Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронный бизнес. Смотри, учись, зарабатывай!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня - первая часть статьи Павла Берестнева. Вторая - в следующем выпуске:

Воля и разум. Часть 1.
Автор: Павел Берестнев

Сильнее всяких войн –
Воля и разум!

А. Елин.


Я очень часто получаю от посетителей своих сайтов, подписчиков рассылок и слушателей тренингов достаточно распространенный вопрос: какие качества помогают добиться успеха в онлайновом бизнесе? Ибо разные специалисты дают на этот вопрос разный ответ, подчеркивают авторы данных писем. Моя позиция несколько отличается от распространенных точек зрения. Я уверен, что два главных качества, которыми должен обладать каждый INTERNET-предприниматель для того, чтобы добиться успеха – это воля и разум. Все остальные качества производны от названных.

Но, как известно, одного обладания волей и разумом совершенно недостаточно для того, чтобы достичь желаемых вершин. Чтобы построить успешный и приносящий солидную прибыль онлайновый бизнес, эти качества нужно проявить. И вот здесь-то абсолютное большинство новичков и терпят поражение. Ибо не в состоянии обеспечить должного проявления указанных качеств даже при безусловном обладании ими.

Для того, чтобы воля и разум проявились на полную мощь и привели Вас к успеху, необходимы определенные условия. Именно эти условия способствовали таким проявлениям названных качеств, которые позволили добиться известным корифеям электронного бизнеса поистине потрясающих результатов. Ибо все они пришли в электронный бизнес не от хорошей жизни, а главным образом от безысходности, ища спасения в реализации последнего шанса. Именно так им виделся INTERNET-бизнес, когда они начинали им заниматься.

Современные новички онлайновой предпринимательской деятельности представляют себе электронную коммерцию совершенно по-иному. В их глазах она выглядит волшебным игровым автоматом: достаточно повернуть ручку и в поддон посыплются звонкие монеты, количество которых ограничено лишь Вашим воображением. Причем беспроигрышных ситуаций не бывает. Увы, но именно так смотрят на онлайновый бизнес большинство тех, кто сегодня собирается им заняться.

Откуда при таком отношении проявления воли и разума? Соответственно, о каком успехе здесь можно говорить?!

Без соответствующего отношения к собственному бизнесу, друзья мои, Вы никогда не добьетесь в нем успеха. Для этого необходим соответствующий настрой. Вам необходимо, во-первых, правильное восприятие предпринимательской деятельности в INTERNET, а, во-вторых, такое к ней отношение, которое будет способствовать проявлению Вашей воли и Вашего разума. Тогда Вы добьетесь таких результатов, которые превзойдут все Ваши даже самые смелые ожидания. Естественно, лишь при том условии, что и то и другое качество у Вас имеется в принципе.

Тем, чьи имена сегодня известны каждому, кто интересуется вопросами электронного бизнеса, такие условия создала сама жизнь. И, попав в эти условия и правильно реализовав волю и разум, они добились головокружительных успехов. Давайте рассмотрим сказанное на конкретных примерах и совершим небольшой экскурс в биографии некоторых из самых известных онлайновых бизнесменов, добившихся просто фантастического результата.

Джон Риз (http://www.marketingsecrets.com) – на сегодняшний день, безусловно, самый авторитетный специалист в области электронного бизнеса на всем земном шаре. Как совершенно справедливо заметил один из самых уважаемых корифеев электронной коммерции Гари Хэлберт – «Этот парень знает об электронном бизнесе больше, чем какой-либо другой человек на Земле». Поэтому с него и начнем.

В одной из своих статей Джон вкратце касается собственной биографии и упоминает о том, каким образом в нем созрело решение заняться электронной коммерцией. По самой своей натуре Джон является предпринимателем до мозга костей. Естественно, он всю жизнь мечтал заниматься исключительно предпринимательской деятельностью. В итоге первых попыток такой деятельности, к 22 годам он залез в долги, превышающие в сумме цифру в $ 100 000 (для наглядности – средняя зарплата достаточно прилично зарабатывающего американца составляла тогда $ 30 000 в год), а к 25 годам в результате чудовищных перегрузок довел себя до такого физического истощения, что чуть не умер на операционном столе. Выжив в данной достаточно неприятной для него ситуации и исчерпав все шансы разбогатеть в оффлайновом бизнесе, занялся электронной коммерцией. Теперь его целью было хотя бы избавиться от долгов. Загнанный в угол, Джон работал и работал над собственным электронным предприятием не покладая рук. И добился-таки успеха, но далеко не сразу. Для того, чтобы стать миллионером, ему потребовалось 14 лет усиленной работы. Только после этого он позволил себе выйти из тени и заняться обучением других тому, что он умеет делать в этой области.

Именно поэтому высказывание Гари Хэлберта, приведенное выше, является на сто пятьдесят процентов справедливым.

Ближе к концу 2004 года Джон Риз установил мировой рекорд в области онлайнового бизнеса. Разработав обучающий пакет под названием «Traffic Secrets» (http://www.trafficsecrets.com), он заработал на его продаже миллион долларов меньше чем за 24 часа! Таких вершин в электронной коммерции не достигал никто – ни предприниматели-одиночки, ни солидные транснациональные корпорации.

В чем секрет успеха Джона? Естественно, причин много и он сам достаточно долго о них рассказывает. Я же больше чем уверен, что основной фактор, который способствовал достижению им потрясающих вершин предпринимательской деятельности – упорный и напряженный труд с верой в успех. Джон добился своих прибылей не благодаря богатым родственникам или каким-либо «схемам быстрого богатения». Он добился его своим многолетним упорным и честным трудом. А труд с таким результатом стал возможен лишь благодаря проявлению железной воли и ясного разума.

Михель Фортин (http://www.successdoctor.com) – на сегодняшний день, безусловно, самый известный в INTERNET копирайтер и специалист в области INTERNET-маркетинга. Его сервис по оказанию услуг, заключающихся в критике рекламных текстов (http://www.thecopydoctor.com) является, пожалуй, одним из самых авторитетных в области профессиональных услуг по копирайтингу, а сам сервис – единственным и уникальным в своем роде.

Каков был путь к успеху данного гиганта онлайнового предпринимательства?

Проблемы начались у Михеля с самого рождения. У его матери – маленькой и хрупкой женщины родился Михель, вес которого на момент рождения составлял около пяти килограммов. Естественно, мать родов не перенесла. Из-за своего веса малыш до трех лет не мог встать на ноги. Свое детство Михель провел брошенным на произвол отца-алкоголика, который пустил по ветру все остававшееся скудное имущество. До сына ему никакого дела не было. Естественно, с маленьким Михелем при таком отце никто дружить не желал. Мальчик ходил грязным, одетым в рванье, дома царила ужасная антисанитария. В возрасте 16 лет Михель в сердцах хлопнул дверью родительского дома и ушел в люди, решив посвятить себя искусству торговли. Кое-как устроившись и предоставленный самому себе, он начал свою карьеру в должности менеджера по продажам, но не мог заработать ни цента, ибо у него никто ничего не покупал. В возрасте 21 года, скитаясь из компании в компанию и с трудом сводя концы с концами, он уже было отчаялся чего-либо добиться в жизни. Но случилось чудо: Михелю в руки по счастливой случайности попала книга Дена Кеннеди, посвященная позиционированию. Буквально проглотив данную книгу, Михель пересмотрел свои взгляды на практику работы в сфере торговли и решил попытать счастья еще раз. Он снова устроился менеджером по продажам и меньше чем через полгода стал лучшим из всех менеджеров компании, в которой работал. После этого он уволился из компании и занялся прямым почтовым маркетингом, осуществляя торговлю при помощи рекламных текстов. Совершенно неожиданно он обнаружил, что прекрасно понимает, каким образом нужно писать рекламные тексты, перед которыми не может устоять практически ни один потенциальный клиент (это и неудивительно с таким опытом отвержения всеми и вся, который накопил к тому времени Михель за свою достаточно короткую жизнь). В возрасте 25 лет он открыл собственную компанию Michel Fortin INC и всецело сосредоточился на написании под заказ рекламных текстов, главным образом – для INTERNET.

Итог: за 10 лет рекламные тексты, написанные Михелем Фортиным, при средней стоимости товара $ 50 - $ 100, обеспечили продажу товаров и услуг на сумму свыше $ 35 млн. в 200 различных отраслях! Рекордный отклик его рекламных текстов составил 74 (это не опечатка – ровно семьдесят четыре) % !!! (для сравнения – нормальным считается отклик рекламных текстов на коммерческих сайтах в 1 – 3 %, хорошим в 5 – 7 %, а выше 7 % - очень высоким). Средний же отклик его рекламных текстов составляет около 45 %!

Мальчик-неудачник на поверку оказался гигантом онлайнового бизнеса!

Что послужило залогом его успеха? Тяжелый, упорный и напряженный труд с непоколебимой верой в успех. И помогли ему в этом проявление на полную мощность воли и разума. У Михеля не было выбора: либо успех – либо смерть. И в этих условиях он выжил и добился просто потрясающих результатов в собственном бизнесе.

-----------------------------
Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок «E-commerce-статья недели» и «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.
------------------------------------

Окончание в следующем выпуске...

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ebiznes
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное