобщая письма, регулярно приходящие в мои почтовые ящики от различных людей, имеющих различный опыт в онлайновом бизнесе.

http://linkz.ru/article.php?article=628

Семь неопровержимых законов написания сжигающего рекламного текста

Меня постоянно спрашивают о том, каким образом можно существенно повысить
эффективность рекламного текста. Данная статья представляет собой краткий ответ на этот вопрос. Несомненно, если давать совершенно полный и исчерпывающий ответ (если это вообще возможно), то тогда мне понадобилось бы написать неподъемную энциклопедию. Но, тем не менее, есть моменты, акцентировав внимание на которых, Вы сможете существенно увеличить конверсию своих рекламных текстов достаточно быстро. Их в настоящей статье я и описываю.

http://linkz.ru/article.php?article=629


E-GLORYON - Технология Создания Сайта, Доступная Даже Ребенку

  • Не требует дополнительных расходов
  • Включает все необходимое для создания профессионального сайта
  • Проста и надежна в работе
  • Бесплатное использование в течении 45 дней

>>> Получить БЕСПЛАТНО на 45 дней <<<


Интересные рассылки

"Источник Красоты, Молодости, Здоровья и Долголетия"
http://perfect.linkz.ru/rassilka/

Эта рассылка о том, Как На Долгие Годы Сохранить Свое Здоровье И Безупречную Красоту и при этом абсолютно не зависеть от лекарств. Вы узнаете абсолютно простые и 100% действенные способы поддержания своего организма в идеальном состоянии. Если хочешь быть здоровым и счастливым - эта рассылка для тебя.

Бизнес за 9 месяцев! Деловое предложение!
http://finin.info/rassilka/subscribe.html

Деловое предложение на долгую перспективу сотрудничества. Дополнительный и основной доход. Использование современных технологий для создания стабильного бизнеса. Современные методы организации продвижения продукции. Приглашаем всех заинтересованных!!!

Интерсетевой маркетинг. Институт начинающего Интернет коммерсанта
http://www.peshcom.ru/rassilka

Как работают успешные сетевики. Какие есть инструменты для работы на 100 % в Интернет. Научись продвигать свой бизнес в Интернет, и привлекать увлеченных клиентов.

Путь к совершенству
http://www.ronikita.h10.ru/rasylka.htm

Замучила усталость? Одолели хронические заболевания? Ваша кожа потеряла жизненную силу? Не радует окружающий мир?
Не расстраивайтесь! Выход всегда есть!

Интерсетевой маркетинг в подробностях
http://www.yoursuccess.ru/mail/?internetwork

Хотите получить финансовую независимость?
Хотите иметь стабильный доход?
Хотите зарабатывать применяя новые технологии?
Читайте выпуски этой рассылки и вы найдете ответы на многие вопросы.
Рассылка посвящена интерсетевому маркетингу. Что это такое? С чем его едят? Зачем вам это нужно?
Хотите узнать ответы на эти вопросы? Читайте рассылку.

Удивительная правда о сетевом маркетинге
http://www.rusway.info/mlarkhive.html

На страницах данного бесплатного курса Вы совершите познавательный экскурс в мир сетевого маркетинга, узнаете что нужно знать, чтобы Ваши доходы уверенно умножались. Перед Вами откроются многочисленные секреты, которыми пользуются известные за рубежом и в СНГ предприниматели, сделавшие им огромные состояния. В каждом выпуске Вас ожидает бесплатная электронная книга.

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элеменами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2


Узнай о том, КАК я создаю свой бизнес,
увеличивающийся с каждым годом в 10 раз!
При этом у меня не было стартового капитала

Все секреты создания собственного бизнеса БЕСПЛАТНО!

Узнать все подробности...


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное