Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Составьте план!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



      Сегодня хочу познакомить Вас, дорогой подписчик, со статьей, в которой говорится о том, что необходимо планировать свой бизнес. Без написания бизнес-плана любое начинание обречено. Эта статья, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 178. Составьте план!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

Те, кто умеет составить четкий план, имеют гораздо больше шансов достичь желаемого. Поскольку план - это по сути своей описание дороги из того состояния, которое система имеет в настоящее время, к тому, которого бы нам хотелось получить.

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как Вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; Вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - Вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель его лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Цели составления бизнес плана

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми cильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Вы можете достичь существенных преимуществ, если начнете с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания Вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.

Например, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности. Попытка привлечь инвестора может быть основана на восприятии его как Деда Мороза, а не хорошо обдуманным стратегическим решением.

Когда в конечном счете Вы поймете, что могли бы выжить и преуспеть и без того, чтобы отдавать 30% доходов инвестору, Вы будете чувствовать себя обманутым и эксплуатируемым, а инвестор не будет понимать в чем проблема. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.

Большой грех в бизнесе - обман самого себя. А бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Вера в собственную пропаганду может оказаться разрушающим фактором.

Итак, назначение бизнес-плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:

1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.

Любая предлагаемая форма дает лишь общее представление. Любой бизнес имеет свои особенности, следовательно, не может существовать некоего "стандартного" плана, приемлемого во всех случаях. Существует один испытанный принцип составления любого бизнес-плана: ОН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТКИМ.

Правда, иногда, чтобы адекватно раскрыть суть проблемы, его делают достаточно пространным, но в то же время, чтобы у читающего не ослабевал интерес, не следует его чрезмерно перегружать. Большинство проектов должны быть ограничены 10-20 страницами. Представленное содержание бизнес-плана является не более, чем схемой, поэтому Вы можете использовать его при составлении своего бизнес-плана по своему усмотрению. Тем не менее, оно содержит все главные моменты, которые необходимо предусмотреть, поэтому отнеситесь к нему с достаточным вниманием.

Цели и задачи разрабоки бизнес плана

Здесь должен быть приведен анализ идеи. Не забывайте об иерархии планирования. План должен раскрывать заявленные цели и задачи предприятия. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ИДЕИ (SWOT-АНАЛИЗ)

SWOT - аббревиатура английских слов:

∙ Strenth - сила
∙ Weafness - слабость
∙ Oportunitis - возможности
∙ Troubles - угрозы

Этот анализ также называют ситуационным анализом. Сильные и слабые стороны идеи - это те характеристики идеи, которые могут быть проконтролированы предпринимателем, на которые он может оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени.

Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы:

∙ организационные (организационно-правовая форма, наличие помещений собственных или арендованных);
∙ маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной);
∙ технические (производственные фонды: состояние и ресурсы); - финансовые (наличие собственных средств);
∙ кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя).

Сильные:

∙ дешевое сырье;
∙ высокий профессионализм;
∙ дешевый продукт (услуга);
∙ новизна продукта (услуги);
∙ хорошая упаковка.

Слабые:

∙ нет склада;
∙ большие издержки -> высокая цена;
∙ слабая реклама.

Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы:

∙ экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство);
∙ политическая среда;
∙ социально-культурная среда;
∙ технологическая среда;
∙ демографическая среда.

Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. (Проблемы с электричеством в России - необходимость "ветряков", прогресс технологии, изучение спроса, государственная политика, поведение конкурентов). Как они будут развиваться в дальнейшем?

Возможности:

∙ повысить профессиональный уровень;
∙ есть вероятность получить новый продукт;
∙ использование новых материалов, нового сырья;
∙ благоприятная налоговая и кредитная политика.

Угрозы:

∙ таможенное оформление;
∙ появление конкурентов (но может быть и сильной стороной).

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:

∙ Понимания состояния дел на данный момент;
∙ Ясного представления того уровня, которого Вы собираетесь достичь;
∙ Планирование процесса перехода из одного состояния в другое.

Проанализировав и оценив идею, Вы тем самым определили свое состояние (сильные и слабые стороны, возможности и опасности) на данный момент. Закончив оценку, необходимо приступить к формулированию целей и задач. Этот процесс состоит из 2-х этапов.

Во-первых, вам необходимо установить, какой именно бизнес вы ведете - задача более трудная чем может показаться на первый взгляд.

Во-вторых, определить главные, количественно определенные цели на перспективу, отражающие Ваши стремления в бизнесе, и определить те, которые из них реально достижимы. Решив проблему с целями и задачами, необходимо определить пути достижения этих целей. Для этого необходимо выработать стратегию и сформулировать оперативные планы.

Формулировка цели бизнеса должна прежде всего содержать основные направления деятельности фирмы. Они очерчивают границы Вашего бизнеса, определяемые его сильными и слабыми сторонами. Формулировка основных направлений Вашей деятельности должна быть, с одной стороны, достаточной узкой, чтобы давать конкретное направление деятельности и фокусировать внимание на главном, а с другой стороны - охватывающей достаточную область, чтобы оставить простор для роста.

В конечном счете здесь должно содержаться нечто такое, что коренным образом отличало бы Вас от Ваших конкурентов. Вы также должны включить сюда определенные элементы, отражающие то, каким Вы хотите видеть свой бизнес в будущем. Эти элементы могут включать в себя рост, прибыльность, какие-то другие показатели. Они должны передавать некий образ бизнеса, к которому и Вы сами и Ваши работники могли бы стремиться. Как правило, фирма наиболее уверенно чувствует себя при ответе на вопрос о ее занятиях, делах: что мы делаем и как мы это делаем. Труднее рассуждать - кто мы, в каком мы бизнесе, ради чего мы что-то делаем.

Фирмы с первой ориентацией ("делать") понимают вопрос "кто мы" как просто описание чего-то очевидного, тогда как фирмы со второй ориентацией ("быть") видят этот вопрос как шанс к творчеству и достижению преимуществ в конкуренции.

Если фирма решает, например, так: "Мы посвящаем себя поддержке молодых матерей" (а не просто "производим одноразовые пеленки") - то диапазон возможных будущих продуктов значительно расширяется. Этот образ должен быть подкреплен некоторыми количественными характеристиками, иначе никто не будет знать, когда же он будет достигнут. Он должен быть реалистичным, иначе к нему никто и стремиться не будет.

Цели, которые Вы ставите, должны быть: конкретными, количественно определенными, достижимыми, реальными). Сравнивая эти цели с результатами деятельности, вы сможете судить об эффективности своей деятельности. Цели должны быть также выражены количественно и отражать не только то, ЧТО хотели бы Вы достичь в бизнесе, но также и то, что МОЖНО достичь в данной экономической ситуации.

Следующая стадия - сформулировать Ваши цели так, чтобы они показывали КАК Вы хотите этого достичь, определив при этом задачи, которые необходимо решить. Скоординированная совокупность задач, направленная на достижение поставленных целей, составляет стратегию. Необходимо рассмотреть несколько вариантов стратегии, дать им оценку и выбрать то необходимое, что может помочь Вам в осуществлении поставленных задач. Эти варианты должны включать в себя различные подходы к ценообразованию продукции, работе с персоналом, финансовым вопросам. Необходимо выбрать наиболее приемлемую для Вашего бизнеса стратегию. Стратегия не должна быть слишком сложной и перегруженной. Она должна состоять из серии простых задач. Однако, если Вы хотите, чтобы поставленные цели были действительно достигнуты, то эти задачи необходимо разбить на еще белее мелкие составные части. Такой уровень детализации называют планом действий.

Это общая теория. А вот что о составлении бизнес-плана в области электронной коммерции пишет Терри Дин.

Как составить Ваш личный бизнес-план

Абсолютное большинство новичков, задумавших создать и развивать собственный онлайновый информационный бизнес в домашних условиях и зарабатывать на этом деньги, почему-то уверены, что никакой бизнес-план им не нужен совершенно.

Грубая ошибка!

Очень грубая ошибка!

Бизнес-план у Вас обязательно должен быть вне зависимости от того, насколько маленьким (или наоборот – крупным) представляется Вам Ваш бизнес и вне зависимости от того, насколько скромные (или наоборот – огромные) суммы Вы собираетесь зарабатывать.

В любом случае Вам нужен бизнес-план.

Другое дело, что Вам не нужно с целью его составления проводить многомиллионные исследования и аналитические мероприятия, печатать сотни страниц диаграмм, графиков, цифр и т.п., как это обычно бывает у крупных компаний. Все, что Вам нужно – четкий и ясный план, который содержал бы в себе все, что Вам нужно делать, в той последовательности, в какой Вам нужно это делать и инструкции о том, как все это делать.

Проще говоря, Вам нужен подробный письменный план всей Вашей работы – от самого начала и до достижения поставленной цели. Это и будет Вашим бизнес-планом. И, как показывает практика – такие планы работают.

И причем работают очень хорошо.

Хотите я прямо здесь и сейчас подробно расскажу Вам, как составить такой план для Вашего проекта?

Нет проблем.

Это на самом деле просто – нужно только сесть и написать. Это не займет у Вас много времени, а пользу принесет огромную, поэтому я рекомендую Вам сделать это прямо сейчас.

Просто следуйте изложенным далее рекомендациям – и все у Вас получится, причем чуть ли не самым волшебным образом!

1. Весь Ваш бизнес-план должен уложиться на одной странице одного листа бумаги формата А4. Многие со мной в этом не согласятся, но я скажу Вам следующее: если Вы не можете описать цели, ради которых создаете свой бизнес, суть самого бизнеса и портрет Вашего типичного клиента, уложившись в данный объем – это просто означает, что Вы собираетесь делать то, сами не знаете что, причем делать затем, сами не знаете зачем.

Усекаете?

Если Вы не в состоянии записать самые важные моменты в четких и коротких формулировках так, чтобы они уместились на одной странице – это означает просто то, что Вы очень смутно представляете себе, чем собираетесь заняться, да плюс к этому еще и недостаточно сосредоточены или не сфокусированы вообще. Поэтому запомните: весь Ваш бизнес-план должен поместиться на одной страничке!

Совершенствуйте его до тех пор, пока он не станет отвечать данному требованию, если с первого раза соблюсти его не получится.

2. Необходимо описать точное и четкое видение создаваемого Вами бизнеса. Прежде чем начать создание и развитие собственного бизнеса Вы должны четко представить себе картину своего будущего в идеальном варианте. То есть Вы должны четко представлять себе картину того, как будет выглядеть Ваш бизнес, когда будет создан и начнет работать, принося нужный результат.

Если же Вы совершенно и никак не представляете себе, как в конечном итоге должен выглядеть создаваемый Вами бизнес – как Вы собираетесь его создать? Нельзя создать то, чего ты себе никак не представляешь. Нельзя создать нечто, если ты понятия никакого не имеешь о том, как оно должно выглядеть в итоге.

Кроме того, как Вы собираетесь объяснить, как будет выглядеть то, что Вы хотите создать, своим помощникам, если сами не знаете, как оно должно выглядеть? То же самое касается и Ваших взаимоотношений с партнерами – когда Вас спросят, как Вы себе представляете развитие Вашего бизнеса – в четких формулировках – Вы будете мямлить и блеять?

Да Вас никто не воспримет всерьез.

Посему разработайте четкое видение Вашего бизнеса, как он будет выглядеть, когда будет создан и заработает. Разумеется, какие-то детали будут дорабатываться в процессе создания и развития Вашего предприятия, но четкая общая картина у Вас все равно должна быть.

Поэтому не только разработайте ее, но и запишите – четко, конкретно и внятно.

Кроме того, запишите ответы и на следующие вопросы:

- какова общая концепция моего бизнеса (за счет чего именно он будет приносить деньги)?

