Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня у меня для Вас очередные новости от Linkz.Ru Домен в зоне INFO бесплатно! ВНИМАНИЕ! Только до 30 сентября Вы можете получить до 25 БЕСПЛАТНЫХ домена в зоне INFO и привязать их к любому сайту (даже бесплатному хостингу). Торопитесь! Это возможно только до 30 сентября! Подробности здесь: Я уже приобрел свой домен. Вот пример: Новые электронные книги от Linkz.Ru Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам. Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском. Поэтому наша книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга эта - учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён. Роберт Энтони. Секреты уверенности в себе. Я написал эту книгу с целью помочь вам жить более плодотворно, делясь с вами наблюдениями, накопленными благодаря личному опыту и многолетнему общению со множеством людей. Вам, без сомнения, говорили, что для более счастливой и плодотворной жизни необходимо одно: правильный образ мыслей. Те, кто советует вам воспитывать силу воли, правы, но они не так далеко продвинулись на пути к цели. Все мы знаем с детства, что простого желания преуспеть и жить более плодотворно часто бывает недостаточно. Конечно, мы испытываем радостное возбуждение, когда нам говорят: "Все, что от вас требуется, - это принять твердое решение изменить свою жизнь, и тогда вы достигнете того, к чему стремитесь". К сожалению, на следующий день или через неделю большинство из нас забывает о своих благих намерениях и снова возвращается к старым отрицательным привычкам. Наша твердая решимость начать правильную жизнь с первого дня наступающего нового года часто улетучивается уже к середине января. Одного решения преуспевать и вести более плодотворный, творческий образ жизни недостаточно, ибо оно не затрагивает суть проблемы, которая заключается в ошибочном восприятии. Как только мы правильно оценим положение вещей и истолкуем свое окружение в истинном свете, мы сможем изменить себя. Мне приходилось встречаться с людьми различных профессий и разного общественного положения, и могу вас заверить, что эффективность или неэффективность их действий, их успехи или неудачи никоим образом не были связаны с уровнем их интеллекта или решимостью преуспеть. Те, кто терпит неудачи, просто неправильно смотрят на окружающую действительность и поэтому начинают верить, что она неправильна сама по себе - их семья, профессия и жизнь в целом. В результате они начинают терять связь с реальностью. Человек - единственное живое существо, которое разговаривает с собой. На протяжении всего дня вы постоянно разговариваете сами с собой и собираете информацию об окружающей действительности. Вы действуете точно так же, как программист, вносящий информацию в компьютер, за одним только исключением: вы и программист, и компьютер одновременно. Ваши пять чувств осуществляют программирование, и если вы смотрите на вещи неправильно, то теряете связь с реальностью и начинаете видеть мир лишь таким, каким хотите его видеть. Успешная и счастливая жизнь зависит от правильной обратной связи между окружающей действительностью и вашим сознанием. Мы воспринимаем ситуацию, а затем программируем наше сознание в соответствии с тем, что нам кажется реальностью. Это определяет наш образ мыслей и наше поведение, что в свою очередь определяет наше восприятие следующей ситуации. Следовательно, мы воспринимаем, думаем и ведем себя. Я черпаю знания из многих источников для того, чтобы помогать себе и другим верно воспринимать, думать и вести себя. В этой книге содержится пятьдесят идей, облеченных в форму наблюдений и примеров из истории, призванных в силу моих способностей дать вам отчетливую и простую картину ситуаций, в которых вы, я и миллионы нам подобных оказываются в повседневной жизни. Надеюсь, эти идеи поощрят вас воспринимать, думать и вести себя по-новому, что позволит вам прожить жизнь наилучшим образом! Другие электронные книги Бизнес в стиле фанк Путь успеха. Как работает корпорация IBM Последние статьи на сайте Linkz.Ru Баннерные сети. Как выбрать баннерную сеть? Для тех, кто еще не очень хорошо ориентируется в инструментах продвижения сайтов в нтернете, сообщаю начальные сведения о баннере (а чуть ниже - и о баннерных сетях). Баннер - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG (чаще GIF), создаваемое для рекламирования вашего сайта на просторах Интернета. Баннер имеет гиперссылку на ваш сайт. Если кто-то заинтересовался вашим баннером и кликнул на него - то сразу попадает на ваш сайт (что вам, собственно, и нужно).... Как создать электронную книгу, генерирующую вирусный трафик Правило 1. Ваша электронная книга должна представлять ценность для Вашей целевой аудитории. Я вижу людей, пытающихся копировать то, что сделал я. Они нарушают правило 1. Они пытаются распространять хлам и называют свои книги траффик-вирусом. Когда это не работает, они сердятся на систему. Если Вы создаете просто sales letter- коммерческое письмо- и называете это электронной книгой, это не будет работать. Люди не собираются передавать Ваше коммерческое письмо кому-то еще. Они не будут размещать это на своих сайтах. Они не будут об этом говорить. Это просто не будет работать... SE и их пользователи Поиску в сети уделяется большое внимание. Это бесспорно. Однако удивляет другое – почему так слабо исследовалось взаимодействие людей с поисковыми системами, особенно применительно к маркетингу. Хорошая новость – ситуация здесь начала изменяться к лучшему. За несколько последних недель SE-маркетинговая фирма iProspect выпустила серию репортажей, посвященных поведению пользователей во время поиска. В исследовании "Отношение пользователя к SE" ("Search Engine Users Attitudes"), проведенном Survey Sample International по заказу iProspect в конце марта 2004г, участвовало 1649 человек. SE-маркетинговая фирма Enquiro также работала над этим вопросом. Как и iPropsect, она недавно выпустила результаты опроса сотен людей и фокус-группы о том, как они пользуются поиском...
Создание рекламных объявлений - это искусство! Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения, чтобы он был готов с удовольствием отдать свои деньги... Новейшая обсервация российских счетчиков: формация SpyLOG Вы когда-нибудь лечили зубы? Нет, не в бесплатной городской поликлинике №10, где длинные очереди и инвалидные бор-машины. Я спрашиваю, лечили ли вы зубы в платных клиниках? Там, где вам не только кофе-чай в постель подадут, но и сказочку расскажут, и песенку споют, лишь бы вы остались довольны? Если лечили, то легко можете представить себе разницу: поточно-конвейерная система в первом и индивидуальный подход во втором случае. Теперь скажите, куда вам захочется вернуться? Тут уж не ходи к бабке-гадалке – куда как приятнее чувствовать себя уникальным, единственным и неповторимым, чем дцатым по счету из ста сорока трех таких же. Я уж не говорю о возможности выбора лечащего врача. Если в первом случае каждый раз все решает жребий, заботливо вытянутый рукой сотрудника регистратуры, то во втором вы выбираете сами, и с вашим выбором будут считаться. А уж качество предоставляемых услуг... Другими словами, не мне вам объяснять, что из двух зол – плохо, но задарма или за бабки, но хорошо – мы выберем второе (при условии, что финансы позволяют). То же относится и к счетчикам Интернет-статистики. Если мы выбираем бесплатный счетчик, то особых прыжков в ширину от него и не ждем, равно как и потребовать ничего не можем – с какой бы это стати? Но уж если мы выбираем платные услуги и выкладываем за них свои кровные, то вправе надеяться если не на чудо, то хотя бы на адекватное соответствие нашим ожиданиям. Partner Links: оптимизируй обмен ссылками В 21 веке, веке высоких, как нам кажется, IT-технологий, сентиментальными и смешными кажутся старые научно-фантастические книги конца начала 20 века. Наверное, также смешными будут казаться через 100 лет сегодняшние достижения электроники, Интернет-технологии, поисковые машины, их алгоритмы и способы достижения высоких рейтингов на них. Единственное, в чем можно быть заранее уверенным – это то, что в Интернете всегда будет цениться хороший контент и честная конкуренция.
Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru
Мы продолжаем публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru) с согласия автора. Энциклопедия
Интернет-Рекламы Байрики и Interstitials (вставки) Байрик - минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение, Сgi-формы и так далее. В общем, он представляет собой полноценную html-страничку, но небольшого размера. Байрикам пару лет назад пророчили большое будущее, но они так и не стали распространенным форматом. Причиной тому явились жалобы пользователей, раздраженных выскакивающими помимо их воли вездесущими байриками. Единственные, кто еще злоупотребляют ими, - это сервера бесплатного хостинга и порносайты. Interstitials - еще один рекламный носитель, так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, "рекламная пауза" благополучно кончится, и пользователь получит доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то ,соответственно, попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основное из них - вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи Сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), также многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку. Продолжение следует...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе! С
уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2004
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz |
Отписаться |
В избранное | ||