Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учитесь у мастеров!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

      Сегодня хочу познакомить Вас, дорогой подписчик, со статьей, в которой говорится о том, что необходимо учиться у мастеров, и рассказывается об их опыте, которым они поделились на конференции Мастеринфобиз-2010. Без освоения накопленного опыта любое начинание не будет столь эффективно, как могло быть. Эта статья, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 186. Учитесь у мастеров!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

Когда человек строит свою жизнь на фундаменте чужих успехов, это может служить признаком его ума. Стоя на плечах гигантов, можно видеть намного дальше.
Нежелание использовать опыт мастеров прошлого свидетельствует о невежестве.
(Бодо Шефер)


Если Вам, дорогой подписчик, не довелось побывать на конференции "Мастеринфобиз-2010" и прикоснуться к мудрости признанных мастеров инфобизнеса, то я с радостью и удовольствием поделюсь своими личными впечатлениями и расскажу Вам про то, что особенно мне запомнилось и запало в душу.

Первый докладчик - Азамат Ушанов с темой "От 0 до 1000 подписчиков"

Шаг 1: надо создать полезный и практичный бесплатный мультимедийный курс.

И это правильно: надо прикормить аудиторию, а после уже ее монетизировать. Классика! Курс должен быть такой, чтобы человек готов был им поделиться, выложить на форуме/блоге и раздать всем друзьям.

Шаг 2: создать страницу бесплатной подписки на курс. Важно сделать просто: картинка, пояснение и форма подписки.

Шаг 3: сделать партнерскую ссылку для партнеров для рекомендации бесплатного курса.

Шаг 4: включить автонабор подписчиков. Создать инструкцию по тому, как зарабатывать на раздаче бесплатного курса (за счет партнерских комиссий с продажи смежных товаров) и разослать своим партнерам (можно начать привлекать партнеров с яндекс.директа).

Этот алгоритм из 4 шагов надо повторять раз в три месяца (или реже, если нет возможности так частить).

Евгений Панин: как продавать инфопродукты с помощью блогов

И сразу шикарная цитата:

На блоге невозможно заработать!

Хорошо, что он уточнил, что не работает это именно для новичков. Мы то с вами знаем, что это не всегда так. Ничего, на следующий день Димок (Дмитрий Голополосов) расскажет, что все-таки не блоге заработать можно !

В общем, не надо ничего продавать, хуже того: не надо даже раскручивать блог и привлекать туда больше трафика. Интрига нарастает, ага.

Если вы просто будете публиковать статьи, снимать и выкладывать видео и делать все такое, то вы точно уж ничего не продадите с блога.

И тем не менее, подход на основе "определенной последовательности писем с применением психологических триггеров" автору удалось продать 400 копий совместного с Сергеем Жуковским курса стоимостью 3000 рублей. Лям за неделю - это круто, действительно. Но наверняка там есть целое множество нюансов.

Блог - идеальный инструмент для общения с клиентами

∙ Видео - фантастический магнит

∙ Используйте другие виды материалов: текст, аудио, PDF

∙ Вызывайте обратную реакцию, заставляйте комментировать

Ну и все упирается в подписную базу.

Особенности работы:

∙ подписная база должна быть "разогретой" (подписчики должны вам доверять, уважать ваше мнение)

∙ каждое действие должно иметь причину (если сегодня скидка или есть ограничение по времени или количеству копий, то надо объяснить, почему)

"В инфобизнесе много денег... " На сцене Парабеллум! Андрей Косырин (он же Парабеллум) с темой "Монетизация".

Парабеллум жжот: "Кто из вас курит? Смелее! Хорошо… кто из вас курит сигареты?"

Это он к тому, что каждый знает, что надо делать (типа, надо бросать курить), но делает только то, что хочет (курит, курит, курит)…

Выступление Парабеллума было фееричным! Он беспрерывно стебался, шутил и не оставлял аудитории ни единого шанса остаться сонной и равнодушной.

"С собой бороться бесполезно. Вы все равно выиграете!"

"Всегда есть люди, которые умнее нас. Поэтому мне платят больше"

Парабеллум рассказывает о коучах (учителях, наставниках, гуру), у которых дипломов больше, чем клиентов :-)

"Когда нас жизнь имеет в позе 69, то есть, с 9ти до 6ти..."

"Есть хорошая техника скорочтения: берешь книгу и садишься читать часов на 8. Так и получается прочитывать книгу за день!"

"На что ориентироваться при назначении цен на коучинг?" Ответ: "Есть такой универсальный справочник Потолоцкого..." (в смысле цены на коучинг Андрей берет с потолка… покупают за 30 тыс. руб., назначает 35, покупают… ставит 40… опять покупают… 45… в настоящее время пока остановился на 50 тыс. руб. в месяц… надолго ли?) "У меня коучинг сейчас стоит 50 тыс. в месяц и я беру предоплату минимум за полгода"

Ну это не презентация, а просто великолепное выступление Парабеллума! Он рассказал о своей системе отбора претендентов в свои группы обучения, когда ни на одном этапе клиент не должен принимать решение о покупке тренинга. Ему необходимо пройти жесткий отбор, чтобы добиться привилегии заплатить нехилые бабки за участие в коучинге Парабеллума, который обучает только тех, кто ему лично интересен. В финале Андрей пожелал аудитории достичь состояния "Я есть", чтобы каждый осознал свою индивидуальность, неповторимость и возможность наставлять окружающих в тех сферах, в которых наиболее силен.

Василий Татаркин: инвестиционная привлекательность контекстной рекламы

Другое название доклада: партнерский маркетинг 21-го века.

Аффиллиат - маркетинг: один в поле - воин

Достоинства партнерского маркетинга:

∙ очень низкий порог входа в бизнес

∙ быстрый старт

∙ минимум ответственности

∙ весь бизнес держится на одном человеке

∙ бизнесмен не привязан к населенному пункту

Схемы партнерок:

∙ оплата за посетителя

∙ оплата за подписчика

∙ оплата за покупателя

∙ оплата деятельности привлеченного партнера

Способы привлечения покупателей:

∙ личные сайты и блоги

∙ форумы

∙ собственная база е-мейлов

∙ контекстная реклама

Проще продвигать вне конкуренции. Имхо, спорное утверждение, ведь конкуренции может не быть в нише, где продукты просто никому не нужны.

Алексей Сергиеня: как грамотно выбрать прибыльную нишу.

В инфобизнесе, как в сексе - процесс должен доставлять удовольствие.

История о том, как некто запустил продажу инфо продукта о лечебном массаже. Но продажи не шли. Так вот основные ошибки:
∙ не заинтересован в теме
∙ не провел анализ темы
∙ не было предварительного тестирования

Но кое-что было сделано правильно: он действовал (не сидел на месте, а именно стартует).

Как искать нишу:
∙ хобби
∙ успехи (любые)
∙ советы друзьям

Как протестировать нишу:

∙ есть ли похожие инфобизнесы
∙ есть ли книги по теме (обращать внимание на стоимость книг и на их тираж)
∙ есть ли в нише деньги
∙ возможность достучаться до целевой аудитории.

Валерий Бо, Алекс Айвенго "Как построить инфобизнес на одном своем имени".

Алекс и Валерий выступают дуэтом. И у них это здорово получается!

Валерий Бо заявил, что тема персонального бренда была описана еще в "Капитале" К.
По словам Валерия Бо попасть на телевидение очень просто. Нужно быть в чем-то уникальным :-)

Валерий Бо убедительно говорит о важности написания собственной книги. И снова я задумался... :-)

Алекс Айвенго вещает о том, как легко и просто зарабатывать на проведении вебинаров (семинаров в интернете).

Валерий и Алекс рассказывают, как круто будет на предстоящей конференции по Персональному Бренду.

Коротко по созданию персонального бренда необходимо сделать следующие шаги:
∙ самоидентификация - кто я?
∙ позиционирование – где я?
∙ легенда – миф обо мне
∙ создание своих медиа – рассылки, книги, аудио и видео.

Второй день

Сергей Жуковский "Инфоменеджер. Как продавать знания сторонних авторов?".

Сергей рассказал о том, что можно не быть специалистом в выбранной нише, а выступать в качестве издателя продуктов авторов – экспертов.

С автором можно работать по трем вариантам:
∙ заказав автору разработку определенного продукта (аутсорсинг)
∙ полностью выкупив права на продажу готового продукта
∙ за процент от продаж (50% получает издатель, продвигающий и продающий продукт, и 50% автор – креативщик, воплотивший свою идею в инфопродукте)

Или сочетая эти варианты. Например, заплатив фиксированную сумму за создание инфопродукта и выплачивая определенный процент от прибыли от продаж.

Дмитрий Голополосов (Димок) "Способы монетизации блогов на примерах".

Дмитрий поведал о прямой и косвенной монетизации.

Прямая – это когда создатель блога, обеспечивший существенный трафик, продает место на своем блоге под контекстную рекламу, ссылки, баннеры, рекламные посты.

Косвенная – это скрытая реклама услуг и продуктов на блоге.

Евгений Смирнов "Как создать проект, который будет востребован со 100% вероятностью и займет 80% рынка?"

Евгений изложил пошаговую схему действий:
1. Тестируем нишу. Вбиваем в Яндекс ключевые слова, характеризующие выбранную нишу, копируем выбранные слова в блокнот вместе с эхом
2. Сортируем ключевые слова, берем 5 топовых запросов, вводим в поисковую строку Яндекса и анализируем выдачу – первые 30 сайтов, подписываемся на их рассылки, выписываем их контакты
3. Проводим анализ контекстных объявлений и рассылок Smartresponder, Subscribe, Maillist, выделяем проекты инфобизнеса
4. Пишем план продукта, наименование частей… пишем рекламу в видеоформате (составляем сценарий и отдаем фрилансеру создание обложки и видеопрезентации на freelance.ru)
5. Тестируем… если с 1000 посетителей есть 2 продажи, запускаем проект.

Юлия Щедрова "Женский подход к Интернет-бизнесу".

"Для женщины важно знать ответ на вопрос, почему она хочет заниматься бизнесом. Тогда вопросы "как" решаются сами собой".

Очень искренне и открыто Ю. Щедрова делится своей историей, как она с нуля добилась успеха в своем бизнесе. Ну в ее случае это продажа за год 10000 дисков ее курса "Хочу замуж!" по цене от 54$.

Юлия рассказывает о своем муже, который по началу был против ее бизнеса. Гордый и радостный муж сидит на первом ряду, а потом в перерыве самозабвенно фотографируют Юлию в кругу поклонников и почитателей (впрочем, в большинстве своем женщин-слушательниц) :-)

Щедрова предлагает объединиться в борьбе с пиратством информационных продуктов. В зале закипает температура... Алекс Айвенго предлагает создать сайт, на котором клеймить позором пиратов и собирать пожертвования на судебные процессы против них.

Об остальных докладах читайте в следующем выпуске рассылки.

Андрей Веселов "Как правильно продавать продукты и услуги в Интернет".

Дмитрий Смакотин "Практический опыт организации и проведения "Мастер-групп".

Юсуф губайдуллин "Трафик и конверсия – как привлекать больше людей на сайт и превращать их в покупателей".

      Очень полезная статья! Учитесь у мастеров! Создайте свой персональный бренд, притягательный для Ваших потенциальных клиентов. Создайте востребованный инфопродукт в протестированной нише, продвиньте его по всем правилам, сделайте его бестселлером, осчастливьте им все человечество, бросьте горбатиться на дядю и живите для себя и для мировой гармонии! Занимайтесь электронной коммерцией, чтобы иметь возможность ездить отдыхать в райские уголки планеты. Культивируйте в себе позитивное мышление! Будьте добры и бескорыстны! Двигайтесь к совершенству легко и с удовольствием! И все у Вас будет отлично! :)

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Лаборанта доставляют в больницу, и после оказания помощи помещают в палату.
      - Автомобильная катастрофа? - спрашивает сосед.
      - Нет, опечатка в учебнике по химии.


      И еще один! :)

      Математик говорит своей девушке:
      - Ты у меня такая компактная!
      - Ой, спасибо! А что это значит?
      - Замкнутая и ограниченная...


      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательный отчет Ларисы Федоровой "Почему многие предприниматели не добиваются успеха в инфобизнесе" http://depositfiles.com/files/us58nfayt.

      В этом отчете Лариса рассказывает об 11-ти универсальных причинах, которые мешают многим интернет-предпринимателям преодолеть "барьер незарабатывания".

Причем речь идет не о каких-то технических проблемах типа слабого владения компьютером, а о системных проблемах, которые лежат в самой основе успешного интернет-бизнеса.

Скажу честно, я сам насчитал в этом списке целых 4 фактора, которые до сих пор в той или иной степени мешают мне развиваться быстрее и эффективнее (правда, вот какие, пока не скажу).

Рекомендую этот отчет всем, кто чувствует, что мог бы двигаться быстрее, но не очень четко представляет, где к ногам привязаны гири.

      Надеюсь, этот отчет, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ помогут Вам развивать собственное дело и получать от этого кайф.

      А еще, чтобы получить удовольствие, откройте для себя замечательного современного певца Валентина Кубу


Мало заказов?

Дело в ТЕБЕ!

Кликни сюда и узнай шокирующую правду!



      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Никиты Королева и Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого Мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались! А как выбрать эффективную партнерскую программу читайте здесь.

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка

      Рекомендую Вам также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.

      А еще, дорогой подписчик, получите удовольствие от просмотра и прослушивания офигительных клипов и обсуждения на форуме интеллектуальных вопросов!


      И напоследок, качайте и наслаждайтесь! Джазовый хрусталь 50-х, оригинальный джазовый сборник музыки в формате mp3.

      01 Glenn Miller - Chattanooga Choo Choo
      02 Jelly Roll Morton - West End Blues
      03 Louis Armstrong - Ramona
      04 Coltrane-Jaspar-Sulieman-Young - Light Blue
      05 Doris Day - You Made Me Love You
      06 The Modern Jazz Quartet - Django
      07 Ella Fitzgerald - When a Woman Loves o Man
      08 Erroll Garner - Play, Piano, Play
      09 Stan Getz - The Singing Song
      10 Chet Baker - My Funny Valentine
      11 Charlie Mingus - Work Song
      12 Duke Ellington - Jump for Joy
      13 Thelonious Monk And John Coltrane - Trinkle,Tinkle
      14 Billy Holiday - When It's Sleepy Time Down South
      15 Miles Davis - It Ain't Necessarily so
      16 The King Cole Trio - (Get Your Kicks On) Route 66

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто восемьдесят седьмой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              info@fondmk.ru
Cайты:
  http://fondmk.ru
              http://e-commerce.intway.info



До встречи!

 

Как лично Вам помогут инновации в сфере науки и техники?

Новости, статьи, форум для обсуждения.

http://www.fondmk.ru

        

 

 


В избранное