Интернет полнится слухами о Geforce 4 от nVidia
Едва корпорация nVidia успела обратиться к администрации портала Xbit Labs с просьбой не афишировать технические характеристики следующего поколения...
Хакер, взломавший eBay, добровольно сел в тюрьму
Обвиняемый во взломе сервера популярного онлайн-аукциона eBay, хакер, Джером Хекенкэмп (Jerome Heckenkamp) обратился к судье с просьбой отказаться от...
Звукозаписывающие компании готовы простить Napster
Судебный процесс коалиции звукозаписывающих компаний против обменного сервиса Napster, по-видимому, близится к своему завершению. Федеральный судья М...
Российский хакер задержан по требованию ФБР
Представителям российских правоохранительных органов удалось задержать хакера, который путем шантажа сумел получить $10 000 от одного из крупных амер...
Cornell научит делать компост правильно Для всех фермеров и колхозников открылся специальный ресурс Сo-Composter, на котором можно рассчитать методику приготовления компоста.
Худшая работа: все в мире относительно В Америке подведены итоги конкурса на самую худшую работу в 2001 году. Итоги подводятся на специальном ресурсе Worstjob.com, которые носит название "Официального сайта по поиску наихудшей работы в Америке". Составителям данного сайта повезло, что они никогда не бывали в России, - возможно, российские шахтеры или бабушки с тяжеленными ломами и кувалдами впечатлили бы их гораздо больше, чем банальные уборщики...
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.
На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.
ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов.