Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помните три заповеди!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

"400 Технологий" - новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой описаны три ключа успешной деятельности любого коммерческого сайта. Эта информация, вне всякого сомнения, будет Вам полезной для того, чтобы эффективно развивать свой бизнес-проект!

     Приступим!

 

Глава 65. Помните три заповеди!



Автор: Терри Дин

Источник: http://webmarketinglist.ru/view_article.html?id=855&entry_page=&category=&entry_sort=

Три слова, без которых Вашему сайту не выжить

Существуют три слова, каждое из которых заключает в себе один из трех ключей успешной деятельности любого коммерческого сайта. Понимание данных слов и способность внедрить их смысл в практику своей работы означает достижение более половины успеха в осуществлении собственного электронного бизнеса. Пренебрежение данными заповедями означает сильное затруднение поиска финансового успеха в любой отрасли INTERNET-деятельности, даже и не в коммерческой.

Итак, слова, о которых идет речь, следующие.

1. Бесплатно.

Собственно говоря, весь INTERNET возник и развивается вокруг одного-единственного слова, и слово это "бесплатно". И данный термин должен прочно войти в Вашу деятельность, если Вы желаете претендовать на успех при осуществлении электронного бизнеса. Потому что самый простой способ заманить пользователей на сайт и заставить их оставаться там долгое время, а затем возвращаться обратно - предложить им нечто бесплатное, обладающее большой ценностью для них. При этом сама сущность бесплатного решающего значения не имеет, это могут быть с равным успехом бесплатный отчет, электронная книга, бесплатный сервис, программа участия в рейтингах поисковых систем, страница бесплатного обмена ссылками и т.п. Важен лишь подход к организации предоставления пользователям данной бесплатности.

В то время, как большинство владельцев сайтов пытаются докопаться до законов обладания большими и стабильными трафиковыми потоками, секрет данного изобилия лежит на поверхности и заключается в указанном выше элементарном слове. Предложение чего-то стоящего посетителям вашего сайта совершенно бесплатно будет обеспечивать вас целевым трафиком 24 часа в сутки и 7 дней в неделю совершенно без какого-либо участия с вашей стороны.

Вот несколько подобных бесплатных вещей, которые я использую в своей деятельности для того, чтобы трафиковый поток на мои сайты не истекал:

* бесплатные отчеты;
* бесплатные электронные книги;
* бесплатные страницы обмена ссылками;
* бесплатные рекламные объявления;
* бесплатные группы новостей;
* бесплатные рассылки;
* бесплатные аудио- и видеоролики в формате Real;
* бесплатные скрипты;
* бесплатные открытки;
* бесплатный сервис по регистрации ресурсов в поисковых машинах.

Самый лучший вариант предоставления бесплатностей для коммерческих целей заключается в написании бесплатных отчетов, которые, наряду с предоставлением качественной информации по нулевой цене, завуалировано рекламируют какой-то Ваш товар или услугу. К примеру, если Вы продаете учебник по генерации трафика, напишите бесплатный отчет под названием "11 советов по быстрой генерации трафика", в конце которого распишите в самых ярких красках указанный учебник.

Таким образом, написание бесплатных отчетов, рекламирующих Ваши товары и услуги, помогает Вам одновременно добиться двух целей: обеспечить сайт хорошим трафиком и создать автоматизированную систему информационного сопровождения потенциальных клиентов, состоящую из коммерческих писем и рекламных материалов (которые рассылаются автореспондером вслед за Вашим отчетом тому, кто заказывал данный отчет на свой адрес электронной почты). Таким образом, началом Вашей системы информационного сопровождения будет данный бесплатный отчет, который Вы размещаете первым в списке отправляемых автореспондером информационных сообщений. После этого запрограммируйте автореспондер таким образом, чтобы он на следующий день отправил Ваше коммерческое письмо тому, кто запросил Ваш отчет на свой почтовый ящик. Для того, чтобы таким образом совершить продажу, Вам потребуется отправить еще около 8 подобных писем тому же адресату. Автореспондер в этом Вам окажет незаменимую помощь.

2. Основной товар.

Ключ к достижению успеха в функционировании коммерческого сайта заключается в том, чтобы преподносить какой-то один товар в качестве основного. Вываливать все свои товары и услуги, предлагаемые к продаже, на каждого нового посетителя не имеет абсолютно никакого смысла. Как правило, слишком большой ассортимент сбивает пользователя с толку. Предложение одного-единственного товара в качестве основного, а всего остального в качестве аксессуаров к нему, оставляет пользователю выбор между тем, совершать покупку или нет. Таким образом ему не нужно слишком долго размышлять о том, какой же из товаров приобрести и стоит ли вообще это делать.

Я проводил подобные эксперименты, предлагая на одном из сайтов каталог товаров и услуг, а на другом - один основной товар. Второй сайт по количеству продаж до сих пор превосходит первый более чем в два раза.

Повторяю еще раз: слишком большой ассортимент смущает пользователя, и в результате раздумий о том, какой же товар все-таки купить, потенциальный клиент не приобретает ничего. И в то время как крупные корпорации с успехом осуществляют торговлю через электронные супермаркеты, для предприятий среднего и малого бизнеса предложение широкого ассортимента остается затруднительным.

Используйте какой-либо один товар как основной, а остальные - в качестве компонентов послепродажного сопровождения.

3. Послепродажное сопровождение.

Принцип осуществления послепродажного сопровождения настолько нагло попирается повсюду, что большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, ничего и никогда не слышали об этом мощном инструменте повышения прибылей. Обладание товаром (услугой), который можно предложить в качестве компонента послепродажного сопровождения дает вам отличные шансы обзавестись деньгогенераторной машиной в полном смысле этого слова.

Простой пример.

Предположим, что Вы занимаетесь электронным бизнесом и продаете информационные товары, а именно: недорогой набор обучающих аудиозаписей и гораздо более дорогой комплект видеоматериалов. Аудиокомплект стоит 50 долларов (стоимость доставки - 25 долларов), а видеоматериалы стоят 300 долларов (стоимость доставки 150 долларов). Продавая аудиоматериалы по цене 50 долларов за вычетом 25 долларов на доставку, Вы получаете прибыль в размере 25 долларов и из этих сумм оплачиваете свои рекламные расходы. Если стоимость привлечения к покупке нового клиента составляет в среднем 20 долларов рекламных расходов, то вся Ваша прибыль от продажи одного комплекта аудиоматериалов каждому новому клиенту составит всего лишь 5 долларов.

Теперь если каждый из новых пяти клиентов, приобретая Ваш основной товар (аудиоматериалы) купит и товар послепродажного сопровождения (видеоматериалы), то Вы получите дополнительную прибыль в размере 150 долларов. Прибыль от продажи основного товара новым пяти клиентам составит 25 долларов, а от товара послепродажного сопровождения - 150 долларов. Стоимость привлечения новых клиентов к покупке видеоматериалов с точки зрения рекламных расходов таким образом сводится к нулю, а те деньги, которые пошли бы на рекламу для привлечения отдельных клиентов к видеоматериалам, попадают в статью Ваших доходов.

Таким образом, наглядно демонстрируется одна простая маркетинговая истина: основные суммы доходов извлекаются из продажи товаров послепродажного сопровождения, и об этом нельзя забывать.

Подводя итоги сказанному в настоящей статье, хочу еще раз подчеркнуть то обстоятельство, что достижение успеха в электронном бизнесе невозможно без понимания и внедрения в практику деятельности трех перечисленных слов: бесплатность, основной, послепродажный. Звучать все это может как элементарная прописная истина, но именно эти моменты являются ключевыми в создании и осуществлении успешного электронного бизнеса, способного приносить хорошую прибыль.

Чем больше Вы будете понимать смысл каждого из указанных слов, тем ближе Вы приблизитесь к своей заветной мечте о прибыльном и процветающем электронном бизнесе.

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Источник: www.bizpromo.com
Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень полезная статья! Помните три заповеди, продавая Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Помните о том, что бесплатность, основной товар и послепродажное обслуживание являются очень важными аспектами Вашего бизнеса! Получайте удовольствие от развития Вашего Интернет-проекта! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу "Учебник по Corel DRAW 10" http://e-commerce.intway.info/ebook/Uchebnik_po_CorelDraw10.zip. Книга предназначена для тех, кто хочет не только получить новые знания в области компьютерной графики, но и научиться эффективно решать реальные практические задачи. Уже через несколько часов работы с ней вы сможете поразить своих родных или коллег удивительным результатом. Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с шестьдесят шестой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник! Пошлите его к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное