Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг
Совершенно
БЕСПЛАТНО

Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента! (психология продаж)

Узнать Больше >>>

Реклама в рассылке

Здравствуй, уважаемый подписчик!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

"Как Создать Хитовый Информационный Товар, Не Напрягая Свои Собственные Мозги"

Автор: Азамат Ушанов

Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара - гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash - видео презентации.

Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация Вашего собственного так скажем "производства", (другими словами Ваш собственный опыт) была бы идеальным вариантом!

И я настоятельно рекомендую и буду рекомендовать новичкам искать топик для своего дебютного информационного продукта именно В СЕБЕ, в своих собственных навыках, умениях, в своём собственном жизненном опыте или же профессии!

Однако, довольно часто случается так, что человек ну никак не может сдвинуться с опорной точки и найти в своей душе то самое, чему бы он мог посвятить свою первую электронную книгу…

Если Вы - один из таких людей, то я хочу дать Вам небольшую подсказку.

Цель этой подсказки - показать Вам альтернативный способ получения ИДЕЙ для Ваших инфо - продуктов при помощи ДРУГИХ людей, которые окружают Вас повседневно...

При таком подходе, не важны Ваши навыки и способности.

ВАЖНО то, чтобы Вы могли увидеть эти самые навыки и способности в других людях и по мере надобности использовать ИХ для создания фантастических нишевых электронных пособий для продажи в Рунете!

Что я имею ввиду?

Приведу пример. Мой друг Рома - профессионал в области пирсинга. Он знает о пирсинге абсолютно всё на свете, все тонкости того КАК сделать его профессионально, полностью безопасно и безболезненно, одним словом он истинный ПРОФИ!

Так вот, он "прокалывает" людей под заказ. Каждый вечер народ ходит к нему толпами, чтобы проколоть ухо, бровь, язык, губу… Один прокол - 250 рублей. Клиентов хоть отбавляй тьфу тьфу тьфу!

Тут нет ничего удивительного, пирсинг довольно популярен среди молодёжи. Об этом факте говорит ни только то, что народ к моему товарищу ходит толпами, но и то, что ежемесячно более чем 30.000 человек на Яндексе ищут информацию на тему пирсинга!!!

Это я узнал при помощи бесплатной статистики на сервисе "Яндекс Директ" http://direct.yandex.ru

Это готовый целевой рынок!

Следующий шаг. Порывшись в поисковиках, я вижу, что пока НИКТО не продаёт цифровой информационный товар на эту тему в Рунете…

Будьте уверены, если этим 30.000 "человекам" предложить толковое недорогое пособие на тему пирсинга с мгновенным доступом через интернет, даю башку на отсечение, эти люди были бы в нём заинтересованы!

Можно было бы к примеру создать е-бук под названием "Как безопасно и профессионально сделать пирсинг в любой части вашего лица". Эксперт у меня под рукой! Остаётся только попросить Ромку проинструктировать меня, а лучше вообще попросить написать небольшое пособие в Ворде под заказ:) Что я и собираюсь сделать!

КАКОЙ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?

А вот какой. Если Вы не можете найти идею для своего дебютного информационного продукта в собственной голове, оглядитесь по сторонам!

Если Ваши друзья, либо же близкие являются экспертами в областях, информация на тему которых в Рунете идёт нарасхват и пользуется ощутимым спросом (как в случае с пирсингом), Вы можете создать шикарный нишевой информационный продукт досконально ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАВ своих друзей, либо же близких!

Если окружающие Вас люди являются профессионалами в чём-то, проверьте, возможно их опыт хотели бы позаимствовать ещё десятки тысяч других людей, которые каждый месяц ищут информацию об этом в российских поисковых системах интернета!

Найдите экспертов среди Ваших знакомых и близких и ПРОИНТЕРВЬЮИРУЙТЕ их!

В таком случае - создание компактного цифрового информационного товара, которому заранее уготовлен спрос на российском интернет рынке - дело несложное! Вам останется только "упаковать" полученные от проинтервьюированного человека знания и грамотно подать их той целевой аудитории интернета, которая в них сильно нуждается!

Дерзайте! Успехов Вам!

-----------------------------
Азамат Ушанов – автор и владелец сайта DigitalProductBasics "Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"

Эту другие статьи Вы сможете прочитать на сайте Linkz.Ru

"Чётко Организованная Система, Махом Отвечает На Жгучие Вопросы Новичка Относительно Создания Цифрового Продукта Для Продажи В РуНете"

"Безо всякой цензуры, актуальная, практическая информация в доступном стиле, понятная даже ребёнку, в экспресс-отчёте, который ВЫ можете немедленно закачать на свой рабочий стол"

Подробнее...

Рекламные технологии в Сети, или Как заставить пользователя потреблять

Автор: Remo
remo@computery.ru

Реклама - сама по себе крайне нетривиальная вещь. Но если традиционные рекламные носители осваивались рекламодателями как минимум в течение нескольких десятилетий (телевидение), а как максимум - в течение нескольких веков (газеты и журналы), то жизнь рекламы в Сети пока измеряется годами.

Соответственно, и способы донесения до потенциального потребителя нужной ему информации пока еще не успели устояться (разумеется, это утверждение неприменимо к баннерам, однако… впрочем, читайте дальше). Постоянно появляются новые технологии, их немедленно пытаются применить к рекламному рынку интернета, каждый раз объявляют самыми что ни на есть прогрессивными и совершенными, а через полгода эти супертехнологии благополучно отмирают или занимают значительно более скромную нишу, чем предполагали их создатели.

Я даже пытаться не буду вникнуть во все технические подробности создания прозрачных "флэш-намордников" на сайтах или особенности разработки сетей обмена баннерами порнографических ресурсов. Я лишь хочу понять - какое место сейчас занимает реклама в Сети и какое влияние оказывает она на Сеть?

Хотелось бы также отметить, что все написанное ниже является моей личной точкой зрения. В тоже время этот факт совершенно не означает, что она неверна (хе).

Начало. Баннеры

Это было давно, еще до того, как появилась ОЛБИ-кард. А если серьезно, то классический баннер (468 х 60 пикселей) появился на заре развития Сети, настолько давно, что уж этого и не вспомнить. Довольно длительное время он являлся единственным рекламным носителем в интернете.

Что есть баннер? Это такая картинка определенных размеров и веса, которая грузится с сайта баннерообменной сети на сайт - рекламную площадку. Чем круче баннерная сеть - тем больше баннеров за единицу времени она показывает. Чтобы попасть на ресурс, реклама которого размещена на баннере, необходимо именно кликнуть на нем (попытки особо хитрых товарищей выяснить, куда ведет баннер, с помощью правого клика заканчиваются полным фиаско - в лучшем случае, проделав такую манипуляцию, можно рассчитывать на получение строчки адреса приблизительно такого содержания:www.linkexchange.ru/cgi-bin/rle.cgi?12297 - редиректа на сервер баннерной сети, где после учета вашего клика запрос будет перенаправлен непосредственно на ресурс-рекламодатель).

Некоторое время баннерные сети жили себе спокойно, развивались, и никто их особо не тревожил. Однако вместе с ростом размеров Сети и увеличением количества пользователей начала складываться довольно неожиданная ситуация. Дело в том, что существует интересная закономерность: чем дольше человек пользуется интернетом, тем меньше он обращает внимание на баннеры. Несколько месяцев назад во время своих традиционных блужданий по отдаленным закоулкам Сети я наткнулся на интересный отчет, составленный какой-то то ли французской, то ли швейцарской конторой по поводу изменения поведенческих мотивов пользователей Сети с течением времени.

Среди массы других фактов там был приведен и такой: среднестатистический пользователь уделяет традиционным баннерам на 30 процентов меньше внимания с каждым годом, а по истечению трех лет жизни в Сети начинает уже задумываться над тем, как от них избавиться. И действительно, вспомните сами: вы часто по баннерам щелкаете? Вот-вот, и я о том же. Когда я только собирался писать этот материал, я специально ради эксперимента отключил все те программы, которые у меня отвечают за комфорт и безопасность пребывания в Сети (набралось их шесть штук), и мужественно начал рассматривать все баннеры (которых, как оказалось, гораздо больше, чем я думал) с целью найти хоть один, по которому мне захотелось бы щелкнуть.

К исходу экспериментального дня нашел - это оказалась флэшовая картинка, изображающая телепузиков с лицами деятелей НТВ, с надписью "война телепузиков". Сходил я по этой ссылке, ничего особенно интересного не нашел и эксперимент прекратил.

Возвращаясь к теме. Вышесказанное позволяет нам сделать вывод, что для традиционной баннерной рекламы период расцвета уже закончился и сейчас медленно и незаметно, но неуклонно начинается спад, конца и края которому не видно. Я не хочу сказать, что традиционные баннерные сети исчезнут окончательно, отнюдь. Другой вопрос, что выполнять они будут роль скорее уже не рекламную, а информационную.

Главная головная боль всех баннерных сетей - это программы, которые банально не дают баннерам загружаться, например, AtGuard. Один мой сетевой знакомец, достаточно известный в узких кругах боец софтварного фронта, поведал мне байку, согласно которой сама идея создания утилиты, которая бы не давала загружаться баннерам, возникла в кругах любителей сетевой порнухи.

В общем-то, байка достаточно правдоподобная: порноресурсы грешат излишней привязанностью к всплывающим окнам и гирляндам баннеров на каждой странице.

Сейчас идея избавления себя, любимого, от надоедливых баннеров уже достаточно укоренилась в людских умах, чтобы альтернативные способы сетевой рекламы получили очередное, какое-то там по счету дыхание.

Альтернатива

Для начала, конечно, надо сказать пару слов о втором по распространенности в Сети способе донести до потенциального потребителя свои идеи - квадратных баннерах. По своей сути это аналог классического "длинного" баннера, только у квадратиков форма другая и размещаются на сайтах они, как правило, с боков. Распространяют эти квадратные "гифы" точно такие же баннерные сети, как и те, что работают с "длинными" баннерами. Более того, как правило, одна сеть работает с несколькими типами баннеров. Соответственно, недостатки у "квадратиков" и прочих "неклассических" баннерах точно такие же, как и у их старших братьев: утомленность пользователей их просматривающих и непринужденность, с которой можно загрузку таких баннеров заблокировать.

В качестве одного из плюсов сетевой рекламы зачастую называют возможность ее более или менее четко позиционировать. К примеру, серию баннеров про вновь вышедшую игру легко можно разместить исключительно на сайтах игровой тематики, то есть продемонстрировать их потенциальным потребителям продукта. Другой вопрос, что подобная акция эффективна только в том случае, если продукт или услуга, реклама которых показывается с помощью баннерной сети, сам по себе хорош.
И тут начинаются парадоксы: если некий продукт достаточно удачен и в нем заинтересованы пользователи Сети, то они о нем узнают независимо от того, идет рекламная компания через традиционные баннерообменные сети или нет - как известно, слухи и ссылки на интересные ресурсы в Сети распространяются молниеносно. А если продукт не очень интересен, то и отдача от рекламной компании будет минимальной. Ну, зайдет человек, кликнувший прикола ради по цветастому баннеру, на ресурс, простите, обломается - и чего дальше?

К тому же не стоит забывать, что вся вышеописанная цепочка действий потенциального потребителя возможна только в том случае, если у него вообще баннеры сквозь защиту прорываются. Среди моих знакомых и коллег я не знаю ни одного человека, у которого не стояла бы какая-нибудь баннерорезка, соответственно, все они автоматически выпадают из поля зрения всех рекламных кампаний, которые проводят большие баннерообменные сети.

Хотя, с другой стороны, в сложившейся на данный момент на рынке массовой рекламы ситуации есть и свои плюсы (для рекламодателей и рекламопроизводителей). Дело в том, что еще три года назад в Сети люди тусовались с IQ в основном выше среднего, и, чтобы такого человека зацепило рекламное объявление - в любом его проявлении, оно должно быть как минимум классно сделанным. Ну, был необходим некий сетевой аналог рекламы водки "Смирнофф" (помните, это та, где мир преображался, стоило на него посмотреть через бутылку с водкой).

А сейчас качественный состав Сети уже вполне сопоставим с оным в реальности - а какая реклама пользуется популярностью у, к примеру, телезрителей? Правильно, все знают, что "Финт" - это для тех, кто и вправду крут". Также получило известность утверждение, согласно которому "Мы носим наши кепки так потому, что пьем наше пиво" (ну или что-то вроде этого - пошлятина ужасная). А целевую аудиторию реклам класса "наихрустейший батончик" представляете себе? Как недавно сказал один товарищ (к сожалению, не помню, кто именно): "Та реклама, которая у нас сейчас в массе своей идет по телевизору, рассчитана на будущих рабочих заводов "Кока-кола" и "Джонсон и Джонсон".

Прав был этот товарищ. А в силу того, что сейчас в Сеть полезли представители именно этой категории населения, сетевая баннерная реклама переживает (равно как и онлайновый бизнес "физиологического" характера - порноресурсы, то бишь) некоторый подъем, так как все составляющие для успеха рекламных кампаний присутствуют: есть потенциальные потребители и, что немаловажно, эти самые потенциальные в массе своей банально не догоняют, что от баннеров можно избавиться, и честно на них смотрят, и периодически по ним кликают.

Другой вопрос, что многим компаниям, которые производят на свет несколько более интеллектуальные продукты, нежели "наихрустейшие батончики", все равно необходимо рекламировать себя в Сети. Есть определенная категория потребителей их продукции, подавляющее большинство из которых пользуется баннерорезками, в силу чего все нестандартные разновидности баннеров (в том числе и текстовые баннеры, на которые одно время возлагались большие надежды), предлагаемые баннерообменными сетями, оказываются, по большому счету, не очень полезными. При этом среднестатистический представитель этой категории потенциальных покупателей, как правило, значительно более платежеспособен, нежели крутые фанаты батончиков "Финт".

Небольшое очень лирическое, но в то же время занятное отступление. Идея текстовых баннеров витала в воздухе уже довольно давно, но только относительно недавно они получили некоторое распространение. Фактически, текстовый баннер - это результат работы системы, которая действует точно также, как и обычная баннерообменная сеть, только вместо картинок в ней идет обмен краткими текстовыми сообщениями, которые размещаются на рекламных местах.

Предполагалось, что пользователи, которые "вырезают" из своего траффика баннеры исключительно по причине их веса (кстати, в AtGuard есть любопытная вкладка - статистика траффика, где можно посмотреть, сколько времени сэкономила вам программа путем предотвращения загрузки баннеров. У меня за ночь, проведенную в Сети, порой общий вес вырезанных рекламных объявлений доходит до пяти мегабайт - это час работы при стандартном модемном соединении среднего качества), делать это перестанут. Судя по тому, что всеобщая радость по поводу текстовых баннеров постепенно сошла на нет, а встречаются они все реже и реже - надежды не оправдались.

Ну так вот. О чем это я? Ах да, баннерообменные сети обличаю. В общем, для того чтобы реклама какого-нибудь программного пакета системы продажи авиабилетов нашла своего адресата, в последнее время стало популярным использование "прямых баннеров". То есть рекламодатели либо самостоятельно, либо через рекламные агентства находят пяток-другой сайтов по тематике и обязательно с неплохой посещаемостью, куда и вешают баннеры с прямыми ссылками на информацию о продукте.

Зачастую за очень неплохие деньги. Другой вопрос, что при таком раскладе персональную рекламу получают только ресурсы из Top 100 (ну ладно - Top 500) всевозможных рейтинговых систем, а все остальные сосут лапу, то есть довольствуются баннерами по паре долларов за тысячу показов (сами понимаете, при посещаемости сайта 200 человек в неделю такой способ зарабатывания денег… ну, не особенно актуален).

Как правило, при размещении где бы то ни было таких, можно сказать, "именных" баннеров, компании-рекламодатели стремятся придать им неожиданную форму (к примеру, одна крайне крупная высокотехнологичная компания, которая последнее время проводит активную рекламную кампанию в Рунете, использует вертикальные баннеры длиной в стандартную веб-страницу. Естественно, такую штуку в баннерообменную сеть запихнуть не удастся ни при каких обстоятельствах).

Реклама, поданная подобным образом, на данный момент является настолько эффективной, насколько это слово вообще применимо к сетевой рекламе. Правда, по описанным выше причинам все сайты Рунета делятся на две категории: первые - это те, которые отдают себе отчет в своих действиях, - у них нормальная посещаемость, поэтому есть реклама и они получают за нее деньги, а вторые - это те, кто денег не получает и поэтому сильно не любит первых. Ну и остается немногочисленная прослойка тех ресурсов, которые денег пока особых на рекламе не зарабатывают, однако стремятся к этому и работают как волы.

Но нетрадиционная прямая реклама - это не выход из положения, и рекламные деятели Рунета, как мне кажется, начинают это понимать. Пользователи уже начинают, мягко говоря, уставать от бесконечных верениц маловразумительных баннеров, которые зачастую ведут не к тем ресурсам, куда рассчитывает попасть человек, кликнувший на такой картинке. Хочется, знаете ли, чего-нибудь этакого!

Этакое

Одно время казалось, что сетевую рекламу изменит появление технологии Flash. Однако этого не произошло: несмотря на то, что баннеры, сделанные с использованием Flash, расплодились в неимоверном количестве, легче от этого никому не стало. Слишком мала площадь баннера, слишком сложно сделать его настолько привлекательным и осмысленным, чтобы пользователь (продвинутый пользователь, не забывайте это!) соблазнился и щелкнул по нему.

Вот давеча один мой коллега прислал мне ссылку и предложил прогуляться по ней - дескать, какая-то отечественная контора изобрела принципиально новую технологию для создания рекламы в Сети. Я прогулялся… Должен сказать, что ничего подобного я (да, надо полагать, и все остальные тоже) еще не видел. На сайте компании находится демонстрационная страница, которая наглядно показывает возможности новой технологии. Если вкратце, то выглядит это следующим образом. Заглавная страница Rambler.

С виду - ничего интересного. Наверху висит самый что ни на есть обычный баннер с маленькой красной кляксой в углу, которая иногда моргает глазами. Ну, стандартный флэш. Далее, совершенно внезапно эта клякса спрыгивает с баннера и начинает как оглашенная метаться по экрану. Согласитесь, эта ситуация уже может ввергнуть в ступор любого пользователя Сети, а ведь это только начало! Попрыгав несколько секунд в разных направлениях, клякса внезапно прижимается к экрану, при этом практически полностью его загораживая, висит несколько секунд, после чего жизнерадостно упрыгивает в сторону. Появляется рекламный текст, а затем клякса опять оказывается в углу баннера и продолжает моргать.

Я, посмотрев на это все дело, был, честно говоря, в шоке. Если эта технология действительно пойдет в массы (а причин, которые могли бы этому помешать, я не вижу), то лицо Сети изменится принципиально. И дело даже не в том, что сетевая реклама станет красивой и интересной, а в том, что возможность рекламировать товары подобным образом неизбежно привлечет дополнительные (и весьма серьезные) инвестиции в остро нуждающуюся в них Сеть.

Насколько я понял, технологически подобная реклама делается достаточно элегантно: просто над страницей располагается прозрачный слой (и не спрашивайте, я не знаю, как разработчики это сделали), где, собственно, и демонстрируется этот флэш-беспредел (в данном случае с кляксой).

А самый главный плюс этой технологии заключается в том, что для полноценного воздействия на потребителя ему (потребителю) не обязательно "висеть" на оптоволоконном канале шириной в метр. Вполне достаточно обыкновенного модема.

К великому моему сожалению, мне не удалось связаться с создателями этой технологии, так как в те дни, пока эта статья находилась в работе, сайт разработчиков пребывал в глубоком дауне, и ничего толком про эту компанию мне выяснить не удалось. Но, надо полагать, не вечно ему быть в дауне, и вскоре мы что-нибудь осмысленное про эту историю узнаем, и обязательно об этом напишем. На случай, если его оживление случится в ближайшее время, привожу его адрес - www.adverso.ru.

В общем, нельзя сказать, что традиционной рекламе в Сети в ближайшее время будет сильно хорошо. Пользователь уже стал ученым, его сложно впечатлить какой-нибудь загадочной надписью на баннере, ему хочется чего-нибудь этакого, чего еще никто не видел. Так что скоро может стать типичной ситуация, когда один юзер пишет другому по асе: "Слышь, я тут такую отличную рекламу видел! Сходи посмотри, она с пятого слева баннера спрыгивает" - это если вышеописанная технология пойдет, что называется, в массы. А она, скорее всего, так и сделает, ибо эффективная реклама не может быть скучной. А баннер сделать интересным значительно сложнее, чем живую кляксу.

Эту другие статьи Вы сможете прочитать на сайте Linkz.Ru


Партнерская программа
1000 рублей с одной продажи!

Подробнее...

Ваши истории

Здравствуйте, Дорогие подписчики этой рассылки!!!

Так же хочу поведать Вам мою историю.

Меня зовут Василий Апостолиди. Я являюсь автором рассылки "Книги по бизнесу, статьи"(http://subscribe.ru/catalog/economics.school.knigi), сайта www.cbornik.com.ru, www.spit3000.nm.ru.

Блуждая по интернету, я наткнулся на Бесплатный электронный курс "БИЗНЕС НА АВТОПИЛОТЕ" Борисова Дмитрия. Ну, конечно подписался на его. Из шести уроков я понял, какие есть виды заработка в интернет. Сразу скажу, что до этого, я не вступал в ни какие финансовые пирамиды, партнерские программы. Только работал с одним почтовым спонсором. Из этого курса мне очень понравилась тема, посвященная электронной коммерции. Я это намотал себе на ус.

Я понял, что без сайта ничего я не сделаю, тогда я открыл свой сайт на бесплатном хостинге(www.spit3000.nm.ru). Сначала на нём были только бесплатные книги, но потом я поместил форму поиска товаров. Конечно, пошли первые деньги, но они были очень маленькие. Я понял, что нужно создать свою рассылку. И создал её. А потом я начел собирать различные программы, и у меня появилась мысль создать свой сборник. И я создал этот сборник - "Полезно". Он очень сильно помог и помогает мне в создание сайта, начальной раскрутке его. В рассылке я сделал рекламу сборника, появились первые заказы. А эти деньги я вложил в рекламу моей рассылки. И она окупилась, потом я купил свой хостинг. Где разместил свой мини-сайт(www.cbornik.com.ru), посвященному сборнику «Полезно». (В дальнейшем будут продолжения сборника.) Нельзя забывать, что у Вас не должно быть только один источник дохода, а ещё – дополнительный заработок. Например, это может быть партнерская программа. У электронного журнала «Лидер» хорошая партнёрка… И у меня тоже есть.

Мне только восемнадцатый год, учусь в 11 классе, и я уже добился некоторых побед в электронной коммерции!!! Это сможете и Вы!!!

Мои Вам советы:

1)Не жалейте деньги на рекламу, но не забывайте о бесплатной рекламе!!!
2)Ничего не бойтесь!!!
3)Вам на начальном этапе нужно не сломаться!!!
4)Вы должны быть всегда уверены!!!
5)Надейтесь только на себя!!!
6)Читайте разные статьи, книги. Учитесь!!!
7)Вы должны составить Ваш план работ!!!
8)Выбирайте хороший круг общения, чтоб не было пессимистов на Ваше дело!!!
9)Вы должны быть всегда первым!!!
10)Работайте, а не ленитесь!!!
11)У Вас должен быть стартовый капитал!!!
12)Любите каждый день жизни, и все получится!!!…
13)Купите платный хостинг!!!

С уважением, Василий Апостолиди.
http://www.cbornik.com.ru.
Узнай бесплатно Сейчас Как создать и раскрутить свой сайт,
получить электронный товар!!!
__________________________________________________

Присылайте свои истории успеха и они могут быть здесь опубликованы.

Условия публикации историй изменились. Теперь истории публикуются в качестве взаимного обмена рекламой.


Красота Здоровой Жизни

Интернет-журнал о красоте и здоровье

>>> Все подробности смотрите здесь <<<


Интересные рассылки

"Источник Красоты, Молодости, Здоровья и Долголетия"
http://perfect.linkz.ru/rassilka/

Эта рассылка о том, Как На Долгие Годы Сохранить Свое Здоровье И Безупречную Красоту и при этом абсолютно не зависеть от лекарств. Вы узнаете абсолютно простые и 100% действенные способы поддержания своего организма в идеальном состоянии. Если хочешь быть здоровым и счастливым - эта рассылка для тебя.

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интернет-бизнеса

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Портал для web-мастера. Все об электронной коммерции
Создание сайта за 50 минут
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элеменами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Попробуйте сборник лучших мега-хитов Рунета,
которые помогут Вам реально заработать деньги в Интернете!

Теперь не нужно их искать, Они все здесь

>> http://x-profit.net <<

Постоянное обновление!

Добавьте сайт x-profit.net в избранное и вы не пожалеете!


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz
Отписаться

В избранное