Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пишите эффективные тексты!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.


Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой описаны законы написания рекламного текста, сформулированные самим Михелем Фортиным - широко известным специалистом в области копирайтинга и профессиональным консультантом, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Эта информация, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 99. Пишите эффективные тексты!



Автор: Михель Фортин

Источник: http://www.berestneff.com/articles/marketing/article83.htm

Семь Неопровержимых Законов Написания Сжигающего Рекламного Текста

Меня постоянно спрашивают о том, каким образом можно существенно повысить эффективность рекламного текста. Данная статья представляет собой краткий ответ на этот вопрос. Несомненно, если давать совершенно полный и исчерпывающий ответ (если это вообще возможно), то тогда мне понадобилось бы написать неподъемную энциклопедию. Но, тем не менее, есть моменты, акцентировав внимание на которых, Вы сможете существенно увеличить конверсию своих рекламных текстов достаточно быстро. Их в настоящей статье я и описываю.

Эти точки перелома следующие.

1. Заголовок. Возможно, если Вам приходилось сталкиваться с техникой прямых продаж, то Вы наверняка слышали о формуле ВИЖД. Название данной формулы представляет собой аббревиатуру составляющих ее компонентов, а именно:

∙ внимание;
∙ интерес;
∙ желание;
∙ действие.

Первая часть данной формулы отражает самый важный результат работы любого копирайтера во Всемирной Паутине. Разработка заголовка, который моментально захватывал бы внимание потенциального клиента, является ключевым и без преувеличения самым важным залогом достижения успеха в онлайновых продажах. Почему? Ответ прост. В Сети так называемая "задержка внимания" (то есть время, отведенное на подсознательную оценку пользователем заголовка) сокращена до безумия в силу перегруженности Всемирной Паутины информацией. Посему, на то, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, у Вашего заголовка имеется очень мало времени, а именно - менее половины секунды. Заголовок должен быть в состоянии завладеть вниманием пользователя за этот промежуток времени, если он не достигнет этой цели, то пользователь уйдет и никогда не вернется, а это означает потерю продажи и соответственно, прибыли.

Если потенциальный клиент заходит на страницу, содержащую Ваш рекламный текст, и заголовок его внимание не приковывает, достаточно щелчка мышкой, чтобы покинуть Ваш ресурс, что и происходит. Согласитесь, дистанция в один клик - не особо длинная и совершенно не утомляет пользователя. В этом случае все остальные части формулы (которые воплощаются в остальных частях рекламного текста) просто-напросто бесполезны. Как и весь оставшийся текст.

Понимаете важность заголовка? То-то же.

О заголовке рекламного текста можно говорить очень долго и писать тома. Чтобы уложиться в объем небольшой статьи, я приведу здесь несколько рекомендаций, которым нужно неукоснительно следовать при разработке заголовков продающего текста.

Используйте подзаголовки для подчеркивания ключевых слов и главных выгод и преимуществ, используемых в заголовке. Особенно следует оттенять и усиливать те слова и выражения, которые являются Вашими основными магнетическими механизмами и втягивают потенциального клиента в чтение рекламного текста. К ним относятся, например, слова "бесплатно", "гарантировано" и т.п. Более подробно об этом читайте в моей статье "Секреты эффективных заголовков".

Фокусируйтесь на трех основных целях, которых по своей природе стремится достичь каждый человек. Цели эти следующие: сэкономить либо приумножить:

∙ время;
∙ деньги;
∙ силы.

Здесь встает щекотливый вопрос о половом инстинкте, но я хочу его обсуждения в настоящей статье избежать, разве что за исключением упоминания тех случаев, когда можно вполне апеллировать к половому инстинкту без какой-либо порнографической и ей подобной направленности. Если Ваш товар помогает людям стать гораздо более энергичными, здоровыми, сексуальными, сильными, развитыми, жизнерадостными, любимыми, понимаемыми и т.п. - все это прекрасный выход на цели, к которым подсознательно стремятся Ваши потенциальные клиенты. Самое главное - каждый из этих элементов напрямую контактирует с эмоциональной сферой потенциальных клиентов.