- кто является моим идеальным клиентом (Вы ведь не собираетесь продавать все и вся всем и каждому)?

- где и что уже сейчас покупают мои идеальные клиенты?

- какую прибыль (назовите точную цифру) я рассчитываю получить в течение ближайших 90 дней?

- какую прибыль (назовите точную цифру) я рассчитываю получить в течение ближайшего года?

- кто мои главные конкуренты?

3. Определите социальное предназначение Вашего бизнеса. Опишите, какую пользу затеваемый Вами бизнес принесет обществу. Будет идеальным вариантом, если это Ваше описание уложится в рамках одного-единственного предложения.

(Если Вы удивлены наличием данного пункта, поясню: сегодня бизнес, который является социально бесполезным и не приносит обществу никакой пользы, обречен на провал. Поэтому Вы обязательно должны сделать так, чтобы Ваш бизнес приносил пользу обществу).

После того, как Вы записали этот важнейший момент, двигайтесь дальше. Задайте себе следующий вопрос: с какой стати Ваша целевая аудитория станет покупать предлагаемый Вами товар или услугу? И дайте на этот вопрос конкретный и развернутый ответ.

Какую проблему, гложущую Вашего покупателя, решает предлагаемый Вами товар или услуга?

И что делает Ваше предложение уникальным – то есть, с какой стати клиенты должны делать покупки именно у Вас, а не у Ваших конкурентов?

Кстати, вот Вам пример – предназначение моего личного бизнеса я сформулировал так: "Работайте меньше, зарабатывайте больше и наслаждайтесь жизнью!" Именно эту главную выгоду несет моим клиентам каждое из моих коммерческих предложений.

4. Запишите свои цели и стремления. Для того, чтобы получить хотя бы какие-нибудь результаты, Ваши цели и стремления обязательно должны быть зафиксированы в письменно виде. Но ведь нам нужны не "хотя бы какие-нибудь" результаты, а впечатляющие и потрясающие, верно? Тогда – тем более нужно записать их, причем: а) четко, б) ясно, в) конкретно и г) измеримо.

Лучше всего записать все свои цели и стремления в строчку, присвоив каждой строчке порядковый номер. Это даст нам возможность в ходе выполнения запланированной работы отслеживать, как продвигаются наши дела.

К примеру, Вы поставили перед собой следующие цели:

1. Заработать $100 000 в текущем году.

2. Увеличить количество действительных клиентов с 67 до 101 в течение ближайших 30 дней.

3. Начиная с апреля месяца довести уровень ежемесячных продаж всех Ваших товаров до 20 экземпляров каждого.

Напротив каждой записи Вы можете расчертить строчку и по мере наступления обозначенных дат фиксировать, каких результатов Вам удалось добиться. Я постоянно использую подобные листы с записью целей и стремлений, которые позволяют мне отслеживать продвижение к нужному мне успеху.

5. Письменно зафиксируйте стратегию развития своего бизнеса. Что именно, когда именно и как именно Вы собираетесь делать, чтобы добиться поставленных в предыдущем пункте целей и при этом уложиться в обозначенные там же сроки? Ответы на все эти вопросы должны быть четко и конкретно зафиксированы в Вашем бизнес-плане.

Как Вы собираетесь добиваться каждой из своих целей?

С помощью контекстной рекламы?

С помощью собственной партнерской программы?

С помощью совместных проектов?

С помощью создания и раздачи большого количества бесплатного авторского контента?

А как обстоит дело с пополнением Вашего товарного ассортимента? Как часто Вы собираетесь добавлять в него новые товары? Чему эти товары будут посвящены? В каком они будут формате?

И что еще очень важно – как именно (посредством каких именно действий и в какой их последовательности) Вы будете все это выполнять?

На самом деле в природе существует просто огромное количество самых различных способов, приемов и тактик развития собственного онлайнового бизнеса и достижения целей обеспечения успеха. И на всех их одновременно Вы сосредоточиться, естественно, не сможете. Кроме того, следует постоянно иметь в виду, что многие приемы, приносящие отличные результаты одним предпринимателям, совершенно не работают у других.

Поэтому Вам нужно выбрать строго определенные методы и приемы работы, идеальные именно для Вашей предпринимательской ситуации. Определите, каковы они, письменно их зафиксируйте и опишите, какой прием каким образом должен быть реализован.

6. Разработайте план действий и приступайте к его реализации. Определив свои цели, задачи, стремления и способы их достижения, сведите все получившееся воедино в рамках одного стройного плана действий, которые Вы станете выполнять в ближайшем будущем. Составьте рабочий график реализации всех необходимых для достижения успеха шагов, укажите конкретные сроки выполнения каждого шага.

Проделав всю эту работу, Вы сразу же получите в свои руки полный, четкий и однозначный ответ на самый больной вопрос всех без исключения новичков онлайнового бизнеса: "С чего начать?????!!!!!!"

И ответ этот прост. Начните с начала.

Потом сделайте следующие шаги. Потом – следующие, согласно составленному Вами плану. И если Вы не будете лениться, станете настойчиво работать – все у Вас обязательно получится, и Вы гарантированно добьетесь всех поставленных целей.

И последнее – Вы не забыли, что на письменную фиксацию всех перечисленных шести пунктов у нас с Вами отведена всего лишь одна-единственная страничка? Этот доступный объем не позволит Вам составлять длиннющие списки дел и лезть глубоко в дебри – сосредоточьтесь на самом важном!

Когда Вы начнете реализацию этих самых важных пунктов – все остальное обязательно приложится.

Выполните эти шесть простых шагов и в итоге у Вас получится четкий, структурированный, краткий и очень эффективный план создания и развития Вашего собственного онлайнового информационного бизнеса.

И я настоятельно рекомендую Вам сделать это прямо сейчас!

Ибо Ваше любимое "потом" наступит очень не скоро. А может и не наступить вовсе. Так что забудьте про все свои отмазки, "уважительные" причины – и прямо сейчас принимайтесь за дело! Тем более, что слишком много времени выполнение этих шести шагов у Вас не отнимет.

Удачи!

Источник: http://www.terrydean.org

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

      Очень полезная статья! Составляйте свой бизнес-план! Не пренебрегайте планированием! При отсутствии плана Ваша работа не будет успешной. Это самая распространенная ошибка новичков-бизнесменов – полагаться на авось, на чутье, на интуицию, не посчитав различные варианты, не прикинув расходы и доходы и не составив план действий. Напишите свой бизнес –план, бросьте горбатиться на дядю и живите для себя! Занимайтесь электронной коммерцией, чтобы иметь возможность ездить отдыхать в райские уголки планеты. Культивируйте в себе позитивное мышление! Будьте добры и бескорыстны! Двигайтесь к совершенству легко и с удовольствием! И все у Вас будет отлично! :)

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Ад. Главный проводит очередной аудит. У большого котла с кипящей смолой суетятся взмыленные черти, подбрасывая дрова в топку. Из облака дыма над котлом слышится весёлый беззлобный матерок.
      Главный прислушивается.
      - А что они там делают?!
      - Они там в преферанс играют.
      - ???!
      - А это москвичи из 2010-го. После того Лета им уже всё пофиг.


      И еще один! :)

      В связи с затянувшейся жарой в России повышенным спросом у девушек стали пользоваться парни-отморозки.

      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу Экхарта Толле "Сила момента сейчас. Руководство по духовному просветлению" http://depositfiles.com/files/zmfyjr8uy.

      Все проблемы, страдания и боль порождаются нашим эгоистичным умом, цепляющимся за свое ложное "я".
      Вырваться из его плена можно только через абсолютное присутствие в Настоящем - единственно реальном моменте жизни.
      Именно в Настоящем мы обретаем свою истинную суть, а также радость и понимание того, что целостность и совершенство есть не цель, а реальность, доступная нам уже Сейчас.

      Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

Мало заказов?

Дело в ТЕБЕ!

Кликни сюда и узнай шокирующую правду!



      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      Рекомендую Вам также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.

      А еще, дорогой подписчик, получите удовольствие от просмотра и прослушивания офигительных клипов и обсуждения на форуме интеллектуальных вопросов!


      И напоследок скачайте изумительный фильм Беспокойная Анна (Caotica Ana, 2007). Вот фильм
      ссылка на закачку, 2 гига на народе, бесплатно и без всяких рекламных хитропопостей, качайте на здоровье.
      Интересно было бы обсудить со всеми.
      Из рецензий:
      Это было не весело и не грустно — это было прекрасно…
      У испанских режиссеров фильмы получаются такие же, как у Ван Гога звёздные ночи. И ещё испанские режиссеры предпочитают снимать людей, их лица, глаза, жесты, мысли, танцы полные страстей, а не соборы.
      Человеческая душа, пусть даже душа несчастного нищего или сумасшедшего, на взгляд испанских режиссеров, гораздо интереснее. Испанские режиссеры фильмы вообще не снимают, а колдуют. Они чувствуют, что человек испытывает потребность в немалом — в бесконечности и чуде. Поэтому испанские фильмы предстают перед нами чем-то вроде узнаваемого сновидения или мечты.
      Хулио Медем тоже испанский режиссер. Поэтому такой импрессионизм в его фильме «Беспокойная Анна». Рассказывать о чём фильм такое же бессмысленное занятие, как описывать картины Ван Гога. Их надо смотреть, впитывать. Вслушиваться, и ловит моменты. А в фильме Медема того, что нужно именно уловить предостаточно. И ещё она — Мануэла Велес. За нею тоже нужно весь фильм следить.
      Для объективности и чтоб заинтриговать, пока качаете, ниже выдержки из рецензий, как положительные, так и отрицательные (в Европе фильм изрядно нашумел...):
      - Лента поражает масштабами своей мысли. Города-гиганты, бескрайние океаны, песок, пещеры – зрителю кажется, что он везде, что он, словно бог, может оказаться в любой точке мира.
      Чарующая музыка погружает нас в некое подобие транса, выйти из которого будет нелегко. Потому, что лица мелькают, проносятся на высокой скорости, шквал эмоций обрушивается на нас и не хочет отпускать. Когда фильм закончится, и вы обнаружите, что, на самом-то деле, и не вставали с кресла, то вместе со мной будете аплодировать блестящему Хулио Медему.
      - Манипуляции смыслами режиссера вызывают разочарование, и наводят на мысль о том, что он недалеко ушел от привычной психоделической тематики.
      - За всем этим наивным искусством кроется какая-то очень зрелая мысль, только раньше мы никак не могли разглядеть ее. Но здесь Медем, кажется, проговаривается...
      - "Анна" — НАСТОЯЩЕЕ КИНО. Это очень просто: в нем сплелись 5 равноблестящих главных составляющих кино — сценарий, режиссура, операторская работа, актёрская игра и музыкальное сопровождение. Каждая — на высочайшем уровне.
      - Стиль фильма — какой-то варварский и самодовольный примитивизм: ... толпа молодых талантов с одухотворенными лицами занимается тем мусором, который занимает львиную долю рынка "актуального искусства": претенциозными перформансами, авторским порно, ничтожной абстракцией.
      Беспокойная Анна до боли напоминает книгу Габриэля Гарсиа Маркеса Сто лет одиночества. Каждый кадр запутывает зрителя больше, чем предыдущий.
      Ощущение полного отсутствия грани между реальностью и вымыслом останется на языке надолго
      - взглянуть по-новому на такую вечную проблему, как взаимоотношения мужчины и женщины, задача очень непростая. И Медем ее решил.
      Фильм заставляет задуматься о том, как
      давно и "беспощадно разделились мы на женщин и мужчин" (Марина Цветаева).
      Конечно, без психоделических погружений в эту область Медем не мог обойтись.
      - В результате получилась художественная бомба, брошенная точно в цель. То есть в мир артхаусного кино, накрыв его почитателей взрывной волной изуверской и притязательной искренности. Правда, распознать главный авторский помысел в фильме довольно трудоёмко, поскольку нетривиальный испанец имеет специфический подход к построению смысла, ... обволакивая зрителя крепким наркотическим видением.
      - ... поразительно, что опасная игра экранной Анны вовсе не является "абстрактной" – полностью вымышленной творцом, великодушно посвятившим произведение двум любимым Аннам: сестре, "которая ушла", и дочери, "которая пришла"...
      - В конце концов, можно не слушать дурацкие диалоги, а просто смотреть кино. Мануэла Вельес с ее широко распахнутыми глазами и какой-то библейски невинной бесстыдностью проходит через свое нелегкое актерское испытание с честью. Хороши и стилизованные под примитив рисунки сестры режиссера Анны, которая погибла накануне своей первой выставки как раз в 22 года – ее памяти и посвящена картина...
      - Беспокойная Анна — не артикулированное высказывание режиссера, а стилистически слабо проработанное отражение его внутреннего хаоса...
      - Хулио Медем не феминист, как может ошибочно показаться, он не требует равноправия, а выступает за здоровый матриархат.
      История, рассказанная Медемом, – это притча об архетипическом противостоянии мужского и женского начала, в котором хрупкий миф о творении всегда уступает мифу о грубой силе, но не сдается...
      - ..За этим следует традиционная для Медема сюрреалистическая и страстная мозаика в высшей степени поэтических образов. Или не следует — во всяком случае, попытки пересматривать предыдущие работы Медема наводят на неутешительные мысли о том, что его творческий метод не во всем прошел проверку временем.
      - режиссер Хулио Медем написал отличный сценарий, собрал отличную команду, и сделал очень необычный, но, пожалуй, самый понятный из всех своих фильмов. Или самый загипнотизированный…
      - Впрочем, критика "Беспокойной Анны" идет скорее от избытка впечатлений после просмотра и должна практиковаться с осторожностью.
      Беспокойство, скорее, вызывают следующие факты. Во-первых, крепнущий медемовский феминизм. За всемирную женственность в испанском кино продолжает, вроде бы, отдуваться Педро Альмодовар, а если туда же понесет и Медема, за фаллоцентризм в Испании будет отвечать один Антонио Бандерас, что, в общем, довольно грустно. Во-вторых, Медем, этот режиссер-сюрприз, "Беспокойную Анну" снял как бонус, объясняющий трудные места в "Люсии и сексе", то есть начал потихонечку комментировать собственное творчество...
      - Нельзя сказать, что "Беспокойной Анне" не хватает идей — их полно до краев, — но они трактуются как-то неглубоко и несвязно, что приносит мало удовлетворения, в то время как их серьезность не воспринимается из-за своего тона, более подобающего сказкам ясновидящих, чем острой аллегории, на которую, очевидно, и претендовал фильм.
      - Смелое путешествие во внутреннее "я" превращается в головокружительное исследование истории женщины в запоминающе-интенсивном, абстрактном и несфокусированном испанском фильме весьма оригинального режиссера Хулио Медема. Более "непоседливый" и более визуально и концептуально ослепительный, чем всё, что Медем пробовал до этого, фильм, к сожалению, позволяет хаосу, фигурирующему в названии, пронизать его вторую половину.
      - Насыщенный образами, смыслами и иносказаниями язык. Стремительно меняющиеся планы с гадательными связями. Аналитическая ломка и простор для интуиции типа: "зритель — сам своим впечатлениям от фильма режиссер". Кто пойдет параллелями с Сокуровым — останется собой недоволен. Учуявших наркотическую логику маркесовского "Сто лет одиночества", возможно, минует похмелье. Любителям покопаться в женском подсознательном фрейдовская лопатка будет маловата. Хуже всего придется политическим алкоголикам, зависимым от либеральных ценностей...

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто семьдесят девятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания.

К сожалению, в России очерняют МЛМ-проекты, которые дают людям финансовую свободу! Ведь свободными людьми управлять сложнее…

Освободитесь от стереотипов! Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://passport.intway.org/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное