3/4 посетителей магазинов Рунет!
а - россияне http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/03/07/20010307151744.shtml Среди посетителей российских интернет-магазинов значительно больше россиян, чем в аудитории Рунета в целом. Если в целом на русскоязычных ресурсах 2/3 хитов совершается российскими пользователями, то на сайтах интернет-магазинов российская аудитория дает более 3/4 трафика, говорится в отчете, составленном компанией SpyLog(). Преобладание российских пользователей неудивительно, если принять во внимание, что в выборку были включены магазины, ориентированные в первую очередь на российский рынок. Данное ограничение особенно заметно сказалось на доле аудитории из стран СНГ и Прибалтики - в секторе онлайновой торговли доля ближнего зарубежья не превышает 6% против 14% в целом по Рунету (данные по хитам). Русскоязычную аудиторию из бывших республик СССР отличает и крайне низкая активность на сайтах интернет-магазинов - !
в среднем за день на каждого посетителя из Украины или Прибалтики приходится около 3 хитов против 4,5 хитов для российских посетителей и 5-6 хитов для посетителей из стран дальнего зарубежья. Это позволяет говорить о том, что среди посетителей из ближнего зарубежья (несмотря на немногочисленность данной категории) преобладают случайные посетители. Помимо России, только у одной страны - Израиля - доля в аудитории интернет-магазинов (2,1% по хитам) выше, чем в целом по Рунету (1,8%). Очевидно, что подобный результат достигается за счет интереса русской диаспоры (а ее доля в населении максимальна именно в Израиле) к книгам, музыке и видео из России, которые можно заказать через интернет. В аудитории соответствующих магазинов доля "стран диаспоры" составляет 18%, в т.ч. США - 11,6%, Израиля - 4,3%, Германии - 2,1%. В то же время в аудитории магазинов другого профиля (компьютерная техника, сотовые телефоны, продукты и т.д.) доля "стран диаспоры" составляет лишь 3-3,5%. В противопол!
ожном направлении изменяется процент российских пользователей - 67% в книжных магазинах, магазинах музыки и видео и около 85% в прочих магазинах.
Бесплатного Napster больше нет http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/03/07/20010307103125.shtml Американский федеральный !
судья вынес решение по делу Napster() - известной службы обмена музыкальными файлами. Судья потребовал убрать из сети Napster музыкальные файлы, нарушающие авторские права. Проще говоря, компания Napster должна удалить из своей системы практически все материалы, которые принесли ей бешенную популярность. Данное решение вступило в силу сразу после его оглашения. Об этом объявила Американская Ассоциация Звукозаписывающей Индустрии (RIAA()). В соответствии с предписанием судьи, звукозаписывающие компании должны представить списки музыкальных произведений, бесплатное распространение которых через интернет запрещается. Теперь, как только звукозаписывающие компании представят эти списки, Napster обязана будет подчиниться. Комментарии данного решения последовали только со стороны RIAA, юристы которой представляли в суде крупнейшие музыкальные лейблы, такие как Vivendi Universal`s Universal Music, Sony Music, Warner Music, EMI Group Plc и Bertelsmann`s AG BMG. Президент RIAA Хилари Ро!
зен (Hilary Rosen) отметила, что она удовлетворена данным решением, которое, по сути, накладывает окончательный запрет на деятельность Napster. Своего RIAA добивалась с 1999 года и теперь, похоже, ей удалось склонить чашу весов американской Фемиды в свою пользу. Комментариев от представителей Napster пока не последовало.
Тел. +7 (095)363-1111 (доб. 233) Замечания и пожелания присылайте на postmaster@cnews.ru Ваши новости, предложения!
, вопросы и пожелания присылайте на marketing@cnews.ru _____________________________________________________UNSUBSCRIBE____
Чтобы исключить Ваш адрес электронной почты из списка рассылки, нужно ответить на это письмо, указав в заголовке UNSUBSCRIBE. Либо отписаться на по адресу - http://cnews.ru/news/subscribe.shtml