15:41:57 Реклама на ТВ интернет-компаниям не по карману http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/01/16/20010116154157.shtml В прошлом году 20 дот-комов купили рекламу на телевидении во время показа самого популярного в Америке спортивного события - чемпионата Super Bowl. ТВ реклама во время Super Bowl является одной из самых дорогих в мире, в прошлом году цена показа 30-секундного ролика составляла $2,2 млн. В этом году позволить себе подобные траты смогли только 3 интернет-компании. Можно, конечно, объяснить это тем, что возросла цена на рекламу (теперь она составляет $2,5 млн. за 30 сек.), но, скорее всего, дело в кризисе, разразившемся в 2000 году на рынке высоких технологий. Если вспомнить, сколько компаний закрылись за последнее время, и сколько людей было уволено, неудивительным покажется тот факт, что среди трех фирм, которые смогли найти деньги на рекламу, - два онлайн!
овых агентства занятости - HotJobs.com (www.hotjobs.com) и Monster.com(www.Monster.com), а также компания E*Trade (www.etrade.com), специализирующаяся на онлайновом трейдинге.
12:57:10 Интернет отнимет работу у английских судей http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/01/16/20010116125710.shtml Сотрудникам 222 судов, находящихся в различных графствах Англии и Уэльса, возможно, придется подыскивать себе новую работу. Суды планируется заменить неким единым интернет-сервисом, с помощью которого англичане смогут подавать гражданские иски через интернет, сообщает Ananova. Министр одного из департаментов английского правительства Дэвид Лок (David Lock) заявил, что судебная система "не менялась с 1840 года", она "отвечает скорее историческим традициям, чем реальным нуждам". Пилотная программа по созданию электронных судов уже проводилась в Шропшире. Создание электронной системы судопроизводства поможет существенно снизить расходы на содержание судов и снизить количество людей, занятых в этих структурах.
11:11:37 Началось открытое соревнование хакеров OpenHack III http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/01/16/20010116111137.shtml В понедельник началось открытое соревнование хакеров OpenHack III, спонсируемое журналом eWeek, сообщает Mercury Center. Противниками в данном поединке являются две стороны: компания-разработчик систем компьютерной защиты Argus Systems Group, представляющая свой новый продукт - систему под названием Пит Буль (PitBull), которую, по мнению разработчиков, невозможно взломать, и группа хакеров, пытающихся сделать это и выиграть таким образом приз в размере $50 тыс. Состязания такого рода проводятся начиная с 1980-х годов. Их целью является выявление ошибок компьютерных систем безопасности и их последующее устранение. Новое соревнование заключается в том, чтобы в течение двух недель выполнить четыре поставленные задачи, связанные с взломом защищенного сайта. Тот, кому удастся сделать это первым, и получит главный приз.
11:03:11 Доходность интернет-рекламы снижается http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/01/16/20010116110311.shtml В 2001 году сократится рост поступлений от рекламы в европейском интернете, сообщает Yahoo! Actulaites. Аналитики полагают, что он составит всего 20%, в то время как в 2000 году он достиг 100%. Это связано со снижением цен на рекламу, сокращением темпов роста "новой экономики", а также сомнениями рекламодателей в эффективности интернет-рекламы. По мнению Томаса Рашке (Thomas Raschke), аналитика компании IDC, в 2001 году объем рекламы составит около 1 млрд. евро, что будет означать рост в размере 20% по сравнению с прошлым годом. Интересно отметить, что еще в октябре прошлого года тот же г-н Рашке пр!
огнозировал на 2001 год объем рекламы в 1,4 млрд. евро. Сотрудник Jupiter MMXI Стаффан Энгдегард (Staffan Engdegard) сообщил, что прошлой осенью стоимость рекламной кампании в интернете снизилась в среднем на 30%. Рекламодатели все больше сомневаются в эффективности рекламных баннеров и отдают предпочтение спонсорству и электронной почтовой рассылке. Баннеры составляют в настоящий момент 65% всей рекламы, но эта цифра будет сокращаться. В скандинавских странах она уже не превышает 56%, а в США - 46%.