Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изъясняйтесь просто!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



      Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой говорится о том, как нужно общаться со своей аудиторией. Изъясняться надо как можно проще, без выкрутасов и выпендрежа. Но при этом учитывать то, что Ваши читатели, клиенты и партнеры имеют свои индивидуальные особенности. В этом случае Ваши шансы быть правильно понятыми существенно возрастут, Ваша жизнь станет гармоничной, а бизнес - успешным. Эта информация, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 153. Изъясняйтесь просто!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info


Даже если Ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет Вас неправильно.
Следствие из закона Чизхолма.


Как часто в своей жизни Вы были неправильно поняты? И не сосчитаешь!

Недаром, герой нетленного кинофильма "Доживем до понедельника" написал в сочинении: "Счастье – это когда тебя понимают!"

А посему старайтесь изъясняться как можно проще, без выкрутасов и выпендрежа. Не лечите и не грузите свою аудиторию заумной терминологией и сложноподчиненными предложениями! В этом случае Ваши шансы быть правильно понятыми существенно возрастут!

Учитывайте то обстоятельство, что все люди разные и воспринимают и обрабатывают информацию совсем не так, как Вы. Ну за исключением тех счастливых случаев, когда Вы относитесь к одному социотипу или еще лучше – Ваш собеседник (читатель, клиент или партнер) является Вашим дуалом, то есть полностью дополняет Вас.

Только в этих двух случаях можно не париться, а оставаться самим собой! И даже не сомневайтесь, что бы Вы не учудили, полное взаимопонимание Вам обеспечено!

Но в остальных вариантах (а других социотипов помимо Вашего и дуального еще 14), будьте начеку. Сохраняйте бдительность! Выбирайте точные слова и верную интонацию! Проявляйте внимание, симпатию и уважение к собеседнику, допускайте, что его мнение отличается от Вашего. Даже если предмет Вашей ученой беседы заключается всего лишь в том "сколько будет дважды два". Не забывайте говорить комплименты, выражать согласие и восхищение. Типа: "Так Вы утверждаете, что дважды два пять? Возможно, вы совершенно правы! Я восхищаюсь Вашим неординарным мышлением! Однако, мне нелегко преодолеть свои стереотипы. Ведь с детских лет мне внушали, что это четыре. Но, вполне вероятно, я нахожусь в плену своих заблуждений… и постараюсь взглянуть на проблему под другим углом зрения. Дайте мне немного времени, и, уверен, мы преодолеем все наши разногласия."

Естесственно с поправкой на интеллект Вашего визави, его сленг и культурный уровень. Может быть гораздо лучше прокатит такой вариант: "Слушай, кореш, ты клево тянешь по фене. И базар твой вполне фартовый. Пятак, так пятак! Я от тебя в отпаде! Но мне еще на малолетке впаривали, что это точняк четыре. Я прикину еще че к чему, могет быть это все кумовская тямка... И будет у нас, мил человек, полный агри."

А для того, чтобы лучше понимать, насколько разношерстной может быть Ваша аудитория, почитайте подборочку на тему "категории людей". :)
Люди делятся на две категории: одни округляют до 1000, другие — до 1024.
∙ Люди делятся на три категории: живые, мёртвые и плавающие по морям.
∙ Люди делятся на две категории: у одних револьвер, а другие копают яму.
∙ Люди делятся на -2i2 категорий: одни знают про комплексные числа, другие — нет.
∙ Люди делятся на две категории: одни живут, а другие умеют жить. ( Евгений Кащеев)
∙       Люди делятся на две категории: одни не делают ошибок, а другие хоть что-то делают.
∙ Люди делятся на 10 категорий: одни понимают, что такое двоичное счисление, другие — нет.
∙ Люди делятся на две категории: одни не знают, кто такой Билл Гейтс, а другие его ненавидят.
∙ Люди делятся на две категории: тех, кто устроился в этой жизни и тех, кого эта жизнь устроила.
∙ Люди делятся на две категории: идиотов и тех, с кем я пока ещё не сталкивался. ( Владимир Кнырь)
∙ Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а другие смотрят на них. И завидуют.
∙ Люди делятся на две категории: одни выбились в люди, другие — остались людьми. ( Аркадий Давидович)
∙       Люди делятся на две категории: одни знают, что Чебурашка — это «он», другие считают, что Чебурашка — «она».
∙ Люди делятся на две категории: одни сидят на трубах, другим нужны деньги. На трубах сидишь ты. ( «Игла», В. Цой)
∙ Люди делятся на две категории. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!»; другие: «А вот и я!». ( Эбигайл Ван Берен)
∙       Люди делятся на три категории: одни умеют считать, другие — нет. (этот пункт веселит только людей из третьей категории)
∙ Люди делятся на две категории: тех, кто имеет привычку делить людей на категории и тех, кто не имеет такой привычки. ( Роберт Бенчли)
∙ Люди делятся на две категории: на тех, кто не знает, что такое балобулечки, и на тех, кто пошлёт вас подальше, если вы их об этом спросите.
∙ Люди делятся на две категории: хороших и плохих. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна. ( Вуди Аллен)
∙ Люди делятся на три категории: просветленных, бунтарей и обывателей. Просветленные – это идеи, бунтари – двигатель, обыватели – удобрение истории. Значит, обыватели очень нужны. Без удобрения меньше рождается бунтарей и просветленных. ( Михаил Задорнов)
∙ Люди делятся на несколько триллионов категорий. Начнем с отпечатков пальцев Адама... ( Георгий Александров)


А теперь чуть серьезнее. Вот что пишет об искусстве общения Евгений Гильбо.

Итак, необходимо учитывать, что в феномене общения есть целый ряд различных пластов.

Первый пласт - обмен информацией на сознательном уровне. Желая передать другому известную нам информацию или возникшую мысль, мы формулируем ее на известном нам обоим языке общения (кодируем) и передаем посредством речи, жеста и т. п. Это - наиболее простой и ясный, лежащий на поверхности пласт общения. Но и в нем есть свои проблемы.

Например, собеседник может услышать переданную информацию не целиком, что-то пропустив. Он может не так расслышать то или иное слово. Одни и те же слова могут нести для Вас и для него чуть-чуть или сильно различающийся смысл: например, слово "спекулянт" в русском языке всегда означало оборотистого и предпрдиимчивого человека, бизнесмена. И сейчас оно несет такое же значение для наших соотечественников, не имевших счастья жить при коммунистическом режиме. В то же время для оставшихся по эту сторону границы существует устоявшийся негативный смыл этого слова. Таким образом, если не учитывать подобных фактов, в процессе обсуждения проблемы возникает глубокое непонимание.

Как видим, даже самый поверхностный пласт общения чреват недоразумениями и требует пристального внимания к адекватности доведения ваших мыслей до собеседника.

Второй пласт - какие-то дополнительные выводы, к которым приводит сообщенная информация.

Очень часто, зная собеседника, либо его культурную среду и ментальность, мы можем предсказать, какие выводы он может сделать из той или иной информации. Поэтому, не навязывая вывод, мы можем сообщить ему такого рода информацию, а сделанные выводы собеседник уже будет считать своими собственными. На уровне этого пласта часто работат средства массовой информации в пропагандистских целях. Кстати, с неизменным успехом.

Третий пласт - фасцинация. Она включает обмен с одной стороны бессознательной информацией, содержащейся в языке жестов или тональности голоса, подкрепляющих или наоборот отрицающих сказанное. С другой стороны происходит передача тех не разложимых на элементы образов, о которых мы говорили в предыдущей главе. Контроль за своей фасцинацией - залог успеха в общении с собеседником, но наладить его можно только в процессе тренинга общения.

Четвертый пласт - ролевое взаимодействие при общении. Обмен ролевыми интеракциями происходит через посредство обмена информацией и фасцинацией, но несводим к ним. Разными способами человек все время сознательно или бессознательно презентует другому свой имидж, вне зависимости от собственно рационального содержания акта общения. Управление своим имиджем на сознательном уровне - важное условие успеха в общении.

Пятый и шестой пласты, взаимосвязанные и взаимопроникающие, представляют собой собственно бессознательное общение. Нижний, шестой, включает взаимодействие на уровне инстинктов и привязанностей. На нем строится база эмоционально-чувственно общения. В основе его лежит инстинкт агрессии и еще более сильный и всеобъемлющий эротический инстинкт, включающий как сексуальность (в широком смысле слова), так и оценку прагматической полезности объекта.

Этот пласт общения в чистом виде проявляется у животных или у маленького новорожденного человечка. Только что родившийся ребенок первым делом инстинктивно ищет источник пищи, и найдя материнскую грудь мгновенно присасывается к ней и фактичеси и психологически. Вся сила его эротического инстнкта переносится немедленно на кормилицу-мать, как на самое ценное и абсолютно необходимое приобретение первых мгновений жизни. Это чувство столь сильно, что прочно закрепляется и в дальнейшем влияет на всю психологию человека.

Инстинкт агрессии просыпается немедленно, как только ребенок инстинктивно чувствует, что объект не принадлежит ему безраздельно, воспринимая сигнализирующую об этом фасцинацию. Поэтому в этот бессознательный еще период ребенок переживает чувство такой жгучей и непередаваемой ревности к предполагаемому сопернику - "отцу" (не всегда это именно отец, но всегда кто-то, кто кроме ребенка получает какую-то порцию любви от матери). Этот комплекс тоже закрепляется на всю жизнь. Он носит название комплекса Эдипа и играет немалую роль в человеческой культуре.

К этому же пласту отношений относится и механизм авторитета, перенесения на другого человека особого доверия. Таким непререкаемым авторитетом и доверием пользуется для ребенка отец, и его слова воспринимаются некритически, определяя многое в жизни ребенка. В дальнейшем критическое восприятие оттесняет этот механизм, но если удается каким-то образом отключать критицизм, этот механизм снова выходит на первый план, обеспечивая внушаемость.

Но уже в первые годы жизни над этим первичным природным пластом общения надстраивается пятый пласт, служащий необходимым условием вышеперечисленных. Именно он определяет то, что отличает человеческое общение от животного. Пятый пласт состоит из принятых в данной культурной среде стереотипов поведения и системы запретов на проявление тех или иных форм инстинктивного поведения. Усвоение этих стереотипов - основа процесса социализации личности.

Мы очень часто не осознаем весь гигантский объем тех ритуалов, стереотипов и норм поведения, которые мы естественным образом усвоили в процессе нашего роста через общение и деятельность в культурной среде. И только при встречах между представителями разных культур возникающие недоразумения заставляют задуматься на эту тему.

Умение контролировать все шесть пластов общения - обязательное условие его абсолоютной успешности. Но поскольку способности человека не таковы, чтобы иметь возможность сознательно отслеживать в подробностях все пласты и управлять ими, то по крайней мере необходимо знать об их существовании и учитывать возможные проявления в тех или иных нестандартных ситуациях; выработать стиль поведения, позволяющий задействовать их все в выгодном для себя направлении.

Следует учитывать так же, что огромное количество недоразумений в процессе общения возникает там, где сигнал, посланный с одного уровня, воспринимается партнером на другом уровне. Например, чисто ритуальный вопрос "как дела?", принятый у нас при встречах как часть процесса приветствия, может быть человеком из другой культурной среды быть воспринят на чисто рациональном уровне как требование подробно рассказать о своих проблемах. Он, естественно, удивится вашему столь глубокому интересу к его делам, но из вежливости долго будет рассказывать Вам о них. Поскольку Вам это нисколько не интересно, Вы вполне обоснованно посчитаете его занудой: ведь по вашему мнению повода так злоупотребить Вашим временем Вы не давали.

Точно так же, то что Вы выдаете на ролевом уровне, может быть воспринято на рациональном и обратно. Короче, надо научиться учитывать возможность такого рода недоразумений в повседневном общении - только тогда Вы сможете хоть как-то управлять процессом своего общения.

      Очень полезная статья! Старайтесь учитывать особенности восприятия Вашей аудитории при обращениях к ней! Не заморачивайтесь на пластах общения! Просто уважайте Вашего собеседника, независимо от его возраста, национальности, вероисповедования, уровня образования и культуры! Принимайте его таким, какой он есть, и старайтесь донести до него свои мысли, сообщения и предложения! Инвестируйте вместе со своей аудиторией, создавайте для нее собственные информационные продукты, участвуйте в партнерских программах, творчески продавайте Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Лично я сам ими пользуюсь и очень доволен! Интернет-инструменты Intway очень помогают в работе и мне, и моему партнеру – Елене Казанцевой, привлекательной женщине, творческой личности и заядлой путешественнице, которая экономит существенные суммы, заказывая апартаменты и авиабилеты через Clubfreedom и GetawayClub. Кстати, Лена после посещения семинара Сергея Жуковского по созданию блога, завела на пробу собственный блог http://elkafree.blogspot.com. Зацените сервис Blogger.com! Эх, не платит мне Google ни копеечки комиссионных, так что напрасно я промоушн его сервисам делаю! А Интернет-инструменты Intway - это отличный хостинг, конструктор сайтов и удобная система управления. Полный комплект документации, описывающей способы работы со всеми Интернет-инструментами. Отзывчивая и квалифицированная служба поддержки. Единственный недостаток – автореспондер не предназначен для ведения регулярной рассылки (но этот недостаток легко можно восполнить с помощью известного рассылочного сервиса или Почтового дятла мастера Ласто). Зато для новичка – это практически готовый бизнес, включающий систему обучения этому бизнесу, с перспективой выгодно инвестировать прибыли и стать владельцем недвижимости в любой точке мира. А если Вы приобретете пакет Intway по моей партнерской ссылке http://e-commerce.intway.com/ru/products/packages/, то незамедлительно (как только сообщите об оплате на мыло) получите от меня очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены 4 книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу. Этих книг не найти в свободном доступе, это эксклюзив! Не тормозите, проявляйте решительность, действуйте! Получайте наслаждение от развития Вашего Интернет-проекта! Тащитесь от создания собственного бизнеса! Радуйтесь, постепенно увеличивая свой денежный ручеек в сети! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

      А теперь подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу Азата Валеева "Как всего за неделю сделать свой живой семинар-тренинг" http://depositfiles.com/files/07vdvegit.

      Один из способов получения высоких прибылей - это проведение своих живых семинаров и тренингов.
      Содержание книги:
      - Как создать и организовать свой тренинг.
      - Как управляться своей аудиторией.
      - Как правильно подобрать помещение.
      - Как обрести внутреннюю уверенность при выступлении.
      - Что делать, если нет навыка, опыта и знаний выступления.
      - Как себя мотивировать, где найти стимул, как желать этого и перебороть свой страх.
      - Где взять информацию для тренинга, если ее нет.
      - Где найти самых участников для семинара.
      - Как сделать так, чтобы после вашего выступления аудитория слушателей осталась довольной.
      - Как сделать так, чтобы клиенты приходили вновь и вновь.
      - Как постоянно держать внимание группы на себе?
      - Как зажечь огонь в сердцах слушателей. Как мотивировать людей!
      - Как не выставить себя ущербным теоретиком ботаником.
      Все ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в этой книге!

      Надеюсь, эта отличная книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Бесплатные книги по духовному самосовершенствованию, личностному росту, а также по бизнесу в Интернет Вы можете скачать здесь http://e-commerce.intway.info/page8.php

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% неправильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Как сказал один из признанных лидеров в области электронной коммерции: «…сколько не "вкуривай" хелп Яндекса – ничему большему, кроме "как максимально быстро истратить свой рекламный бюджет на контекст" Вы не научитесь!..». Теперь, благодаря диску я полностью осознал, как нужно работать с Яндекс директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      Рекомендую Вам также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.

      И один из способов разумно распоряжаться деньгами пользоваться правильным обменником электронных денег. Этот обменник предлагает своим клиентам хорошие скидки на обмен электронных валют. Чтобы иметь возможность пользоваться скидкой, достаточно совершить всего один обмен WebMoney. После первого обмена на указанный Вами E-mail придет пин-код, который нужно указывать при последующих обменах электронных валют. Более подробно узнать про скидки можно, перейдя по ссылке скидки на обмен WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money.

      Лучшая партнерская программа среди обменников валют

      Также обменныйсервис не забыл и про веб-мастеров и авторов рассылок, предлагая им лучшую на сегодня партнерскую программу среди обменников валют, которую следует рассмотреть более подробно.

      Действительно, партнерская программа является лучшей среди обменников электронных валют. Обменник предлагает своим партнерам вознаграждение до 60% от своей прибыли, которую получит сервис в результате обмена пользователя, пришедшего по партнерской ссылке.

      Также обменник не оставил без внимания и тех, кто может привлекать не только пользователей, желающих обменять электронные валюты, но других партнеров. За каждого привлеченного партнера сервис начисляет 10% от того, что заработает этот партнер.

      В среднем активные партнеры зарабатывают от 100$ в месяц, а vip-партнеры от 400$ в месяц на одних электронных обменах. Доход партнеров постоянно увеличивается, так как привлеченные ранее клиенты приходят совершать новые обмены. Партнеры, которые еще и привлекают новых партнеров, зарабатывают еще больше. Достаточно привлечь 30 активных партнеров, и ваш доход увеличится в два раза. Все подробности про партнерскую программу вы можете узнать пройдя по ссылке партнерская программа.

      Лучший интерфейс для обмена электронных валют

      Кроме отличных условий по обмену WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money и выгоднейшей партнерской программы, сервис предлагает своим клиентам самый удобный, простой и понятный интерфейс для обмена электронных валют, который я смело могу назвать лучшим в Рунете.

      И очередной анекдот. :)

      Начало века. В местечке еврейский погром. Погромщики вламываются в дом к лавочнику Цукерману. Цукерман выбегает им навстречу:
      - Все возьмите, вещи, деньги, только умоляю не трогайте мою невинную дочку Розу. Она еще девушка!
      В этот момент из комнаты выходит дочка Роза.
      - Нет уж, папочка! - решительно говорит она. - Погром есть погром.


      И еще один! :)

      Умер старый еврей. Вскрыли его завещание, читают: "Дочке моей, Сарочке, оставляю 100 тысяч долларов и дом. Внучке моей, Ривочке, оставляю 200 тысяч долларов и дачу. Зятю моему, Шмулику, который просил упомянуть его в завещании, упоминаю: Привет тебе, Шмулик!.."

      А напоследок почитайте хайкушки – частушки и известные русские песни на японский лад.

      Не ходите, девушки, замуж
      За Иванаки Кудзио.
      У Иванаки Кудзио то, что нужно,
      Втрое больше, чем можно.

      Вот кто-то спускается с горы Фудзи.
      Наверно, это тот, кто мне мил.
      На нем зеленое кимоно.
      На мне белое,
      И рукава завязаны сзади.

      Ой, мороз, мороз…
      Не морозь меня, я прошу.
      Лучше морозь коня.
      Дорога в Токио длинна и скучна,
      Пусть хоть что-нибудь звенит при езде…

      Расцветали сакура и груша.
      Поплыли туманы над горой Фудзи.
      Выходила на берег девушка без одежды.
      Заводила всех так, что бежали к ней толпами.

      Гоп-стоп… Мы те, кто подходит из-за угла.
      Гоп-стоп… Эта гейша взяла на себя слишком много.
      Сёма-сан, пусть твой меч попробует ее тело.
      Осторожно! У нее искусственное сердце из стали.

      Не слышны в саду камней даже шорохи.
      Все здесь замерло до утра, кроме нас.
      Что ты, милая, смотришь искоса?
      Боишься, на спине будут вмятины от камней?

      Спрятались ромашки, поникли лютики.
      От горьких слов застыла вода в реке.
      Почему гейши любят только красивых?
      Почему остальные должны платить и платить?

      Маленькая ель родилась в лесу.
      В лесу и росла, укутанная снежком.
      Приехал самурай, рубит ее мечом
      Никак.
      Двое их в лесу тупых – он и меч.

      Мохнатый шмель на душистую ветку сакуры.
      Серая цапля на крышу дома в Киото.
      Самурайская дочь – на бюллетень.
      Не стоит находиться рядом,
      Когда отец тренируется с бамбуковой палкой.

      Я спросил у сакуры,
      Где та гейша, которая разбила мне сердце.
      Сакура не ответила.
      И это хорошо.
      В нашем роду и так полно психов,
      Которые говорят с деревьями и травой.

      От улыбки станет светлее всем.
      От улыбки в небе проснется радуга.
      Тот, кто весел, улыбается нам губами.
      Кто же сделал сеппуку – улыбается животом.

      Теплая валяная обувь, теплая валяная обувь…
      Неподшитая, старая…
      Приличная японская девушка не пойдет в такой на свидание.
      Как здорово, что я неприличная!
      И как здорово, что не девушка!

      Виновата ли я? Виновата ли я, что люблю сакэ?
      Виновата ли я, что мой голос дрожал,
      Когда дула я в трубку ему,
      Инспектору дорожной полиции?

      Неуклюжие пешеходы бегут по лужам.
      Вода рекой течет по асфальту.
      В префектуре Исемидзу дождь и полная тишина.
      Там не разрешают петь на улицах крокодилам.

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы, дорогой подписчик, познакомитесь со сто пятьдесят четвертой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.


 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник? Потеряли работу по найму? Пошлите ее к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное