Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня у меня для Вас очередные новости от Linkz.Ru Модернизация конструктора сайтов Хочу сообщить Вам новость о том, что компания Gloryon провела большую работу по модернизации конструктора сайтов e-Gloryon Package I. Напомню Вам, что Программный комплекс e-Gloryon Package I - это одновременно и пользовательский набор, рассчитанный на самую широкую аудиторию, и мощнейшая площадка для ведения индивидуальной электронной коммерции. e-Gloryon Package I - это готовое решение для создания профессионального сайта при низком бюджете. Вот основные новшества, которые были добавлены в эту версию конструктора:
Огромная работа, большие затраты времени и сил были приложены для того, чтобы Вы смогли по-настоящему оценить удобство работы с конструктором, а также вывести свой бизнес на новую ступень развития. Вы можете бесплатно в течение двух недель опробовать в действии наш конструктор. Для этого всего лишь нажмите на эту ссылку и зарегистрируйте демо-версию. Получить демо-версию | Заказать конструктор сайтов Последние статьи на сайте Linkz.Ru Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100 Один известный афоризм гласит: есть три вида лжи – просто ложь, наглая ложь и статистика. Но, если посмотреть на это дело без шуток, то статистика вполне может претендовать на роль серьезной науки, которая еще в 18 веке стала политическим инструментом, оценивающим в числах и фактах ни более, ни менее как «абсолютную и сравнительную мощь Государств». Развивающееся сейчас виртуальное пространство не меньше, чем политики прошлого, нуждается в объективной оценке со стороны, инструментом для которой, как и в реале, служит статистика, получившая, в дань времени, приставку Интернет... Многоуровневый Маркетинг Многоуровневый Маркетинг - это самое интересное направление в современном бизнесе. Не ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или игрой в "счастливое письмо". Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно, 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге... Навигация в бурном море Интернета Настоящее, как говорится, всегда чревато будущим. Так что же надо сделать сегодня, чтобы ваше завтра было завтром преуспевающего человека, а не этакого неудачника по жизни? Как добиться желаемого? Э-хе-хе, говорят все учебники по бизнесоведению. Вы не должны ориентироваться на краткосрочные перспективы, вы должны изучать целевой рынок, вы должны искать индивидуальный подход к каждому клиенту и дать ему именно то, в чем он нуждается. Но как же во всем этом разобраться, если Интернет – это сфера, в первую очередь, виртуального общения, несмотря даже на вполне весомую реальность предоставляемых услуг. И вот тут на сцену выходит наш главный герой - Интернет-статистика посещений. Именно она должна рассказать вам о ваших посетителях все, что вы хотели знать, но боялись спросить: кто они, откуда и как попали на ваш сайт, что, сколько времени и на каких страницах делали, какие у них компьютеры и системное обеспечение, почему, как, когда и куда ушли. По идее, основываясь на этих данных, вы, проведя полноценное исследование, сможете, наконец, ответить себе на вопрос о том, кто является потребителем ваших услуг, и что вы можете для него сделать...
Новейшая обсервация российских счетчиков : формация RAX Пользуясь поддержкой и массовой любовью пользователей, рынок Счетчиков в Рунете достиг ныне небывалого расцвета. И можно смело утверждать, что по возможности выбора с кем работать, наш потребитель впереди планеты всей... Новейшая обсервация российских счетчиков: формация TopMail Давайте поговорим сегодня о бесплатном сервисе. Вас не настораживает это словосочетание? Не кажется, что в рамках ныне господствующих рыночных отношений, оно абсолютно неуместно? Странно. Ведь худо-бедно все мы усвоили простую, экономически обоснованную истину: где деньги – там и сервис. Или еще короче – Сервис за Деньги. И никак иначе... Новейшая обсервация российских счетчиков : формация HotLog Вам не приходилось задумываться над таким очевидным фактом: легко бывает тем, кто Первым приходит в любой бизнес. Уж если ты Первый, то, понимаешь, и музыку ты заказываешь и танец ведешь. А если потом будут конкуренты на пятки наступать, то это так, подрастающая молодежь. Им еще учиться и учиться… вас догонять. А вы, гордый и непоколебимый, имеете все шансы остаться Одним из немногих, хотя бы в учебниках по истории... Система поддержки – как гарантия Вашего спокойствия Развитие всемирной коммуникационной сети повлекло за собой использование Интернета в качестве очень эффективного инструмента бизнеса. Ни для кого уже не новость, что товаром, и даже очень ценным, может быть информация как таковая. Более того, такая виртуальная информационная недвижимость, как WEB-сайт, становится сферой значительной прибыли, правда, часто сопряженной, особенно на этапах становления, со значительными вложениями. В то же время, масштабность возможной работы по привлечению новых клиентов через всемирную сеть часто приводит к пренебрежительному отношению к такой важной составляющей любого бизнеса, как сервисное обслуживание. Действительно, тогда как для большинства компаний, ведущих свои дела в реале, именно совершенствование сервиса становится критически важным фактором как для удержания существующих клиентов, так и для привлечения новых, в мире всемирной паутины многие проекты основаны на «сборе сливок» с массового потребителя, а значит, высококачественный послепродажный сервис встречается крайне редко...
Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru
Мы продолжаем публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru) с согласия автора. Энциклопедия
Интернет-Рекламы Мини-сайты и коллажи Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) Html-страниц. И что важно - мини-сайты размещаются на стороне веб-издателя, именно поэтому мы относим его к одному из видов рекламных носителей (первого рекламного звена), а не веб-сайта (второго рекламного звена). Мини-сайт, как правило, посвящен конкретной маркетинговой акции, товару или услуге. При этом рекламодатель может отдельно иметь свой большой корпоративный сайт. Вторым вариантом применения минисайтов, как очевидно, является полное отсутствие корпоративного сайта у рекламодателя. Иногда это действительно имеет смысл. Летом 1999 года, когда стояли очень жаркие дни, на главной странице финансового сервера "РосБизнесКонсалтинг" (www.rbc.ru) появился баннер, рекламирующий бассейны для дачи. Баннер вел на минисайт, расположенный на том же сервере. Там на одной страничке приводились описания порядка пяти модификаций бассейнов с ценами и с информацией об осуществлении заказа. Все жаркие дни баннер оставался на главной странице (где размещение, к слову, стоило 1200 долларов в день), и, по словам, администрации РБК, продавцы бассейнов остались очень довольны. Коллаж, отличается от мини-сайта тем, что информация
рекламодателя не располагается обособлено на отдельной странице, а является
фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, гармонично (или
не очень) вписываясь в контент сайта. В следствие интеграции с контентом
веб-издателя коллаж, состоящий из графики, текста, Сgi-форм и т.д., практически
никогда не остается незамеченным. Продолжение следует...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе! С
уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2004
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz |
Отписаться |
В избранное | ||