Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг.
Совершенно БЕСПЛАТНО.

Здравствуй, уважаемый подписчик!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

Сегодня у меня для Вас несколько приятных новостей.

Довольно часто я получаю письма от своих подписчиков с вопросом, почему я до сих пор не разместил на сайте свою фотографию, не рассказал о себе...

Теперь у вас есть такая возможность - поближе познакомиться со мной на моем персональном сайте, который создан был всего два дня назад :)

Ссылка для заинтересованных: http://linkz.ru/borisov

Новость вторая. Этой рассылкой я начинаю публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева.

К сожалению, я не смог найти никаких контактных данных автора чтобы получить у него разрешение, поэтому публикую на свой страх и риск :)

Энциклопедия Интернет-Рекламы
под редакцией Тимофея Бокарева

Два рекламных звена - внешняя реклама и сайт

Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер.

Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. (О рекламных носителях мы подробно поговорим во второй главе. Местам и схемам размещения рекламы посвящена целиком вторая часть книги).

Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер www.rbc.ru, для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей.

Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.

Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.

Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:

  • реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что его ожидает;

  • реклама пользователя заинтересовала, и он отправляется на веб-сайт за более подробной информацией;

  • пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и т.д.

Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины.

Продолжение следует...

Бизнес для человека

“Business” в переводе с английского “дело”.
Что это значит “иметь своё дело”?

Это значит быть увлечённым и занятым, придумывать и воплощать, "обрастать" новыми связями и партнёрами, радоваться результатам и строить планы, иметь стабильный доход... Бизнес - дело увлекательное, интересное, выгодное!

Но есть обратная сторона медали. "Иметь своё дело" - содержать офис и вести бухгалтерию, искать конкурентноспособный товар и осуществлять доставку, платить грузчикам и торговым агентам, бороться с конкурентами... Бизнес - дело сложное, хлопотное, требующее опыта, знаний, инвестиций.

Вы хотите открыть своё дело, но вас смущает "обратная сторона медали"?

Бизнес-система GLORYON устроена таким образом, что сложные вопросы организации бизнеса она берёт на себя. Располагая минимальными средствами, не имея большого бизнес-опыта, человек в партнёрстве с холдингом может начать своё дело. Начать и преуспеть!

Скачай презентацию
Совершенно бесплатно


Последние статьи на сайте Linkz.Ru

Копирайтинг в коммерческом сайтостроительстве

После обвала доткомов в 1999-2000 гг., рынок замер в ожидании. Ощутив потребность в "гуру" новой волны, и вовремя сориентировавшись, на рынок вышли маркетологи, обещавшие превратить самый заурядный сайт в генератор нескончаемой прибыли. Техника, которую они предложили, и по сегодняшний день, считается наиболее эффективной, подтверждением чему являются многочисленные истории успеха, описанные в специализированной западной прессе, а так же комментарии, которые дают по этому поводу, известные маркетинговые компании. Ее эффективность подтверждается и тысячами примеров из офф-лайна, где она фактически родилась и была обкатана...

Читать на сайте

Что в имени тебе моем

Как театр начинается с вешалки, так и сайт начинается с домена. Впервые вопрос о названии сайта возникает сразу после того, как принимается решение о его создании. И хоть внешне может показаться, что этот вопрос не такой уж значительный, на самом деле именно с домена начинается раскрутка сайта и выстраивание виртуального бренда. Еще более принципиально вопрос с названием сайта звучит для разного рода фирм и организаций, ведь именно с оглядкой на домен будет строиться образ самой организации в глазах партнеров и клиентов.

Каким же критериям должен соответствовать домен, чтобы быть максимально эффективным и полезным? Среди многочисленных рекомендаций по этому поводу, можно выделить несколько ключевых, а именно: название сайта должно быть понятным, запоминающимся и простым. Вроде бы прописные истины, но очень часто даже они не соблюдаются, многие вебмастера и владельцы сайтов пытаются соригинальничать и породить нечто эдакое, доселе невиданное и неизвестное. Однако стоит отметить, что вызвано это не только, и не столько желанием выделиться, сколько тем, что в некоторых отраслях, количество простых, однозначных доменов исчерпано. Как же в этом случае выбрать, а точнее сказать, создать собственный, запоминающийся домен?...

Читать на сайте

Как создать привлекательный сайт?

Вы желаете сделать полезный, красивый и удобный сайт. Что же для этого нужно? Какие факторы влияют на популярность web-сайта? С чего лучше всего начать создание собственного сайта? И какие ошибки могут подстерегать на этом пути?
Я попробовал выделить основные причины, которые, по моему личному мнению, влияют на популярность сайта:

Содержание или контент - является одной из самых важных составляющих. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать определенный круг людей, то можно ставить вопрос о необходимости существования сайта как такового. Вспомните, как много полезных страничек Вы видели в последнее время по сравнению с общим количеством посещенных Вами мест?...

Читать на сайте

Схема проведения презентации

Местом встречи для приглашенных, назначается место, где производится продажа билетов и регистрация приглашенных (возможно-домашний кружок).

Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора.

Дистрибьютор после приобретения билета, проходит в помещение, где будет проходить презентация. Приглашенному, который обращается в комнату для регистрации, предлагают зарегистрироваться, и войти в зал, где он сможет встретиться с пригласившим его человеком.

Читать на сайте

Презентация в зале

Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды.

Презентации, как правило, одинаковы по содержанию. Единственной причиной, когда презентация становится неинтересной для дистрибьютора (из-за постоянно повторяющегося текста) - это отсутствие на презентации его приглашенных.

Читать на сайте

Стратегия и тактика сетевика

К стратегии сетевика относится:

1. Создание "начальной" сетевой структуры (1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого и эффективного развития бизнеса;

2. Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам.

3. Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры.

4. Формирование команд лидеров для работы в регионах.

5. Определение этапов развития бизнеса и определение команды лидеров...

Читать на сайте

Полезные советы дистрибьютеру и спонсору

Советы спонсору

Попросите своего новобранца представить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу.

Научите новичка делать интригу и проводить встречи по правилу - "Двое - против одного".

Не бросайте новичка один на один с их знакомыми.

Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней.

Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге.

Помогите ему подписать не менее...

Читать на сайте

Промоушн или главный секрет сетевого маркетинга

"Промоушн" в переводе означает продвижение. Это один из самых мощных рычагов MLM бизнеса!

Чем быстрее Вы освоите его, чем более профессиональным промоутером Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе.

И не надо бояться, что Вы только сегодня услышали это слово. На самом деле Вы это делаете в повседневной жизни уже давно. Вспомните, как последний раз Вы нашли уютный ресторанчик с прекрасной кухней. Помните, как Вы целую неделю рассказывали всем своим друзьям и...

Читать на сайте

Секреты работы сетевика на телефоне

Телефон - основное орудие труда любого сетевика. И хотя мы знаем, что разговор по определенному сценарию, написанному заранее, не всегда звучит естественно и непринужденно, он может принести и немалую пользу. Такой заготовленный конспект может дать сетевику лучшее представление о том, что надо сказать и как преподнести свой бизнес.

Предлагаем Вам опробованный и испытанный сценарий разговора с целью договориться о встрече, на которой Вы хотите поведать о возможностях своего бизнеса. Прочтите...

Читать на сайте

История сетевого маркетинга

История MLM неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (18S7-1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого Маркетинга с многомиллирдным оборотом.

Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных и др.), и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов.

В середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме. Именно тогда он стал на...

Читать на сайте

Современные инструменты сетевого маркетинга. Модернизация телефона

-- Ухо болит, рука ноет, голос охрип...
-- Что случилось?
-- Вчера весь вечер "провисел" на телефоне, дозванивался до своих клиентов, а потом еще дистрибьюторам надо было передать новости от спонсора... А сегодня выслушал очередную нотацию от родственников, потому что они не могли до нас дозвониться... Как же знакомо, не правда ли? Неужели нельзя ничего изменить и построить работу по другому, более эффективно, чтобы не тратить столько времени на рутину? А как сделать, чтобы не смотря на...

Читать на сайте

Читать другие статьи...

 

Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru

 

ВНИМАНИЮ ПРОГРАММИСТОВ !

Знаем, что среди вас немало классных программистов и веб-мастеров

Интернет-магазину "ЭлектроБук.Ру" требуется автоматизировать сервис оплаты электронных книг. Нужно изготовить скрипт (или систему скриптов) автоматической оплаты через платежную систему WebMoney.

Оплата труда программиста, который возьмется за это, может быть произведена как в WMZ, так и электронными книгами, продающимися с нашего сайта (на выбор). Помимо оплаты создатель "принятого на вооружение" скрипта, получит от нас рекомендации для его будущих клиентов.

Единственное, о чем хочется предупредить:

Нам нужны гарантии, что мы доверим создание скрипта опытному, последовательному и обязательному профессионалу. Для заключения соглашения на изготовление скрипта автоматической оплаты Вы должны иметь рекомендации от предыдущих клиентов и примеры Ваших работ, размещённые в Сети.

Большая просьба не предлагать нам готовых скриптов интернет-магазинов и решений, использующих ресурсы других платежных сервисов. Нам нужно индивидуальное решение в соответствии с нашими задумками.

КТО СМОЖЕТ ?

Разработанное нами техническое задание Вы можете скачать ЗДЕСЬ


Рейтинг популярных рассылок

Лучшие интересные рассылки на одном сайте.
top-ras.com
# Вход здеь. #

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Администратор информационного портала по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и бесплатных электронных книг.
Обучающий курс "Бизнес на автопилоте"
Источник красоты, молодости и здоровья - Perfect.Linkz.Ru
Как Создать Свой Сайт За 50 Минут? - Linkz.Ru/gloryon
shadow@linkz.ru

NetPromoter
пакетное решение по оптимизации и продвижению сайта

Компания NetPromoter (http://net-promoter.com/ru/) представляет пакет программ и услуг по оптимизации веб-сайтов. Помимо комплекса программ по оптимизации, в состав пакета входит также анализ и аудит сайта, в результате которого заказчик получает детальный обзор своего Интернет-ресурса (ориентировочно 15 печатных страниц), отчет о текущем состоянии его оптимизации, а также рекомендации по дальнейшей оптимизации с использованием программного обеспечения пакета.

Подробнее...

Copyright © Linkz.Ru 2004


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное