Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием! Как бы вы повели себя в этой ситуации?


 

“Когда перед людьми оказывается сложная проблема и дается неограниченное количество ресурсов, они будут тратить эти ресурсы на то, чтобы избежать поражения, а не совершить прорыв в решении”.


Сегодня прочитала вывод из наблюдений одного из очень дерзких предпринимателей, счастливо сочетающего в себе таланты бизнесмена и ученого. Зовут его Петер Диамандис, и он затевает и поддерживает проекты, которые поначалу кажутся вообще нереальными, а потом переходят в разряд вполне решаемых, такие, как тотальная очистка океанов от мусора и особенно нефтяных пятен, добыча редких металлов из астероидов, строительство домов методом 3-Д печати, создание самоуправляемого автомобиля и разработка многих других технологий… чуть было не сказала “будущего”, но это уже нынешняя реальность.


Вывод прямо противоположный наверняка знакомому вам упражнению “Что бы вы делали, если бы у вас было неограниченное количество ресурсов”, не правда ли? И вывод жесткий, избавляющий от всяких иллюзий и оправданий по поводу того, что чего-то не хватает, чтобы, наконец, зажить счастливо…


Но продолжу.


Когда вы ставите перед ними задачу улучшить показатели в 10 раз с предельно ограниченными ресурсами (например, 1/10 бюджета и 1/10 времени), это пробуждает намерение и инновации.


В этом случае типична одна из двух реакций:


  • Участники съеживаются и говорят: “Это глупость, это сделать невозможно”. Они отписываются немедленно и выбывают из игры (именно так поступает большинство)

  • Несколько храбрых душ решат использовать шанс. Зная, что старые пути, скорее всего, работать не будут, они начнут с чистого листа и изобретут новые подходы. Даже если не преуспеют, они станут пионерами в разработке новых стратегий, которые до этого не существовали.


К какой из двух категорий относитесь вы? И в каких случаях?


Завтра поговорим об этом и о том, что вы находите, когда теряете. Обязательно следите за рассылкой!

 


В избранное