Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг
Совершенно
БЕСПЛАТНО

ВНИМАНИЕ!!! Супер-Акция Для Всех Подписчиков Дмитрия Борисова!

Хотите ОГРАБИТЬ МеНя На 15$$$??? Тогда НыРяЕм СюДа!!!

Только САМЫЕ Хитовые Разработки в Истории Рунета!
Лучшие Бестселлеры Рунета Почти ДАРОМ!

Узнать Больше БЕСПЛАТНО

ВНИМАНИЕ! МАРТОВСКАЯ СУПЕР-АКЦИЯ для подписчиков рассылки

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

Ваши истории

Представляю историю человека, который совсем недавно стал моим партнером, начав свой путь к созданию бизнеса с изменения своего сознания. Эта история очень хорошо отражает тот факт, что стремление к финансовому успеху можно начинать лишь с изменения своего образа мыслей, искоренения стереотипов, тянущих назад. Основа успеха или неуспеха каждого человека находится не в окружающей его действительности, а в его голове, его отношении к этой реальности.

Сергей Дегтярёв
www.finin.info - финансовая независимость

Началось все в конце 2004 года. Нет, конечно, и до этого я думал о том, как бы достать денег побольше, но это было единственным, о чём я думал. Хотите смейтесь, хотите нет, но вдохновил меня на изменение самого себя фильм "Бригада". Там меня удивило то, как самые обыкновенные ребята управляли той машиной, которую они же и создали, меня поразила их общая сила духа! И я подумал: "А почему я не могу стать таким?". На тот момент у меня ещё не было ни цели, ни планов достижения цели. Я не знал с чего начать и начал не с того…начал не с цели, а с плана. Думаю, мой план был отчасти навеян криминальной атмосферой фильма, а от части тем, что я программист по образованию. В общем, я решил стать хакером и воровать деньги из банков :)

Начал серьезно собирать информацию по этому поводу, изучать все… подписывался на всевозможные рассылки и случайно подписался на электронный курс "Институт Начинающего Интернет-коммерсанта". Когда я получил первое письмо, то не содержание письма меня заинтересовало, а книга, которая давалась в подарок. Думаю, вы о ней знаете - "Богатый папа, бедный папа". Просто ради интереса я начал читать ее и уже не смог оторваться. После того, как я ее прочел, я уже был другим человеком. Я удалил все, что нашел по хакерству и начал собирать новую информацию и одновременно изучать этот курс, из которого я получил книгу. Начал качать новые книги Роберта Кийосаки и многие другие (результат моих стараний можно увидеть на моем сайте и это не все…).

Сразу же после прочтения книги я попросил, чтобы меня зарегистрировали как менеджера Глорион. Тогда я еще ничего не знал о сетевом маркетинге, и мне это словосочетание казалось очень страшным. Но я решил попробовать, т.к. из книги Кийосаки я извлек урок: нужно действовать и не важно ошибешься ты или нет, все равно останешься в выигрыше - у тебя останется опыт. Тем более, в его книге так же говорилось про то, что сетевой маркетинг - это то, с чего может начать самый обыкновенный человек и достичь очень многого. А самое главное, в хорошей сетевой компании Лидеры изменяют новичков физически и духовно, эмоционально и умственно! Для того чтобы они могли тоже стать лидерами! Но об этом я узнал позже самостоятельно, а в тот момент я пошел в сетевой маркетинг только с одной целью: получить опыт (научиться продавать, изучить структуру бизнеса).

Я не особенно верил в то, что что-то может получиться, что мои деньги не пропадут неизвестно где… но я решил, что даже если это будет так, то, по крайней мере, я получу опыт. Пойму, что нельзя так быстро доверяться сетевым компаниям. Это я сейчас так мягко говорю "доверяться", т.к. я уже знаю, что за сетевым маркетингом - будущее. Также знаю, что есть компании, в которых трудно или невозможно чего-то добиться, но я научился их отличать. А тогда я думал, что если не получится, то просто не буду больше этим заниматься. Мне просто повезло, что я попал в Глорион, потому что если бы я ошибся в выборе, то вряд ли вообще продолжил бы поиски сетевой компании. Зарубил бы все желание и заряд энергии на корню и продолжал бы жить как все люди, рассказывая налево и направо какие плохие все сетевые компании. И не известно, через какой промежуток времени я бы снова, поднял свой зад и начал опять что-то делать… ну да ладно, речь не об этом.

Итак, Роберт Кийосаки помог мне понять, что сначала нужно измениться, а потом уже все будет. Нужно действовать.

После этого я прочел еще много всяких книг, и они помогли мне понять еще некоторые вещи, но именно та книга что-то перевернула во мне.

Я просто пошел и сделал заказ. Я решил не сидеть, а делать.

Чего я хочу добиться?

Я хочу добиться того, ради чего сюда пришел: я хочу измениться. А остальное, я считаю, приложится. Будут и деньги и структура и все на свете, а дальше я хочу начать воплощать в жизнь мою мечту, но это мы опустим, т.к. у каждого она своя.

На данный момент у меня имеются НЕ раскрученные сайты:

http://finin.info
http://constructor.finin.info
http://krasota.finin.info

которые принесли мне за 2,5 недели около 40 подписчиков вот на эту рассылку:
http://finin.info/subscribe.html

Так же эту же рассылку я запустил на рассылочных серверах, что принесло уже около 80 заинтересованных людей.

И уже около 10 человек зарегистрировалось в компании в МОЕЙ структуре. В Интернете закон Паретто, наверное, немного жестче… но многие из тех, кто подписывались на рассылки, подписались недавно и я думаю, они еще о себе скажут.

И это сайт, который не раскручивался!!!
А если раскрутить?!?

Мое психологическое отношение к бизнесу отражено в другом документе, а в общем, я знаю, что у меня все получится и все тут, назад пути уже нет. Я буду идти только вперед. Я изменился. Вот то основное, чего я достиг. Я научился верить в себя и другие люди начали верить в меня! Это просто замечательно! И очень сильно вдохновляет и заряжает энергией!

Сергей Дегтярёв
www.finin.info - финансовая независимость
________________________________

Присылайте свои истории успеха и они могут быть здесь опубликованы.

Истории публикуются в качестве взаимного обмена рекламой.

Цикл тренингов

«ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»

от Константина Друяна

Мы все когда-то учились. Кто-то из нас учился на математика, кто-то на слесаря, кто-то на официанта. Мы считали, что для того, чтобы успешно работать, нужно получить соответствующую специальность. Сейчас времена изменились, и многие подались в бизнес. Почему-то считается, что учиться бизнесу не нужно, а можно обойтись здравым смыслом.

Справка.

По определению А. Эйнштейна, «здравый смысл» представляет собой «совокупность убеждений, которые складываются у человека еще до того, как ему исполнится 15 лет». Источник: Хорафас Д.Н. Системы и моделирование. М.: Мир, 1967, с.148.

Использование здравого смысла, как противопоставление использования чужого опыта — это глубокое заблуждение. На самом деле, если мы занимаемся бизнесом, особенно, если мы являемся руководителями высокого ранга, и от наших решений зачастую зависит жизнь фирмы, то здравым смыслом не обойтись. Забавно и грустно наблюдать ситуацию, при которой руководитель фирмы набирает себе квалифицированных подчиненных и устраивает жесткий отбор (маркетолог с 10-летним стажем и двумя высшими образованиями; бухгалтер, знающий все возможные системы учета и владеющий итальянским языком), а сам руководитель при этом имеет незаконченное высшее или незаконченное среднее образование и никогда систематически не изучал искусство ведения бизнеса.

Еще одно большое заблуждение состоит в том, что наши условия ведения бизнеса якобы какие-то особые и зарубежный опыт к нам неприменим, потому-то, мол, и используется здравый смысл вместо чужого опыта. Так думают многие люди, пока они не начинают изучать маркетинг. А когда они начинают изучать маркетинг, то с удивлением обнаруживают, что тот опыт, который они приобрели в наших условиях за 4-10 лет, неоднократно наступая на грабли, оказывается, уже давно известен на Западе, и с описания подобного опыта начинаются книги по маркетингу.

Итак, выбираем: или продолжаем использовать свой опыт, набивать свои шишки, делать свои ошибки, ИЛИ ЖЕ изучаем чужой опыт и экономим массу времени. Если у Вас есть в запасе лет 300 J, можно использовать первый путь, если времени в запасе нет, то выбираем путь второй.

Почему именно маркетинг?

Все очень просто. Маркетинг — современная концепция ведения бизнеса в условиях насыщенного рынка. Вся деятельность, которую фирма ведет во внешней среде, это маркетинг. Клиенты, поставщики, конкуренты, система сбыта, ценообразование, реклама, PR, выставки, стимулирование сбыта, все это маркетинг. Изучение поведения потребителей, разработка товара, brand, упаковка, сервисное обслуживание, все это тоже маркетинг. Стратегия работы на рынке, способы победить конкурентов цивилизованными законными способами, все это также маркетинг.

Цикл тренингов

«ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»

от Константина Друяна

включает в себя 9 «горячих» маркетинговых тем, участие в которых позволит Вам приобрести профессиональные навыки и работать в условиях усилившейся конкуренции более успешно и прибыльно. 

 

Цикл тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» основан на идеях таких известных специалистов, как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Дойль, М. Портер, И. Ансофф, Дж. Траут, Эл Райс, Т. Левитт, П. Дракер, Т. Питерс, Р. Уотермен, Дж. Дж. Коллинз, Дж. Ай Поррас, Б. Карлофф и других. В качестве примеров ведения бизнеса используется опыт «образцовых компаний», таких как IBM, HP, P&G, Sony, J&J, Boeing, Microsoft, Dell Computer, CAT, McDonald's, Starbucks, Rolls-Royse, Ford, GE, Nokia, 3M, Ferrero и многих других.

 

Упражнения, выполняемые участниками тренингов построены таким образом, что последующие упражнения вытекают из результатов предыдущих, что соответствует реальной ситуации работы на рынке, когда различные решения, принимаемые специалистами по маркетингу или руководителями, взаимосвязаны между собой. С этой точки зрения цикл тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» является уникальным и не имеет аналогов на пространстве СНГ.

 

Какие темы включает в себя цикл «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» и что он Вам даст?

Это 9 тем, связанных с маркетингом.  

 

  • Стратегическое планирование бизнеса
  • Конкурентные маркетинговые стратегии
  • Сегментирование и позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?
  • Разработка новых товаров и маркетинговая товарная политика
  • Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?
  • Политика маркетинговых коммуникаций
  • Эффективная реклама — путь к прибыли
  • Организация службы маркетинга
  • План маркетинга

Все темы связаны друг с другом и цикл построен таким образом, что в рамках одного тренинга рассматривается одна тема (например, реклама или ценообразование).

Фактически, после участия в 8 темах этого цикла, Вы сможете грамотно составлять план маркетинга, как итоговый документ маркетингового планирования, где находят отражение: анализ маркетинговой среды, поставленные цели, выбранные стратегии и конкретные мероприятия, разработанные для реализации маркетинговой стратегии.

По этой причине идеальным является участие во всех 9 тренингах последовательно.

Некоторые отзывы участников тренингов о программе:

Очень приятно быть участником тренинга!.. В ходе работы расширил представление о границах возможного именно в моём бизнесе.

Касумов Александр, ЧП «Гарантия», владелец.

Для меня тренинг являлся очень эффективным и конструктивным. Я узнала много новой, ранее не знакомой для меня информации. Тренинг проходил на доступном мне языке с использованием достаточно знакомой мне терминологии. Спасибо.

Жованик Вита, «Плеяды-тур», Директор.

Интересны общение, благожелательное отношение, энтузиазм участников и тренера вдохновляет. Спасибо.

Бокова Альфинур, «Мама+», Директор.

Тренинг прошёл в интересной форме, узнал много интересного.

Драган Валентин, ЧЛ.

У меня появился новый взгляд на планирование бизнеса, чёткая структура; схема достижения целей, составления реальных планов и оценка своих возможностей для их реализации.

Чуева Светлана, «Персонал-технологии», менеджер по работе с клиентами.

Главной целью участия в тренинге было — систематизировать ранее приобретённые знания в области маркетинга. Участие показало, что это реально. Изложение материала малыми порциями, последовательно, выстраивают цепочку понимания сути некоторых вещей. Интересно посмотреть, что дальше.

Макаренко Лилиана, Фонд поддержки предпринимательства, менеджер.

По всем вопросам пишите сюда.


Красота Здоровой Жизни

Интернет-журнал о красоте и здоровье

>>> Все подробности смотрите здесь <<<


Интересные рассылки

"Источник Красоты, Молодости, Здоровья и Долголетия"
http://perfect.linkz.ru/rassilka/

Эта рассылка о том, Как На Долгие Годы Сохранить Свое Здоровье И Безупречную Красоту и при этом абсолютно не зависеть от лекарств. Вы узнаете абсолютно простые и 100% действенные способы поддержания своего организма в идеальном состоянии. Если хочешь быть здоровым и счастливым - эта рассылка для тебя.

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интернет-бизнеса

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Портал для web-мастера. Все об электронной коммерции
Создание сайта за 50 минут
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элеменами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2


ДОМАШНИЙ БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ!

Я, Доценко Александр, руководитель проекта http://bizzon.info -
"Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет!"
приглашаю в мой домашний бизнес жителей г. Москва. Предложение
действительно до 28 марта 2005 года. Для получения подробностей пишите на мой электронный адрес bizzon@bizzon.info. Тема письма - "Домашний бизнес". Укажите также свою фамилию, имя и отчество.


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz
Отписаться

В избранное