Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбирайте МЛМ-проект по маркетинг-плану!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

"400 Технологий" - новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой описано, кому должен быть выгоден маркетинг-план МЛМ-компании. Это, вне всякого сомнения, поможет Вам выбрать подходящий для себя МЛМ-проект и будет Вам полезным для ведения Интернет-бизнеса!

     Приступим!

 

Глава 47. Выбирайте МЛМ-проект по маркетинг-плану!



Автор: Татьяна Соколова

Источник: http://webmarketinglist.ru

Кому должен быть выгоден маркетинг-план?

Итак, кому должен быть выгоден маркетинговый план МЛМ-компании в первую очередь?

1. Маркетинг-план должен быть выгоден ... компании.

Да-да, именно компании, не упускайте из внимания этот момент. Если в компенсационном плане заявляется слишком большой процент, я подозреваю одно из трех:

1) Нас пошло обманывают и заявленный процент вряд ли соответствует реально выплачиваемым бонусам.

2) Проект изначально задумывается как конечный и «срубив положенное», хозяева его свернут.

3) Организаторы проекта не умеют считать и, просчитавшись, скоро будут вынуждены либо поменять маркетинг, либо закрыться. Если бизнес не выгоден этим ребятам, то дела не будет точно! Работать себе в убыток никто не станет.

(Все три варианта мне, как сетевику, который начинает развивать новый проект и, безусловно, рассчитывает на остаточный доход, глубоко не симпатичны!)

2. Маркетинг-план должен быть выгоден супер-лидерам.

Они как маяки освещают своим успехом и своими чеками путь "через тернии к звездам" рядовых дистрибьюторов. Если из проекта уходит просто Вася Петров - это грустно. Но если же проект не оправдывает ожиданий «мега-звезд» и из него косяком уходят первые лидеры - это диагноз, во-первых, и очень плохая реклама для этой компании, во-вторых!

3. Маркетинг-план должен быть выгоден лидеру среднего звена.

Это "рабочие лошадки" сетевого маркетинга. На них держатся региональные организации и склады. Поэтому они должны зарабатывать, они должны видеть, что движутся вперед и их усилия окупаются! Лидеры среднего звена должны по маркетинг-плану получать столько, чтобы иметь возможность заниматься маркетингом профессионально (т.е. нигде, кроме своей компании больше не работать – ни на «обычной работе», ни в других МЛМ-проектах), а значит, чтобы бонусов хватало, как минимум, на «жизнеобеспечение»!

4. Маркетинг-план должен быть выгоден новичку.

Человек должен начать зарабатывать первые деньги в обозримой перспективе – чем раньше, тем лучше. Бесконечно долго на голодный желудок воспринимать рассказы о сказочных перспективах светлого финансового будущего для большинства невозможно! Это испытание выдерживают единицы!

Постоянный отток новичков означает одновременно и вынужденный постоянный рекрутинг для успешных спонсоров – а это тяжело – это «вечный бой»! Одновременно угодить всем категориям вышеперечисленных граждан трудно. Тем более что их интересы иногда выглядят взаимоисключающими…

На чем же делать акцент? И чьим интересам в первую очередь отдавать предпочтение при составлении маркетинг-плана и при выборе серьезного долговременного проекта для сетевой работы вам лично?

Лон Линдси в своей статье «Скрытый фактор» пишет:

«Если Вы начинающий в MLM… Вам нужна программа, которая наполнила бы Ваш кошелек с наименьшим возможным количеством людей… Вам нужны выплаты непосредственно за свои собственные усилия и за усилия людей, подключенных Вами к бизнесу…

"СКРЫТЫЙ ФАКТОР" - ЭТО "УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ" ВЫПЛАТ… У маркетинг-плана "уровень концентрации" должен быть ВВЕРХУ (первые два-три уровня). Вот это - для начинающих и средних MLM-щиков. Вы должны иметь возможность заработать деньги быстро и сделать это там, где Вы работаете, т. е. в начале.»

Если сказать проще: Л. Линдси утверждает, что маркетинг-план должен быть выгоден, прежде всего, новичку!

Я немало над этим думала. И пришла к выводу, что, пожалуй, Л. Линдси прав. При прочих равных, именно на преимущественной выгоде для начинающих и следует делать акцент в компенсационном плане.

Почему? Всё, на самом деле, очень просто! Дело в том, что в любой компании новичков – подавляющее большинство!

Демонстрационный пример. Если вы не слишком искушенный в маркетинге человек – попробуйте нарисовать эту схему на бумаге. Представьте, что вы лично пригласили 4 человека (это ваш первый уровень). Рисуем дальше: если каждый из ваших людей сделал то же самое – пригласил по 4 человека, то во втором поколении у вас будет уже 16 человек (4*4=16). В третьем – 64 (16*4=64). В четвертом – 256. В пятом – 1024. В шестом – 4096 и т.д.

уровни-----кол-во чел.

1-----------------4

2-----------------16

3-----------------64

4-----------------256

5-----------------1024

6-----------------4096

Начиная с 3-его уровня, вам уже нарисовать количество участников проекта будет трудно, а далее – просто невозможно! … Вы поняли мысль? – В каждом следующем уровне людей больше, чем во всей вышестоящей пирамиде!!!

Посчитайте сами. Например, рассмотрим третье поколение. В первом и втором поколениях: 4+16=20 дистрибьюторов, а в третьем – 64! 64 больше чем 20!

А теперь возьмем шестое поколение. С первого по пятый: 4+16+64+256+1024=1364 партнера, а в шестом – 4096!!! То есть, действительно, в шестом поколении людей намного больше (4096), чем во всех вышестоящих поколениях вместе взятых (1364)!

Нужно сказать, что это, конечно же, умозрительный пример. Полного заполнения матрицы не бывает (если, конечно, принудительного автоматического заполнения матриц нет в вашем компенсационном плане). Но этот пример ясно показывает нам, что сетевые структуры состоят, главным образом, из новичков и людей, которые только недавно начали развивать свой бизнес. И если им будет хорошо, сытно и комфортно в компании, то будет хорошо и всем спонсорам, и самой компании. Именно новички дают основной товарооборот. А это означает, что наш успех и стабильность чеков зависит в наибольшей степени от успеха нового человека в структуре!

И именно НОВИЧОК является САМЫМ ГЛАВНЫМ человеком в сетевой программе!

С чем я всех начинающих свой путь к успеху в МЛМ сердечно поздравляю! :-)

Татьяна Соколова - сетевик и консультант по маркетинг-планам и маркетинговой политике в МЛМ. А также автор рассылки "Твой успех в МЛМ" и сайта Паутинка http://pautinka.info/

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень полезная статья! Внимательно изучайте маркетинг-план компании и выбирайте подходящий для себя МЛМ-проект! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать специальный доклад известного зарубежного предпринимателя Майка Файлсейма под довольно пугающим названием "Смерть INTERNET-маркетинга" http://e-commerce.intway.info/ebook/im-death.zip в переводе на русский язык Павла Берестнева. Из этого доклада Вы узнаете о важных факторах для достижения успеха в сегодняшних условиях развития Интернет. Надеюсь, этот доклад, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с сорок восьмой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Хотите получить готовый бизнес?

Если Вы страстно желаете открыть уже сегодня свой бизнес, извлекая гарантированную и постоянно возрастающую прибыль... Но!!! - Вы не знаете, как подступиться и с чего начать, то немедленно воспользуйтесь предложением от Intway http://e-commerce.intway.com/products.aspx
Лучшие инструменты для полноценного бизнеса в Интернет: веб-конструктор, хостинг, электронная почта, личный корпоративный сайт на 11 языках и электронный бекофис, два Интернет-магазина Intway и собственный), высокоскоростная и защищенная платежная система с возможностями внешних переводов по всему миру и приема платежей от клиентов на своих сайтах, служба емейл-рассылок и автореспондеров, терминал для доступа к торгам на мировых биржах, доверительное управление, быстрые кредиты, ипотека.

 

 


В избранное