Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews: e-Business, новости интернет-бизнеса 20/09/2000


Служба Рассылок Городского Кота

CNews: e-Business. 20/09/2000.

18:00:00 У российской фармацевтики широкие перспективы в онлайне
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920180000.shtml

17:33:16 Inprise/Borland и Interface Ltd. представили проект JBuilder.ru
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920173316.shtml

17:24:00 Программы питерского телевидения транслируются в Сети
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920172400.shtml

17:04:53 В Сети опубликован проект "Рекомендаций по организации деятельности лиц в сфере Интернет-коммерции в Российской Федерации"
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920170453.shtml

16:40:39 Сенатор Оррин Хэтч уточняет: мнение Департамента Юстиции по делу Napster - не мнение Конгресса США
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920164039.shtml

16:29:07 "Студия Интернет Маркетинга Волкова" объявила о выходе на международный рынок
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920162907.shtml

16:12:12 Генеральный директор Depo.ru покинула компанию
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920161212.shtml

15:56:21 Sohu.com объединилась с Baidu, чтобы ускорить поиск на своем портале
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920155621.shtml

15:26:14 Новый сайт бесплатно обучает музыке
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920152614.shtml

15:15:51 Order Processor - новая система приема и обработки заказов через интернет
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920151551.shtml

14:55:23 Network Solutions и Arthur Andersen готовят рейтинг интернет-провайдеров
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920145523.shtml

14:40:23 Сегодня в России начала работу первая конференция CiscoExpo'2000, посвященная электронному бизнесу
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920144023.shtml

13:36:11 Открылся сайт НТВ-Спорт.ру
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920133611.shtml

13:10:29 Новые модели Mercedes продаются в Сети
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920131029.shtml

12:38:50 Крупные компании, занимающиеся доставкой, объединятся под одной крышей
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920123850.shtml

12:26:54 Уже пятеро новорожденных названы именем сайта - IUMA
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920122654.shtml

11:46:47 "Оскар" будет выставлен на онлайновый аукцион
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920114647.shtml

11:17:07 Bank of America продал через интернет свои облигации на $1 млрд.
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920111707.shtml

11:09:47 Обзор основных событий рынка акций компаний электронного бизнеса за 19 сентября
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920110947.shtml

10:55:06 Akamai готова судиться с Digital Island из-за нарушения патента
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920105506.shtml

10:40:59 Проблемы с доставкой? Терпение покупателей кончилось!
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920104059.shtml
В этом сезоне совокупные доходы онлайновых магазинов должны достигнуть $19,5 млрд., но некоторые интернет-магазины от этого роста могут ничего не получить. Потребители, натерпевшиеся бед от онлайновой торговли - просроченной доставки, потерь заказов и несбывшихся обещаний продавцов, теперь стали гораздо менее терпеливы к подобным накладкам, считает агентство Gartner Group(www.gartner.com). Агентство заявило, что продавцы, которые в этом году допустят подобные огрехи, наряду с теми, кто уже отметился "хорошим" отношением к клиентам в прошлом году, могут во втором полугодии 2001 года остаться не у дел. Ведь привлечение одного нового покупателя обходится интернет-магазину в $50-$300, так что потеря старых покупателей может оказаться смертельной для некоторых компаний.Желающим преуспеть в современных условиях, Gartner Group рекомендует улучшать систему заказа товаров: необходимо сделать так, чтобы она поддерживала продолжение заказа после обрыва связи (очень актуально в России), была удобной и простой для пользователя. Покупатель должен находить нужную ему информацию "в два щелчка мыши". При этом он должен иметь возможность контакта с продавцом - как по телефону, так и по электронной почте -! на любой стадии сотрудничества с компанией, от регистрации заказа до получения товара.Агентство не рекомендует завлекать покупателей, устраивая сезонные и праздничные скидки на транспортные издержки, ведь по окончании праздников эти расходы вновь увеличиваются, что не способствует длительному сотрудничеству. Гораздо лучше вводить систему поощрения постоянных клиентов.

10:30:38 RWE собирается продавать электроэнергию через интернет
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920103038.shtml

10:11:22 Для американцев, говорящих на испанском, интернет стал бесплатным
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920101122.shtml

09:56:13 Tickets.Ru возобновил работу в связи с открытием нового сезона в Большом Театре
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920095613.shtml

09:50:12 Microsoft откроет отделения своего финансового сайта в Японии и европейских странах
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920095012.shtml

09:41:24 На сайте Интернет Кафе Клуба открылся электронный магазин
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920094124.shtml

CNews.ru
http://www.CNews.ru
news@cnews.ru
Тел. +7 (095) 234-8836
Факс +7 (095) 234-8835

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное