Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стройте бизнес на трех китах!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня в очередном выпуске моей рассылки хочу познакомить Вас со статьей, в которой описаны три кита, на которых надежно стоит сетевой бизнес. Заведите себе всех трех, пестуйте их, хольте и лелейте, и все у Вас будет отлично!

     Приступим!

 

Глава 136. Стройте бизнес на трех китах!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

"Три кита электронной коммерции"

В этой статье я хочу обобщить свои основные знания об электронной коммерции.

Продвижение Вашего продукта в сети Интернет это прежде всего:
∙ Продающий сайт с описанием Вашего продукта
∙ Контекстная реклама Вашего продукта и реклама в тематических почтовых рассылках
∙ E-mail рассылка
∙ Блог с формой подписки на рассылку, RSS-лентой, форумом для обсуждения
∙ Двухуровневая (или многоуровневая) партнерская программа по продаже Вашего продукта через Интернет

Продающий сайт

Надо отметить, что прогресс в умах движется не только в позитивном направлении. Продающий сайт - очень удобная штука! Нашел идею, настрочил страниц, убедил лоха в том, что ему не жить без дистанционного курса типа "Как заработать миллион?" - и все. Денежки сами текут.

Я не хочу сказать, что все без исключения продающие сайты - лохотроны. Просто подходить к ним надо осторожно и обдуманно.

Во-первых, само название курса. О том, как заработать миллион, вряд ли кто расскажет. Зачем ему это? Если он зарабатывает такие деньги, то какой смысл отвлекаться на гроши, продавая свои курсы? И если уж миллионер решится поделиться своими идеями, то будьте уверены: продаст он их не за 5 баксов.

Во-вторых, если Вы наткнулись на продающий сайт и Вам уж очень нужен этот курс, обратите внимание на стиль этого сайта, внимательнее присмотритесь к его содержимому. Порой встречаются такие откровенные лохотроны, что даже с грамматикой не считают нужным подружиться.

В-третьих, почитайте отзывы клиентов. Эти отзывы, как правило, направлены только на одно: еще более убедить, добить потенциального лоха. Проследите стиль изложения в отзывах, и, возможно, Вы найдете в них точно такие же грамматические ошибки, как и во всем тексте. Это о чем-то говорит?

Наконец, отметьте для себя, что активно работающий сайт, как правило, имеет свою рассылку. Перед тем, как покупать вожделенный курс, обещающий златые горы, познакомьтесь с ее архивом. Это, безусловно, поможет Вам понять, что за человек имеет с Вами дело или просто "имеет" Вас.

И все же, если ну никак Вам без этого курса не прожить, посмотрите еще раз на пункт "Во-первых". Пусть Вас не сбивает с толку кричащая реклама типа "Как заработать кучу денег, не имея практического опыта...". Так не бывает.

Поэтому, прежде всего, озаботьтесь тем, чтобы Ваш товар был реально полезен для покупателей. Непременно поместите на сайт настоящие положительные отзывы на свой товар и гарантию возврата денег.

Контекстная реклама

Контекстная реклама помогает не просто привлекать «посетителей» на сайт, но и превращать их в реальных покупателей.

Контекстная реклама — это лаконичные, наполненные смыслом текстовые объявления, которые возникают на страницах при выдаче результатов поиска в ответ на запросы пользователя.

Контекстная реклама сайта (Google AdWords, Яндекс Директ и Бегун) стала одним из наиболее эффективных типов Интернет рекламы. Всего лишь две-три строчки простого текста способны привлечь на Ваш ресурс реальных посетителей, которые ищут именно то, что Вы предлагаете — ведь контекстная реклама в Интернет зачастую не воспринимается пользователем как реклама в чистом виде, и поэтому вызывает доверие.

С помощью контекстной рекламы можно привлекать, как покупателей Вашего продукта, так и партнеров по его продаже.

Еще эффективнее контекстной рекламы - реклама в тематических почтовых рассылках, у которой существенно выше конвертация посетителя, перешедшего на сайт, в клиента. Можно размещать платную рекламу в чужих рассылках близкой тематики или бесплатную в своих собственных рассылках.

E-mail рассылка

Самым эффективным инструментом для продвижения Ваших продающих сайтов, формирования целевой аудитории и раскрутки бренда является E-mail рассылка. E-mail рассылка бесплатна (хотя есть и платные возможности ведения рассылок, например сервис Smartresponder).

Необходимо лишь регулярно делать выпуски и подбирать материалы рассылки, вызывающие интерес подписчиков и приносящие им пользу. Это могут быть материалы по здоровому образу жизни, включающие статьи о пользе Вашего товара, или рассказы о красивой жизни обеспеченных людей, сохраняющих молодость и здоровье, благодаря Вашему товару. Если Вы продаете информационный товар в любой другой нише, значит Вы должны подбирать соответствующие ей полезные материалы.

E-mail рассылки просто незаменимы для продвижения товаров и услуг, так как это проверенный временем инструмент Интернет-маркетинга. Взгляните на популярные зарубежные и российские сайты, и Вы убедитесь, что большинство из них предлагает подписаться на свою e-mail рассылку (newsletter).

E-mail рассылка - это эффективное средство по формированию целевой аудитории сайта, для привлечения новых посетителей, а также для уведомления подписчиков об обновлениях сайта, расширении продуктовой линейки, наращивании производственных мощностей, повышении качества продукции. Кроме того, каждый выпуск e-mail рассылки - это своеобразная "инъекция" трафика на сайт.

Пики посещаемости сайта во многих случаях связаны с выходом очередного выпуска рассылки.

E-mail рассылка - это не спам. Заинтересованные пользователи подписываются на рассылку по своему собственному желанию. Они могут отписаться от e-mail рассылки в любой момент.

E-mail рассылки часто недооцениваются владельцами сайтов. Все увлечены RSS подписчиками. Между тем, e-mail рассылки не менее действенны и еще долго будут эффективно работать.

В Интернет сейчас очень много пользователей, которые ничего не знают о технологии RSS и о том, как читать RSS ленты. Для них удобно получать обновления какого-либо сайта по e-mail. Сервисы вроде Rss2Email для многих пользователей не подойдут - их отпугивает слово "rss". Упускать такую большую аудиторию для сайта нельзя. Тут на помощь приходит e-mail рассылка.

Можно вести самостоятельную e-mail рассылку, используя соответствующие скрипты или возможности движка своего блога (например, WordPress). Преимущества этого способа - Вы будете обладать базой e-mail всех Ваших подписчиков. Недостаток этого способа - все трудности нахождения подписчиков лягут на Ваши плечи. Если Ваш сайт молодой и на нем небольшая посещаемость, то количество Ваших подписчиков будет расти очень медленно. А может и вообще не расти.

Для раскрутки своего бренда, своих сайтов, своего блога и своей рассылки целесообразно воспользоваться бесплатными для подписчиков сервисами e-mail рассылок - например, Subscribe.ru, Maillist.ru, Content.mail.ru. Преимущества - рассылка получит довольно мощный старт, так как сервис рассылок будет привлекать заинтересованных целевых подписчиков в рассылку. Недостаток - Вы не будете обладать базой e-mail адресов ваших подписчиков (она особо и не нужна), а также в Вашей рассылке будет присутствовать реклама сервиса (от нее можно избавиться за небольшую плату).

Также можно сочетать оба способа и вести как свою собственную рассылку, так и рассылку на сервисе рассылок.

Оптимальная периодичность рассылки - 1 раз в неделю – тогда e-mail рассылка не будет надоедать подписчикам и в то же время будет регулярно им напоминать о Ваших сайтах и продуктах.

Целесообразнее всего выпускать e-mail рассылку по понедельникам в утренние часы по московскому времени. Именно такой график «1 раз в неделю в понедельник утром» наиболее эффективен для привлечения максимального количества посетителей на Ваши сайты с рассылки.

Для автоматизации выпуска e-mail рассылки можно воспользоваться плагином для WordPress, а также этой функцией на сервисе Subscribe.ru.

Также можно открыть блог (все выпуски рассылки автоматически попадают в блог), дискуссионный лист – форум (своеобразный клуб общения подписчиков, например "Клуб деловых и активных", "Клуб здоровых и счастливых" или "Клуб миллионеров", в зависимости от Вашего продукта) и создать RSS канал.

Блог

Эффективный инструмент продвижения - блоги. В отличие от сайтов, у них динамический контент, и это очень нравится поисковикам. Они постоянно обновляются, позволяют посетителям комментировать заметки. Блоги являются самым лучшим средством установления доверительных отношений с аудиторией. А эти отношения, в свою очередь, позволяют бизнесменам увеличивать свой доход.

Что такое блог и в чем его особенности:

1. Блог - это сайт в техническом плане
2. Записи в блог добавляются регулярно
3. Записи в блоге сортируются в обратном хронологическом порядке (то есть сначала новые, потом старые)
4. Блоги в большинстве своём публичные
5. Записи в блогах можно комментировать

Пример - блог компании Google http://googlerussiablog.blogspot.com

В чём главная "фишка" блога:
∙ Неформальное содержание
∙ RSS подписки (Google Reader)
∙ Диалог с аудиторией и получение обратной связи

Дополнительные "фишки":
∙ Известность
∙ Связи
∙ Целевой трафик на основной сайт
∙ Увеличение продаж

Блог поможет закрепить в сознании потребителей факт: Ваш продукт - для обеспеченных (предприимчивых) людей. Таким образом, сформируется лояльная аудитория потребителей — люди с достатком, желающие потреблять лучшее (люди деловые и активные), и вторичная аудитория — люди, стремящиеся к достатку, желающие максимально походить на "богатых" и потребляющие подобные продукты, как символ принадлежности к красивой жизни (люди, мечтающие стать деловыми и активными).

Двухуровневая партнерка

Партнерская программа – это когда производитель (продавец) какого-то товара или услуги делится своим доходом с каждым, кто привел ему в бизнес реального клиента. В такой ситуации тот, кто приводит клиентов и способствует продажам – является партнером и получает свой процент с каждой осуществленной продажи по его рекомендации. Иначе говоря, это бизнес рекомендаций, в котором хорошая рекомендация всегда оплачивается!

Главная выгода от создания собственной партнерской программы для распространения своего продукта или услуги заключена в том, что Вы экономите деньги, время и силы на рекламе. Все это берут на себя Ваши партнеры, а Вы только платите им за готовый результат - за привлеченного клиента, который совершит покупку на Вашем сайте. Таким образом, Вы, практически без дополнительных усилий, значительно расширяете свой бизнес.

Двухуровневые партнерские программы очень популярны в зарубежной части Интернета и с недавнего времени стали пользоваться заслуженным доверием у многих интернет-предпринимателей, с помощью которых они получают дополнительный доход, продавая продукты и услуги других людей.

Прибыль, получаемая человеком, участвующим в двухуровневой партнерской программе складывается не из одной составляющей, как в обычной партнерской программе, а из двух!

СОСТАВЛЯЮЩАЯ №1. Комиссионный процент, который получает Партнер от прямой продажи партнерского продукта посредством его рекомендации собственной целевой аудитории и размещении рекламной информации в собственной почтовой рассылке, на страницах сайта, блога, путем размещения платной контекстной рекламы и т.д.

СОСТАВЛЯЮЩАЯ №2. Комиссионный процент, который получает Партнер от продаж всех людей, которые были привлечены в данную партнерскую программу через его партнерскую ссылку. Для того, чтобы привлечь партнеров в эту партнерскую программу, необходимо рассказать собственной целевой аудитории о том, что есть хорошая партнерская программа, которая имеет великолепные продукты и приносит отличную прибыль ее Партнерам.

Для того, чтобы продавать Ваш продукт через Интернет с помощью партнерской программы, Вы можете воспользоваться замечательным сервисом.

Зацените! Вот основные его достоинства:
∙ возможность создавать и продавать неограниченное количество товаров, и подключать неограниченное количество партнеров к Вашей партнерской программе;
∙ поддерживаются цифровые и физические типы товаров;
∙ возможность принимать в автоматическом режиме оплату через все основные платежные системы Рунета: WebMoney, RBK Money, Z-Payment, ROBOKASSA, а также через зарубежный сервис 2checkout.com (для приема оплат по кредитным картам);
∙ возможность приема и обработки заказов с оплатой наложенным платежом;
∙ сервисом могут пользоваться даже те продавцы, которые не имеют аттестованных счетов в платежных системах или не оформлены как предприниматели, и вследствие чего не имеют возможности приема оплаты в полностью автоматическом режиме; для такой категории людей предусмотрены способы приема оплаты наличными деньгами через системы быстрых денежных переводов, а также путем прямого перевода на счета в любых желаемых платежных системах, причем такие заказы полностью учитываются партнерской программой и партнерам начисляются положенные им комиссионные;
∙ возможность вести учет цен и партнерских вознаграждений в ЛЮБОЙ валюте;
∙ возможность создания собственной МНОГОУРОВНЕВОЙ партнерской программы; Вы сами определяете количество уровней в Вашей партнерской программе; таким образом, Вам предоставляется абсолютная свобода по созданию собственного индивидуального маркетингового плана по вознаграждению Ваших партнеров;
∙ возможность задания индивидуального размера комиссионных для каждого товара по каждому уровню;
∙ возможность установки индивидуального размера комиссионных конкретному партнеру, как на все товары, так и на каждый товар в отдельности;
∙ Ваши партнеры получают партнерские ссылки в виде отдельных доменов, без всяких партнерских "хвостов" (которые некоторые "любители" любят обрезать), и следовательно им нет необходимости пользоваться всякими средствами и сервисами по маскированию своей партнерской ссылки;
∙ удобная система выплаты комиссионных.

Итак, резюмирую! Главное, что в первую очередь необходимо сделать для построения в сети Вашей бизнес -империи, так сказать
три кита, на которых будет держаться Ваш бизнес:
1. Продающий сайт
2. Рассылка
3. Блог

От души желаю Вам успешного ведения рассылок, блогов, форумов и продвижения Ваших сайтов, брендов и продукции!

      Очень правильная статья! Стройте свой бизнес на трех китах – сайт, блог, рассылка! :)

      Кстати, Вы читали статью Евгения Стрельникова про рекламу, которая была в 126-м выпуске рассылки?

      Впрочем, это не столь важно сейчас, поскольку я Вам все равно расскажу, о чем речь :).

      А дело в том, что в постскриптуме к той статье Евгений написал, что купил некий информационный продукт за 6.000 рублей, который помог ему за 3 недели с момента покупки заработать 24.650 рублей в плюс к тому, что он обычно зарабатывает.

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Не могу сказать, что меня засыпали просьбами рассказать, о каком продукте идет речь, но несколько писем с таким вопросом было, а как показывает практика, раз несколько человек этим интересуются настолько, что пишут об этом письмо, значит интересующихся много. И вполне вероятно, что это именно Вы, дорогой подписчик!

      Скрывать мне этот продукт от Вас смысла нет, поэтому открыто говорю, что речь шла об обучающем курсе Азамата Ушанова "Золотой актив":

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Этот курс есть у меня лично, и я им весьма доволен, поскольку он мне помог понять мою главную ошибку, которая не позволяла мне продавать товаров столько, сколько я мог бы.

      Другими словами, я благодарен Азамату за то, что он помог мне почувствовать уверенность в том, что продавать много реально даже в рунете :). Благодаря этому я решился на полную модернизацию своего бизнеса, и теперь акцент перенесен у меня именно на продажи собственных товаров (раньше моей основной статьей доходов были партнерские программы).

      Если Вы меня спросите, стоит ли Вам купить этот диск, то я Вам скажу, что однозначно ДА! Если, конечно, хотите научиться продавать в Интернете...

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Коротенько могу рассказать о самом диске.

      №1. Качество изготовления

      У меня на компьютере стоит Vista, так вот под этой операционкой диск в нормальном режиме не работает. Т.е. в главное меню будет бесполезно тыкать курсором мышки, поскольку запустить уроки не удастся. Но диск я все равно просмотрел, поскольку об этой проблеме Азамат знал и сказал, как это можно обойти. Кстати, вполне возможно, что эта проблема уже устранена. Во всем остальном замечаний нет.

      №2. Качество передачи информации

      Тут я могу быть несколько субъективным, поскольку мне не нравится, когда для передачи обычной текстовой информации используется аудио- видеоформат. Лично я лучше воспринимаю, читая с листа или с экрана, мне это фиолетово :). То есть я лучше усваиваю информацию в письменном виде, а не на слух, да и времени на чтение уходит куда меньше, чем на прослушивание урока. С другой стороны это, конечно же, более кайфовый способ получения информации. Врубил диск и слушаешь, а в это время крутишь педали велотренажера :).

      №3. Качество самой информации

      Я оцениваю на отлично, поскольку результат налицо! И это достоинство пересиливает все недостатки многократно.

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Азамат не скрывает, что то, о чем он рассказывает, это не его ноу-хау, а то, чему он сам научился за несколько лет работы в сети, читая и пробуя на практике материалы (в том числе и платные) зарубежных предпринимателей.

      Все адаптировано под рунет, и в итоге получился отличный по содержанию диск. Поэтому, если хотите заниматься продажами, хоть своих товаров, хоть по партнерским программам, покупайте это диск, как говорится, прямо сейчас.

      Я бы не рекомендовал бы Вам этот диск только в одном случае, если бы у меня был бы собственный аналогичный товар :), но у меня его пока нет, поэтому покупайте диск Азамата здесь:

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Он однозначно стоит своих денег!

      Если Вы на самом деле желаете изучить e-mail маркетинг вдоль и поперек, то сейчас Вы можете серьезно сэкономить на курсе Азамата Ушанова "Золотой актив". Дело в том, что на его мини-сайте есть секретная запятая, кликнув по которой вы можете получить дисконт.

      Торопитесь, секретная запятая на мини-сайте Азаматыча будет работать всего пару дней!       И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Штирлиц шел по утреннему Берлину. На углу старый еврей продавал газеты.
      - Почем "Правда"? - спросил Штирлиц.
      - Пять евро, - ответил газетчик.
      - Интеграция, - подумал Штирлиц.


      И ещё один!

      Стучатся три блондинки в Жемчужные врата.
      Святой Петр им отвечает, что, дескать, прежде чем в рай попасть - нужно ответить на какой-нибудь простенький вопрос из Катехезиса - вот, например, что такое Пасха?
      Первая блондинка:
      - Это что, осенью, что ли, когда индейку жарят и обжираются потом целый день, да?!
      - Плохо, плохо - иди мимо, - отвечает Святой Петр.
      Вторая блондинка, подумавши, предлагает:
      - А я знаю, а я знаю! Это зимой, когда елки ставят и подарки друг другу дарят!!!
      - Пошла вон, - отвечает Святой Петр, и, обращаясь к третьей, предлагает, - давай теперь ты.
      - Пасха, - говорит третья блондинка, - это когда Иисус и его ученики праздновали еврейскую Пейсах, и Иисус превратил вино в кровь, а Иуда его предал, и когда они спали в саду, пришли римляне и его арестовали, а потом его били и распяли на кресте, а потом его с креста сняли, и положили в пещеру, а вход в пещеру завалили камнем, а потом он воскрес!
      - Ну, бля, - все, что смог выговорить изумлённый Петр...
      А блондинка продолжает:
      -... и теперь раз в год этот камень отодвигают, и если он вылезет и увидит свою тень - то зима продолжается еще шесть недель....


      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу Азата Валеева "ИнфоБизнес или Как Делать Деньги Из Воздуха" http://depositfiles.com/files/q9daaoz7x или http://letitbit.net/download/5651.5b99f3fbf51f644cb8e69c223/InfoBusinessBook.pdf.html.

      Это книга - набор практических советов, фишек и личностных трансформаций. Книга написана таким образом, что только читая ее, вы получаете навыки и опыт в таких направлениях, как личностный рост, инфо-бизнес, маркетинг. Простой стиль изложения сделает ее максимально доступной для любой аудитории, а мотивационные пинки не заставят бездействовать даже самого последнего лентяя.

      На самом деле книга очень универсальная, новички просветлятся и поймут, как строить инфо-бизнес, среднего уровня творцы - поймут, как повысить свой уровень, а самые продвинутые будут наслаждаться новыми фишками и методиками. Но в целом книга рассчитана на массового потребителя, то есть для простого обывателя, который хочет начать свой инфо-бизнес в сети Интернет, но совершенно не знает, как это сделать.

      Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      И еще один подарок! Скачайте очень полезную программу. Внимание - "Программа для создания всплывающего окна (popap)" http://depositfiles.com/files/snhxcw3gt!

      Вам нужно просто подготовить в виде таблицы Вашу форму подписки на Ваш мини-курс, запустить программу, просмотреть небольшой видеоурок popap-kurs.zip и через пару минут Ваш popap готов.

      Надеюсь, эта программа, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Информационный бизнес – это прекрасный бизнес, в нем может добиться успеха каждый. При соблюдении трех условий:

      Первое. Вы формируете правильное отношение к этому виду бизнеса.

      Второе. Вы получаете правильные знания, необходимые для эффективного ведения инфобизнеса.

      Третье. Вы запасаетесь терпением и настойчивостью, необходимыми для преодоления трудностей, которые с неизбежностью будут подстерегать новичков.

      Наверняка, Вы уже слышали о том, что в Рунете есть люди, которые успешно продают свои знания. Они являются пионерами инфобизнеса. Они потратили сотни часов, набивая шишки, дерзая, рискуя, ошибаясь, чтобы накопить опыт, который позволяет им сегодня наслаждаться жизнью на полную катушку.

      Их имена на слуху людей, которые ищут возможности получения дохода с помощью Интернета: Павел Берестнев, Юсуф Губайдулин, Александр Доценко, Сергей Жуковский, Дмитрий Смакотин, Азамат Ушанов, Макс Хигер… Каждый из них обладает массой талантов и способностей и является Мастером в чем-то особенном:

      П. Берестнев – мастер копирайтинга;

      Ю. Губайдуллин - мастер SEO (оптимизация сайтов под поисковые запросы);

      А. Доценко - мастер в создании электронных книг;

      С. Жуковский - мастер блог-маркетинга;

      Д. Смакотин - мастер в психологии интернет-маркетинга;

      А. Ушанов - мастер применения мультимедийных технологий в интернет-маркетинге;

      М. Хигер - мастер email маркетинга.

      Но знаете, что объединяет этих невероятно одаренных людей?

      Каждый из них является еще и Мастером информационного бизнеса.

      И сегодня у меня есть для Вас отличная новость.

      Все эти люди примут участие в поистине невероятном мероприятии, которое, вне всякого сомнения, будет полезно каждому, кто начинает и продолжает развивать свой бизнес в Интернет.

      24-25-26 октября 2009 года, в Москве пройдет первая в истории Рунета конференция на тему информационного бизнеса под названием "MasterInfoBiz".

      Это будут три чрезвычайно насыщенных дня, в течение которых каждый из спикеров поделится частью опыта, который он накапливал годами.

      Подробнее о конференции смотрите здесь

      Торопитесь! Чем ближе конференция, тем выше стоимость участия!

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто тридцать седьмой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://www.intwaypassport.com/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное