15:36:41 ФБР расследует незаконное списание средств с кредиток онлайновых покупателей http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/12/22/20001222153641.shtml По всей видимости, незаконное списание средств с кредитных карт !
десятков покупателей имеет непосредственное отношение к произошедшей на прошлой неделе краже 55 тыс. номеров кредитных карт, сообщает CNET со ссылкой на ФБР. В последнее время на сайт http://www.fatwallet.com>FatWallet.com поступило множество жалоб пользователей, утверждающих, что московская компания Global Telecom незаконно взимает с их кредиток суммы от $10 до $18. Никто из пострадавших даже не знает, что это за компания - Global Telecom, а уж тем более никто из них ничего у компании не покупал. В настоящее время расследованием занимается ФБР. По словам представителя ФБР Лауры Бослей (Laura Bosley), ФБР считает, что незаконное списание средств с кредиток связано с http://cnews.rbc.ru/news/ebusiness/2000/12/13/20001213115504.shtml">нападением на сайт Creditcards.com(www.Creditcards.com), в ходе которого хакеру удалось украсть 55 тыс. номеров кредиток.
08:57:00 В следующем году интернет-реклама станет адресной http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/12/22/20001222085700.shtml В конце 2000 года интерес инвесторов к интернет-компаниям резко упал. Интерес к рекламе в Сети также существенно снизился. Изменится ли эта ситуация в следующем году, пока точно не известно, но многие компании уже заявили о том, что собираются в следующем году существенно снизить затраты на рекламу в интернете, сообщает Mercury Center. Например, интернет-магазин Bluefly(www.bluefly.com/) заявил о том, что в следующем году собирается перевести значительную часть рекламного бюджета на рекламу в оффлайновых изданиях, таких, например, как журналы Vogue и In Style. Компания eStyle(www.eStyle.com/) заявила, что снизит затраты на имиджевую рекламу на сайтах, потому что данный вид рекламы не дает желаемого результата. Bluefly и eStyle пришли к выводу, что гораздо более эффективно помещать адресную рекламу там, где люди делают покупки. Bluefly и eStyle сообщили, что остались вполне довольны результатами рекламных компаний, которые проводились непосредственно в интернет-магазинах крупных порталов, таких как America Online Inc. (AOL)(www.aol.com) и Yahoo!(www.yahoo.com).