Аудиенцию Папы Римского можно купить на аукционе В четверг на eBay запущен необычный благотворительный аукцион, организованный известным производителем шотландского виски Chivas Regal.
Чтобы отметить...
Ameritrade купила онлайнового брокера Компания Ameritrade Holding Corp. завершила процесс приобретения своего соперника и конкурента - онлайнового брокера National Discount Brokers Corp., ...
Аукцион eBay - судебный прецедент создан Онлайновый аукцион eBay заявил о своей победе в судебной тяжбе, сообщает AP. Вчера федеральный судья постановил, что аукционная интернет-компания не н...
IBM заключила соглашение с аукционом eBay IBM будет продавать больше компьютеров и других продуктов собственного производства на eBay.
в рамках соглашения, подписанного в четверг представител...
NASDAQ: рынку нужны хорошие новости На торгах в четверг, 6 сентября, в очередной раз повторилась ситуация, имевшая место последнюю неделю и весь август - котировки и фондовые индексы стр...
В Монтевидео открывается очередное заседание ICANN В Монтевидео открывается очередное заседание ICANN, на котором будут обсуждаться вопросы участия пользователей Сети в присвоении доменных имен, сообща...
Шведы - наиболее активные клиенты банковских сайтов Согласно исследованию компании NetValue, шведские веб-серферы являются наиболее активными в Европе с точки зрения посещения банковских сайтов и пользо...
Мария ВАЛОВАЯ - доктор экономических наук, профессор кафедры политологии и политического управления РАГС при Президенте РФ
Футуролог Олвин Тоффлер обозначил наступление нового информационного этапа развития общества. Под его воздействием оказываются экономические, политические и социальные процессы и, конечно, деятельность органов власти и их взаимоотношения с общественностью. Эти изменения созревали в недрах уходящего века, но как конкретно они реализуются сегодня?
"Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в 21 веке"
"Метакапитализм и революция в электронном бизнесе" - первая книга, в которой намечены контуры перемен и новаций, ведущих к успеху в новом мире е-бизнеса. Блестящая по своей идее и убедительности доводов книга стала результатом синтеза эрудиции двух ведущих бизнес-стратегов компании "ПрайсуотерхаусКуперс". В ней ясно обрисована новая, фундаментальным образом изменившаяся среда и показано, что можно и нужно делать менеджерам и предпринимателям для успешного преобразования своих компаний.
-->