Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Избегайте моветона!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей моего любимого автора – мастера Ласто, чей стиль изложения отличается неповторимым своеобразием и необыкновенным изяществом. Надеюсь, Вы получите такое же удовольствие от ее прочтения, как и я. В этой статье описаны ошибки российских манимейкеров в способах подачи информации. Работайте над своими материалами, делайте их увлекательными для Ваших подписчиков, и Ваш бизнес будет успешным!

     Приступим!

 

Глава 88. Избегайте моветона!



Автор: Вадим Ласто

Источник: http://businessacademy.com.ru/o-stile-podachi-materiala-oshibki-domoroschennyih-manimeykerov/

О стиле подачи материала: ошибки доморощенных манимейкеров

Час добрый.

Сегодня мы поговорим на такую насущную тему, как способ подачи информации на сайте. С этим у нашего брата всегда были некоторые проблемы. Начнем же, как водится, издалека, но зато и далеко зайдем.

∙∙∙ Как у них ? ∙∙∙

Англоязычный Интернет огромен. Человеку, продвигающему какое-то предложение, приходится очень нелегко - таких, как он, тысячи, и затеряться в этой толпе немудрено. Всевозможные ухищрения с МЕТА-тегами, оптимизацией контента и тому подобные шаманские действия результата могут и не возыметь, ибо это во многом искусственный подход. SE эволюционируют по пути корректной индексации нормально структурированного текста, такого, что сейчас перед Вами, и в скором времени будут обращать все меньше внимания на попытки их “приручить”. Лучшая иллюстрация - Гугл.

Понимая это, самые умные торговцы буржуинства давно перешли от продвижения конкретного товара (скажем, близкой и понятной нам электронной книжки) к рекламе бренда. Поскольку у физического лица таким брендом может быть только его собственное имя, то именно его они фактически и продвигают. И добиваются большего успеха, нежели от рекламы собственно продукта.

Тут надобно сказать, что у западного человека такой подход не вызывает внутреннего дискомфорта, как у нас. Остановите на улице любого американца, и спросите его: “ты кто?”. Он с гордостью ответит (допустим): “Я Джон Смит”. А вот россиянин либо не поймет вопроса, либо начнет мямлить: “ну… человек…”. Тут есть небольшая разница в культурах, наш соотечественник пока не воспринимает себя как самоценную и самодостаточную личность. На Западе это не так.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что сайты наиболее успешных западных торговцев ничуть не напоминают ресурсы солидных контор, со строго выверенным контентом. Отнюдь - они по форме подачи материала ближе к классической личной страничке, с обязательной фотографией автора. В тексте чувствуется проявление индивидуальности, присутствуют какие-то специфические обороты речи. И все это оправдано - посетитель ресурса подразумевает наличие с той стороны экрана такой же личности, как и он сам. Ему в пределах странички комфортно, он легче идет на контакт. А это главное.

Как правило, умный человек прикладывает все усилия, чтобы закрепить созданное им первое впечатление. Например, предложит бесплатный усеченный вариант своей книги, дабы потенциальный клиент смог убедиться в высоком качестве основного продукта. Приведет отзывы благодарных читателей книжки (с указанием их реальных координат - тут не может быть никакого лукавства). Предложит подписку на бесплатный курс, какой-нибудь действительно нужный и полезный бонус, участие в своей партнерской программе, наконец. А в итоге совершит продажу, причем к обоюдному удовольствию. И во многом (это важно) благодаря именно личному подходу, общению со своими посетителями на равных, а не с позиций некоего “гуру”, сомневающегося в умственных способностях серфера (к данному моменту мы еще вернемся).

∙∙∙ Как это воспроизвелось у нас ? ∙∙∙

Понимая необходимость личностного подхода в манимейкинге, превращения своего имени в бренд, пришло и в Рунет. Но, как водится, не у всех это случилось осознанно - многие просто бездумно скопировали чужое поведение, не задумываясь о его причинах. Не о них сейчас речь - эти люди нам неинтересны. Давайте изучать тех, кто понимает, что творит.

Наверно, самым ярким представителем таковых является Виктор Орлов. Вы слышали это имя, оно уже стало брендом. А почему?

Сей товарищ с самого начала сделал ставку на свою яркую индивидуальность, проявляющуюся в первую очередь в манере подачи материала как на сайте, так и в книжках. Все очень броско, утрировано, я бы даже сказал, вызывающе. Харизма так и прет (другого слова подобрать не могу), буквально из каждой фразы.

Безусловно, господин Орлов добился своей цели - его заметили. Правда, некоторая сопутствующая клоунада отвратила людей серьезных. Но будем считать, что все эти “Маэстро Психотехнологий” и самовосхваления являются издержками достаточно сложного процесса формирования имиджа. Цель-то достигнута - когда Вам потребуется попасть на сайт г-на Орлова, Вы наберете его имя в “Гугле”, и стопроцентно окажетесь там, где надо. Помнить доменное имя этого сайта уже не обязательно, а вот имя его владельца ну никак не забудете.

∙∙∙ А вот дальше начинается интересное. ∙∙∙

Не понимая и не видя ситуации в целом, отдельные наши манимейкеры начали копировать стиль и форму подачи материалов у того же “маэстро психотехнологий”. Процесс оказался заразным, коснулся многих, но, как водится, при тиражировании мет0ды был нарушен (да что там, утерян напрочь) хрупкий баланс между тем, что дозволено по отношению к пользователю, и тем, что тот способен над собой стерпеть. В этом месте надо объясниться.

Если Вы посетите исходный буржуйский сайт, то найдете там внятный, вразумительный текст, хоть и содержащий элементы НЛП, хоть и играющий на струнах человеческих слабостей и пороков, но все-таки делающий это тактично, не выходя за рамки нормальных человеческих отношений. Посетителя хоть и озадачивают неожиданными и завораживающими внимание заголовками, побуждающими к немедленному действию, но таки не держат его за дурака. Посмотрим, как обстоят дела у нас.

Самое смешное, что позитивного контента как такового зачастую просто нет. О заголовках говорить не приходится - при отсутствии вразумительного текста само понятие заголовка теряет всякий смысл. Это уже не что иное, как лозунги: “Купи сейчас, пока твои локти еще не искусаны от досады! Не будь дебилом - выгода уплывает прямо из твоих рук!! На том конце клика - твое несметное богатство!!!”… и т.д- такие лозунги можно генерировать часами…

О том, что только полный дебил и сможет дочитать подобный бред хотя бы до половины (а на таких страничках окно браузера обычно выпадает до пола), я тактично умолчу. Но вот еще над чем задумайтесь: а кто бы мог это написать? Или это и есть квинтэссенция искусства рекламных технологий, порожденная крупными специалистами? Сильно сомневаюсь. И вот почему.

Вспоминаются мне по этому поводу советские времена. Двадцать какой-то съезд КПСС. Трансляция по ТВ, по всем каналам сразу (по радио - та же петрушка). На трибуне - заслуженная доярка. И с трибуны льется ее речь, обращенная лично к Генеральному Секретарю, то бишь Леониду Ильичу, в которой высказывается благодарность судьбе за то, что она, доярка, живет во времена мудрого руководства выдающегося политического деятеля мирового масштаба, пламенного борца за мир, и т.д, и т.п. - и так минут на двадцать. А в завершение - крупным планом щекастое лицо деятеля во весь экран - довольного, как слон… Я плакаль. Сначала плевался, потом плакаль…

Честно говоря, такие ассоциации вполне логичны и закономерны: посмотрите внимательно на сайты, сваянные “по Орлову”. На отзывы, якобы оставленные благодарными посетителями (да пусть и ими) - “маэстро психотехнологий” тут отдыхает. “Твой продукт гениален… Твоя книга сделала меня счастливой… Лучшего продукта просто не существует!”… Апофеоз бестактности, образец вульгарности и плохого вкуса. Моветон. Или меня снова будут уверять, что это опять высокие проявления рекламного искусства? Что гуру так велел, а на него молиться надо? Что главное - впарить человеку свой продукт, а средства оправдываются целью? Ну-ну.

Все-таки отчего-то мне такой подход претит - этак далеко можно зайти. Наверное, все-таки не стоит держать посетителя за придурка, и самому выступать в таком же точно качестве. Больно видеть, когда дурной тон приобретает очертания стандарта. Может быть, эта ни на что не претендующая попытка пусть слегка, пусть поверхностно, но таки осмыслить тенденцию, заставит и Вас задуматься над тем же…

Примечание: Данный текст должен восприниматься целиком, ибо он не обладает аддитивностью - отдельные его части не самостоятельны и вне связи друг с другом искажают общий смысл статьи (любителям брать куски и не к месту их цитировать).

————————————
Вадим Ласто (http://lasto.com) - INTERNET-предприниматель и программист, автор большого количества публикаций по вопросам инструментов онлайнового манимейкинга, разработчик многих известных коммерческих скриптов.

      Замечательная статья! Мастер Ласто, как всегда, прав! И свои мысли излагает потрясающе вкусным языком! Респект ему и огромная благодарность! Избегайте вульгарности, пошлости и моветона, и люди к Вам потянутся!

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Объявление в банке:
      Выдаем кредиты в течение 5 минут (с 4.00 до 4.05 утра).

$15000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать очень полезную и актуальную в условиях кризиса книгу "Возвращение долгов" http://e-commerce.intway.info/ebook/dolg_4.rar или http://depositfiles.com/files/9shj37vcf или http://letitbit.net/download/b61b87386137/dolg-4.rar.html или http://www.rapidshare.ru/822004. Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     И еще один анекдот про деньги, более оптимистичный, чем предыдущий.

     Уpок аpифметики. Училка задает Вовочке вопpос:
     - Вот представь, я даю тебе 200 долларов. Ты отдаешь 50 Машеньке, 50 Дашеньке и 50 Наташеньке. Что у тебя будет?
     Вовочка:
     - Оpгия.....


И еще кое-что...

СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!!

Почему?..
Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html



     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с восемьдесят девятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://e-commerce.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное