Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг
Совершенно
БЕСПЛАТНО

Создание сайта
с минимальными знаниями и затратами
Подробнее...

Создание
высокодоходного
бизнеса
Подробнее...

Бесплатные электронные книги
Подробнее...

Здравствуй, уважаемый подписчик!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

ВНИМАНИЕ! продолжается конкурс на лучшую рекламную статью о конструкторах сайтов e-Gloryon.

Требования к статье:

  • Описать все выгоды использования собственного сайта
  • Описать простоту и удобство создания сайта с помощью конструктора сайтов e-Gloryon
  • Описать доступность конструктора по сравнению с другими предложениями создания сайта
  • Статья должна быть очень содержательной и информативной и давать читателю полное представление о рекламируемом продукте
  • Передать мне права на публикацию статьи

Всю информацию о конструкторах сайтов можно получить на http://e-gloryon.info, а также зарегистрировать демо-версии на http://e-gloryon.biz и http://e-gloryon.com.

Победитель конкурса получает от меня лично 30$. Лучшие статьи, заслуживающие внимания, будут опубликованы на сайте Linkz.Ru с подписями авторов и указанием ссылки на их сайт.

Конкурс проводится до 10 января 2005 г.

Присылать статьи на адрес shadow@linkz.ru с темой "статья для конкурса"

Участвуйте в конкурсе и выигрывайте.


Предлагаю обмен ссылками с Linkz.Ru
Каталог дает прямую ссылку на Ваш сайт.
Это поднимет индекс цитирования Вашего сайта.

Добавить ссылку


Как Повысить Собственную Прибыль до 850%, Отремонтировав Свой Бизнес При Помощи
Е-mail-Маркетинга!

Сегодня я с радостью представляю вам новый курс Павла Берестнева "Как повысить собственную прибыль до 850%, отремонтировав свой бизнес при помощи e-mail-маркетинга! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию механизма, гарантированно обеспечивающего 8,5 продаж из 10 возможных".

Павел Берестнев является автором нескольких электронных книг, а также электронного тренинга "Построй свой бизнес в интернет за три месяца", который несколько месяцев назад вышел в издательстве электронных книг Биззон.Инфо. Подробнее об этом тренинге смотрите здесь http://trening.bizzon.info

Итак, слово Павлу ...

Дорогой бизнесмен!

Вам наверняка приходилось слышать о e-mail-маркетинге. И большинство из Вас просто уверены в том, что освоили этот необходимый залог успеха и с большой эффективностью его применяют. Но смею Вас заверить, осуществляя собственный бизнес, Вы смертельно заблуждаетесь относительно своей прибыльности!

Вы не в состоянии даже представить о том, что Ваш бизнес в глубоком кризисе. Вы принимаете за успех то, что изо дня в день разрушает Ваш бизнес. Вы на грани полного краха и если Вы этого не поймете, то очень скоро сойдете со сцены и погибнете!

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. И сейчас Вы поймете, почему Вашему онлайновому предприятию срочно (!) нужен ремонт !

Итак.

У Вас есть коммерческий сайт, который продает товар с хорошим откликом на рекламу. 

Проведем простой подсчет. 

Допустим, каждые сутки Ваш сайт посещают 1000 потенциальных клиентов. Здорово! Вы - просто великолепный промоутер!

Из всех тех, кто приходит на Ваш сайт, 8% совершают покупки. Очень высокий показатель конверсии! Потрясающе! Вы - отличный копирайтер!

Что у нас получается? Каждые сутки Вы совершаете 80 продаж! При условии, что Ваш товар стоит $ 10, каждые день Вы зарабатываете $ 800 !

Потрясающее! Вас можно было бы назвать превосходным продавцом, если бы не одна ужасная деталь:

Каждые сутки 920 потенциальных клиентов уходят с Вашего сайта, ничего на нем не купив. Каждые сутки Вы теряете прибыль в размере $ 9200 !!! И это Вы называете хорошим показателем продаж?! 

Каким образом Вы собираетесь удержать этих людей? Каким образом собираетесь объяснить им, что Вы - тот, за кого себя выдаете, что Вам можно доверять и у Вас можно покупать? И, наконец, каким образом сможете быстро связаться с каждым из них при появлении у Вас на сайте нового товара?

Мой друг, у Вас серьезнейшие проблемы, а Вы даже не подозреваете об их существовании !!! 

Как видите, Ваш бизнес даже при показанных радужных расчетах, вовсе не процветает, а находится в глубоком упадке. Вы даже представить себе не можете, какие прибыли теряете ежедневно. Даже не замечая этих потерь и не подозревая о них. 

Что же делать? Как повысить отклик посетителей на Вашу рекламу? Как сделать так, чтобы покупали не 80 человек из 1000, а 700 - 900? Как сделать так, чтобы в десятки раз увеличить собственную прибыль, благодаря повышению отдачи от Вашего электронного предприятия?

Ответ здесь может быть только один. Нужно собирать адреса электронной почты потенциальных клиентов и получать разрешения слать на эти адреса нужные материалы. Только тогда Вы сможете оставаться на связи с абсолютным большинством потенциальных клиентов, общаться с ними, приручать к себе и вести к решению покупать у Вас. 

Иными словами, Вы должны разработать и претворить в жизнь собственную стратегию и тактику e-mail-маркетинга. Именно e-mail-маркетинг позволит Вам осваивать золотую жилу не на какие-то жалкие 8 %, а, скажем (будем реалистами!) на процентов 85!

Вот и ответ на все Ваши беды. Все было бы предельно просто, если бы...

Если бы Вы знали, как работать с инструментами e-mail-маркетинга. А я больше чем уверен, что Вы даже толком не представляете себе, что это такое.

Хотите со мной поспорить? Что ж, устрою Вам небольшой тест. 

Ну-ка ответьте мне в течение пары минут на следующие вопросы (время пошло!):

1. Что такое e-mail маркетинг и чем он отличается от СПАМа (назовите минимум пять различий)?

2. Почему важно знать уровень разрешения, данного подписчиком, и какие существуют уровни разрешений?

3. Какие инструменты email-маркетинга Вы знаете (назовите минимум пять)?

4. Почему ни одному INTERNET-предприниматель не добиться желаемых прибылей без почтовой рассылки (назовите, как минимум, пять причин)?

5. Как правильно выпускать почтовую рассылку?

6. Как правильно оформлять корреспонденцию?

7. Какие способы увеличения количества подписчиков Вы знаете (назовите минимум восемь)? Какими из них никогда не следует пользоваться (минимум три)?

8. Что такое автореспондер и как с ним работать?

9. Как правильно разрабатывать и проводить маркетинговые e-mail-кампании?

10. Почему крайне важно правильно осуществлять политику приватности?

Чего призадумались-то? Это же "так просто"! Не хватает времени на ответы? Что ж, продлим его до пяти минут. Все равно не укладываетесь?! 

А ведь все эти вопросы и ответы на них совершенно элементарны для тех, кто разбирается в e-mail-маркетинге. И мне следовало бы задать Вам в предложенном выше тесте не десять, а сто десять вопросов. Предельно простых вопросов!

Друзья мои, e-mail маркетинг - это не элементарное и простое явление в электронном бизнесе. Это - целая наука, причем довольно сложная, осваивать которую нужно методично, упорно, шаг за шагом. Постоянно пополняя свою голову новыми знаниями и постоянно тестируя каждый свой шаг, каждое мероприятие, каждый подход к работе. 

Но сложность науки e-mail маркетинга совершенно не означает, что ее нельзя освоить. Ее можно и нужно осваивать, и каждый из Вас, если он претендует на успех в собственном онлайновом бизнесе, не просто может, а обязан это сделать. В противном случае успеха Вам не видать как своих ушей. 

Только владея знаниями о том, каким образом использовать электронную почту для целей своего бизнеса, не нарушая при этом правил деловой этики и правильно формируя материалы, можно получить должный результат. В противном случае Вы не только не повысите прибылей, а загубите весь свой проект на корню. 

Но не пугайтесь. Ничего страшного в e-mail-маркетинге нет, если у Вас есть правильные знания. Те, что есть у меня. 

Я помогу Вам. Вы сделаете совершенно правильный выбор, записавшись на мой тренинг. Я дам Вам огромное количество ценнейшей информации в данной области, которую Вы, во-первых, нигде не найдете (ее попросту нигде нет!), а во-вторых, даже если и наткнетесь на что-либо подобное (хотя гораздо худшего качества), получите его по гораздо более высокой цене.

Откуда у меня эта информация? Резонный вопрос. Я бы сам его задал в первую очередь, если бы мне предложили подобные материалы.

Во-первых, я потратил $ 381.75 на приобретение 9 книг по e-mail-маркетингу в зарубежных электронных магазинах (в основном на Amazon.Com и Fictionwise.Com). Эти книги я штудировал в течение семи месяцев, отбирая золотые крупицы ценнейшей информации и приспосабливая ее к нуждам РуNET-а.

Во-вторых, я прочитал 481 статью зарубежных профессионалов в области e-mail-маркетинга, большинство их законспектировал и в дальнейшем внедрял содержащуюся там информацию в практику собственной работы. И это - статьи с сайтов, на которых я оплачиваю членство и из рассылок с платной подпиской. Это не те статьи, которые каждый может видеть на страницах моего Колледжа в свободном доступе. 

В-третьих, я обобщал результаты своих исследований, свой опыт и опыт своих партнеров по бизнесу. Постоянно совершенствовал собственные наработки. 

Все это позволило мне увеличить конверсию моей рекламы до 72%. И это далеко не предел! Я это чувствую, мои показатели растут день ото дня. Машина e-mail-маркетинга работает подобно раскручивающемуся маховику!

Но кроме всего прочего у меня осталась огромная гора систематизированного ценнейшего обучающего материала. И сегодня я хочу поделиться этим материалом с Вами! Предоставить в Ваше распоряжение в готовеньком виде то, над чем я работал семь месяцев!

Я проведу Вас за руку через всю науку e-mail-маркетинга, шаг за шагом покажу, что нужно делать и, самое важное (этого Вы точно нигде не найдете!) - как надо это делать. 

Я приму Вас за парты моего Колледжа, весьма смутно представляющими себе, что такое e-mail-маркетинг, а выпущу по окончании обучения достаточно опытными e-mail маркетологами. Которым останется только совершенствовать свои знания и накапливать практический опыт. 

Но всего этого Вы добьетесь только при одном условии: последовательном и полном выполнении домашних заданий, которые я Вам буду давать в каждом уроке. 

Итак, Вас волнует вопрос, чему я Вас могу научить? 

Прослушав мой тренинг и, последовательно выполняя домашние задания, Вы научитесь:

  • понимать ошибки, которые губительно сказываются на Вашем проекте и лишают Вас большей части прибыли, если Вы не используете на всю мощь силу e-mail-маркетинга;

  • разбираться в сложных терминах маркетинга на основе использования электронной почты (а этих терминов больше десятка и Вы зачастую даже не подозреваете о том, как много они значат для Ваших кошельков);

  • осуществлять именно маркетинговую работу, а не СПАМ, познав различия между ними (большинство предпринимателей, не зная этих различий, совершенно незаметно для себя опускаются до СПАМА. Но будьте уверены, клиенты это заметят сразу и Вашему бизнесу тотчас придет конец!);

  • правильно знакомиться с подписчиком (а это очень важно, ибо именно от первоначального знакомства зависит успех дальнейшей работы с потенциальным клиентом);

  • различать уровни разрешений, предоставляемых подписчиками (необходимо уметь определять эти уровни, чтобы правильно распределять рекламные материалы между подписчиками для достижения максимального эффекта);

  • гарантированно преодолевать все страхи подписчиков, по причине которых они отказываются подписываться на Ваши рассылки (о чем Вы зачастую даже не подозреваете) путем разработки и претворения в жизнь собственной политики приватности;

  • использовать на полную мощь преимущества своей почтовой рассылки, которые она имеет перед другими инструментами e-mail-маркетинга (а как показывает мой опыт, об этих преимуществах не знает практически никто, именно поэтому рассылки бизнесменов дают такой слабый эффект);

  • как собрать воедино все необходимые компоненты для открытия собственной рассылки и как правильно это сделать;

  • каким требованиям должен отвечать контент Вашей рассылки, чтобы быть принятым абсолютным большинством подписчиков (контент рассылок большинства предпринимателей не отвечают и половине этих требований, поэтому рассылки так неэффективны. Мой опыт показывает, что этих требований не знает практически никто, очень печальный факт);

  • где брать качественный контент для собственных рассылок, преимущества и недостатки различных источников контента;

  • как определить оптимальный объем выпусков рассылки специально для Вашей аудитории подписчиков;

  • как определить оптимальную частоту выпуска рассылки специально для Вашей аудитории подписчиков;

  • каким образом нужно эффективно управлять собственными подписными листами для получения нужного эффекта и постоянного его увеличения;

  • как правильно использовать в собственном бизнесе автореспондеры (почтовые автоответчики) - подробно, во всех деталях, а не "галопом по Европам" как показывают большинство имеющихся обучающих материалов, в том числе и коммерческих;

  • недостатки почтовых автоответчиков перед другими инструментами e-mail-маркетинга. Принято считать, что автореспондеры обладают только положительными чертами. Незнание отрицательных черт приводит к тому, что бизнесмен попадает в распространенные ловушки и губит собственные прибыли на корню;

  • как правильно форматировать рассылаемые письма, определяя, что нужно именно Вашим подписчикам. Общеизвестные россказни о форматировании писем представляют собой лишь общие рекомендации, которые далеко не всегда и далеко не всем подходят. Нужно уметь определять те типы и способы форматирования, которые нужны только Вашим подписчикам;

  • как правильно составить письмо, несущее в себе коммерческое предложение Вашим подписчикам. Большинство предпринимателей не в состоянии обеспечить хороший отклик на рекламу, потому что не умеют формировать коммерческие предложения для подписчиков;

  • способы, благодаря которым можно очень быстро нарастить собственную базу подписчиков и обеспечить просто сумасшедшую и очень продолжительную динамику роста. Этих способов более десяти, а сколько знаете Вы?

  • как разработать, проводить и оценивать результаты собственных e-mail-маркетинговых кампаний. Это "святая святых" зарубежного e-mail-маркетинга, секреты маркетологов, о которых Вам никто никогда не расскажет. Мне рассказали об этом за $ 293, которые мне пришлось потратить на обучение на Западе. Теперь я расскажу об этом Вам!

Это только начало списка тех знаний, которые Вы получите в процессе тренинга. Для изложения полного перечня мне потребовалось бы дней восемь и страниц триста мелкого текста.

Применив полученные знания в своей практической работе, Вы сумеете повысить отклик собственной рекламы до 85% и добиться восьмикратного роста своих прибылей. Будет ли для Вас это пределом или нет - зависит всецело от Вас. От Вашей обучаемости и упорности в работе. 

Наверняка Ваш следующий вопрос заключается в том, каким образом будет организовано Ваше обучение?

Все очень просто. 

Оплатив стоимость тренинга и пройдя процедуру регистрации, Вы получите почтовый ящик на моем собственном (личном) почтовом сервере со всеми необходимыми данными для доступа. Это делается для обеспечения стопроцентной доставки уроков всем слушателям.

Содержание подобных почтовых ящиков в большом количестве обходится мне недешево. Тем не менее, я могу себе позволить данную меру для обеспечения бесперебойного обучения своих слушателей. И каждому открываю такой ящик совершенно бесплатно!

На этот почтовый ящик в течение трех месяцев Вы будете получать уроки в понедельник, среду и пятницу каждой недели на протяжении трех месяцев.

В течение всего периода обучения я отвечу на любые Ваши вопросы по изучаемому предмету на условиях полной приватности. 

Но что самое главное - в течение трех месяцев Вы будете получать обучающий материал дозированными порциями. Так, чтобы от урока к уроку у Вас было время освоить материал и выполнить домашние задания.

То есть Вы будете развивать собственную машину e-mail-маркетинга в процессе обучения. Этим мой тренинг отличается от всех других подобных материалов. Именно поэтому я не сделал готового "паккажа", который Вы могли бы зараз скачать. Такой подход Вам на пользу не пойдет.

Скачивая комплект книг, в которые я бы мог упаковать свой материал, Вы вряд ли когда-нибудь их полностью прочитаете, не говоря уже о выполнении имеющихся там рекомендаций. На моем же тренинге Вы будете двигаться постепенно, шаг за шагом, с неизбежностью приближая свой успех. Не после обучения, а в процессе. Это самый эффективный подход к делу. 

3 урока в неделю. 12 уроков в месяц. 36 уроков за весь период обучения. При такой организации подачи материалов Вы не совершите тех ошибок, которые можно наделать, очертя голову ринувшись в бездну e-mail-маркетинга неподготовленным.

Все подробности смотрите здесь
http://www.berestneff.com/training/emm/linkz/

В каждом уроке:

  • пояснительная записка. Объяснение целей и задач урока, краткая характеристика материалов;

  • лекция по рассматриваемому в уроке вопросу;

  • несколько полезных советов по рассмотренной теме;

  • список рекомендуемой литературы по вопросу - статьи и книги, не вошедшие в материалы тренинга, но достаточно ценные. Собирать их самостоятельно Вы будете очень долго;

  • краткое подведение итогов урока. Основные выводы из изученного на данном уроке материала;

  • домашнее задание. Практические мероприятия по внедрению в собственный бизнес. 

Как видите, все будет разжевано и разложено по полочкам. Понятно даже начинающим. 

Заманчиво, а сколько это стоит? Еще один разумный вопрос!

Подобный материал, согласитесь, должен стоить дорого. И я мог бы соблазниться на идею продавать подписку на тренинг подороже. Но здесь есть две тонкости.

Во-первых, наши пользователи Сети настолько безграмотны в вопросах e-mail-маркетинга, что с ними бывает очень трудно работать. Мой тренинг нужен всем без исключения, он должен быть выведен в широкие массы, должен стать общедоступным.

Во-вторых, вряд ли Ваше финансовое положение позволит заплатить за эту бесценную информацию эдак $ 75 - $ 300, сколько она, собственно, и стоит. 

По этим двум причинам я решил установить на данный тренинг цену, которую сможет заплатить каждый предприниматель. Именно предприниматель, ибо я обучаю бизнесменов либо тех, кто собирается ими стать.

Для всех остальных эта информация бесполезна. Зачем Вам знать прелести e-mail-маркетинга, если Вы не собираетесь применять их на практике в собственном бизнесе?

Поэтому никому другому, кроме INTERNET-предпринимателей, мой тренинг не нужен. Но Вы ведь как раз и есть предприниматель, если дочитали до этой строчки, не так ли?

Еще раз повторяю: я хочу сделать мой тренинг доступным для всех бизнесменов. Поэтому и цена у него общедоступная.

Всего лишь $ 10 !

Все подробности смотрите здесь
http://www.berestneff.com/training/emm/linkz/

Согласитесь, эта сумма - ничто в качестве оплаты тех сведений, которые в настоящее время находятся в одном шаге от Вас. 

Но я слышу какой-то возмущенный шепот- Кто-то вклинился в наше с Вами общение, отвлекусь на минутку и отвечу ему. Один момент:

"Дорогой друг, если для Вас эта цена слишком высока, значит мой тренинг не для Вас. Если Ваш бизнес (хотя, наверное, вряд ли его можно так называть при сегодняшнем положении вещей) еще не достиг того уровня, при котором Вы сможете сделать вложение подобной суммы в развитие своего дела, значит, тренинг для Вас бесполезен. Придете тогда, когда по-настоящему поймете и оцените мощь тех знаний, которые я собираюсь Вам дать". 

Вот я и вернулся. На чем мы остановились?

Ах да! Вы хотите знать, каковы гарантии качества материала?

После подобного описания Вам еще нужны и гарантии?! Вам недостаточно прочитанного?! Что ж, требования гарантии закономерны для любого человека. Ваша осторожность требует успокоения, я ее успокою. 

Я даю свое слово, что Вы будете просто потрясены глубиной изучения предмета и будете просто в восторге от тех знаний, которые я Вам преподам и от тех результатов, которых Вы благодаря этим знаниям достигнете!

Со мной имели дело более 1000 человек, которые в разное время были слушателями моих тренингов и несколько сотен которых обучаются и сегодня. И все, кто имел со мной дело, знает, что моему слову можно доверять! 

Если же в течение месяца после начала обучения материалы тренинга Вам покажутся слабыми и неспособными удовлетворить нужды Вашего бизнеса, я верну Вам все заплаченные мне за подписку деньги до последней копейки, оставив при этом Вам все полученные знания. Впрочем, если они Вам будут не по душе, то в любом случае окажутся бесполезными. Так что ни Вам, ни мне в этом случае беспокоиться не о чем. 

И еще один момент. На тренинг набираются две группы. Одна начинает обучение 15 января 2005 года, вторая - 1 февраля. То есть Вы можете подумать, что набор осуществляется до 1 февраля 2005 года. Теоретически, это конечно так, но:

Емкость моего личного почтового сервера, где я выделяю ящики слушателям, ограничена. Он наполовину заполнен теми, кто в настоящий момент обучается. Поэтому, если в один прекрасный момент количество слушателей превысит заранее установленный лимит, набор будет прекращен. 

А это может случиться в любую секунду!

До тех пор, пока Вы видите этот текст, набор все еще производится. Можете оплачивать подписку и смело регистрироваться, твердо зная, что за партами Колледжа еще есть места. Но если Вы сейчас уйдете и вернетесь через час, мест уже может не быть!

Поэтому не мешкайте!

Подписывайтесь немедленно!

P.S. Вы, наверное, ждали предложения каких-либо бонусов? Извините, но бонусов на этот раз не будет. Тренинг и без этого слишком ценный, чтобы отдавать его по установленной смехотворной цене. А предоставление к нему еще каких-либо бесплатных бонусов было бы настоящим сумасшествием, а я пока дружу с головой. Я еще не настолько богат, чтобы расшвыривать направо и налево сверхсекретную и дефицитную информацию. 

P.P.S. Если Вы, прочитав данный текст, не поняли его смысла и не осознали, чем мой тренинг может Вам помочь и решили не оформлять подписку, я счастлив! Вы не ослышались - я очень рад, что Вы его не купили! Мне не нужны слушатели, которые еще не дошли до того уровня, на котором смогут правильно воспринять и внедрить в свою практику информацию, содержащуюся в тренинге. От таких слушателей больше головной боли, чем пользы. В этом случае я советую Вам возвращаться к "чайникам" и читать бесплатные материалы до тех пор, пока Вы не "дозреете". 

P.P.P.S. Прошу прощения за резкость, но мой опыт онлайнового обучения позволяет мне делать подобные выводы. 

Все подробности смотрите здесь
http://www.berestneff.com/training/emm/linkz/


Ваши истории

Не так давно я решил в качестве эксперимента начать публиковать письма своих читателей в этой рассылке. И что интересно, некоторые читатели оживились и начали присылать свои истории. Те истории, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания я продолжаю публиковать в рассылке. Сюда может попасть и Ваша история, описывающая Ваш удачный или неудачный опыт.

Выражаю свою признательность всем, кто решил проявить себя, рассказав свою историю создания интернет-бизнеса.

Сегодня я публикую письмо своего давнего подписчика, Александра Кострова.

Привет, Дмитрий.

Получил очередной номер рассылки. Прочитал письмо и решил написать своё. А чем я хуже :-)))

--------------------------------

Здравствуйте. Меня зовут Костров Александр. Мне 18 лет. Я являюсь администратором сайтов webdelo.com и webdelo.info. Прочитал предыдыщие истории из рассылки Дмитрия Борисова и решил описать свой путь становления в качестве манимейкера.

Впервые вышел в Сеть в июне 2002 года. Мне тогда было 16 лет. Не опытный, амбициозный, доверчевый молодой человек. Каких большинство. Практически сразу заинтересовался вопросами заработка с помошью Интернета. Раньше что-то слышал от друзей, но ничего конкретно никто мне объяснить не мог.

Именно поэтому свой "заработок", (наверно, как и все манимейкеры в Рунете) начинал с кликаньня по баннерам буржуйских спонсоров, чтения писем с рекламными ссылками, заполнения анкет...

Благо, довольно быстро хватило ума сравнить прибыль, полученную от моего "заработка" с суммой счёта за Интернет. Результат опечалил.

Вспоминая себя в то время, понимаю, что был похож на маленького слепого котёнка, безуспешно пытавшегося найти "золотую жилу" в Сети. Тогда я думал: "Мне много не надо. Пяти баксов в месяц хватит, чтоб за Интернет заплатить"

Но... Как оказалось, баксы так просто в руки никто не даст. Баксы они такие, их заработать нужно.

В общем находился я в состоянии постоянного поиска. Искал, пробовал, не получалось. В то время меня уже глодало чувство безысходности и я уже было уверился, что заработать в Интернете не возможно...

Как вдруг в очередной раз набрав в Яндексе "как заработать в Интернет" увидел в результатах раздачи сайт Дмитрия Борисова. Зашёл и... был очень удивлён. Никакого предложения зарегистрироваться в партнёрских программах, никаких почтовых спонсоров, никаких регистраций.

Лишь сайт с формой подписки. Мне предлагалось абсолютно бесплатно получить обучающий курс о том, как заработать в Интернет. Да ещё и электронные книги обещали за подписку.

Я был просто шокирован. Естественно подписался и стал ждать. Первое письмо не заставило себя долго ждать. Проверяю почту, вижу письмо. В поле "От" - Дмитрия Борисова. С замирание сердца открываю и начинаю читать. Неужели мне сейчас, абсолютно бесплатно расскажут о том, как можно заработать в Интернет?
Не может быть...

Этот период можно считать первым переломным моментом (всего их было четыре) в моём становлении, в качестве Интернет - комерсанта. Я каждый день с нетерпением ждал очередного письма, прочитывал его от начала до конца, перечитывал ещё раз, потом ещё раз, и наконец в точности делал всё, что там написано.

Первый мой сайт я разместил на by.ru, он и сейчас виден в сети по адресу http://bissines.by.ru Там была всего одна страница с формой подписки на такой же обучающий курс, как у Дмитрия. Я лишь изменил партнёрские ссылки, зарядил свою версию автоответчика и начал ждать прибылей.

Редкий гость заходил на мой сайт, кто-то даже подписывался. Но, продаж не было. Лишь по нескольку рефералов в партнёрских программах.

Вторым переломным моментом стало прочтение FEM-1, который я скачал на одном из сайтов абсолютно бесплатно. Многие ссылки не работали, но теорию я постиг полностью, не один раз прочитав это руководство от корки до корки.

Тогда я понял третью прописную истину. Без платного хостинга и собственного доменного имени ничего не сделаешь. Тогда я, скрипя сердцем, поехал и положил на свой счёт в WebMoney 15$. В тот же день я зарегистрировал доменное имя webdelo.com и оформил месяц хостинга.

Дело пошло.

К тому времени я полностью переделал обучающий курс. Так сказать, внёс в него свою лепту, частичку своих знаний. Посетителей на сайте стало больше, сайт проиндексировали поисковые системы. Многие читатели задавали вопросы.

И вот она. Появилась первая продажа. Как сейчас помню то щемящее чувство, когда в очередной раз открыл Wm-keeper и увидел надпись: "Получены средства..." В тот же день я купил большой торт и отпраздновал это с родителями.

Я был просто в восторге. Вот они, первые деньги, заработанные в Интернете. Эта штука работает, чёрт возьми...

С тех пор прошло много времени. Я и по сей день зарабатываю в Сети Интернет. И с каждым днём всё больше и больше. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :-)

Я являюсь разработчиком обучающего курса "Электронная книга - источник WMZ" (http://webdelo.com)
Пошаговой инструкции по защите сайта от копирования (http://webdelo.com/nocopy)
Инструкции по бесплатной регистрации неограниченного количества доменов в зонах com.ru net.ru org.ru и pp.ru (http://lasto.com/shop/?free_domains)

Самое главное, что я постиг за эти два года две прописные истины:

Истина первая: человек приходит в Сеть за бесплатной информацией. Дайте человеку информацию бесплатно и он с большей охотой и уверенностью купит у Вас платный продукт. И наоборот, попытайтесь "вкачать" покупателю свой информационный продукт ничего не дав бесплатно, и Вы наткнётесь на стену непонимания. Именно поэтому в своём информационном курсе содержится информация, которую Вы можете приобрести за деньги. Только тут она структурированна, обработана и абсолютно бесплатна.

Истина вторая. Все говорят, что e-mail-сопровождение клиента - это важно. Но никто не использует этот факт даже и на 30%. Пусть Вы пользуетесь платным сервисом Smartresponder.ru или у Вас собственный скрипт рассылки писем, это не важно.

Важно то, что Вы не ставите его во главу угла. Даже если Вы что-то продаёте со своего сайта, Вы сначала пытаетесь продать напрямую, а уже потом, если не получается, пытаетесь получить от посетителя его e-mail. А почему бы не перевернуть всё наоборот?

Почему бы не просить посетителя подписаться, а уже потом, в письмах, рассказывать о достоинствах того или иного товара. Этот способ намного эффективнее.

Если Вас что-то заинтересовало или появились вопросы, пишите. Буду рад ответить.

Удачи Вам и Вашему бизнесу.

С уважением. Костров Александр.
Администратор http://webdelo.com
e-mail: admin@webdelo.com

---------------------------

Спасибо, Александр, за твое письмо и рассказ о своем становлении в интернете. Для многих начинающих предел в 5 долларов в месяц из Сети - это предел желаний. После прочтения этого письма, хочу лишь пожелать всем, чтобы 5$, 50$ и 500$ не стали пределом Ваших мечтаний. Ведь Сеть предлагает такие возможности, равным которым по силе не было никогда ни в какие времена.

Все приходящие в Сеть впервые получают равные возможности, а далее уже от каждого конкретно зависит, будет ли он работать на Сеть или Сеть на него.

Ставьте высокие цели и добивайтесь их. Пусть ни что Вас не сможет в этом остановить.

Присылайте свои истории, которые могут быть здесь опубликованы.


Последние статьи на сайте Linkz.Ru

Собственный сайт для дистрибьютора

В наше столь технологичное время невозможно найти какой либо товар или услугу на рынке, у которых бы не было конкурентов. Каждая компания, настроенная на рост бизнеса, ежедневно борется за место под солнцем в этой массе конкурирующих друг с другом компаний.

Наряду с компаниями, дистрибъютор, занимающийся Сетевым бизнесом, ежедневно сталкивается с проблемой конкуренции и необходимостью выхода на новый рынок, поиска новых клиентов и дистрибьюторов. Конкуренция - это борьба за клиента. Все хотят, чтобы клиент покупал именно их продукт и делал это постоянно.

Одна из возможностей обойти на шаг своих конкурентов - это использование новых технологий коммуникации. Интернет - это глобальная телекоммуникационная система, имеющая огромные возможности и потенциал, уже сейчас позволяет Вам выйти на новый уровень развития своего бизнеса...

Читать на сайте

Сто вариантов малого бизнеса

Для направления вашего мышления на поиск сферы наиболее успешного приложения своих усилий, предлагаем ровно сто вариантов реально реализуемого частного бизнеса в России, которые практически не требуют стартового капитала и легко реализуемы на практике...

Читать на сайте

Как выжать все возможное из визитки

Визитная карточка — очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Какие же возможности откроются перед вами, если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визиток?...

Читать на сайте

Россиянам не хватает интернет-культуры

Широкому распространению электронной коммерции в России препятствует низкая интернет-культура населения, отмечают в своем новом исследовании специалисты компании SpyLOG.

В декабре этого года SpyLOG завершил масштабное исследование электронной коммерции в русскоязычном интернете. В ходе электронного опроса среди сотрудников 400 российских интернет-магазинов выяснилось, что 28% респондентов считают основными факторами, сдерживающими развитие рынка электронной коммерции, отсутствие у большинства пользователей опыта приобретения товаров через интернет и общее недоверие с их стороны к нетрадиционным формам торговли. Немало хлопот доставляют владельцам виртуальных магазинов и разнообразные проблемы технического свойства (сбои в работе провайдера, необходимость организации доставки товара), с которыми периодически сталкиваются 23% опрошенных...

Читать на сайте


Читать другие статьи...

 

Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru


Специальный бонус для подписчиков
(для тех, кто только подписался):

Бесплатная Электронная Книга
"10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Автор: Терри Дин

Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса.

Бесспорно, книга будет полезна в равной степени и профессионалам, и начинающим бизнесменам, которые, прочитав ее, смогут никогда не допускать в своей деятельности рассмотренных в ней ошибок и не терпеть убытки от поспешных и непродуманных действий.

Отличительная особенность данной бесплатной книги - ее исключительно практическая направленность. Нельзя не признать, что это бесплатное издание содержит гораздо больше ценной и полезной информации, чем некоторые коммерческие продукты.

Узнать о книге подробнее и скачать ее...


Интересные рассылки

"МЛМ: казнить нельзя помиловать?"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlm3may

МЛМ-дистрибьюторам - новичкам и старичкам.
Единственная рассылка на тему МЛМ, не содержащая рекламы конкретной сетевой компании. МЛМ: бизнес или лохотрон? Честно все плюсы и минусы сетевого маркетинга. Как не наступить на грабли? Как НА САМОМ ДЕЛЕ преуспеть в МЛМ?
Советы ветерана с 11-летним стажем.

"Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)"
http://subscribe.ru/catalog/marketing.shkolamlm

Как НА САМОМ ДЕЛЕ достичь достойного и стабильного дохода в МЛМ.
Бизнес или хобби? Опыт ветерана с 11-летним стажем. Кто-то прочитает...
Кто-то прочитает и СДЕЛАЕТ. А ты?

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Администратор информационного портала по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и бесплатных электронных книг.
Обучающий курс "Создай Себе Источник Постоянного Дохода"
Источник красоты, молодости и здоровья - Perfect.Linkz.Ru
Как Создать Свой Сайт За 50 Минут? - e-Gloryon.Info
shadow@linkz.ru


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz
Отписаться

В избранное