Microsoft потратит на рекламу MSN $300 млн Компания Microsoft потратит $300
млн. на продвижение новых версии своих интернет-сервисов и клиентских программ под названием MSN 8. Реклама будет раз...
Умер изобретатель системы доменных имен На прошлой неделе умер один из пионеров интернета - Кейт Анкэфер (Keith Uncapher). Он занимался
исследованиями и разработками в области компьютерных с...
Редакция CNews.ru приглашает к сотрудничеству авторов статей, аналитиков, а также заинтересованные компании для участия в проекте "IT-рынок стран СНГ".
Геймеры смогут "любоваться" героями Doom на киноэкранах На днях кинокомпания Warner Bros. Pictures завершила переговоры с фирмой ID Software о приобретении прав на экранизацию фильма по мотивам легендарной игры Doom.
Как сообщает "Русская служба BBC", по условиям контракта, работы над кинолентой должны быть окончены не ранее, чем через 15 месяцев, иначе Warner Bros. Pictures потеряет право на экранизацию. Сейчас еще ничего не известно ни о сюжете будущего фильма, ни о его названии.