11:37:49 Кликнул на баннер - накормил голодающего http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/11/24/20001124113749.shtml Рождество - это не только праздник, но еще и хороший повод подумать о своих ближних. В период Рождественских праздников в западных странах традиционно принято уделять большое внимание благотворительности. На пороге 21 века это можно сделать и в Сети. Причем в данном случае не обязательно даже тратить свои деньги. По результатам исследования PC Data Online(www.pcdataonline.com/), первое место в рейтинге благотворительных сайтов занял the Hunger Site(www.thehungersite.com/cgi-bin/WebObjects/CTDSites), где посетитель может просто кликнуть на баннер и таким образом пожертвовать немного еды голодающим в разных странах мира. Платят в данном случае рекламодатели. На главной странице сайта помещена карта мира, на которой каждую секунду темнеет какой-нибудь регион и помещено пояснение, что в этот момент там от голода умирает один человек. Сайт пользуется большой популярностью - его посещаемость составляет около 2 млн. уникальных посетителей в месяц. По данным PC Data, благотворительные ресурсы, на !
которых посетителю предлагают расстаться с частью собственных денег, такие как Charitygift(www.charitygift.com/), 4Charity(www.4charity.com/index.jsp), iGive.com(www.igive.com/html/intro.cfm), пользуются гораздо меньшей популярностью.