Добавьте в Ваш заголовок интригующие, настаивающие на безотлагательности и подчеркивающие проблему потенциального клиента факторы. Не стоит объяснять основную выгоду в заголовке целиком, вместо этого дайте потенциальному клиенту основную массу информации, но явно недостаточную для прояснения вопроса полностью. Таким образом Вы сумеете заинтересовать его и втянуть в чтение рекламного текста. Заставьте пользователя заерзать на стуле и с нетерпением приступить к чтению Вашего продающего текста. К примеру, "Узнай Об Одном Из Самых Сокровенных И Охраняемых Профессионалами Секретов Утроения Продаж На Коммерческом Сайте!" Автоматически у потенциального клиента в голове вспыхнет вопрос: "Что это?!", который заставит его продолжить чтение.

2. Озаглавленные абзацы. Работающие в Сети пользователи ничего не читают. Они сканируют. И практически никогда не случается так, чтобы прочитанным оказался весь текст - от первого слова и до последнего. Если Ваш заголовок выполнил свое предназначение, то шансы на прочтение потенциальным клиентом основной массы текста существенно возрастают. Вместе с тем, стопроцентной гарантии того, что пользователь прочтет ВЕСЬ текст даже в этом случае дать никто не в силах.

Поэтому следует озаглавливать каждые два-три абзаца, несущие самостоятельную нагрузку, и выделить их заголовки из основной массы текста. Тогда при "сканировании" текста у потенциального клиента сложится целостная картина восприятия Вашего коммерческого предложения по заголовкам абзацев, и он окажется более подготовленным для восприятия того текста, который содержится между указанными заголовками.

На заголовки абзацев распространяются те же правила, что и на заголовок рекламного текста. Они ни в коем случае не должны быть общими, размытыми и отвлеченными. Здесь требуется четкость, конкретность и прямое указание на строго определенную выгоду или преимущество. Конкретность здесь имеет самое критическое значение.

3. Стрелки. В любом продающем тексте в обязательном порядке используются различного рода списки. И в тех случаях, когда список состоит более чем из двух наименований, необходимо для придания особого значения каждому пункту использовать стрелки. Стрелки подчеркивают важность списка, делают его более удобным для восприятия, да и просто приятны глазу. Они предоставляют читателю кратковременную передышку для глаз и мозга, особенно в том случае, когда пользователь вынужден изучать достаточно длинный текст. Но что самое главное - стрелки позволяют усилить влияние Вашего коммерческого предложения на эмоциональную сферу реципиента, добавляют предложению наглядности. Соответственно, повышается эффективность рекламного текста.

Самый лучший способ использования стрелок - сочетать их со словами "Вы получите" или "Почему меня стоит слушать" и т.п. Подобные комбинации обладают поистине магнетической силой. Они дают потенциальному клиенту понять все выгоды и преимущества Вашего предложения, вдалбливают их ему постепенно, шаг за шагом, медленно но уверенно приближая его к совершению покупки. К примеру, очень хорошим анонсированием бесплатных бонусов является применением стрелочного списка, например: "Вместе с данным товаром Вы получите" и далее - перечисление бонусов.

4. Постскриптумы. Постскриптумы - заключительные абзацы продающего текста (P.S., P.P.S) являются потрясающими торговыми инструментами по ряду причин. Помимо того, что постскриптумы могут в кратком виде суммировать все, что было сказано ранее в рекламном тексте, с их помощью можно также подчеркнуть критические "точки прорыва", являющиеся основными ключевыми моментами в склонении потенциального клиента к покупательскому решению, особенно те, которые были использованы в заголовке. Поскольку пользователи Сети, как правило, не читают текстов, а сканируют их, постскриптум - как раз тот камешек, об который частенько спотыкается бегущий и спешащий потенциальный клиент, а затем начинает выяснять, обо что это он так кувыркнулся. Вот это Вам и нужно - он снова втягивается в чтение текста.

Предложение еще одного бесплатного бонуса, не указанного в рекламном тексте, ссылка на страницу с формой заказа, указывающая на ограниченность коммерческого предложения в том или ином отношении и т.п. - все это очень удачные примеры работы с постскриптумами. И совершенно не следует думать, что постскриптум должен быть один или, к примеру, их должно быть максимум два. Ничего подобного! Их количество ограниченно достаточной необходимостью. Кстати, постскриптумы привлекают внимание потенциального клиента точно так же, как и стрелочные списки, втягивая его в чтение текста, содержащего Вашей коммерческое предложение. Я по своему опыту могу сказать только одно: P.S.'ы прекрасно работают!

5. Выразительность. В устной речи мы используем изменение тона, скорости, ритма проговаривания тех или иных слов и выражений для того, чтобы придать им особое звучание и соответственно - особое значение. В Сети, однако, мы эти возможности акцентирования теряем, т.к. Всемирная Паутина - это не устное, а письменное средство информации. Именно поэтому HTML как средство отображения текста может оказать большую услугу. С помощью форматирования текста определенным образом, мы можем акцентировать внимание потенциального клиента на тех или иных моментах, описываемых соответствующими словами и словосочетаниями. Мы можем наглядно дать понять пользователю, какие слова и фразы являются самыми главными, на что он должен обратить повышенное внимание.

Более эффективным в этом отношении сделать текст помогают использование жирных шрифтов, шрифтов, размер которых отличается от основного текста, выделение, подчеркивание, курсив, окраска определенных слов и предложений в различные цвета, использование границ и фона для строго определенных слов (последний прием по данным статистики позволяет повысить читаемость текста на 20 % и более). Подобные средства выразительности позволяют сделать основные и ключевые моменты Вашего коммерческого предложения более понятными для потенциального клиента. Подобно устной речи, текст с использованием вышеуказанных "выразителей" и им подобных преображается на глазах и начинает звучать в мозгу пользователя совершенно по-другому. Сравните, к примеру: "Я люблю Вас!" и "Я ЛЮБЛЮ Вас!" Какой из вариантов наиболее выразителен? Естественно, последний.

6. Слова. Слова - это не мысли. Слова - это мнемонические символы, которые позволяют выразить ту или иную мысль. Соответственно, одни и те же слова для различных людей означают совершенно разные вещи. Поэтому к подбору слов следует относится крайне аккуратно. Слова могут совершенно изменить в восприятии потенциального клиента ту мысль, которую Вы хотите до него при помощи этих слов донести. Слова могут вселять, поддерживать те или иные мысли, развивать их и управлять ими. Соответственно, использование соответствующих слов может направить ход мыслей потенциального клиента в совершенно различных направлениях. Ниже я описываю три наиболее распространенных приема работы со словами при создании рекламных текстов.

Повторяющиеся слова. Еще со школьной скамьи каждому из нас знакома известная народная мудрость "Повторение - мать учения". Повторяемость слов в рекламном тексте представляет собой один из самых распространенных способов достижения цели, описанной нами в пункте пятом - придания выразительности тому или иному комплексу ключевых идей Вашего рекламного текста. Однако главная идея использования данного приема заключается не в постоянном повторении одних и тех же слов, а в использовании различных примеров и иллюстративных выражений для повторной демонстрации потенциальному клиенту одной и той же важной идеи рекламного текста.

Когда Вы постоянно повторяете потенциальному клиенту одну и ту же важную мысль, используйте различного рода синонимы, добавляйте крупицы новой информации, которой не было в предыдущих высказываниях и т.п., но от основной идеи никуда не отдаляйтесь. Приведу пример. Допустим, главная идея, которую нужно повторить несколько раз, заключается в том, что серьезное отношение к требованиям приватности повышает количество Ваших продаж. Повторим эту идею три раза:

∙ твердая политика приватности увеличивает количество совершаемых продаж;
∙ доверие со стороны потенциальных клиентов, вырабатываемое при помощи осуществления приватной политики - ключ к успеху;
∙ уважение приватности данных потенциальных клиентов - прибыльное дело!

И так далее.

Эмоциональные слова. Еще раз повторюсь - слова это не мысли. Они для каждого из нас обозначают совершенно разные вещи и поэтому по-разному понимаются разными людьми. И несмотря на то, что комбинация слов может быть подобрана таким образом, что достаточно четко опишет ту или иную мысль, с эмоциональной точки зрения это может звучать по-разному. Одну и ту же мысль можно точно выразить комбинациями различных слов, но не все такие комбинации имеют нужную эмоциональную окраску. Для копирайтинга важная как раз не сама мысль, которую Вы пытаетесь выразить, а ее эмоциональное звучание. Именно от правильной эмоциональной окраски Ваших мыслей при помощи нужных слов зависит успех рекламного текста. К примеру, сравните использование следующих слов:

∙ "стоимость" [Вашего товара] и "выгодное вложение средств" [со стороны клиента];
∙ "красота зубов" и "красота улыбки";
∙ "товар" или "услуга" и "решение";
∙ "выгодная цена" и "возврат вложенных денег" и т.п.

Чувствуете, как меняется эмоциональный оттенок, несмотря на то, что мысль остается той же самой?

Слова-утверждения. Используйте в тексте только утверждения, всячески остерегайтесь отрицаний! Доктор Максвелл Мальтц, автор бестселлера "Психокибернетика", отмечает, что мозг человека - это орган, постоянно отыскивающий цели для будущей деятельности. Для того, чтобы он заработал, ему нужна новая, не решенная и не достигнутая на данный момент времени цель. Поэтому если я скажу человеку "не думай о то-то", то он воспримет данное высказывание негативно, причем на подсознательном уровне. Его мозг требует цели, а я этому препятствую, посему происходит отвращение от того, что я говорю. А вот если я скажу: "Думай о том-то", связь с мозгом и сознанием реципиента установить гораздо проще.

С другой стороны, если конкретизировать сказанное и предположить, что я говорю человеку: "Подумай о красных гвоздиках". Я поставил перед ним конкретную цель и он подумает именно о красных гвоздиках, а не о белых. Вы можете со мной не согласиться, но на самом деле это именно так. Использование отрицаний в тексте препятствует усвоению его смысла. Но вместе с этим вполне допустимым является использование отрицания отрицаний (к примеру: "не чувствовать никакой боли"), хотя это и нежелательно. Если Вы будете утверждать, что удаление зуба "безболезненно", внимание потенциального клиента будет все равно сосредоточено на слове "боль", что даст негативный результат и приведет к снижению эффективности текста.

Вот Вам несколько примеров использования слов-утверждений в противовес словам-отрицаниям:

∙ вместо слово "недорого" употребляйте слово "экономично";
∙ вместо того, чтобы написать "процедура является безболезненной", напишите "процедура является комфортной и приятной";
∙ вместо того, чтобы написать "программный продукт не содержит ошибок", напишите "программный продукт протестирован и надежен".

7. Ограниченность предложения. Сделайте Ваше предложение настаивающим на безотлагательности принятия покупательского решения и создайте в сознании потенциального клиента ощущение острого дефицита. Как однажды справедливо заметил Джим Рон, "без ощущения срочности желание теряет свою ценность". Всякого рода проволочки и откладывание покупки "на потом" - самый великий разрушитель продаж, особенно в онлайне, где шансов на то, что потенциальный клиент вспомнит в дальнейшем о Вашем коммерческом предложении и вернется на Ваш сайт практически нет.

Самое мощное средство заставить потенциального клиента совершить покупку немедленно - использование такой формулировки коммерческого предложения, из которой следует, что если Вы не купите товар сейчас, в дальнейшем такой возможности у Вас уже не будет. Как говориться, мы и понятия не имели о том, как хотели приобрести что-либо до тех пор, пока это что-либо стало недоступным. Помните об этом! Если Вы оставите потенциальному клиенту хоть малейшую возможность проволочки, хотя бы маленький шанс отложить покупку на потом, можете быть уверены, что он ею воспользуется. А это означает, что продажи Вам не видать как своих ушей.

Поэтому сделайте свое предложение определенным образом ограниченным. Ограничить его можно, к примеру, во времени (до определенной даты и т.п.), а также количеством оставшегося на складе товаров. Вариантов масса, но все они направлены на то, чтобы потенциальный клиент понял: действовать (то есть покупать Ваш товар) ему нужно немедленно! Но вместе с тем следует помнить, что налагать ограничения на собственное коммерческое предложение следует разумно и взвешенно. Перегибать палку здесь ни в коем случае нельзя.

