Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня у меня для Вас очередные новости от Linkz.Ru ВНИМАНИЕ! Полностью изменился дизайн сайта Linkz.Ru. Так что приглашаю Вас на сайт оценить его. Последние статьи на сайте Linkz.Ru 'АНТИ-КОНТЕКСТНАЯ' РЕКЛАМА В последнее время все больше рекламных площадок предлагают свом клиентам такую услугу, как контекстная реклама с оплатой за число переходов. Рекламодатель указывает определенные условия, при которых его объявление будет показано, и за каждый клик по ссылке выплачивает рекламной площадке некоторую сумму. Лидерами на рынке контекстной рекламы в России являются Бегун и Яндекс Директ. При этом доля рынка, занимаемая последним, постепенно увеличивается в силу популярности поисковой системы. Так, стоимость кликов по отдельным словам и словосочетаниям уже достигает нескольких долларов... Зачем фирме представительство в Интернет? Ответов много. Здесь мы привели основные и наиболее актуальные на сегодняшний день доводы в пользу Интернет представительства. Прежде всего создание представительства Вашей фирмы в сети Интернет дает Вашей фирме следующие дополнительные преимущества... Волшебная сила рассылки Начать данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной силы почтовых рассылок. Было это так. Однажды я, как и обычно, сидел у себя дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение... Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций. Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую?... Реальное будущее электронной коммерции Откройте любую газету, которую купите завтра утром в киоске и Вы будете шокированы описанной в ней очередной историей о том, каким образом была дискредитирована традиционная экономика из-за недавней продажи коллекции кукол на eBay, портале виртуальных аукционов. Включите телевизор и в сводках новостей Вы обязательно увидите, что некая компания, ведущая электронный бизнес с доходом в два миллиона долларов, была выкуплена крупной корпорацией за три миллиарда. Послушайте некоторых "провидцев"-предпринимателей и вы сто процентов услышите их уверения в том, что через некоторое время они собираются стать мировыми лидерами в области электронной торговли какими-либо товарами и услугами... Человеческий фактор Сети В мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки. И это люди настоящие. Один человек в единицу времени... Контент - король Web, общение - король продаж Свяжитесь с ведущими компаниями мира и попросите их руководителей описать работу компании. Гарантирую Вам, что наиболее вероятной метафорой, которую Вы услышите, будут слова "хорошо отлаженная машина" или "хорошо смазанный механизм". Дальнейшее описание будет повествовать о том, как различные отделы компании - отдел маркетинга, отдел продаж, отдел бухгалтерского учета, отдел кадров, отдел исследований, отдел развития и др. гармонично взаимодействуют друг с другом, тем самым способствуя росту и процветанию компании, достижению ее финансовых целей. Через определенные промежутки времени данные отделы отчитываются друг перед другом и перед различными руководителями... Жива ли поныне бесплатная реклама? Истина заключается в том, что все суждения об уходе со сцены бесплатной рекламы, по меньшей мере, преувеличены и поспешны. Самые эффективные средства рекламы по-прежнему остаются бесплатными. И будут таковыми как минимум в течение нескольких ближайших лет... Десять отличных способов умножить количество Ваших продаж 1. Как только Вы совершили продажу, не теряйте покупателя из виду. Постоянно сопровождайте его. К примеру, Вы можете отправить ему благодарственное письмо, в котором сказать "спасибо за покупку" и поместить рекламу других товаров и услуг. Можете также посылать ему такое же письмо каждый месяц. Как известно, продать товар тому, кто что-то у Вас купил, в семь раз легче, чем обзавестись новым клиентом... Почему раздача бесплатностей повышает Вашу прибыль Раздача различного рода бесплатностей потенциальным и реальным клиентам представляет собой одну из самых мощных маркетинговых стратегий, которая способна обеспечить Вам огромный поток новых и постоянно возвращающихся клиентов... Обеспечиваем миллионную посещаемость своего сайта, используя траффик других ресурсов Весь мой бесплатный трафик я получаю благодаря соблюдению одного простого и непреложного принципа. Трафик, который мне нужен, уже имеется в Сети в концентрированном виде... Торгуем информацией Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше... Ответственное спонсорство Неудачей в сетевом маркетинге оборачиваются начинания около 90 % вновь прибывающих, и происходит это в основном потому, что люди считают возможным стать миллионерами за ближайшие пару недель, не прилагая к этому практически никаких усилий со своей стороны. Как известно, потерпевший крах новоявленный предприниматель в MLM-бизнесе наносит существенный вред компании, дистрибьюторской сети, потенциальным клиентам и в первую очередь себе самому. Поэтому картину своей будущей деятельности, если она претендует на успех, необходимо созерцать реально, разумно и отчетливо... Как создать прочную основу для бизнеса Многие новички бизнеса типа "товары почтой" или MLM полагают, что стоит им только начать его осуществление и их станут осаждать толпы покупателей, просто забрасывающих чеками почтовый ящик. Однако даже небольшой опыт работы в данной сфере показывает, что для этих типов бизнеса характерна достаточно высокая конкуренция и если Вы собираетесь ввязаться в конкурентную борьбу, то Вам придется создать собственную эффективно работающую систему привлечения клиентов в узкой специфической сфере. Помимо нее Вам также понадобится система удержания уже имеющихся клиентов, а всему этому еще придется научиться... Особенности успеха в MLM Общеизвестным является тот факт, что крах терпят 95 % приобщающихся к сетевому маркетингу. И в то время как находятся сотни объяснений указанному факту, мне кажется, что одно из них отражает истину более других. И заключается данное обстоятельство в том, что большинство новоявленных "сетевых маркетологов" вовлекаются в данный вид бизнеса необученными, неподготовленными и лишенными мастерства людьми. Что происходит, когда Вас, не обладающих необходимыми навыками работы в области сетевого маркетинга, пытаются обучить люди малосведущие? Получается геометрическая прогрессия неграмотности, которая, согласитесь, просто обречена на провал в своей деятельности. Каждый, кто более или менее наслышан о бизнесе, знает, что для достижения нужных результатов необходимо учиться, и учиться немало... Три шага к финансовой свободе Чтобы ни говорилось о MLM, или сетевом маркетинге, одно остается очевидным - остаточный доход гораздо предпочтительнее линейного. Для понимания сказанного необходимо, очевидно, рассмотреть разницу между этими двумя понятиями...
Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru
Мы продолжаем публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru) с согласия автора. Энциклопедия
Интернет-Рекламы Rich-media - баннеры нового поколения В Cети все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia (www.macromedia.com), - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и особенно - интерактивных баннеров. Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые творческие возможности. Перед рекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию. Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства: - Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим.
Первая состоит в том, что отдельные звуковые эффекты (event sound), например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером. Вторая возможность - streaming sounds - музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера. В этом случае длина звукового фрагмента не ограничена (данная схема походит на технологию realaudio).
Для воспроизведения Flash-баннера в браузере необходимо установить специальный элемент контроля: ActiveX (для Internet Explorer) или plug-in (для Netscape Navigator). У большинства пользователей сети (имеющих пятые версии браузеров) соответствующие элементы уже установлены. А если нет, то при первом попадании на веб-страницу, содержащую объект ShockwaveFlash, соответствующий элемент ActiveX или plug-in будет автоматически установлен в браузер, причем эта процедура занимает не больше времени, чем загрузка веб-страницы. Опираясь на вышеизложенное, можно утверждать, что ShockwaveFlash стал наиболее перспективным стандартом для WWW. Flash-веб-страницы и Flash-баннеры создаются в специальном редакторе, выпущенном Macromedia. Trial Version редактора можно скачать с сервера их компании. С помощью редактора создается промежуточный файл с расширением .fla для внутреннего пользования и редактирования (аналог .psd в Adobe Photoshop). Для использования в Сети данный файл конвертируется в файл с расширением .swf. Кстати, возможна конвертация .fla файла и в другие популярные форматы - avi, анимированный GIF, Java и т.д. Прилагаемая к редактору утилита AfterShock создает фрагмент Html-кода (включающий Java-скрипт), который надо будет добавить в веб-страницу. Он позволит загружать соответствующие .swf файлы и автоматически устанавливать Shockwave Flash в браузеры, где он отсутствует. Html-баннеры, использующие для взаимодействия с пользователем как непосредственно Html-код, так и Cgi-скрипты и Java. Не столь эффектны как Flash, но зато автоматически поддерживаются практическими всеми пользователями сети. Хочется отметить преимущества использования встраиваемых Cgi-форм, взаимодействующих с Cgi-скриптом, расположенным на сервере рекламодателя. В отличии от баннеров-обманок с элементами псевдо-интерфейса, Cgi-баннеры действительно работают. А это дает следующие преимущества:
Итак, rich-media баннеры позволяют гораздо продуктивнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем и т.д. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих широкому использованию в интернет-рекламе:
В настоящий момент не все веб-издатели согласятся разместить
у себя подобную рекламу. Продолжение следует...
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе! С
уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2004
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||