Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плывите по течению!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня я хочу познакомить Вас, дорогой подписчик, со статьей, в которой говорится о том, что не надо грести против течения. Не стоит зря тратить усилия, чтобы преодолеть встречный поток! Необходимо двигаться в струе… Эта информация, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 154. Плывите по течению!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

Дорогой подписчик! Не ломитесь в закрытую дверь! Не гребите против течения! Действуйте сообразно обстоятельствам! Двигайтесь в общем потоке!

Если Вы изо всех сил будете выгребать против струи, то результаты Ваши будут мизерными, а сил Вы потратите много и совершенно напрасно!

Поверьте мне, как туристу-воднику, против течения надо грести только на траверсе, когда Вам надо двигаться перпендикулярно потоку. А во всех остальных случаях необходимо держаться четко по струе.

Вот что на эту тему пишет Павел Берестнев

О продуктивности и результативности
Отвечая на письма слушателей моих тренингов и консультируя их по ряду возникающих у них проблем, я заметил одну достаточно интересную тенденцию. Причем по пути развития данной тенденции идут практически все начинающие бизнесмены как один, после чего удивляются: почему их бизнес не приносит им практически никакой прибыли, несмотря на то, что они так упорно и методично работают над его развитием. В настоящей статье я собираюсь довольно пристально рассмотреть эту проблему.

Суть ее заключается в том, что очень мало новоиспеченных предпринимателей понимают разницу между продуктивностью и результативностью. А между тем, вопреки распространенному заблуждению, это не одно и то же. Все результативное - продуктивно с точки зрения прибыли, но не всякая продуктивность дает результат в виде той же самой прибыли. Именно в непонимании этой разницы кроется корень той проблемы, которая не позволяет большинству бизнесменов добиться в кратчайшие сроки желаемых доходов.

Они практически все как один работают продуктивно. Очень продуктивно. Вкалывают как проклятые, тратят на работу все свое время, которое у них имеется, пашут как трактора. Но результата эта продуктивность не приносит. Ибо их деятельность не является результативной. В то же время, достаточно много бизнесменов крайне непродуктивны по своей сути, но они работают в результативном направлении и получают солидные прибыли. Если им прибавить продуктивности - возрастут и их прибыли.

Соответственно, формула успеха в онлайновом бизнесе звучит следующим образом: нужно действовать результативно и только после того, как Вы встали на результативный путь, наращивать продуктивность.

"Ну тебя, Берестнев, опять все запутал своей книжной теорией! Ничего не понятно!", - скорее всего, думаете Вы. Что ж, для наглядности приведу отличный образный пример. Этот пример я услышал от известнейшего копирайтера Гари Хэлберта во время проводимого им телесеминара с Михелем Фортиным, на котором я имел честь присутствовать и запись которого периодически прослушиваю до сих пор.

Суть примера в следующем.

В штате Огайо протекает река с одноименным названием. Спускаясь вниз по равнине, она течет мимо населенного пункта под названием Мэриетта. В нескольких тысячах миль на запад протекает река Миссисипи.

Так вот. Поместим в реку Миссисипи двух первоклассных гребцов на великолепнейшем спортивном каноэ, выполненном по последнему слову данного вида снаряжения. Поставим перед гребцами задачу: приплыть в населенный пункт Мэриетта в штате Огайо. Какую картину мы будем наблюдать в итоге?

Парни, обливаясь потом, гребут в два двусторонних весла со скоростью офисного вентилятора, надрываются и стараются выполнить поставленную задачу. Продуктивно ли они действуют? Очень продуктивно! Два первоклассных гребца на отличном спортивном каноэ - подумайте сами! Они будто летают по реке вперед и назад, туда-сюда, перекрывая все мыслимые рекорды в области гребли. Но знаете что? Они никогда не приплывут в Мэриетту, штат Огайо! Хотя бы по той причине, что Миссисипи мимо указанного населенного пункта попросту не протекает.

Теперь другая картина. Бросаем в реку Огайо, бревно и сажаем на его хиленького и дохлого человечка, который сможет лишь подгребать воду руками для того, чтобы увеличить скорость своего передвижения. Ставим ему задачу: доплыть до Мэриетты. Продуктивно ли он действует? Естественно нет: хилый человек на бревне, еле-еле подгребающий воду своими слабенькими ручками. Но, о чудо! Через определенное время поставленная задача окажется выполненной, и он в итоге приплывет к берегам пункта назначения.

Что же получается?! Почему поистине чудовищная продуктивность в первом случае не дала совершенно никакого результата, в то время как ее полное отсутствие во втором обернулось победой? Потому что в первом случае персонажи, несмотря на продуктивность своей работы, действовали абсолютно нерезультативно, в отличие от второй части данного примера.

Как подчеркнул Гари Хэлберт после того, как нарисовал в воображении слушателей телесеминара данную картину, "Вы можете долго говорить мне, что этот пример абстрактный и некорректный, но он, как никакая другая ситуация, лучше всего описывает разницу между продуктивностью и эффективностью, ибо эти два понятия - на самом деле не одно и то же".

Пример на самом деле прекрасен! Но давайте рассмотрим все это с точки зрения онлайнового бизнеса.

Предположим, что некий INTERNET-предприниматель, понимая, что для того, чтобы стать преуспевающим, нужно работать не покладая рук, а не сидеть без движения и жаловаться на судьбу, начинает активно действовать (честь ему и хвала, ибо основная масса новичков понять этого не в силах). Он составляет план работы (опять же - кто на самом деле это выполняет?!) и начинает претворять его в жизнь.

В ходе выполнения плана он может уподобиться первоклассным гребцам из рассмотренного выше примера и трудиться в поте лица с минимальным результатом. И будет недоумевать, почему некий лежебока Сидоров, работая гораздо меньше, чем он, достигает гораздо большего (подобно человеку на бревне). А причина предельно проста. Единственная разница между Ивановым и Сидоровым - в соотношении продуктивности и результативности.

Для наглядности изложения позволю себе привести три наиболее типичных примера продуктивной, но совершенно нерезультативной работы по развитию онлайнового бизнеса.

1. Продуктивное, но нерезультативное расширение подписных листов. Данная проблема - одна из самых больных и очевидных в сегодняшнем РуNET"е. Известно, что подписной лист - самый ценный актив и самый эффективный инструмент любого онлайнового бизнесмена. А раз так, то грамотный предприниматель постоянно стремится к расширению своих подписных листов. Это, безусловно, нормальное и нужное занятие. Но весь вопрос в том, как оно поставлено - результативно ли?

Традиционно считается, что чем больше подписчиков в листе - чем лучше. Это верно, но с одной большой поправкой: каждый Ваш подписчик должен быть Вашим потенциальным клиентом. Если он таковым является изначально (то есть его характеристики довольно точно совпадают с Вашим клиентским портретом), то в рамках подписного листа он постепенно знакомиться с Вами, "шлифуется" и в итоге подводится к покупательскому решению. Если же таковым подписчик не является - он вряд ли что-то когда-нибудь у Вас купит. А если он ничего у Вас покупать не собирается и никогда не соберется - для чего Вам такой подписчик?

Скажите мне: Вы выпускаете рассылку для того, чтобы развлекать аудиторию или для того, чтобы извлекать прибыль от работы со своим подписным листом? Естественно, Вы желаете получать доход от своей работы

"Затаскивая" в свои подписные листы всех без разбора, Вы действуете, безусловно, продуктивно. Ибо количество подписчиков изо дня в день растет, лист расширяется - продуктивность налицо. Но будет ли результат от такой продуктивности? Да откуда же ему взяться, если определенная (и весьма внушительная при таком подходе) доля Ваших подписчиков не являются Вашими потенциальными клиентами и, как следствие, никогда не соберутся у Вас ничего покупать, сколько бы Вы с ними ни работали?

Формировать подписной лист необходимо тщательно, постоянно отсекая тех, кто не является Вашим потенциальным клиентом (в идеале - на стадии подписки на рассылку). В приглашении подписаться четко дайте понять кандидату на подписку, для кого предназначена данная рассылки и для кого не предназначена. Если Вы используете бонусы за подписку - обеспечивайте их точное соответствие тематике рассылки, ибо, подбирая бонусы, не имеющие с содержанием рассылки строгого тематического соответствия, Вы с очень большой вероятностью обеспечите себе огромное количество нецелевых подписчиков. И так далее. Действуйте не только продуктивно, но и результативно!

Не стоит лить слезы по поводу того, что кто-то отписался от Ваших рассылок. Если человек сделал это сознательно и принял данное решение окончательно и бесповоротно - это, как правило, свидетельствует о том, что он не был Вашим потенциальным клиентом изначально. А раз так - его утрате надо радоваться, а не печалиться! Зачем Вам такой подписчик? Чтобы искажать статистику, отнимать лишние силы и время и вставлять палки в колеса Вашей результативности?

2. Продуктивная, но не результативная работа над контентом тематического центра. Очень часто предприниматели, создавая подборку контента для своих тематических центров жалуются на то, что, несмотря на рост материалов на страницах данных сайтов, они не обеспечивают выполнения возложенных на них задач, несмотря на то, что работа по наполнению контентом ведется весьма интенсивно.

Если Вы по той или иной причине слышите термин "тематический центр" впервые или же слабо представляете себе, что это такое, рекомендую Вам прочитать очень хорошую статью по данному вопросу, которая расположена здесь: http://www.berestneff.com/articles/newbies/article14.htm. Те же, кто знает, о чем идет речь - могут смело продолжать изучение настоящей публикации.

Здесь мы сталкиваемся с той же самой проблемой. Интенсивно наполняя свой тематический сайт контентом, предприниматель действует, безусловно, продуктивно. Но вот результативность его работы остается под большим сомнением. Особенно часто это происходит тогда, когда бизнесмен стремится обеспечить большое количество материалов, придавая не особо большое значение их качеству. В итоге в подборку "проникают" второсортные (и даже хуже того) материалы, что, естественно, тут же сказывается на интересе аудитории к такому сайту. Кому нужен второсортный контент?

Естественно, сформированный подобным образом тематический центр не в состоянии выполнить возложенных на него задач, что приводит к практически нулевому результату всей деятельности бизнесмена. Предприниматель не может понять, в чем дело? Он ведь интенсивно наполняет сайт контентом, работает продуктивно! А причина на самом деле предельно проста: его работа не является результативной!

Подбирайте контент для своего тематического центра тщательно, аккуратно, поставив во главу угла критерий качества и уникальности. Пишите собственные оригинальные (а не дублирующие другие публикации!) авторские материалы, собирайте по крупицам ценнейшую информацию, которую Ваша аудитория вряд ли найдет где-либо еще и т.п. Иными словами, направьте свою продуктивность в результативное русло и, смею Вас заверить, публика это моментально оценит! И как следствие - появится долгожданный результат!

3. Продуктивная, но нерезультативная работа по рекламе собственного коммерческого предложения. Известно, что реклама - двигатель торговли, и вряд ли кто-то усомнится в справедливости данного утверждения. Соответственно, каждому онлайновому бизнесмену качественная реклама тоже необходима, иначе о его прекрасном товаре, который он продает в рамках своего коммерческого предложения, никто никогда ничего не узнает. Соответственно, никто не станет его покупать.

INTERNET-предприниматели прекрасно это понимают. Соответственно, они начинают активную рекламную деятельность - написание и публикация собственных статей, электронных книг, участие в форумах, публикация рекламы в рассылках партнеров и т.п. И вот здесь многие, действуя очень продуктивно, попадают во все ту же самую ловушку нерезультативности.

Типичная ситуация заключается в том, что бизнесмены, составив план рекламной кампании (если это вообще делается), начинают стараться задействовать в своей работе как можно больше рекламных каналов. При этом они действуют очень продуктивно, работают и работают по постановке каждого канала на службу собственному бизнесу, но... почему-то не считают нужным отслеживать результаты, приносимые каждым из используемых инструментов. В итоге бизнесмен, как правило, растрачивает большое количество времени, сил и в определенных случаях - денег на обеспечение рекламы посредством того или иного канала, но при этом никакого понятия не имеет, обеспечивает этот канал результат, оправдывающий затраты, или нет. Откуда тут взяться результативности? Продуктивность налицо, но толку от этого чаще всего не бывает совершенно никакого.

Постоянно отслеживайте результаты, приносимые тем или иным видом рекламы или тем или иным каналом, через который Вы рекламируетесь. Если Вы написали текст объявления для использования в системах контекстной рекламы, но данное объявление не принесло Вам ни одной продажи за довольно ощутимый промежуток времени - стоит ли его использовать дальше? Если Вы раз за разом покупаете место под рекламу в той или иной рассылке, но результата эта рассылка Вам не дает - зачем продолжать пытаться в ней рекламироваться? Если Вы принимаете активное участие в дискуссиях на том или ином форуме, но он не приносит Вам ни одного целевого посетителя на Ваши страницы - стоит ли тратить свое драгоценное время на этом ресурсе? И так далее. Отслеживайте каждый свой шаг в рекламной деятельности и направляйте собственную продуктивность в исключительно результативное русло.

Я описал только три наиболее типичных примера продуктивной, но совершенно нерезультативной работы. На самом деле подобных ситуаций, естественно, гораздо больше. Поэтому, если Ваш бизнес, несмотря на то, что Вы усиленно работаете над его развитием, топчется на одном месте, первое, что Вам следует сделать - пересмотреть свою деятельность с точки зрения результативности. Если Вы много и продуманно работаете, то Вы практически наверняка действуете продуктивно. Но результативно ли?

Заканчивая настоящую статью, хочу обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство. Я совершенно не собираюсь Вас призывать к снижению продуктивности! Я уже привык к тому, что определенная часть моих читателей практически наверняка толкует содержание моих публикаций превратно, несмотря на очевидность излагаемых мыслей. Поэтому считаю своим долгом такие "разночтения" пресекать и сводить сказанное к единому знаменателю.

В данном случае этот "общий знаменатель" выглядит следующим образом. Я лишь хочу, чтобы Вы направили собственную продуктивность в результативное русло.

Информация об авторе статьи

Павел Берестнев - основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com), владелец сайта Архива статей, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок "E-commerce-статья недели" и "E-commerce-магистраль", автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.

      Очень правильная статья! Действуйте результативно. Не тратьте напрасно силы и время! Пусть медленно, но неуклонно идите к цели! Легко и с удовольствием! И все у Вас будет отлично! :)

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      После просмотра патриотического фильма учительница спрашивает детей, кому что понравилось.
      Одному - подвиг солдата, другому - как санитарка спасла раненого.
      Вовочка говорит:
      - А мне больше всего понравился наркоман.
      - Какой наркоман? Так не было никаких наркоманов.
      - Был! Он все время трубкой затягивался и говорил: "Хороший у вас план, товарищ Жуков!"


      И еще один! :)

      "Библия учит любить ближнего своего, Кама-сутра объясняет, как именно...".
      Старая записная книжка подсказывает, кого конкретно, а пухлый органайзер - когда...


      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, посмотреть замечательный видеоурок Азамата Ушанова "3 внутренних блока, мешающие делать кучу продаж".

      В этом интересном видео рассматриваются психологические аспекты продаж в Интернете. Я Вам гарантирую, что если Вы уберете отмеченные Азаматом ограничивающие Вас страхи и барьеры, то Ваши продажи увеличатся многократно!

      Надеюсь, это видео, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      Рекомендую Вам также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.

      И один из способов разумно распоряжаться деньгами пользоваться правильным обменником электронных денег. Этот обменник предлагает своим клиентам хорошие скидки на обмен электронных валют. Чтобы иметь возможность пользоваться скидкой, достаточно совершить всего один обмен WebMoney. После первого обмена на указанный Вами E-mail придет пин-код, который нужно указывать при последующих обменах электронных валют. Более подробно узнать про скидки можно, перейдя по ссылке скидки на обмен WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money.

      Лучшая партнерская программа среди обменников валют

      Также обменныйсервис не забыл и про веб-мастеров и авторов рассылок, предлагая им лучшую на сегодня партнерскую программу среди обменников валют, которую следует рассмотреть более подробно.

      Действительно, партнерская программа является лучшей среди обменников электронных валют. Обменник предлагает своим партнерам вознаграждение до 60% от своей прибыли, которую получит сервис в результате обмена пользователя, пришедшего по партнерской ссылке.

      Также обменник не оставил без внимания и тех, кто может привлекать не только пользователей, желающих обменять электронные валюты, но других партнеров. За каждого привлеченного партнера сервис начисляет 10% от того, что заработает этот партнер.

      В среднем активные партнеры зарабатывают от 100$ в месяц, а vip-партнеры от 400$ в месяц на одних электронных обменах. Доход партнеров постоянно увеличивается, так как привлеченные ранее клиенты приходят совершать новые обмены. Партнеры, которые еще и привлекают новых партнеров, зарабатывают еще больше. Достаточно привлечь 30 активных партнеров, и ваш доход увеличится в два раза. Все подробности про партнерскую программу вы можете узнать пройдя по ссылке партнерская программа.

      Лучший интерфейс для обмена электронных валют

      Кроме отличных условий по обмену WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money и выгоднейшей партнерской программы, сервис предлагает своим клиентам самый удобный, простой и понятный интерфейс для обмена электронных валют, который я смело могу назвать лучшим в Рунете.

      А еще получите удовольствие от просмотра и прослушивания офигительных клипов!

      И напоследок послушайте очень интересное интервью Бориса Березовского, которое по понятным причинам не было показано ни по одному российскому телеканалу.

      В этом интервью Вы, пытливый читатель, найдете точку зрения, альтернативную официальной пропаганде.

      Надеюсь, Вы сумеете избавиться от навязываемых стереотипов и раскрепостить мозги, что поможет Вам усилить свое творческое начало и развивать собственный бизнес легко и с удовольствием!

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто пятьдесят пятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания.

К сожалению, в России очерняют МЛМ-проекты, которые дают людям финансовую свободу! Ведь свободными людьми управлять сложнее…

Освободитесь от стереотипов! Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://passport.intway.org/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное