Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше позитива!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой говорится о двух разных стратегиях мотивации в бизнесе. В одном случае Вы стремитесь избежать неприятностей и испытываете негативные эмоции, а в другом стремитесь к приятному, создавая в своем воображении привлекательные образы будущего, что способствует достижению успеха.

     Приступим!

 

Глава 34. Стратегии Мотивации в Бизнесе



Автор: Дмитрий Смакотин

Источник: http://www.internet-business.ru

Начинается новый рабочий день…

Сергей открывает свой органайзер и смотрит на список дел, которые у него запланирован на сегодня:

- Ответить на электронную почту;
- Написать рекламную статью на свой сайт;
- Выпустить рассылку;
- Сделать телефонные звонки своим клиентам

Сергей с грустью вздыхает… Все эти задачи вот уже на протяжении нескольких дней переносятся на завтра. Но сегодня уже откладывать выполнение дел нельзя. Ведь...

… если он не ответит на почту, то он рискует обидеть людей, которые ждут его ответов, у него испортятся с ними отношения.

… если он в очередной раз не напишет рекламную статью на свой сайт, то он ничего не заработает. А деньги уже кончаются…

… если он не выпустит рассылку, то его могут исключить из каталогов почтовых служб, и на рассылку перестанут подписываться новые читатели – потенциальные клиенты. К тому же, если рассылку не выпускать регулярно, то читатели просто начнут забывать о нем. А это значит, что многочисленные усилия, потраченные на выстраивание доверительных отношений со своими подписчиками, будут зря потрачены…

… если он не сделает телефонные звонки своим клиентам, то он попросту рискует их потерять! А ведь каждый клиент добывается "потом и кровью". Клиентов надо ценить! Тем более постоянных.

Сергей чувствует, что сегодня предстоит выполнить очень много дел, откладывать которые уже просто нельзя! Скрепя сердце он приступает к работе...


Начинается новый рабочий день…

Марина открывает свой органайзер и смотрит на список дел, который она составила накануне вечером во время ежедневного вечернего планирования:

- Ответить на электронную почту;
- Написать рекламную статью на свой сайт;
- Выпустить рассылку;
- Сделать телефонный звонки своим клиентам

Марина широко улыбается, потягивается и потирает руки от предвкушения удовольствия от предстоящей работы. Мысленно она представляет...

… как будут радоваться люди, которые получат от нее ответы по электронной почте. Она чувствует удовлетворение оттого, что она оказывается полезной для других людей. Она предвкушает получение новых писем, с помощью которых она продолжит диалог с членами своей команды. Каждое отправленное ею письмо способствует повышению уровня профессионализма членов ее команды, что приближает ее к достижению той цели, которую она себе поставила в бизнесе.

… как она разместит свеженаписанную статью на своем сайте. Посетители сайта после ее прочтения будут делать заказы. Она буквально видит, как она еле-еле успевает отправлять заказы новым клиентам, ощущает радость и удовольствие от этого процесса. Она смотрит, как сумма на ее веб-мани кошельке стремительно увеличивается.

… как она работает над очередным выпуском своей рассылки. За прошедшую неделю у нее накопилось несколько очень интересных идей, которыми ей не терпится поделиться со своими читателями. Она с трепетом и с восхищением представляет этот сладостный момент отправки рассылки: несколько нажатий на кнопки и… ее сообщение разлетается в почтовые ящики многих тысяч подписчиков ее рассылки во все уголки земного шара. С помощью рассылки у нее есть УНИКАЛЬНАЯ возможность познакомиться с огромным количеством людей! И, конечно же, она уже предвкушает, как в ее почтовый ящик начинают поступать письма от ее читателей!

… как она садится к телефону и начинает обзванивать своих клиентов. Со многими из них у нее сложились прекрасные отношения. Каждый из них по-своему уникальный, интересный, талантливый. У каждого свои проблемы, радости, достижения. Ей нравится общаться с людьми. Ведь после каждого такого человека она становится чуть богаче. У нее есть прекрасная возможность в тренировке навыков телефонного общения. И она сможет потренироваться в одной маркетинговой технике, о которой недавно узнала на бизнес-семинаре! Она снова ощущает чувство собственной значимости и полезности для других людей…

Марина с огромным энтузиазмом приступает к работе!


Два человека с одинаковым списком дел. Но вы заметили, что движут ими совершенно разные мотивы?

Сергей использует стратегию мотивации, которые психологи называют "избегание неприятностей" или "мотивация от".

"Мотивация от" характеризуется неприятными переживаниями. "Пока гром не грянет – мужик не перекрестится" – эта пословица прекрасно характеризует подобную стратегию. В одной из книг я однажды прочитал следующие слова: "Человека лучше всего мотивирует свеча под задницей, чем факел впереди". И это также относится к стратегии мотивации "избегание неприятностей".

Чем больше я наблюдаю за людьми, тем сильнее удивляюсь: "мотивация от" является преимущественной у 95% людей!

Почему так происходит?

Мне кажется, что эта стратегия просто встраивается в нас с детства, в ходе воспитания. Маленького ребенка постоянно окружают многочисленные "нельзя", "не лезь", "не трогай", "не смей"… Всюду ограничения, всюду угрозы наказания за непослушание.

На самом деле, стратегия "мотивации от" не является плохой. Есть очень много сфер жизни, где она является более эффективной. Например:

∙ Не стоит прикасаться голыми руками к раскаленным плитам;
∙ Не следует ходить по ночам по "бандитским" районам;
∙ Не следует разговаривать с незнакомыми людьми (детям)

Тем не менее, после того, как ребенок взрослеет, он продолжает использовать эту стратегию во "взрослых" сферах жизни, зачастую даже не задумываясь о том, что существуют другие, более эффективные стратегии.

Марина использует стратегию мотивации "стремление к приятному" или "мотивация к".

"Мотивация к" характеризуется приятными переживаниями. Человек, мотивируемый стремлением к приятному, умеет создавать в своем воображении привлекательные образы будущего. Он фокусируется не на процессе выполнения дел, а на конечном результате, на выгодах (внешних и внутренних), которые он получит после выполнения поставленных задач.

С точки зрения большинства задач бизнеса стратегия "мотивации к" является гораздо более эффективной.

Если "мотивации от" обучают в раннем детстве, то стратегии "мотивации к" не обучают нигде. Этому надо учиться самостоятельно, либо на специальных тренингах.

А какой преимущественный тип мотивации используете вы?

Мысленным взором окиньте предыдущую неделю. Что вы делали с наибольшим удовольствием, а что "через силу"? Что вы ощущаете, когда приступаете к выполнению важных дел? Любите ли вы откладывать выполнение дел "на потом"?

Первый шаг в выработке у себя стратегии мотивации "стремление к приятному" – это осознать свои предпочитаемые стратегии в различных сферах жизни.

Затем начните сознательно их менять. Подключите свое воображение. Рисуйте приятные картины, где вы уже видите себя "сделавшим это". Как вы себя чувствуете? Как вы выглядите? Какие звуки вокруг вас? Как выглядят окружающие вас люди? Что они говорят вам? Осознайте, насколько выполнение запланированного дела приблизит вас к достижению вашей Большой Цели.

Ну как?

Практикуйтесь и у вас обязательно все получится!

Желаю вам делать свой бизнес с удовольствием :-)
------
Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете. http://www.internet-business.ru

Элитный отдых со скидкой! Отдыхайте, экономьте и зарабатывайте!

Узнать подробности



     Отличная статья! Делайте все с радостью и удовольствием, веря в свой успех и предвкушая его! Получайте удовлетворение от каждого предпринятого шага и с наслаждением приступайте к новому! Больше позитива и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!

Узнать подробности

     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу Виктора Орлова "Капкан на продавца" http://e-commerce.intway.info/ebook/victor_orlov_seller_in_entrap.zip. Из этой книги Вы узнаете, как эффективно продавать, и навсегда избавитесь от необходимости посещать дорогостоящие тренинги западных гуру. Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с тридцать пятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://commerse.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное