Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта" Информационный портал по раскрутке сайта и заработку с его помощью Linkz.Ru Множество статей и электронных книг. Совершенно БЕСПЛАТНО. |
Здравствуй, уважаемый подписчик! С Вами снова Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта". Сегодня в рассылке: E-mail роботы работают на Вас 24 часа в сутки Новые! электронные товары с мгновенной доставкой Бесплатные электронные книги!!! Основа защиты авторского права Автор: Марк Гроссман Вот Вам вопрос на засыпку для обдумывания за чашкой утреннего кофе. Теряете ли Вы защиту Вашего авторского права на публикацию, в которой не разместили значок "©" или фразу "Все права защищены"? Если Вы ответите "да", окажетесь не правы. И в настоящей статье я собираюсь объяснить почему. Большинство авторов считают, что добавление указанных реквизитов в собственную публикацию является обязательным. Полагаю, данное недоразумение возникло после 1 марта 1989 года, когда началась широкомасштабная борьба с повсеместными нарушениями авторских прав путем размещения указанного значка и соответствующих надписей. Не спорю, в настоящее время их наличие является хорошим средством удержания от несанкционированного копирования информации, но далеко не всегда обязательным, за исключением некоторых случаев, одним из которых является размещение публикаций в источниках, сама природа которых способствует совершению актов плагиата. Ваше авторское право на тот или иной информационный продукт в этом случае, должно быть зарегистрировано в порядке, устанавливаемом законами той страны, где Вы работаете, в противном случае Вы, конечно же, авторского права не потеряете, но отстоять его будет гораздо сложнее... "5 переменных законов маркетинга" Автор: Ральф Ф. Вильсон Всякая деятельность, равно как и любая наука, базируется на определенных принципах. То же самое касается и электронного маркетинга, который, несомненно, имеет собственные законы развития. Таких закономерностей, вопреки различным противоречивым мнениям, в своих исследованиях я обнаружил всего лишь пять. Непостижимо! Эл Райз и Джек Трут накопали аж 22 закона,
которые они растолковывают в своем неподъемном фолианте "22 непреложных
закона электронного маркетинга" (HarperBusiness, 1994), а что могу
я сказать по этому поводу и что могу предложить? Всего лишь пять закономерностей,
которые в настоящее время являются неустойчивыми, переменчивыми, гибкими
и постоянно изменяющимися. Но именно они формируют сегодня "хребет"
электронного маркетинга, описывая его лучше, нежели многотомные рассуждения
на эту тему. Я готов в настоящей статье вкратце их описать, поделившись
с Вами таким образом, полученными тяжким трудом знаниями, и когда указанные
законы окончательно обретут свою форму, Вы будете первым, кто сможет ими
воспользоваться.
E-mail роботы работают на Вас 24 часа в сутки Автор: Марти Фоли Многие предприниматели для высвобождения свободного времени заводят себе различных роботов, выполняющих за них повторяющиеся операции или заменяющих в чем-то наемных работников. Роботы не выражают недовольства, не халтурят в рабочее время, не уходят на больничный и не навязывают собственного мнения, но во многих сферах деятельности они непрактичны, да и цена у них зачастую бывает запредельной. В отличие от роботов в их традиционном понимании, автореспондеры, т.е. e-mail роботы, являются простыми в обращении и очень практичными инструментами автоматизации предоставления необходимой информации Вашим потенциальным клиентам. Автореспондер по своему принципу работы напоминает факс, работающий в автоматическом режиме и отправляющий определенные документы по запросу. Именуемый почтовым роботом, автореспондер на самом деле является программой, выполняемой через Сеть INTERNET на удаленном компьютере - сервере. Когда автореспондер получает электронное письмо, он немедленно высылает на имеющийся в письме обратный адрес заданный файл (файлы). Таким образом, если Вы используете автореспондер, Ваши клиенты обретают возможность получения нужной информации о Вас, Вашей компании, Ваших товарах и услугах 24 часа в день и 7 дней в неделю, и все это без малейшего участия с Вашей стороны. Процедура, таким образом, полностью автоматизируется. Любой опытный маркетолог знает, что лишь мизерный процент потенциальных клиентов, заинтересовавшихся товарами и услугами, готовы заплатить за их приобретение и тем самым настроены на совершение покупки. По этой причине и приходится бизнесменам тратить большое количество времени и денег, отвечая на запросы информации тех людей, которые никогда ничего у них не купят. Таким образом, одним из неизбежных направлений не очень перспективной работы являются эти самые ответы, расходы на которые составляют иногда довольно внушительные суммы, и помимо того, что эти расходы нужно покрыть, требуется еще и извлечь прибыль. Задача, одним словом, существенно усложняется. Поэтому изначально невозможно из всей массы потенциальных клиентов выделить тех, кто готов к оплате товаров и услуг и совершению покупок, и решить вопрос, стоит ли вкладывать в развитие их интереса имеющиеся в распоряжении не слишком обширные ресурсы. В этой ситуации наилучшим решением было бы снижение данной статьи расходов и минимизация соответствующих усилий по предоставлению необходимой информации. Одним словом, нужен автоматизированный инструмент и для электронного бизнеса он существует - это автореспондер. Хрестоматийным примером может послужить рассылка через запросы на автореспондер FAQ-листов. С не меньшим успехом автореспондер можно использовать для отправки прайс-листов, различного рода инструкций, рекламных материалов, любых других необходимых и желаемых текстовых файлов. Лучше всего вести список наиболее часто задаваемых пользователями, потенциальными и реальными клиентами вопросов по поводу Ваших товаров и услуг в течение определенного периода времени. Если Вы внимательно проанализируете этот список, то сразу же увидите, что вопросы часто повторяются, а Вам приходится тратить лишние время и деньги, чтобы давать на них одни и те же ответы. Это, согласитесь, нерационально. Лучшее решение здесь заключается в том, чтобы подготовить текстовый файл, включающий "дежурные" ответы на такие вопросы, и наладить автоматическую рассылку данного файла через автореспондер по клиентскому запросу. Все, что будет нужно интересующейся аудитории для получения нужной информации - отправить на адрес автореспондера по электронной почте пустое письмо и через несколько минут (а иногда даже секунд) они получат развернутый ответ на свой почтовый ящик. В то время, как данный метод во многом проигрывает персональному
контакту, он явно позволяет снизить расходы сил, времени и средств
и кроме того, имеет и другие преимущества. В частности, Ваш FAQ-лист,
полученный интересующимся пользователем, может ответить на некоторые их
вопросы еще до того, как они свяжутся непосредственно с Вами, и при необходимости,
связавшись лично с Вами они будут уже более информированы и соответственно,
более подготовлены к общению.
Роберт Т. КИЙОСАКИ и Шэрон Л. ЛЕКТЕР"Богатый папа, Бедный папа" Книга посвящается
родителям всего мира "Существуют правила денег, по которым играют богатые, и есть правила, по которым играют остальные 95 % населения" - сказал Роберт. "А эти 95 % населения изучают свои правила в школе и дома. Вот почему опасно сегодня просто говорить ребенку - больше учись, ищи работу. Ребенку сегодня требуется более сложное образование, а современная система не выполняет взятые на себя обязательства. Мне плевать, сколько компьютеров ставят в классе и сколько денег тратят школы. Как может образовательная система научить предмету, который не знает сама?" "А как может родитель научить своих детей тому, чему не учит детей школа? Как вы научите ребенка считать, что бы ему было не скучно? А как вы научите инвестированию, когда вы - родитель, сами этого не умеете делать? Вместо того, чтобы учить своих детей играть в безопасность, я решил, что полезнее научить их играть в сообразительность". Данная книга предназначена для создания вирусного трафика. Подробнее об этом читайте во вложенном документе. Новые
электронные товары 1.
Марк Хауэлл "Как
избежать ошибки ценой 7400$" 2.
Джимми Д. Браун "Как
в течение 72 часов продать на 300% больше, чем за целый месяц" 3.
Джимми Д. Браун "Лестница
к INTERNET-ycnexy. Девять ступеней к вершине лестницы" 4.
Яник Сильвер "Великие
маркетинговые тайны всех времен и народов" 5.
Ларри Дотсон "1000
советов, тактических приемов и секретов Internet-маркетинга" Другие
электронные товары eBook
Edit Pro Вы наверное уже видели многие электронные книги от Linkz.Ru. С помощью этой программы Вы сможете создавать собственные такие же электронные книги с профессиональным качеством. Купите программу прямо сейчас. 15 сентября ее стоимость будет увеличена. Инфобизнес, прямой маркетинг. Теория и практика (издательство Linkz.Ru) Из книги Вы узнаете:
Всего за 2 WMZ Вы приобретете очень ценную информацию. Купите книгу прямо сейчас. Браузер - генератор Вэб-рейтинга - Поднимите Свой Сайт На Первые Позиции В Рейтингах и Каталогах! В этом выпуске рассылки хочу представить вновь подписавшимся электронные книги издательства Linkz.Ru 1. Джим
Рон. Сборник произведений. 2. Энтони
Джей. Эффективная презентация 3. Сергей
Кутис. Войдите в реку жизни 4. Уоллес
Уотлз. Наука стать богатым 5. Ог
Мандино. Величайший торговец в мире 6. Джон
Каленч. Величайшая возможность в истории человечества 7. Искусство
продавать или как добиться успеха в конкуренции 8. "Как
написать заголовок, который сразит читателя наповал" 9. Ог
Мандино. Величайший успех в мире 10. Терри
Дин "101 высокодоходный бизнес, который Вы можете начать в интернете
с малыми или нулевыми затратами" 11. Сборник
статей по раскрутке сайта Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного. Все же напоследок я хочу сделать Вам еще небольшой подарок: электронную книгу "Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения". Скачать ее можно здесь. Приветсвуется свободное распространение всех перечисленных в этой рассылке книг в сети интернет. Желаю Вам всего доброго! С уважением, Борисов Дмитрий.
|
Copyright © Linkz.Ru 2003
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||