10:40:59
Проблемы с доставкой? Терпение покупателей кончилось! http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2000/09/20/20000920104059.shtml В
этом сезоне совокупные доходы онлайновых магазинов должны достигнуть $19,5 млрд.,
но некоторые интернет-магазины от этого роста могут ничего не получить. Потребители,
натерпевшиеся бед от онлайновой торговли - просроченной доставки, потерь заказов
и несбывшихся обещаний продавцов, теперь стали гораздо менее терпеливы к подобным
накладкам, считает агентство Gartner Group(www.gartner.com). Агентство заявило, что
продавцы, которые в этом году допустят подобные огрехи, наряду с теми, кто уже отметился
"хорошим" отношением к клиентам в прошлом году, могут во втором полугодии 2001 года
остаться не у дел. Ведь привлечение одного нового покупателя обходится интернет-магазину
в $50-$300, так что потеря старых покупателей может оказаться смертельной для некоторых
компаний.Желающим преуспеть в современных условиях, Gartner Group рекомендует улучшать
систему заказа товаров: необходимо сделать так, чтобы она поддерживала продолжение
заказа после обрыва связи (очень актуально в России), была удобной и простой для
пользователя. Покупатель должен находить нужную ему информацию "в два щелчка мыши".
При этом он должен иметь возможность контакта с продавцом - как по телефону, так
и по электронной почте -!
на любой стадии сотрудничества с компанией, от регистрации заказа до получения товара.Агентство
не рекомендует завлекать покупателей, устраивая сезонные и праздничные скидки на
транспортные издержки, ведь по окончании праздников эти расходы вновь увеличиваются,
что не способствует длительному сотрудничеству. Гораздо лучше вводить систему поощрения
постоянных клиентов.