Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня у меня для Вас несколько приятных новостей. Довольно часто я получаю письма от своих подписчиков с вопросом, почему я до сих пор не разместил на сайте свою фотографию, не рассказал о себе... Теперь у вас есть такая возможность - поближе познакомиться со мной на моем персональном сайте, который создан был всего два дня назад :) Ссылка для заинтересованных: http://linkz.ru/borisov Новость вторая. Этой рассылкой я начинаю публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева. К сожалению, я не смог найти никаких контактных данных автора чтобы получить у него разрешение, поэтому публикую на свой страх и риск :) Энциклопедия
Интернет-Рекламы Два рекламных звена - внешняя реклама и сайт Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. (О рекламных носителях мы подробно поговорим во второй главе. Местам и схемам размещения рекламы посвящена целиком вторая часть книги). Все это воздействие принято называть пассивной рекламой,
поскольку она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит
рекламу как следствие взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения).
Вы посещаете новостной сервер www.rbc.ru,
для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице
баннер, рекламирующий страхование автомобилей. Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д. Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной. Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:
Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины. Продолжение следует...
Последние статьи на сайте Linkz.Ru Копирайтинг в коммерческом сайтостроительстве После обвала доткомов в 1999-2000 гг., рынок замер в ожидании. Ощутив потребность в "гуру" новой волны, и вовремя сориентировавшись, на рынок вышли маркетологи, обещавшие превратить самый заурядный сайт в генератор нескончаемой прибыли. Техника, которую они предложили, и по сегодняшний день, считается наиболее эффективной, подтверждением чему являются многочисленные истории успеха, описанные в специализированной западной прессе, а так же комментарии, которые дают по этому поводу, известные маркетинговые компании. Ее эффективность подтверждается и тысячами примеров из офф-лайна, где она фактически родилась и была обкатана... Что в имени тебе моем Как театр начинается с вешалки, так и сайт начинается с домена. Впервые вопрос о названии сайта возникает сразу после того, как принимается решение о его создании. И хоть внешне может показаться, что этот вопрос не такой уж значительный, на самом деле именно с домена начинается раскрутка сайта и выстраивание виртуального бренда. Еще более принципиально вопрос с названием сайта звучит для разного рода фирм и организаций, ведь именно с оглядкой на домен будет строиться образ самой организации в глазах партнеров и клиентов. Каким же критериям должен соответствовать домен, чтобы быть максимально эффективным и полезным? Среди многочисленных рекомендаций по этому поводу, можно выделить несколько ключевых, а именно: название сайта должно быть понятным, запоминающимся и простым. Вроде бы прописные истины, но очень часто даже они не соблюдаются, многие вебмастера и владельцы сайтов пытаются соригинальничать и породить нечто эдакое, доселе невиданное и неизвестное. Однако стоит отметить, что вызвано это не только, и не столько желанием выделиться, сколько тем, что в некоторых отраслях, количество простых, однозначных доменов исчерпано. Как же в этом случае выбрать, а точнее сказать, создать собственный, запоминающийся домен?... Как создать привлекательный сайт? Вы желаете сделать полезный, красивый и удобный сайт. Что
же для этого нужно? Какие факторы влияют на популярность web-сайта? С
чего лучше всего начать создание собственного сайта? И какие ошибки могут
подстерегать на этом пути? Содержание или контент - является одной из самых важных составляющих. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать определенный круг людей, то можно ставить вопрос о необходимости существования сайта как такового. Вспомните, как много полезных страничек Вы видели в последнее время по сравнению с общим количеством посещенных Вами мест?... Схема проведения презентации Местом встречи для приглашенных, назначается место, где производится продажа билетов и регистрация приглашенных (возможно-домашний кружок). Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора. Дистрибьютор после приобретения билета, проходит в помещение, где будет проходить презентация. Приглашенному, который обращается в комнату для регистрации, предлагают зарегистрироваться, и войти в зал, где он сможет встретиться с пригласившим его человеком. Презентация в зале Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды. Презентации, как правило, одинаковы по содержанию. Единственной причиной, когда презентация становится неинтересной для дистрибьютора (из-за постоянно повторяющегося текста) - это отсутствие на презентации его приглашенных. Стратегия и тактика сетевика
К стратегии сетевика относится: 1. Создание "начальной" сетевой структуры (1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого и эффективного развития бизнеса; 2. Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам. 3. Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры. 4. Формирование команд лидеров для работы в регионах. 5. Определение этапов развития бизнеса и определение команды лидеров... Полезные советы дистрибьютеру и спонсору Советы спонсору Попросите своего новобранца представить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу. Научите новичка делать интригу и проводить встречи по правилу - "Двое - против одного". Не бросайте новичка один на один с их знакомыми. Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней. Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге. Помогите ему подписать не менее... Промоушн или главный секрет сетевого маркетинга "Промоушн" в переводе означает продвижение. Это один из самых мощных рычагов MLM бизнеса! Чем быстрее Вы освоите его, чем более профессиональным промоутером Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе. И не надо бояться, что Вы только сегодня услышали это слово. На самом деле Вы это делаете в повседневной жизни уже давно. Вспомните, как последний раз Вы нашли уютный ресторанчик с прекрасной кухней. Помните, как Вы целую неделю рассказывали всем своим друзьям и... Секреты работы сетевика на телефоне Телефон - основное орудие труда любого сетевика. И хотя мы знаем, что разговор по определенному сценарию, написанному заранее, не всегда звучит естественно и непринужденно, он может принести и немалую пользу. Такой заготовленный конспект может дать сетевику лучшее представление о том, что надо сказать и как преподнести свой бизнес. Предлагаем Вам опробованный и испытанный сценарий разговора с целью договориться о встрече, на которой Вы хотите поведать о возможностях своего бизнеса. Прочтите... История сетевого маркетинга История MLM неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (18S7-1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого Маркетинга с многомиллирдным оборотом. Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных и др.), и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов. В середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме. Именно тогда он стал на... Современные инструменты сетевого маркетинга. Модернизация телефона -- Ухо болит, рука ноет, голос охрип...
Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru
Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе! С
уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2004
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||