Простой пример формулировки ограниченного предложения:

"Если Вы купите предлагаемый товар до полуночи пятницы 6 октября, Вы получите три прекрасных бонуса, описанных в нашем специальном предложении. Но имейте в виду, что бонусы эти предоставлены другими предпринимателями, контролировать политику которых мы не можем. То есть они могут аннулировать их предоставление в любой момент. Поэтому заказывайте наш товар сейчас, чтобы не упустить эту потрясающую возможность!"

Вместо заключения. Возьмите Ваш рекламный текст и еще несколько раз тщательно его перечитайте. Нарушает ли он хотя бы один из только что описанных мною законов? Легок и удобен ли он для сканирования его пользователями, захватывает ли внимание его заголовок, представляет ли Ваши товары и услуги в требуемом потрясающем виде? И что самое главное - правильно ли Вас поймут потенциальные клиенты, правильно ли сформируется их эмоциональный настрой в ходе изучения того, что Вы написали? Или они поймут все написанное по-другому, а не так как нужно? Лучше всего дать почитать текст постороннему человеку, а затем спросить его, какие мысли возникли у него в голове в ходе чтения. Гарантирую Вам, что в девяти случаях из десяти Вы будете просто поражены тому, что этот человек Вам скажет после того, как прочитает предоставленный ему текст!

Каждая строка Вашего рекламного текста должна успешно выполнять одну из двух задач: либо заставлять потенциального клиента читать дальше, либо заставлять его идти на страницу с формой и делать заказ. Если Вы не в состоянии подготовить хороший продающий текст сами, советую Вам нанять умелого и профессионального копирайтера, ибо оплата его услуг обойдется Вам гораздо дешевле, чем размер прибыли, которую Вы упустите из-за использования некачественного рекламного текста. Помимо этого Вы сможете сэкономить и кучу своего времени и сил.

Но в любом случае следует зарубить себе на носу, что результаты работы любого рекламного текста нужно постоянно отслеживать и тестировать. Необходимо сравнивать работу различных вариантов, ибо Вы никогда не можете быть уверены в том, что именно в продающем тексте принесет нужный эффект. Иной раз (и кстати достаточно часто) случается так, что одно маленькое изменение в тексте способно просто перевернуть его работу и увеличить конверсию на 25, 50, 100 и даже 400 %! Согласитесь, здесь есть о чем подумать.

Источник: http://www.successdoctor.com

--------------------------------------------------------------------------------------
Об авторе: Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля прибыли".

Michel Fortin is a master copywriter and consultant dedicated to turning businesses into powerful magnets. Get a FREE copy of his book, "The 10 Commandments of Power Positioning," and subscribe to his FREE monthly ezine, "The Profit Pill," by visiting http://www.successdoctor.com now!
--------------------------------------------------------------------------------------

Перевод на русский язык Павла Берестнева, сайт http://bizzon.info/success-secret.htm

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень правильная статья! Проверяйте свои рекламные тексты на соответствие принципам Михеля Фортина! Пишите эффективные рекламные материалы, продавая Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Лично я сам ими пользуюсь и очень доволен! Интернет-инструменты Intway очень помогают в работе и мне, и моему партнеру – Елене Казанцевой, заядлой путешественнице, которая экономит существенные суммы, заказывая апартаменты и авиабилеты через Clubfreedom и GetawayClub. А Интернет-инструменты Intway - это отличный хостинг, конструктор сайтов и удобная система управления. Полный комплект документации, описывающей способы работы со всеми Интернет-инструментами. Отзывчивая и квалифицированная служба поддержки. Единственный недостаток – автореспондер не предназначен для ведения регулярной рассылки (его можно восполнить с помощью http://smartresponder.ru). Зато практически готовый бизнес, включающий систему обучения этому бизнесу, с перспективой выгодно инвестировать прибыли и стать владельцем недвижимости в любой точке мира. А если Вы приобретете пакет Intway по моей партнерской ссылке http://e-commerce.intway.com/ru/products/packages/, то получите от меня очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены 4 книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу. Получайте наслаждение от развития Вашего Интернет-проекта! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

Как немецкая пенсионерка сколотила миллион, работая на фондовой бирже?
А российский фондовый рынок сейчас дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Понятно, что Газпрому, ВТБ и Сберу в реальности ничего не грозит, но их капитализация уже практически ниже капитала, т.е. ликвидационной стоимости. Выбрать верную стратегию, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет этот диск. Этот диск, обучающий инвестированию, – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о диске, заходите по ссылке http://info-dvd.ru
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком, то ЭТОТ ДИСК ДЛЯ ВАС!
Это не просто информация, а руководство к действию!!!



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать отличную книгу Ларри Дотсона "Гипнотизирующие продажи" http://e-commerce.intway.info/ebook/dotson.zip или http://depositfiles.com/files/fw31f2jqg или http://letitbit.net/download/ecebfd182981/dotson.zip.html или http://www.rapidshare.ru/910300.

      Книга повествует о написании рекламных текстов, раскрывает момент установления психологического контакта с потенциальным клиентом. В первой главе Ларри сравнивает работу копирайтера с гипнотизером, главная задача которого - сосредоточить внимание гипнотизируемого на отвлеченных вещах, что позволяет добиться внушения определенных мыслей или последовательности действий, например оплаты Вашего товара!:-)
     Ларри последовательно проведет Вас за руку по схеме написания гипнотизирующего рекламного текста, которая состоит из восьми уроков. Вы узнаете:
      - Как писать гипнотизирующий продающий текст?
      - Как использовать силу «подсознательного» маркетинга?
      - Как просочиться в психику потенциального клиента и заставить его сделать заказ?
      - Как ввести потенциального клиента в гипнотический транс?
      - Аспекты создания гипнотической иллюзии!
      - Особенности гипнотизирующих эмоций в Вашем предложении!
      - Три тактики гипнотического копирайтинга.
      - Три гипнотических инструмента продаж.

      Надеюсь, что эта книга, также как мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам успешно развивать собственный бизнес.

     И очередной анекдот.

      Вопрос: У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
     Ответ: У сторожа.


      И еще один! :)

      Сидят три таможенника и думают, что подарить четвертому на день рождения.
      Первый - давайте подарим 600-ый мерс?
      Остальные - да не, у него уже есть, на прошлый день рождения подарили.
      Второй - тогда давайте подарим бунгало на Kанарах.
      Остальные - да не, у него есть уже.
      Третий - ПРИДУМАЛ! давайте в подарок оставим его одного работать всю смену!
      Остальные - да ты чё, ОБАЛДЕЛ - ТАКОЙ дорогой подарок дарить!


      И еще небольшой подарок! Улыбнитесь, читая позитивный текст Александра Сурова "20 причин, почему русским не страшен мировой кризис":

1. В то время как западные банки и компании банкротятся из-за невозможности взыскать долги, русские используют такие штуки, как vzaimozachet, schetchik и utyug...

2. В то время как западные банки давали кредит под 4%, невозврат кредитов от небольшого числа заемщиков приводил банки к банкротству, русские банки тупо закладывали все риски и давали под 25%.

3. В то время как западные компании демонстрировали липовую прибыль, чтобы выглядеть хорошо перед инвесторами, российские всеми способами стремились ее спрятать и zanykat´. Пока западные компании будут показывать убытки, русские будут просто "доставать заначки".

4. В то время как западные компании наращивали долги и теперь не знают, что с ними делать, русские поддерживают инфляцию минимум 15% в год, которая постоянно обесценивает все долги и делает их общий объем относительно незначительным.

5. Русские при каждом падении фондового рынка применяют следующий прием: выпивают бутылку водки, делают широкий жест рукой сверху вниз и говорят волшебные слова: "Nu i fig s nim!". Это помогает им перенести любые падения, включая падение собственного тела под тяжестью выпитого.

6. В то время как все страны-экспортеры углеводородов хватаются за голову, наблюдая падение мировых цен на энергоносители, русские намерены тупо компенсировать свои убытки повышением внутренних цен на газ и неснижением цен на бензин.

7. В то время, как западные потребители из-за кризиса сокращают покупки, русские достают деньги из-под подушки и увеличивают покупки еды и выпивки, объясняя это тем, что кризис надо "otmetit´" и "obmyt´"!

8. Русским не надо задумываться о том, каким будет соотношение доллара и евро: они все покупают в Китае.

9. В отличие от западных людей, которые с ужасом наблюдают развитие мирового кризиса, русские связывают с кризисом все свои тайные надежды - а вдруг цены на жилье, автомобили и путевки в Турцию упадут?

10. Западный кризис для русских бизнесменов - это великолепная возможность купить в Европе "Бентли" за 1/3 цены и продать его дома за 1,5 цены.

11. В то время как западные правительства решают, кому из компаний и банков-банкротов давать финансовую помощь, а кому - не давать, русские тупо слили деньги в несколько связанных с государством банков, а те их элементарно zazhali. Таким образом, русские надеются только на себя.

12. В то время, как западные люди из-за кризиса экономят на путешествиях, русские намерены потратить последние деньги на путевки в Турцию, и там компенсировать свои расходы увеличением количества выпитого и съеденного в ресторанах системы "haliava vse vklucheno".

13. В то время как большинство западных граждан психологически безоружны перед кризисом, поскольку он подсознательно ассоциируется с потерей денег, а потеря денег - с невозможностью посещения ресторана "Макдональдс", русские имеют такой инструмент выживания, как datcha, где выращивают kartoshka, kapusta и luk, а также осуществляют процесс, называемый "gnat´ samogon".

14. В то время, как западные потребители развивают программы энергосбережения, экономя каждый киловатт-час и каждую гигакалорию тепла, русские потирают руки: они уверены, что на сэкономленные деньги Запад сможет покупать газ по более высоким ценам, а сэкономленный на западе газ они смогут сжечь у себя, ne zamorachivayas´ всяким там энергосбережением.

15. В то время, как все развивающиеся страны напуганы оттоком капитала, русские радуются, что теперь количество денег уменьшилось, и можно спокойно купить "майбах" и дом в элитном поселке без многомесячной очереди.

16. В то время, как наши бизнесмены ломают голову, как убедить профсоюзы согласиться на массовые увольнения и стыдятся обречь массу людей на безработицу, русские просто ставят профбоссу yaschik vodki, и решают vopros за 5 минут. При этом уволенные используют такой инструмент, как haltura, который, как ни странно, позволяет им зарабатывать больше, чем до увольнения и не платить при этом налоги.

17. Благодаря кризису русским удалось в разы уменьшить масштабы коррупции: теперь никто не просит у чиновников участки под застройку.

18. Русские считают, что кризис пришел из Америки, и при этом, как ни странно, продолжают скупать доллары. Или это банки массово скидывают доллары населению по завышенному курсу? В общем, их не поймешь...

19. В то время как весь мир снижает цены, потому что кризис, и терпит из-за этого убытки, русские повышают цены, потому что кризис, и получают из-за этого дополнительную прибыль.

20. Это все, что я хотел сказать Вам, сэр, по итогам 30-часовой беседы с русскими бизнесменами в бане по принципу "vodka bez piva dengi na veter". Позвольте мне подвести итог, сэр: русским не страшен мировой кризис, который мы специально устроили, отказавшись от золотого стандарта, развязав руки бюрократам из Федеральной резервной системы и раздув военные расходы. Потому что русские - сами по себе кризис, и если надо, они сами кому хочешь его устроят. Возможно, сделанные мной наблюдения несколько Вас расстроили, поскольку спутали все наши карты. Однако, позвольте посоветовать Вам не расстраиваться, и применить универсальный принцип, описанный мною в пункте 5. На этом я, с Вашего позволения, удаляюсь на национальную медицинскую процедуру, называемую "utrenni opohmel".

И еще кое-что...

СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!!

Почему?..
Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html



      Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с юбилейной сотой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.


 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник? Потеряли работу по найму? Пошлите ее к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное