Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 принципов копирайтинга






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня в очередном выпуске моей рассылки хочу познакомить Вас со статьей, в которой приводится 10 принципов копирайтинга, которые помогают успешно осуществлять продажи. Вооружитесь этими знаниями, и Ваш бизнес обязательно будет удачным!

     Приступим!

 

Глава 116. 10 принципов копирайтинга



Автор: Майк Пэвлиш

Источник: http://www.berestneff.com

"Копирайтерский Ключ К Вашему Успеху!"

Ни для кого ни секрет, что одни сайты приносят их владельцам в десятки и сотни раз больше прибыли, а другие, принадлежащие не столь успешным бизнесменам – жалкие крохи. В чем разница между такими сайтами? Чем обусловлена такая диспропорция результатов? Вариантов и возможных причин может быть масса, но в девяти случаях из десяти разница – в копирайтинге.

То есть, в том, насколько успешно реализованы в рамках того или иного сайта основные, фундаментальные основы и приемы копирайтинга.

В настоящей статье я хочу осветить ряд очень важных копирайтерских моментов, которые в обязательном порядке должны найти отражение на страницах Ваших сайтов, вне зависимости от того, в какой рыночной нише Вы работаете и что продаете. Эти важные нюансы были выявлены мной и моими коллегами на протяжении долгих лет с помощью многочисленных исследований, тестов, опросов и пр.

1. Ваши страницы, содержащие текстовую информацию (вне зависимости от ее характера) должны быть удобными для «сканирования взглядом».

Общеизвестно, что абсолютное большинство посетителей никогда не приступают к чтению страницы, оказавшись на ней. Они ее прокручивают, пролистывают и т.п., одним словом – «сканируют взглядом». Ваша первоочередная задача – заставить их прекратить это «сканирование» и начать чтение того, что Вы написали.

Каким образом можно добиться данного результата? Для этого существует масса различных средств и приемов – заголовки, подзаголовки, цветные рамки, использование различных цветов, стрелочные списки и т.п. Одним словом, все то, что «цепляет» взгляд, заставляет его задержаться и таким образом втягивает посетителя в чтение. Естественно, применять все эти приемы следует разумно, иначе они дадут обратный результат, если использовать их безграмотно и необдуманно.

2. Просто продавайте!

Слишком часто многие «копирайтеры» и вебмастера забывают о том, что единственная задача продающего текста на сайте – продать тот или иной товар (услугу). Забыв об этом, они начинают пускаться в различные эксперименты, не имеющие никакого отношения к искусству продаж, из-за чего залезают в такие дебри, из которых потом не выбраться. Практически весь современный маркетинг – свидетельство тому.

Задача рекламного текста – продавать. Соответственно, он должен воплощать в себе эффективные техники и приемы продаж, опираться на них. Все остальное в нем – абсолютно лишнее. Просто продавайте и не лезьте в дебри, не имеющие никакого отношения к копирайтингу!

3. Рассказывайте потенциальному клиенту не только о выгодах, которые он получит, но и о том, что потеряет, если не примет Ваше коммерческое предложение.

Описание выгод – вещь необходимая для любого продающего текста. Но не следует забывать о том, что страх потери – мотиватор гораздо более сильный. Поэтому используйте его и не пренебрегайте им!

4. Развивайте в потенциальном клиенте восхищение и энтузиазм с помощью Вашего рекламного текста.

Потребитель, читая Ваш рекламный текст, должен воодушевляться и наращивать восхищение тем, что Вы ему предлагаете. Сделать это непросто, но при регулярной практике и изучении потребительской психологии этого вполне можно добиться.

Я лично проанализировал огромное количество эффективных продающих текстов, начиная с 1978 года. И обнаружил, что каждый из них мастерски восхищает и вдохновляет потребителя. Это очень сильные эмоции, и они великолепно продают!

5. Если задачей Вашего продающего текста является получение адреса электронной почты потенциального клиента – Вам необходимо преподнести ему поистине фантастическое предложение.

Сегодня, когда каждый из нас получает тысячи коммерческих предложений ежедневно, а по Всемирной Паутине гуляет в немыслимых масштабах СПАМ, одного предложения «Введите свой адрес и подпишитесь» уже давно недостаточно. Поэтому для того, чтобы заполучить в свои руки адрес потенциального клиента на законной основе, Вам придется приложить немалые усилия.

Предложите ему массу великолепных подарков, иными словами – нечто настолько ценное, чтобы он согласился предоставить Вам свой адрес, несмотря на весь воспринимаемый риск (ведь если потребитель Вам не знаком – он вряд ли поверит Вам на слово при первом же контакте). Кроме того, Вам придется использовать классические элементы продающего текста – списки выгод, призывы к действию и т.п. – несмотря на то, что, казалось бы, явной коммерческой нагрузки подобное предложение не несет.

6. Ваш продающий текст должен быть сфокусирован.

Люди желают покупать только у профессионала, который обращается именно к ним и разговаривает с ними на их языке. Это означает, что Ваш продающий текст должен быть четко сфокусирован на определенную группу потребителей, характеризующуюся заданным набором определенных признаков.

Если Ваша целевая аудитория включает в себя несколько групп, каждая из которых непохожа на другую – не следует перемешивать коммерческие предложения для каждой из них, пытаясь сделать «универсальный» продающий текст. Такой текст работать не будет. Лучше сделайте несколько страниц, каждая из которых будет сфокусирована на определенной группе – и направляйте каждого потребителя на соответствующую его группе страницу.

7. Ваш сайт должен быть легким в использовании и понятным до предела.

Не следует запутывать потребителя, смущать его и т.п. – Ваш сайт должен быть организован как можно проще и понятнее. Берите пример с таких сайтов, как Amazon.Com, Dell.Com и пр. Их простота, понятность и пр. – главные причины того, что эти сайты имеют такую бешеную отдачу.

8. «Затачивайте» свой сайт под запросы и потребности потребителей, а не свои собственные.

Вы делаете сайт (и продающий текст – в частности) не для того, чтобы самому им любоваться, а для того, чтобы он убеждал потребителя принимать покупательского решение. Если так – тогда с какой стати предприниматели продолжают делать сайты так, как это им нравится, а не так, как нужно потребителю?!

В первую очередь выясните предпочтения и ожидания Вашей целевой аудитории и приведите свой сайт в соответствие им. Просто и банально? Это действительно банальная концепция, но несмотря на всю свою банальность, ей характерны две черты. Первая – эта концепция стоит миллиарды долларов при ее реализации. Вторая – ее нарушают все кому не лень, сплошь и рядом.

9. Тестируйте все и вся, измеряйте и анализируйте результаты и применяйте только то, что работает лучше!

Никогда не прекращайте тестировать абсолютно все, что делаете – это очень важный ключ к достижению успеха. Не следует полагаться на собственную «логику» - мол, это будет работать лучше, а это – хуже. Обязательно проверьте оба варианта, ибо практика – единственный критерий истинности в нашем деле.

10. В своем рекламном тексте доказывайте преимущества собственного товара (услуги) в наглядном сравнении с товаром (услугой), предлагаемым Вашими конкурентами.

Данное наглядное сравнение должно обязательно найти отражение в Вашем продающем тексте. Эта методика срабатывает безотказно.

И, конечно же, всегда помните, что качественный копирайтинг – ключ к успешности продаж на Вашем сайте. Поэтому, если Вы не в состоянии изготовить эффективный продающий текст, а также другие маркетинговые материалы своими силами – наймите профессионального копирайтера. Не торгуйтесь с ним и не скупитесь, ибо деньги, заплаченные хорошему копирайтеру – самое выгодное вложение Вашего маркетингового бюджета!

--------------------------------------------------------------------------------
Об авторе: Майк Пэвлиш – один из участников компании Profit Boosters Copywriting, автор сотен продающих текстов для сайтов, рассылок и оффлайновых печатных материалов. Имеет копирайтерский стаж с 1978 года, его гонорары составляют от $3000 и выше за каждый написанный им продающий текст.

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com/cgi-bin/affiliates/click.cgi?id=page2
--------------------------------------------------------------------------------------

      Очень полезная статья! Я от всей души советую Вам использовать приведенные десять принципов. :))) Помните, что качественный копирайтинг – главная составляющая успешного бизнеса! Воспользуйтесь этими дельными советами, и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь!

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.
      2050-ый год.
      - Деда, а ты помнишь кризис был, Америка загнулась, японцы разорились, Евросоюз распался?
      - Конечно, внучек.
      - А правда, что Абрамович тогда разорился и торговал на рынке пирожками?
      - Правда, внучек.
      - А как же он снова стал миллиардером?
      - Он брал по десятке с тех, кто приходил на это посмотреть.


      И ещё один!

      “Здравствуйте, дорогие. Сколько лет не виделись…
      Соскучились, расслабились?
      Жигули не машина?
      Болгария не заграница?
      Солнцедар не напиток?
      От зажигалки прикуриваем?
      Чайный пакетик по одному разу завариваем?
      Носки штопать перестали?
      Я как узнал, сразу пришел.“
      — С уважением, Кризис


$15000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Тем, кто зарегистрируется в проекте Getawayclub, мой партнер Елена Казанцева подарит новую книгу Александра Доценко "Как быстро и легко выбрать партнерскую программу для сайта и рассылки" ценой в $7 вместе с правами на ее перепродажу, стоимость которых Александр оценивает в $97. Вы сможете продавать электронную книгу "Как быстро и легко выбрать эффективную партнерскую программу для собственного сайта и почтовой рассылки!" в качестве самостоятельного товара по любой цене, но не менее $7, и удерживать в собственных карманах 100% извлекаемой прибыли! Это значит, что вся прибыль от ее продажи достанется Вам!

      А сейчас подарок от меня! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать четвертый урок базового курса по информационному онлайн-маркетингу Азамата Ушанова "Ваше предложение" http://depositfiles.com/files/3da572hjf или http://www.rapidshare.ru/1058382 или http://letitbit.net/download/245fd51b0c/lesson4.zip.html

      В этом аудио-уроке Вы найдете простую формулу составления эффективного коммерческого предложения, которое вызовет огромное желание купить Ваш товар у посетителей Вашего сайта. А также узнаете, как автоматизировать процесс оплаты на Вашем сайте.

      Надеюсь, этот урок, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.


      И еще один анекдот в тему.


      Власть всегда идет рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.

Пошаговое ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство о заработке на партнерках С НУЛЯ!!!
Благодаря DVD "Киберсант-Партнер":
— Вы получите ПОСТОЯННУЮ, не зависящую от кризиса или прихотей руководства работу!
— Вы получите источник СТАБИЛЬНОГО, постоянно увеличивающегося дохода!
— В Ваших руках окажется мощнейший из когда-либо существовавших в Интернете ИНСТРУМЕНТ для раскрутки в Сети!
— Начав буквально с нуля, Вы сможете стать ЛИДЕРОМ любой партнерской программы, какой только захотите и зарабатывать на этом ТЫСЯЧИ долларов каждый месяц!
— "Киберсант-Партнер" не только избавит Вас от страхов остаться в кризис без работы и денег, но и придаст Вам УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ и собственных силах на ниве интернет-заработков!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!

И наконец: Вы научитесь тому, как на каждый вложенный в интернет-бизнес $1, можно получать $2-$5-$10 ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!!!



      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто семнадцатой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://e-commerce.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное